НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Гарри Поттер убил бывшую сенаторшу в Elite: Dangerous

Роман Elite: Reclamation вышел еще до релиза Elite: Dangerous, но это была вполне официальная книга писателя Дрю Уэгара, написанная с полного согласия Frontier Developments. В книге было много политических интриг и всевозможных загадок на тему инопланетной жизни, и после релиза игры народ думал найти там секреты и места, описанные в романе. Однако поиски очень долго ни к чему не приводили.

Пока, наконец, недавно загадка не начала раскручиваться. Встроенные в игру намеки навели группу игроков, занимающихся решение данного ребуса, на искомый таинственный регион Formidine Rift. А далее, в глубине региона был найден неизвестный загадочный мегакорабль.

После чего Дрю Уэгара с ведома и при поддержке разработчиков анонсировал игровой ивент. В нем в качестве обычного персонажа должна была принять участие одна из героинь романа, бывший сенатор Кахина Лорен, нынче известная как Саломе, а результаты ивента повлияли бы на события следующей книги, которую пишет Дрю, - Elite: Premonition.

Ивент состоялся 29 апреля и оказался более чем любопытным, а победили в нем... тролли. Хотя игроки EVE Online сказали бы, что никакого троллинга там не было - была хорошо проделанная оперативная работа по внедрению агента в ряды противника.

Но еще немного предыстории - в ходе своих приключений Саломе (еще как сенатор) испортила отношения с одной из главных фракций в игре - Империей. До такой степени, что за ее голову была назначена награда - пять миллионов кредитов. Вполне приличные деньги в игре, но огромные.

Все это было перенесено в игру, после чего сообщество разделилось на тех, кто хотел защитить Саломе и позволить ей добраться до места назначения, и тех, кто хотел ее шлепнуть. Не ради денег, а из принципа. Или имперского патриотизма. Хотя и деньги тоже лишними бы не оказались.

Защитники Саломе объединились в группу Premonition Allied Coalition (PAC). Народу туда набилось порядком - более 3000 пилотов. Они поставили себе целью любой ценой предотвратить убийство подзащитной. И в день ивента с великим энтузиазмом взялись за выполнение задачи.

Выглядело это так: всякий, кто не был членом PAC, подвергался атакам и истреблению. Даже если просто прилетел поглазеть на ивент. Разумеется, начались жалобы и плачи, но правила игры не нарушались, а значит нытье ни к чему не привело. Среди пострадавших, кстати, было много русских, потому что большинство наших соотечественников традиционно за империю, так что все русские по определению шли за вражеских агентов.

Но наверняка среди них (русских, в смысле), да и не только среди них, хватало решительных бойцов, которые упорно лезли и лезли на ряды PAC, пытаясь шлепнуть бывшую сенаторшу (управлял ею, кстати, сам Дрю Уэгар). И ее таки шлепнули. Но, как мы уже выше заметили, совсем не те люди, от которых этого ожидали.

Есть в Elite: Dangerous такая группа - Smiling Dog Crew. Отъявленные злодеи (ими их считают большинство местных карибасов да и многие PvPешники тоже), неоднократно вмешивавшиеся в различные игровые мероприятия с деструктивными целями и известные своим цинизмом. Требования забанить гадов исчисляются сотнями, но игровых законов SDC не нарушает, а потому запрещать их не за что.

В данном конкретном игровом событии «улыбающиеся псы» выразили... свою полную лояльность целям и задачам PAC и вступили в ее ряды, чтобы до последней капли крови защищать Саломе. И в самом деле были с ней до последней капли ее крови - они, собственно, эту последнюю каплю и пролили.

Уничтожил бывшую сенаторшу пилот с характерным именем Гарри Поттер, печально известный циник и убийца всего разумного, доброго и вечного в игре. Сейчас игроки «Элиты» ломают голову над тем, как PAC могла доверить охрану Саломе таким людям как Гарри Поттер, и не находят ответ на этот вопрос. Кто-то даже полагает, что все с самого начала так и задумывалась. Самим разработчиками и писателем, чтобы придать мероприятию больше резонанса.

