НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Battlestate Games поучаствовала в форуме "Армия 2016"

Студия Battlestate Games, занимающаяся разработкой онлайн-шутера Escape From Tarkov, поучаствовала в мероприятии «Армия 2016», военно-техническом форуме, проходившем с 6 по 11 сентября.

Команда получила приглашение от Концерна Калашников. Разработчикам довелось пострелять из новейшего боевого оружия, а также они записали множество видео и аудиоматериалов, чтобы потом использовать их для создания игры. Ждём видеодневник, посвящённый форуму.

Отличительной чертой Escape From Tarkov является реализм, который обещают вывести на совершенно новый уровень. Надеемся, посещение подобных событий поможет команде Battlestate Games преуспеть в этом.

Нравится38
Комментарии (24)
  • 13
    H0llow
    ты понимаешь, что ты поехавший ?
  • 3
    Кандил
    Немного, как и все люди.
  • 0
    Илья12433
    H0llow
    На основании чего ты сделал этот вывод? Можешь назвать принципиальное отличие в конструкции на првой и второй фотке от третей? Другой приклад и камуфляж?
  • 1
    Где на фото твой АК12, который пиарят?
  • 10
    nikita2112
    H0llow
    Вау! Ты по фоткам определяешь ТТХ оружия? Круто! Мне бы такую способность.
  • 2
    H0llow
  • 1
    Илья12433
    H0llow
    И кроме того это не ак 12, а рпк 16 под магазин на 30 патронов (погугли, если не знаешь что это и не позорься)
  • 5
    Илья12433 написал:
    И кроме того это не ак 12, а рпк 16 под магазин на 30 патронов (погугли, если не знаешь что это и не позорься)

    К сожалению, опозорился здесь только ты.
    Насчёт конструкции, ну внутри это тот же 74ый, уже это обсуждалось не раз. Из очевидных вещей можно засрать вот прям сразу "переводчик огня" который сначала был а ля "МКа" теперь а ля 74ый, опять же намёк на экономию.

    world.guns.ru/machine/rus/rpk16-r.html



  • 0
    Илья12433
    H0llow
    Я фигею с тебя,ты хочешь сказать, что то оружие на твоей третей фотке и РПК 16 (который ты любезно скинул в коменты) это две разных пушки?
  • 2
    Илья12433
    Ехм да? Много разницы между РПК 74 и АК74? Длина ствола и приклад? Ах да сошки. Лол, у тебя явно с логикой проблемы. Да это разное оружие, на том же сайте что я скинул выше можно найти и АК12 и РПК и чем они различаются.

    Прям вообще не похожи, нисколько, а уж внутри это вообще совершенно разное оружие.



  • 0
    Илья12433
    H0llow
    При чём здесь РПК 74 и АК 74 вообще? Я и без тебя знаю в чём разница. Я говорю про то что ты в первом коменте скинул фотку рпк 16, который по твоему мнению является изменённым ак 12 вот то, что ты скинул в первом коменте


    а вот РПК 16

  • 1
    Илья12433 написал:
    При чём здесь РПК 74 и АК 74 вообще? Я и без тебя знаю в чём разница. Я говорю про то что ты в первом коменте скинул фотку рпк 16, который по твоему мнению является изменённым ак 12 вот то, что ты скинул в первом коменте

    Так какие претензии? Какой РПК? Я в первом посте скинул 3 варианта АК12, всё это ты можешь найти в интернете, опять же на том же World of Guns.
    Ты совсем поехал что-ли? Где там РПК? Первое фото это АК12 2012-13 годов, один из первых прототипов, дальше идёт версия 14-15г, и 3 фото АК12 2016г.

    Вот тебе ещё видео, ещё раз в первом посте 3 АК12 никаких РПК там нет, во втором посте я скинул РПК16 т.к та начал чушь нести про то что на моих пикчах РПК.

  • 1
    H0llow
    ты ни с того ни с сего поднял хейт. Чего пригорает то так?
    Деньги попилили на нём? у вас пруфы есть?
  • 1
    Илья12433
    H0llow
    А чё ж ты удалил комент-то, на World of Guns небыло совета на этот счёт? И если уж ты не можешь отличить друг от друга два ствола, то твоё "экспертное суждение" по фотографии точно уж мало чего стоит
  • 3
    Бомбардировщик
  • 1
    Бомбардировщик
    Посмеялся )
  • 0
    Илья12433 написал:
    А чё ж ты удалил комент-то, на World of Guns небыло совета на этот счёт? И если уж ты не можешь отличить друг от друга два ствола, то твоё "экспертное суждение" по фотографии точно уж мало чего стоит

    Удалил не я а модеры, напиши про "рашку" что-нибудь и твой пост такая же учесть ждёт.
    Насчёт экспертного суждения, смешно, везде на сайтах, на видео, написано АК12, но "Петька" с ПГ сказал мол это РПК тут уж инфа 100%.
  • 1
    strelok312
    Причём тут моё суждение и пр, объективно этот тот же автомат что и 74, более удобный и современный, только вот видно что даже этим собираются пожертвовать ради экономии и "унификации", смотри переводчик огня.
    Если у тебя IQ как у хлеба и ты не можешь понять что если не поменять структуру и принцип работы автомата, существенно его улучшить не получится, это банальная логика. Если в МКЕ/АРах по сути тоже механизм завязан на отводах газов, но там все детали в притык друг другу, в то время как у АК47/74 баёк чуть ли не в "свободном падении", от этого и разброс с отдачей. В следствии чего МКИ с АРами могут вот так:



    А АК не могёт, т.к огромные ломти грязи забиваются внутрь, но в то же время МКА более придирчива к чистке т.к её главный враг это песок который так или иначе попадает вовнутрь, АК попросту плевать на песок т.к даже если его много автомат разбирается за 45 сек и опять готов к "работе".
    Опять же на примере А545 хорошо видно к чему надо стремиться, другой принцип работы, более сложное строение, тем не менее слабая "отдача" и в следствие чего(SIC!!11) высокая кучность/точность.
    И да рассуждать о возрасте человека в то время как у самого никнейм "strelok312", это топчик.
  • 0
    strelok312
    Ну так у меня то хоть доводы есть, а у тебя и другого сударя лишь звуки похожие на кудахтанье.
  • 0
    MikuHadsune
    strelok312
    Он на самом деле то прав. АК давно уже себя изжил. Надо что-то другое уже придумывать. У любой вещи есть предел модернизации.
  • 0
    MikuHadsune
    strelok312
    Глупый вброс. Все сидят на диванчике, и вы тоже. Что вы этим хотели сказать? Или нет, вы наверное трудитесь не покладая рук на благо страны, (нет).
  • 0
    Ого,сколько экспертов на pg)))
  • 0
    чо каво а не вздумайте предзаказ делать! шаражка не известная толком а денег просят какбудто там арма 3 у них будет !!! кто зделал предзаказ тот лох!
  • 0
    да и какой смысл от него??? чтобы они твои бабки покрутили а потом извините мол абасралесь мы денег нет но вы держитесь!!!
B
i
u
Спойлер