Amplitude Studios рассказала о плане обновлений Endless Space 2

Endless Space 2 вышла в ранний доступ 6 октября 2016, но в текущем состоянии вряд ли может конкурировать в глазах масс с уже закрепившейся на рынке Stellaris и вернувшейся Master of Orion. Но к релизу всё изменится. Amplitude Studios расписала план по обновлениям вплоть до релиза. Разработчики планируют промежуток в 5 недель между обновлениями, вместе с новым контентом также будет улучшаться ИИ.

Сейчас в Endless Space 2 доступны четыре фракции с уникальными особенностями: учёные Sophons, воины Cravers, торговцы Lumeris и загадочные Vodyani. У каждой фракции есть большой квест, раскрывающийся по мере развития и исследования Галактики, но вместе с тем можно наткнуться и на множество побочных заданий. Так же как и в Endless Legend появились малые фракции, однако взаимодействие с ними пока сильно ограничено — возможность выполнять их квесты как раз появится в ближайшем крупном обновлении. Реализовано пока два самых простых типа победы: военная и по очкам.

Если вы ранее не сталкивались со стратегиями Endless-серии, но заинтересовались то пока лучше попробовать Endless Legend или первый Endless Space, поскольку во второй части сейчас отсутствует даже обучение для новичков. Все краткие комментарии рассказывают о новых механиках, но не вводят в курс базовых. Из крупных изменений в раннем доступе уже реализован Сенат, в котором можно принимать законы, дающие весомые бонусы империи, и, соответственно, политические партии и выборы. Появится и более продвинутое управление экономикой, но пока что этот экран неактивен. Не до конца готовы экраны сканирования, на которых более удобно и подробно отображается информация о системе, отдельных планетах и пр.

Четыре фракции в раннем доступе Endless Space 2

Четыре фракции Endless Space 2

Обновление #1

  • Пятая крупная фракция, прилагающийся к ней контент и геймплейные механики
  • Квесты малых фракций (в обновлении #1 будет доступна лишь часть)
  • Рынок
  • Управление наземными войсками
  • Более продвинутый экран звёздных систем
  • Разрушение звёздных систем
  • Улучшение механики вынужденного перемирия
  • Улучшение владения системой
  • Завоевание систем
  • Бонус за достижение определённой численности населения
  • Деяния: цели, достигнутые в определённой эре (в обновлении #1 будет доступна лишь часть)
  • Кооперативные/соревновательные квесты: обновление интерфейса
  • Технологическая эра #4 (некоторые изображения могут отсутствовать в обновлении #1)

Обновление #2

  • Шестая крупная фракция, прилагающийся к ней контент и геймплейные механики
  • Существенное улучшение космических боёв
  • Улучшения в боевом сканировании
  • Продвинутое управление флотом (автослияние, подкрепления)
  • Улучшения в Сенате и управлении населением
  • Экран орбитального сканирования (больше цифр + рейтинг)
  • Оставшиеся условия победы
  • Восстания на звёздных системах
  • Продвинутый геймплей

Нет дереву технологий, ура эрам, как в Endless Legend

Обновление #3

  • Седьмая крупная фракция, прилагающийся к ней контент и геймплейные механики
  • Технологическая эра #5
  • Мультиплеер
  • Управление созвездиями
  • Управление системами с помощью ИИ
  • Горячие клавиши и нестандартное управление
  • Улучшение экранов сканирования
  • Реализация предложений сообщества

Релиз

  • Истребители/бомбардировщики (могут появиться ранее)
  • Восьмая и последняя крупная фракция, прилагающийся к ней контент и геймплейные механики (вероятнее всего — пацифисты Unfallen, фракция, разработанная сообществом игры)
  • Экран сканирования планет
  • Пользовательские фракции
  • Продвинутый отчёт о бое (может появиться ранее)
  • Поддержка модов через Steam Workshop
  • Продвинутые взаимодействия с планетами и звёздами
  • Глобальный сюжет
  • Достижения
  • Секретные разработки, которые могут не появиться или которые слишком интересны, чтобы их раскрывать

План не окончательный, что-то может измениться. Если какой-то пункт не успели доработать к заявленному обновлению, то обязательно постараются закончить его к следующему. Первое обновление появится через три недели, то есть — во второй половине ноября.

Нравится20
Комментарии (4)
  • 6
    "и вернувшейся Master of Orion" — смешно даже то, что про этот шлак ещё вспоминают.
  • 3
    на кол сажать за такое... если бы кондитерские фабрики поступали таким образом-вот как бы все выглядело:
    1.они выпускают обертку от конфеты
    2.они выпускают обновленную супер мега версию обертки с Запахом Конфеты
    3.они выпускают обертку не только с запахом но еще и с вкусом конфеты прошлого сезона!!!теперь её можно облизать и почувствовать Вкус Будущегго Шедевра!!!(вааааау все апплодируют стоя)
    4.наконец выходит конфета(доплатившим за Особую Конфету специальный бонус от разработчиков-она в белом шоколаде)
    При этом при всем конфета не всегда соответствует санитарным нормам-от нее может быть понос,изжога,припадки эпиллепсии и тому подобное.Но разработчики быстро фиксят все в ближайших патчах.За тестирование конфеты разумеется компенсации не предусмотрены-более того за нее обязаны платить.
    5.та же версия но с орехами
    6.конфета увеличена в размерах(но и стоит дороже)
    7.выпускаются разные добавки,не всегда удачные,так же к этому действу подключаются сторонние разработчики выпускающие любительские добавки-конфета без обертки,с молотыми орехами,обваленая в чаинках,с ромом и т д

    Не знаю как Вы-я же это нормальным не считаю.
  • 0
    Umbasus
    Синий Кот
    Разработчики как раз все правильно делают. Знаком еще с 1 части. Благодаря G2G игроки могут влиять на развитие проекта, что делает проект только лучше. Ну а те кто хотят сразу, наслаждаются говнецом в обертке от конфеты в стиле картофельной MOO.
  • 0
    Два обновления уже вышли, последнее - Горацио. Ждём 3-го и релиза, надеюсь, к маю-июню будет игруля.
B
i
u
Спойлер