В принципе, вполне себе версия, так как резонанс, действительно, оказался резонансным. Об ивенте пишет игровая пресса (как мы сейчас), и наверняка это все является отличной бесплатной рекламой Elite: Dangerous. Хотя Frontier Developments все обвинения отрицает. Дрю Уэгар же объявил, что задуманная им акция полностью удалась, и теперь он опишет ее в своем романе.

Нравится20
Комментарии (26)
  • 7
    Много текста, читать лень
  • 37
    LaFeTsewa
    если вкратце, то гарри поттер убил бывшую сенаторшу
  • 6
    бред
  • 13
    А кто такой Гарри Поттер?
  • 2
    Что я только что прочитал?!
  • 8
    По-моему, в этой игре пытаются повторить живую вселенную, как в Еве Онлайн. Только опыт от такой игры будет отличным от опыта Евы. Жанры, всё-таки, разные.
  • 1
    Сенсация Гарри Поттер ограбил сбербанк и вышел замуж за Путина !!!
  • 3
    DimakSerpg
    Dag-M Да нет, это просто сообщество играет в свою игру. Скажем так, сами себе придумывают лор.
  • 3
    Ничё не понял
  • 9
    Кто ничего не понял, был эвент, сенаторша летела на землю, с очень ценной зашифрованной информацией. Ее сопровождали элитные пвп пилоты в крыле. Благодаря отличной (от нормальных игр) сетевой оптимизации, когда ее ловить ломанулись сотни игроков, вся ее охрана повылетала с крыла или сервера. И какой-то школоло с ником Потный Гарри ее благополучно прихлопнул. На этом эвент и закончился. А то что он был в ее охране, разработчики вроде опровергли.
  • 4
    Немного похоже на "рядовые" новости по EVE.
  • 4
    Dag-M
    Как раз в EVE повтаряли живую вселенную оригинальной элиты, и эта игра ее продолжение. И вселенная была живая и саморегулируемая полностью. До недавнего времени цены зависели от спроса и предложения, миссии от сложности и дальности. Но, потом разработчики решили, что вместо того, чтобы вводить новый контент для высокоуровневых игроков, проще усложнить прокачку и накопление ресурсов, и нахрен похерили всю экономику, введя искусственные ограничения. Сейчас миссия по доставке 4х тонн груза на 400 световых лет вознаграждается так же как и миссия на доставку 200 тонн, на то же расстояние, так как ограничен верх зароботка. Все способы заработка активно нерфятся. И т.д. и т.п. А разработчики клепают игры про парки развлечений которые приносят куда больше прибыли забив на контент и оптимизацию.
  • 3
    Вспоминается случай, произошедший в Ultima Online, которая также довольно известна своими курьёзными и непредсказуемыми ситуациями. В частности, речь идёт об убийстве Лорда Бритиша, то бишь монарха (тирана) Британнии,а по совместительству аватар Ричарда Гэрриота, одного из основоположников серии Ultima. Один из игроков прикончил главное политическое лицо в игровом мире, так как тот (Гэрриот) забыл включить бессмертие для своего персонажа, что привело к ужасающей череде событий с массовым геноцидом всего живого на данном мероприятии придворным магом и последующему бану аккаунта убийцы королей (пожизненно).
    Спойлер
  • 2
    Да-да, вот такие там ПВП-ивенты. Речь даже не о том, чтобы доверять организацию всякой гриферне, а о самом проведении ивента такого рода в игре, в которой полетать даже вдвоём в одном инсте - конкретный квест с непредсказуемым исходом. Например, можно встретить непись имени себя и своего напарника:) А можно пропасть друг для друга, оказавшись на разных зеркалах...короче, это такое ММО, в которое можно играть без больших багов только в соло-режиме:)) Сингл-ММО, гы-гы.
  • 2
    DimakSerpg
    Но ведь так и в Еве играют. Одно и то же.

