Empyrion - Galactic Survival: дальнейшие планы


Доброго времени суток!

Совсем недавно амбициозной игре о выживании и исследованиях под названием Empyrion - Galactic Survival исполнился год с момента выхода самой первой версии в Steam. Всего лишь за год в игре появилась полноценная солнечная система, структурная целостность, прокачка персонажа, торговля, поддержка Мастерской Steam, значительное улучшение графической составляющей, а также огромное количество интересных нововведений, которые создавались в первую очередь на основании предпочтений самих игроков.


Сейчас перед командой разработчиков стоит вопрос - в каком направлении развивать игру дальше? Добавлять новые солнечные системы, или заняться разработкой колесных транспортных средств? Увеличить размер планет и снять ограничения на их полюсах, или добавить конвейерную систему и расширенный функционал фракций? 


Разумеется, со временем будет реализовано всё из нижеперечисленного списка. Но в данный момент у игроков есть возможность самим выбрать, что именно они хотят увидеть в первую очередь. Кто в этом заинтересован, и кто обладает хотя бы мало-мальским знанием английского языка - примите участие в опросе (регистрация не требуется).

Глобальные планы:

 1) Корабли под управлением ИИ, собранные из блоков
 2) Альтернативные источники энергии (солнечная, ветряная, геотермальная и т.д.)
 3) Автоматизация (конвейерная система и т.д.)
 4) Кастомизация персонажа (выбор персонажа и настройка брони)
 5) Динамическая смена погоды (дождь, шторм, снег и т.д.)
 6) Опасности окружающей среды (холод, жара, радиация)
 7) Большие планеты
 8) Больше солнечных систем
 9) Расширенный функционал фракций (возможность объявить войну, заключить союз и т.д.)
 10) Автоматизированная добыча и переработка полезных ископаемых (для кораблей и баз)
 11) Влияние фракций на NPC (репутация, например война с расой А, мир с расой Б)
 12) Кислород в закрытых помещениях
 13) Радар/туман войны - система обнаружения и разведки
 14) Удаление ограничений на полюсах планет и разделения территории (зелёные стены)
 15) Щиты для кораблей и баз
 16) Навыки игрока (очки опыта будут повышать навыки игрока, к примеру стрельба из пистолета будет повышать качество ведения стрельбы)
 17) Достижения Steam и продвинутая статистика игроков
 18) Изменения в древах исследования (разблокировка того или иного модуля после исследования и нахождения нужного шаблона/артефакта)
 19) Колесные транспортные средства

Второстепенные планы:

 1) Настройка доступа к отдельным устройствам (например, возможность в публичном сооружении сделать приватный контейнер)
 2) Чужие отвоёвывают и восстанавливают свои объекты
 3) Улучшение сражений между кораблями (вооружение, повреждения)
 4) Новые варианты ремонта кораблей и баз (ремонтный док, авторемонт, полное восстановление по чертежу)
 5) Межпланетные перелёты в режиме круиза (варп-прыжки будут нужны только для путешествия между звездными системами)
 6) Ограничение вместимости устройств по массе и объему предметов
 7) Новые строительные материалы и текстуры
 8) Больше разнообразных объектов Чужих
 9) Больше декоративных блоков
 10) Больше различных животных и растений
 11) Больше врагов
 12) Больше форм блоков
 13) Дополнительные миссии и задания
 14) Торговля с NPC и трейдзоны
 15) NPC, животные и враги в космосе (на орбитальных станциях, в кораблях и т.д.)
 16) Анимация перезарядки
 17) Индивидуальные параметры стрельбы для турелей
 18) Наклонные планеты (более длинные дни/короткие ночи в зависимости от широты на планете: например, на Северном полюсе будет всегда светло, а на Южном - всегда темно)
 19) Управление группами устройств (можно применить определенные параметры сразу ко всей группе, например к двигателям и т.д.)
 20) Подводная жизнь

Нравится28
Комментарии (14)
B
i
u
Спойлер