Экономика в Escape from Tarkov

Escape from Tarkov - одна из тех отечественных игр, которую с нетерпением ждут забугорные пользователи. Конечно, нетерпеливое ожидание иногда заканчивается большим разочарованием (см. No Man’s Sky), но пока нет смысла говорить о грустном, поэтому поговорим о насущном. Например, об экономике игры.

Поскольку «Побег из Таркова» - это не сессионка, а практически полноценная ММО, где бойцам предстоит не только выживать, но и жить, то без экономики никак. Если не производство, то обмен точно быть должен. И в игре он будет, хотя во всех подробностях система пока не известна.

Но говорят, что торговать можно будет с дилерами, на «блошином рынке» и на аукционе. «Блошиный рынок» будет исключительно для игроков и из игроков. То есть другие (NPC, например) там торговать не будут. Выставлять предметы на продажу там можно будет раз в сутки.

Работа аукциона ожидается такой же, как во всех прочих ММО, но в Escape from Tarkov он будет работать раз в неделю - а что вы хотели, когда выживают люди, то и торговля тоже выживает. И это в полной мере относится к дилерам, которыми могут быть и NPC, и игроки.

Торгующую непись необходимо сначала будет найти, а затем еще и наладить отношения. Чем лучше отношения, тем лучше цены. А без отношений дилер может вовсе послать на юг. У каждого дилера будут свои предпочтения по ассортименту. Кто-то будет торговать российским снаряжением, кто-то натовским, а кто-то - всем подряд.

В игре будут три валюты: рубли, доллары и евро. Причем обменный курс окажется своим собственным, а не из реальной жизни. Некоторые дилеры придут в Escape from Tarkov из предыдущего проекта Battlestate Games, «Контрактные войны», и их снабдят соответствующими биографиями.

С дилерами в игре могут случиться различные беды: от нетяжелой болезни и до смерти. Это, разумеется, внесет в их трудовую деятельность элемент непостоянства. И конечно же ношу дилерства может попытаться взвалить на себя любой игрок. Но его будут ждать те же проблемы, что и NPC-торговцев. А может даже более сложные.

Нравится31
Комментарии (26)
  • 5
    Онлайн то прикрутили в свою поделку? или бабло только на уме?
  • 6
    Так много новостей про неё, но ничего толком про игру неизвестно.
  • 10
    Megamopozz
    Знаешь такую игру Survarium? Вот это точно тоже самое за 4999р альфа версия, только без онлайна и с ботами на двух локациях.
  • 5
    1) если будет возможность убить или как то навредить неписю в игре то это точно провал ибо на него будет настоящая охота
    2) если не будет нормальной торговой зоны (да даже если она и будет) то произойдет так же как и в DayZ Mode когда ребята просто кемперили выход из зоны магаза
  • 6
    Unforfozis
    Поскольку «Побег из Таркова» - это не сессионка, а практически полноценная ММО

    Забавно, особенно учитывая, что это сессионка.
  • 5
    Экономика такова: плати 1600-5000 рублей, но игру мы еще не доделали и дата релиза неизвестна :D
  • 2
    _Xz4ca920byX_
    То что это мутный шлак от бездарных разрабов с нулевым опытом я и так понимаю.
  • 9
    "разработчикам" пора уже заявить потенциальным фанатам/клиентам.

    1. В демке отсутствует онлайн. (кроме авторизации - это чтобы не пиратили)
    2. Всего две локации, одна из которых это коридор, коридор и еще раз коридор.
    3. Признаться уже что игра далеко не Skyrim как они говорили весной.
    4. Не считать себя близзардом, кем считает себя Никита Буянов, тот что руководит проектом.
    5. Говорить правду о работе над игрой, сегодня уже это ММО, а не RPG шутер про выживание, отлично. Заврались в край.
    6. Если ничего не сделать из этих 5 пунктов - вернуть деньги людям и попросить прощения, закрыть весь этот развод. Люди устали слушать уже ложь и вранье! Просто устали!
  • 3
    _Xz4ca920byX_ написал:
    Если ничего не сделать из этих 5 пунктов - вернуть деньги людям и попросить прощения

    просить прощения не за что, тем более возвращать деньги - те люди которые купили эту "игру" должны быть наказаны за свою глупость
  • 2
    Borovik-rus
    откуда столько хейтеров ?
    По поводу режимов игры - классический сессионный шутер делать не планируется :
    www.escapefromtarkov.com/faq/id/3 (это для школоты, которая FAQ читать сама не умеет и пишет тут всякую ересь бессмысленную)

    И большой плюс, что делают умных NPC, которых очень сложно убить, и легче их обойти или договориться с ними. Как говорит сами разработчики - убивший двух ботов в игре может считать себя героем. Т.е. ботов планируют сделать действительно умными, а не как в бычных шутерах, где один игрок выкашивает полчища NPC.

