Игроки обнаружили место крушения инопланетного корабля

Ранее, мы уже сообщали, что игроки космического симулятора Elite: Dangerous продолжают находить странные объекты, не описанные разработчиками.

А сейчас, уже с уверенностью, можно сказать, что в Elite: Dangerous человечество - не единая разумная раса во вселенной игры. Игрок "Командир Noctrach" обнаружил останки инопланетного космического корабля на одной из планет, в ходе "охоты на сокровища" которую организовала студия Frontier Developments. Подсказки, которые разработчики дали игрокам во время Gamescom, привели их к луне в Системе Плеяд, на которой и можно обнаружить останки корабля.

Пока не известно, останется ли подобный контент на уровне "пасхалок" и мероприятий, или игроков ждут полноценные сюжетные линии, пока не ясно.

Нравится21
Комментарии (23)
  • 3
    После No Man's Sky хочется спросить: это, случаем, не похожий проект, но менее распиареный, а более проработанный?
  • 41
    Treshcore
    Этому "менее распиаренному проекту" в этом году исполнилось уже 32 года, в первую часть мы играли еще на Спектрумах, так что их даже в одном предложении рядом ставить - кощунство =)
  • 6
    Ивасик
    Treshcore
    Элиту Дангероус в своё время пиарили не меньше, чем злосчастный NMS.

    Игра давно выпущена и активно находится в пользовании без особых жалоб на неё.
  • 11
    Portmen
    Treshcore
    NMS и рядом не лежала, если честно.
  • 14
    Не космический симулятор это, а ММО, типичное ММО - тупая гриндилка ради гринда.
  • 12
    Demon_DDD
    Вот только гриндить вас там никто не заставляет. Гриндить там можно бабло, материалы и ранги для получения кораблей подороже(именно подороже а не получше ибо в этой игре понятие "получше" - расплывчато) или улучшения кораблей. Только вот никто вас не заставляет делать даже это. Совершенно не обязательно иметь самый топовый корабль. Вообще в этой игре никто вас ни к чему не принуждает и ничего не требует. Эта игра скорее о космосе чем о игроках. Да и ММО она является так, формально, по определению. Никто не мешает вам перейти в соло режим и вообще не встречать живых игроков. Хотя их действия на фоновом уровне все равно проявляются в виде работы политики, торговли(цены), влияния минорных фракций и исполнения коллективных квестов. Возьмите корабль с хорошим прыжком(на который можно "нагриндить" за пару дней) и отправляйтесь в вольную экспедицию просто так.
    Эм .. а что тогда из игр является космическим симулятором без гринда? СС? Не вышел и неизвестно будет ли. Да и на сим он не тянет. Красочная голивудская аркадка. Тем более гринда там судя по всему будет не меньше пусть и в другой форме(если они не додумаются избавить игрока от необходимости каждый раз бегать по базе к кораблю/из корабля). Кербал спейс программ? Не космосим ни разу. Сим постойки и вывода на орбиту керосинок. Спейс эндж? Ни разу не космосим и даже не игра. Планетарий. Орбитер(самое хардкореное из перечисляемого)? Нет. Это очень навороченный симулятор орбитальных полетов на технике современного уровня. Союзах, Шаттлах и т д. Иксы - нет ни в коем случае. Это космоаркадки с очень сильной эконом частью. Космосом там и не пахнет. Там есть как бы "космос".
  • 1
    Darth_Zaicev
    Для меня серия Х является эталоном космосимов. Там и полеты и сражения и торговля и постройка своей корпорации. В нее бы денег побольше для увеличения функционала и было бы вообще замечательно. Называть серию Х аркадой - это вообще. Серия Х - это хардкор в истинном его смысле - сложной механике игры.
  • 14
    Demon_DDD
    Да но там нет космоса. Основополагающего критерия космосимов. Есть комнатки-сектора с прыжковыми вратами. Есть размалеванные во все цвета радуги задники. Да и в чем сложность механики то? Опять же в экономике? Но это не к космосимам вопрос, а тогда уж к космостратегиям. Механики полетов там упрощены до нельзя.
    Элитка же это именно игра о пилотах космокораблей из фантастической реальности 3300 годов. Здесь вы и не играете роль строителя корпораций. В случае с экономикой Элитка предоставляет более реалистичный подход. Один игрок не в состоянии построить станцию. Просто физически. Станции в Элитке это громадные сооружения(даже мелкие аутпосты) в миллиарды тонн металла. С населением от тысяч до сотен миллионов человек. Стоимость их постройки - триллионы кредитов. Одному игроку чтобы построить такого колосса понадобилось бы заниматься этим всю жизнь. Поэтому постройка новых станций выполняется через глобальные квесты. Сначала игроки по заданию ищут подходящую систему, потом собирают материалы на стройку. Потом после развертывания станции в системе обеспечивают ее достройку и охрану. Этого гораздо более реалистичный подход.
  • 3
    Darth_Zaicev
    в элите для комфортного прибывания в опен плея где есть скопления игроков проабгрейженные инжами корабли необходимы...сейчас гринд стал нужен(не всем но многим)
  • 5
    RedFleecer
    Конечно. Но пребывание в месте скопления игроков в опен плее это уже особый, специализированный случай. Не всем это надо.
  • 2
    Darth_Zaicev
    Именно тем кому надо теперь приходится гриндить...эх
  • 4
    RedFleecer
    Ну это неизбежно. Сами понимаете. Как еще показать достижение сложных и дорогих целей как не через гринд? Сложным сюжетом для каждого? В открытом мире это невозможно. Упрощением и удешевлением всего и вся? Тогда это слишком легко. Это получится аркадка где каждый может быть героем и властелином. Элитка это игра про вариант реальной жизни космического трудяги(а не супергероя) из того варианта будущего. Но ведь реальная жизнь как раз и состоит из гринда на 90 прц. Учеба, работа - это все его сорта. Тем более в элитке есть глобальный сюжет. Он подается в новостях и вот таких эвентах как обнаружение этого корабля. Это опять таки более реалистичный вариант в сравнении с играми где игрок сам делает все события. В жизни мы как раз и узнаем сюжет жизни человечества в новостях по большей части.
  • 0
    Darth_Zaicev
    можно и без понимаете и так знакомы)
  • 6
    Treshcore