    AlexeyMC
    Оригинальная Элита не была онлайновой игрой с возможностью строить империи с живыми людьми во главе.
  • 1
    Какой желтушный заголовок. О_о
  • 1
    1)Все кто более менее были в теме, знали что СДЦ(которых взяли на защиту соломы) убьют ее, на это обращали внимания многие игроки в дискорде ивента.В общем то что ее хлопнут СДЦшники мало кто сомневался.

    2)По поводу гонения на русских...там далеко не в империи дело, даже пост на реддите есть на эту тему - www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/688wtc/..

    А вообще все портят инстансы, игра тупо не готова к таким масштабным ивентам(
  • 1
    Dag-M
    Ну я про сам мир, торговлю и в целом концепцию. Родоначальник жанра торговца исследователя бойца космического. Уже потом появились другие игры: X, фрелансер, да и EVE. В элите, в идеале, тоже можно свою империю построить, но онлайна не хватает... Там и русская фракция образовалась большей частью с elite-games (сайт и сообщество посвященное игре), со своими особенностями, и терь развиваются, подгребая системы. Потом была разработчиками добавлена атрибутика, значки принадлежности и т.д.

    Там много чего можно, но, разрабы, вместо того чтобы пилить и улучьшафть контент и функционал, пилят более прибыльные игры про парки развлечений, вот всё и заглохло. А так могло стать вполне новой евой.
  • 1
    Инквизитор нубов
    Спасиб мил человек
  • 0
    AlexeyMC
    Ну, то, что Элита является родоначальником жанра - это понятно, это много кто знает. Ева вообще в 2006 году появилась, и то это космосим в жанре... РПГ что ли. Даже не знаю, как правильно интерпретировать эту игру. Но факт в том, что именно в этой игре тысячи людей начали объединяться в разные фракции, ставя перед собой общие цели и сообща шли к ним. В новости этого блога я увидел точно такой же расклад событий, где игроки объединяются, создают сообщества и ставят перед собой общие цели. Вот об этом я и хотел сказать. )))
  • 0
    Dag-M
    Ну да. В мечтах фронтиров повторить успех Эвы В самом деле, почти все и вододелы и игроки были уверены, что эвент этот не прокатит из за отвратительной сетевой оптимизации игры. Так и получилось. И возможностей оп созданию фракций, экспансии достаточно в элитке, но всё не развивается, и никому это не нужно, так как профита мало приносит, геморроя много и + еще даже в одном экипаже без глюков не полетаешь, не то что какие то эвенты и действия совместные. Да и сами они живой и саморегулируемый мир губят активно....
  • 1
    AlexeyMC
    Значит амбиции были слишком высоки и всё делалось ради прибыли. Как по мне, Стар Ситизен идёт в том же направлении и, скорей всего, ждёт эту игру та же участь.
    Лично меня это вообще не волнует. Я, в своё время, ждал очередную и многообещающую часть вселенной Х, и сильно разочаровался тому, что в итоге получилось из этой игры. И потому, остальные игры данного жанра меня уже не волнуют. )
  • 0
    Dag-M
    Да, последняя Х совсем никакущая. Елита по началу также была на энтузиазме, и делали ее те же люди, что самую первую элиту на спектруме. И подход правильный был, они не пытались делать всё сразу, от 100500 вручную прорисованных звёзд, до возможности регулировать на какую высоту поднято стекло стеклоподъемником в вездеходе, как сейчас пытаются сделать в стар ситезене. Они постепенно пилят игру, добавляя новый контент, корабли возможности. Сначала просто леталка, потом фракции и фракционные войны, в длс добавили возможность садиться на планеты и исследовать их, сейчас вот возможность в одном корабле нескольким людям сидеть и воевать. Но, всё это делается на столько медленно, что старым игрокам уже всё надоело, а новых привлечь трудно, так как для новичков сейчас там полная жесть в плане развития.
  • 1
    AlexeyMC
    Игры перестали развлекать и превратились в простые убивалки времени.
  • 1
    Dag-M
    Да, тупой гринд сейчас меняет интересный геймплей.
  • 0
    Симпатявую тёлку завалили. Потный Гарри казьёль.
B
i
u
Спойлер