    Пока только 2 локации и без онлайна, но для альфа-версии вполне нормально

    С Сурвариумом эту игру сравнивать по сути бессмысленно, т.к. Сурвариум как раз - классическая сессионка с донатом. Открытый мир в нее до сих пор так и не прикрутили. Сурвариум можно с какой-нибудь CS сравнить, но не как с EFT.
    Хотя режим деадматч в EFT разработчики обещали добавить (для любителей сессионок как раз)

    Вообщем ждем бету EFT и стримы по ней !
  • 5
    Borovik-rus
    Буянов, не ты ли это случаем?
  • 2
    Borovik-rus
    _Xz4ca920byX_
    не,я просто недалеким выскачкам дал ссылку на офф источник по игре ))
    Пока у разрабов все идет нормуль, сделали все, что обещали ранее. Посмотрим как оно будет с онлайном...
  • 5
    Borovik-rus
    Ммм, 80% готовой игры они говорили, тоже сделали?)
  • 4
    Borovik-rus
    _Xz4ca920byX_
    Где они про 80% писали ? Пруф хотя бы приводи...
    Надо понимать, что это онлайн игра. И постоянно будет обновляться и добавляться новый контент. В подобных играх нельзя сделать 100% игры, т.к. постоянно выходят различные DLC и обновления с патчами...
    К релизу обещали еще одну карту минимум.
  • 2
    MikuHadsune
    Чет игру совсем в говно превращают. Сначала это был кооп выживастик. Потом прикрутили рпг составляющую. Теперь это вообще ммо. Глядишь такими темпами и романы завезут как в гейдромеде XD
  • 2
    MikuHadsune
    Borovik-rus
    К релизу обещали еще одну карту минимум.
    Круто, живем. На релизе будет 2 завода и помойка.
    P.S. Надо было смотреть подкасты старые. Там разрабы заявляли что у них уже почти все готово, про % они не говорили. Но почти-это 70-90% где-то, ну если мыслить как разумный человек. Но видимо под почти они имели ввиду завод и помойку. Ах да, они нигде не говорили что у них ммо. Они говорили про онлайн шутер с элементами выживания, а теперь это получается ммо рпг с элементами шутерного выживания XD
    Как говорит сами разработчики - убивший двух ботов в игре может считать себя героем.
    Настолько плотные мобы? Я думала плотнее чем в дивизионе быть уже не может=)
  • 1
    MikuHadsune
    _Xz4ca920byX_
    Я кажется поняла что они имели ввиду. Конструктор оружия же. Они везде его светили и расхваливали какой он крутой. Это игра не про выживание, а про то как дядьки обшаривают помойки в поисках запчастей и собирают себе оружие=)
  • 0
    oltr
    _Xz4ca920byX_
    vk.com/wall-89771130_99362 интервью Бурянова, или буяновым, хз...
    примерно с 3 минуты
  • 0
    Borovik-rus
    MikuHadsune
    Ну почти готово - это не показатель того, что игра скоро выйдет в релиз. И не нужно выдумывать себе того, чего не было. Примерные планирования возможно и были, но разработчики решили не выпускать игру даже в альфа версии раньше времени, ограничившись публичными стримами игры.
    Дата релиза альфа версии была названа только этим летом. Разработчики сдержали свое слово.

    Про сбор и моддинг оружия в EFT - я думаю эта "фишка" будет интересна только ярым фанатам оружейной тематики. Подобная фишка уже была в игре "Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier", я не знаю людей кто бы ей пользовался....
    Спойлер

    Но фишка интересная для любителей моддинга оружия.
  • 1
    oltr
    Borovik-rus
    А в чем там хардкор? Ну навешиваешь самые лучшие девайсы и смотришь "ползунки" ТТХ оружия.
  • 1
    Borovik-rus
    oltr
    Фиг знает, я всегда дефолтные брал пушки. Стандартных пушек, которых в игре несколько десятков мне хватало. Я про игру ""Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier"".
    В принципе можно сделать оптимальную пушку "для себя" и потом каждый раз ее собирать заново (если героя убили). Ну например, с оптическим прицелом, определенным прикладом и магазином...

    Кстати для любителей стандартных сессионок типа CS и Сурвариума компания AbsolutSoft делает шутер Hired Ops
  • 0
    Сяхоу Дунь
    а ещё за глупость наказывать покупателей колды.азазаз)
  • 0
    oltr
    Во всём) Убить могут с одного выстрела на раз-два..Обвесы - не обязаловка! Хочешь без них ходи,а хочешь хоть с ножом, но долго ты там не продержишься) И да, эти "навешанные лучшие девайсы" ты сразу потеряешь при первой смерти...
  • 0
    Borovik-rus
    Устанешь собирать заново)
  • 0
    oltr
    Comment
    И смысл тогда в этих плюшках и обвесах? Если все убивает с одного - двух выстрелах? Берешь стоковй АК или ПМ и погнал.
  • 0
    oltr
    Во-первых, по определению у кого лучше оружие, обвесы тот имеет преимущество..Как им воспользуешься зависит от тебя (хардкор во всей красе). Исходя из первого, можешь хоть с ножом бегать, но будь готов часто и быстро умирать. Так что, стоковый АК или Пм явно менее подойдет для средней дистанции (про дальнюю я и не говорю). А во-вторых, обвесы разные и для разного. Какие-то улучшают эргономику, другие меняют магазин с 30-и патронов до 60, смена приклада скажется на отдаче (меньше отдача - легче попасть) и т.д. и т.п. А стрельба в Таркове очень крутая и очень правдоподобная!
B
i
u
Спойлер