    ED - это 4ая часть серии игр Elite. Первая Элитка была выпущена в 1984 году(32 года серии) и основала жанр космосимов вообще. Также как Wolfenshtein 3D основал жанр шутеров от первого лица.

    В текущей реализации мы имеем нашу Галактику Млечный путь смоделированную полностью. 400 млрд звездных систем из которых известные расставлены согласно настоящим звездным каталогам (туманности разумеется тоже). То что не наблюдалось никогда - сгенерированно. Это, например, звезды и туманности расположенные на другой стороне от галактического ядра. Расстановка по каталогам такова, что находясь в Солнечной системе вы легко сможете найти на небесной сфере привычные рисунки созвездий. Сами звездные системы выполнены в натуральную величину безо всяких сокращений. Т е если расстояние от Земли до Солнца у нас в жизни 150 млн км то и в игре он будет таким же(500 св сек). То же относится и к размерам небесных тел. Земля 12 тыс км диаметром в жизни. В игре также. Системы не статичные а работают согласно законам небесной механики как положено. Все движется по орбитам. У каждого небесного тела есть физ параметры. Давление температура, обобщенный состав, тип с описанием, орбитальные характеристики (эксцентриситет, аргумент перицентра, период обращения и т д). Космос игры включает в себя все известные типы объектов кроме комет и астероидов среднего размера (от 10 до 200 км). НУ также пока нет дисков аккреции возле массивных объектов типа ЧД(есть только эффект гравитационного линзирования) и протопланетных дисков. Впрочем это будет добавляться. Вот в таком мире происходит игра. Абсолютная свобода. Никакого указания что делать, а чего не делать. Торговля, контрабанда, боевка, шахтерство, исследования планет (пока посадка только на безатмосферные), езда по ним на транспорте, исследование звездных систем(с возможностью записать свое имя в качестве первооткрывателя) и т д. Производные роды занятий: игра в политику глобальных держав, игра в политику малых системных фракций, пиратство, баунтихантинг, участие в войнах(обычно связано с политикой фракций или держав), атака наземных целей, работа по миссиям, прокачка кораблей у инженеров ... да блин. Чего я распинаюсь то. Занятий полно. Единственно что если заниматься одним из них постоянно то оно может наскучить. Поэтому их надо менять. Скоро будут пассажироперевозки. Кораблей в игре 29. От мелкого Сайдвиндера до 200 метрового имперского Катера. Дальше будут и новые. Мультиплеер есть. Можно встретить игрока в комосе. Расстрелять его, обменяться грузом, полетать в крыле с раличными целями. Есть коллективные квесты меняющие глобальную карту(например постройка станций в новых системах). Вообще действия игроков постоянно влияют на симуляцию галактики. Даже если игроки играют в соло режим.

