Сотрудник NASA похвалил создателей Elite: Dangerous за внимание к деталям

Ни один человек не бывал на Сатурне. С нынешними технологиями это невозможно. Ближе всего к нему подобрался космический аппарат Кассини в 2004 году. Сотрудник NASA, работавший в этой миссии, с удовлетворением написал на Reddit, что разработчики Elite: Dangerous поразительно внимательны к деталям. Особо он отметил моделирование планетарных колец.

Если вам когда-нибудь станет интересно, насколько космос в игре приближен к реальности, то по словам исследователя — очень. Как написано в его записи, он тесно работал с изображениями, сделанными Кассини. Студии Frontier удалось точно захватить масштаб, тени, цвета, узоры колец, воссоздать их внутреннее строение. Посмотреть снимки вы можете здесь.

Нравится18
Комментарии (18)
  • 2
    Ивасик
    Люди, а к Сатурну в Элите кто-нибудь из вас летал ? Садился на него ?
  • 19
    Ивасик
    Газовый гигант же, как ты на него сядешь?
  • 1
    XrOnA666
    Это нам так говорят, что Газовый.... по факту - мы ни разу не приближались к этой планете, мы ничего не можем знать о ней Точно. Скорее всего под этими газовыми облаками - есть нормальная планета. Ну или почти нормальная.
  • 14
    fomir
    Ты зря раскрываешь секретную информацию. Жди пришельцев ночью на балконе )))
  • 7
    v1806v
    Ну может хоть на этот раз я домой попаду (см. аватарку).
  • 3
    fomir
    Про меня то же не забудь . Задолбало на этом скучном камне обитать.
  • 3
    Штатный уборщик, осуществлявший уборку служебных помещений сотрудников, работавших в этой миссии, подтвердил внимательность к деталям кофейных колец на рабочих столах
  • 0
    v1806v
    Тебя нельзя, судя по аве - ты просто наглотавшийся человек (Доктор Хаус) который хочет воспарить к звездам...) Но не тут то было - ты волосатый, как человек, и пахнешь как человек - не примут за своего... Хотя если перекрасить и налысо сбрить весь волосяной покров - возможно прокатит. Ну что... Го на Сатурн?) Узнаем на сколько в Элитке правдиво сделана планета)
  • 4
    Ну неправда, никакого внимания к деталям там нет. Жалкая реклама.
    Если вам когда-нибудь станет интересно, насколько космос в игре приближен к реальности, то по словам исследователя — очень.

    А уж как убого фронтиры нарисовали звёзды! Вот солнце в реале -
    Солнце и вообще любая звезда в игре имеет одну текстуру воды разного цвета.
    Вот именно убогая визуализация звёзд мне больше всего не нравится. У них не так много разновидностей, могли и постараться, нормально нарисовать.
  • 6
    Cerabyte
    Мне вот интересно, а как, собственно, в реале увидел бы звезду пилот вышедший около неё из гиперпрыжка. Мы с Земли видим вообще только яркий свет и на тот нам смотреть больно, а если он еще и прямой, то быстро может нанести ожоги. Ну так мы довольно далеко и укрыты атмосферой и магнитным полем планеты. А там - вываливаешься чуть ли не в упор и ничего так себя чувствуешь, если совсем вблизь не полезешь. Можешь даже на магнитные поля и выбросы материи из светила посмотреть. Мне кажется, в реале бы мы ничего так не увидели. Мы бы просто увидели охрененную вспышку света и наши глаза ослепли навсегда из-за сильнейшего ожога, а корабль превратился в печку буквально за мгновения. Вот с этим у Элиты и косяк. Полеты рядом со звездами должны быть опасны, высокозатратны и производиться на специальных экранированных кораблях... а не как тут.
  • 1
    fomir
    ты что не в теме ? я принял вид человека ! как и все наши . Остынь и гони уже ко мне с о своими . хватит сочинять . Не мне тебя учить же .
  • 1
    v1806v

