Игроки Elite:Dangerous смогут посетить недавно открытую NASA планетную систему

В феврале NASA объявила, что обнаружила семь планет размером с Землю, которые вращаются вокруг звезды, получившей название Trappist-1. Ученые заявили, что на всех семи планетах может находиться жидкая вода, однако только на трех имеются подходящие условия для появления жизни.

Trappist-1 – красная карликовая звезда класса М8, которую можно увидеть только с помощью самых мощных телескопов. А вот посетить данную систему можно с помощью космического симулятора Elite: Dangerous. Дело в том, что тамошняя система Stellar Forge, создающая игровую модель Вселенной, уже создала планетную систему с  коричневой карликовой звездой почти в том же месте, где ее обнаружили ученые NASA. Она получила сложно произносимое название Core Sys Sector XU-P A5-0.  Игровая система тоже имеет 7 планет и находится на расстоянии 39 световых лет от места (сущий пустяк в масштабах Вселенной), где обнаружили Trappist-1. Можно сказать, что разработчики игры предсказали открытие американских ученых. Они, кстати, уже переименовали ее на Trappist-1.

Дэвид Брабен, руководитель Frontier Developments, не исключает, что их система Stellar Forge может пригодиться для открытия новых планет и систем в будущем.

• 13
    Вот бы в планетарий Space Engine еще добавили эту систему
  • 6
    Ну это хорошо
  • 4
    Эх, я до сих пор учусь управлять кораблем, однако купил игру в январе! Игра требует терпения!
  • 2
    РикоЧико
    Cyber_Fox
    Управление лёгкое, и кнопка интуитивно удобно расположены. Как раз в Elite и научился управлять самолётами. До этого во всяких BF и прочих авиасимах не притрагивался к самолётам.