    Распиарен проект действительно хуже. У Брабена(директор и основатель компании разработчика) вообще большие проблемы с маркетингом.

    Кстати сразу стоит сказать о модели распространения. Игра в релизе с декабря 2014 года. Контент распространяется сезонами. Сезон это серия крупных патчей привносящих что то радикально новое(например посадки на планеты). Серия патчей на год вперед. Эти сезоны платные, но цена на них снижается с течением времени. Для игры достаточно иметь только оригинал. В этом случае доступа к части контента из сезонов не будет.
  • 5
    Darth_Zaicev
    То что Elite Dangerous хуже распиарен чем НМС или СС это даже лучше для игроков. Нет хайпа, нет кричящих хейтеров и тысяч школьников как это было с ВоТ. Игра для игроков большей части из 90х, адекватных, взрослых и состоятельных. И с самого начала игра разрабатывалась на основе мнений этих людей (нас).
  • 4
    TIMetal
    С другой стороны у ФД меньше денег из за этого. Меньше штат и длительные сроки ввода нового контента.

    PS Хейтеры кричащие есть. В стиме. 90 прц из них кричат на цену =)
  • 2
    У игры достаточно высокий порог входа. Обучения почти нет, приходится самому во всём разбираться. Одна посадка чего стоит, а если ты ещё и с контрабандой, нужен скилл что б не засканили. Поэтому школоты в игре очень мало.
  • 1
    Интересно, добавят ли блуждающие в системах астероиды и кометы, высадку на них, можно было бы переснять "армагеддон" Майкла Бэя. (без травы на астероиде, и огня в вакууме)
  • 0
    plutikov55
    viperzic
    Обещали что будет но не все сразу)))
  • 0
    plutikov55
    Treshcore
    No Man's Sky Это сплошное г, читы вел вот тебе корабль за 10 000 000, вот тебе все, В элите это не прокатит)) я заработал на корабль анаконду ну на торговую ушло 170 000 000 кредитов), счастлив как не когда)) теперь поднять ранг до Адмирала и купить Корвет)) Больше Анаконды))
  • 0
    plutikov55
    Darth_Zaicev
    сколько не играл, но первый раз слышу что В элите станции строятся, а не появляются по воле разработчика)) хм интересно))
  • 0
    plutikov55
    viperzic
    у меня Друг 2 дня в ней полазил, и сказал больно сложная)) я как дальше играю вожу грузу по 50кк)). Летаю На Анакоде)), ОТЛИЧНЫЙ КОРАБЛЬ В ПЛАНЕ ТОРГОВЛИ).
  • 0
    plutikov55
    Они строятся по ряду коллективных квестов разного вида. А размещают их разработчики после завершения этих квестов. Точнее моделька станции размещается в разных стадиях постройки.
B
i
u
Спойлер