    Т.е. я как дурак все это время ходил гол... кхм, поправочка - не одетый в человека?!
    ...и выжил
  • 0
    the_Deadsoul
    А при чём здесь то, как пилот бы увидел звезду вблизи? Я говорю, как разрабы в игре схалтурили, а им про элиту говорят - высокая реалистичность визуализации космических объектов. Мда.
    На магнитное поле и различные фильтры в ролике не смотрите, я про общий вид, без фильтров.
    В элитке мультяшные, упрощённые звёзды. Или не так? Ничего реалистичного в них не вижу.
    В игре и нет яркого света от звезды, так что должны быть видны конвекционные ячейки. Или у звёзд НЕТ конвекционных ячеек????? И вообще звезда должна быть подобием того, что на видео (им надо было нарисовать меньше десяти моделей разных шариков - они этого не сделали, и вообще взяли одну текстуру на все звёзды, кроме карликов). Хотя я не думаю, что они бы смогли это нарисовать.
    Поверхность анимирована убого, и выглядит немного разной только за счёт масштаба (маленькая-большая звезда).
    И не надо писать, что из космического корабля мы бы увидели только яркий свет и звезды были одинаковыми - ибо в элитке такого нет и в помине.
    В Space Engine посмотрите - там все звёзды разные, сразу видно, где жёлтый карлик, а где - красный гигант. Но это не совсем игра, да и поверхность там пока не анимирована. Хотя лучше бы в элитке сделали звёзды без анимации, но реалистичные, как в Space Engine. Да и вообще, космос там сам красивее, потому что гораздо реалистичнее, радует глаз. А элитовский - нет, мультяшный, однообразный и халтурный. Игра хороша, как карта Млечного Пути и только. Как симулятор тоже отстой, потому что таких "кораблей" не существует, скоростей тоже, симуляция высосана из пальца и тоже аркадно-мультяшна (и бесполезна для реальной жизни).
    Я вообще не понял, вам нравится то, как разрабы нарисовали звёзды??? Это аутотренинг такой? ))))))
    Я сам считаю эту игру опасной для здоровья. Жалею конечно, что покупал и играл в неё.
  • 1
    Cerabyte
    я считаю, что звезды они должны были сделать источниками света которые вообще нельзя было бы рассматривать (то есть чем ближе ты к звезде, тем ярче от нее свет постепенно заполняющий все поле зрения и становящийся невыносимым), а не шариками в космосе. Вот. Может только самые холодные звезды имели бы текстуры так как могли бы быть рассмотрены с небольшого расстояния. Остальным они не нужны.
    А все эти рисованные звездочки, хоть статичные, хоть анимированные - чушь.
    Но ладно. Элита прикольный симулятор. Как Корсары или Mount & Blade в космосе и по сути - генератор охренительных историй на ходу. Так что таким играм можно простить некоторые графические косяки и мутные реализации.
  • 1
    the_Deadsoul
    Но тут ещё влияют особенности геймдизайна. Например, заправка от звезды, от неё разработчики отказаться не смогут, ибо придётся многое менять.
  • 1
    Cerabyte
    Это да.
    А ведь могли бы придумать что-то оригинальное и новое) Вроде установки теплостойкой брони (она вроде даже есть, правда мне пока не пригодилась) или особых щитов на корабль, ориентировку там по сенсорам (закрытие ставнями/затемнение визора кабины на подлете к звезде и включение схематической голограммы).
    В общем, можно было бы весьма оригинально и к месту реализовать все эти полеты рядом со звездой, её исследование и дозаправку. Элита в конце концов позиционируется как реалистичная и сложная игра, где почти нет простых механик. Но нет. Мы имеем тусклые шарики в космосе с одной текстурой разного цвета летать с которыми можно почти в упор...
  • 0
    MikuHadsune
    v1806v и fomir
    К вам уже выехали. Пришельцы вы наши=)
  • 0
    Сатурн похвалил, про остальное скромно промолчал.
B
i
u
Спойлер