Escape from tarkov произошли массовые баны бета-тестеров!

Шалом, ПГ! Сегодня хочу рассказать вам о гениальности наших российских разработчиков. Шучу, конечно же нет. Тут скорее пойдет речь пойдет о жадности. Наверное местные царские особы в курсе того, что существует игра Escape from Tarkov (хотя и в очень сырой альфе). Если нет - это мморпг (если можно так назвать на данной стадии), которая разрабатывается студией Battlestate games, располагающейся в Питере. И недавно там прошел первый в альфе массовый бан в игре. Ура, радость! Так в чем сущность, бан в игре получали собственно все, кто имел даже косвенное отношение к читерам. 

В чем же тут пример жадности от разработчиков? Комплект полного доступа в альфу (Альфу, КАРЛ!) стоит аж 5000 деревянных! Ну и комплекты меньшей стоимости. И все улетели в перманентный бан без обьявления войны. На форуме модераторы игры ссылают всех на пункт пользовательского соглашения аля "захотим и забаним" (пруф мне лень искать, кому интересно - киньте в комментарии, если не лень).

Так казалось бы читы и читы. Молодцы, спасают человечество. Но знаете в чем соль? Игра взламывалась с помощью Артмани. Онлайн игра взломана. Не приватный софт, не какой-нибудь ддос атакой. Артмани, КАРЛ! Переменные в оперативной памяти! Взломал проект, претендующий на ААА уровень! (я малька прифигел, когда услышал о таком)

Выше переписка разработчика и ноунейма, которую мне скинули. Хотите пруф - на форуме игры гляньте в администрацию. Но на достоверность скриншота я так же не уповаю! И в чем бы казалось проблема? В том, что тестеров нашедших эту уязвимость и писавших про это банили. И игроков, которые брали с трупа багованные вещи или деньги - банили. И даже тех, кто хорошо играет (ну это по слухам, я не знаю) - тоже в бан. А от разработчиков одна тема и удаление последующих вопросов. Ну и бан аккаунтов которые задают такое про свой основной аккаунт. 

Ну что я скажу? Россия - щедрая душа. Будь осторожен ПГ в просмотре предзаказов. Это зло и его нужно бояться.

p.s. Я уверен, что появятся личности с "Да сам читер, забанен, ругаешь хорошую игру". Увы, нет. Я живу в бульбастане (Республика Беларусь) и потратить 200 деноминированных рублей (примерная сумма за максимальный пакет) просто не могу в виду того что я студент. Да и версии подешевле мне тоже боком тоже встают. Но скажу честно - будь возможность (видел геймплеи и на ютубе обзоров полно) ябвдул купил бы эту игру. 

p.p.s. Дополню все это тем, что PR менеджером студии является тот же самый человек, занимавший аналогичную должность в Vostok Games (Survarium).

 

Нравится48
Комментарии (79)
  • 62
    Escape from Rakov

    багов слищком много нашли вот вам баны за это
  • 48
    Дебилы,че хотят разрабы то и творят.А другие дебилы этот высер,обреченный на вечную альфу покупают.
  • 37
    Кто то еще удивляется жадности этих крыс? Они решили рубить бабло с лошков пока еще есть возможность, и не все просекли что это за поделка на самом деле.
  • 7
    Не бомбись. Читы есть читы. Ты удивлен, что ААА онлайн игру можно взламывать через АртМани? Вспомни Дивизию. На старте только очки здоровья и деньги хранились на сервере, всё остальное было на стороне клиента. А это броня/урон/количество патрон/скорострельность (это ваще жара)/скорость бега/местоположение персонажа (телепорты) и тд и тп. Всё это ломалось. И только спустя 7 месяцев Юбики перенесли почти всё на сервер. Еще через 3 месяца, наконец то, прикрутили Античит БатлАй. А ты говоришь про какую то кучку разрабов из СНГ.
    Распространение и использование хаков прописаны в пользовательском соглашении, разрабы имеют право на пермобан, даже если это альфа. Игра уже продается, она играбельна, платежеспособные люди купили фулпаки по 5000. Если их будут нагибать читаки, то игру будут засерать, а это уменьшение притока бобла.
  • 1
    Пусть читерасты страдают и пофиг, каким способом они получили преимущество. Так что я поддерживаю сию акцию и как и выше напоминаю что в пользовательском соглашении есть пункт на эту тему. То есть вы пострадали через собственную глупость, так что не нойте.
  • 13
    oltr
    Чет уже и не верится в "аццкий" античит-разрабов, которым они так гордятся
  • 32
    KingOfMeepo
    K0nsul
    На сколько я помню, юбики не банили игроков во время бета-тестированияю

    На что по твоему бета-тестирования? Правильно, найти все уязвимости. Использования читов- это одна из уязвимостей. Так почему бы ее не закрыть при бета-тесте, а не на релизе?
  • 9
    KingOfMeepo
    Скорее всего, добавлять античит на альфе тот еще гемор. Постоянные апдейты, расширения, добавления возможностей. Все это надо постоянно вносить и в античит. Скорее всего они его добавят в ОБТ(или в ЗБТ последней стадии, если ОБТ так и не будет).
  • 13
    Anglerfish
    KingOfMeepo
    Тем более у таркова это даже не бета, а альфа. И бан не временный (хотя и он лишний бы был), а перманентный. Это уже натуральная шиза.
  • 35
    nikita2112
    Банить тех, кто подобрал начитеренные вещи с трупов - это конечно зашквар.
  • 19
    игра не продвинется дальше альфы. вангую. а вы и дальше бегите покупайте это уг за 5к деревянных..
  • 30
    И игроков, которые брали с трупа багованные вещи или деньги - банили

    Ну это уже перебор. Откуда человеку знать где предыдущий хозяин достал свой броник.
  • 10
    KingOfMeepo
    Мысль верная, но покупка игры - соглашение с двух сторон. И лучше с ним сначала ознакомиться, это все же закрытый тест за 5к, чем начинать читерить "во имя добра." Не защищаю разрабов, мне их действия тоже не нравятся, но до последнего лошком тоже не надо быть.
  • 1
    Пк эксклюзив зато ))

    Получается 5к мы тратим на игру без читеров. Как бы для них это лакомый кусок получить всё на халяву вот таких вычисляют и банят. Чтоб не повадно было.
  • 8
    странный окрас у новости, будто автор на стороне читеров. считерил - словил перманент. Так должно быть всегда и везде. И в альфе и в бете и конечной версии. Разве может быть по другому? И не имеет значения чем ты взломал игру: Артмани или виндоуским калькулятором. И неважно сколько ты заплатил за игру и сколько влил в нее деньги. Если ты заплатил, заплатили и другие. А читы нужны для преимущества как раз над теми другими, которые тоже заплатили. Так в чем претензия то?

    Странный автор блога с очень необычными ориентирами в жизни.
  • 17
    vidgin написал:
    Так в чем претензия то?

    Ну, как бы тебе сказать, банят даже тех кто подбирает читерские вещи, но откуда человеку знать откуда эта вещь? Тут разработчики просто решили просто забить на вся и всех и банить всех кто КОСВЕННО связан с читами, вот претензия...
  • 4
    Если не дано от природы ровно стрелять из-за кривизны рук, то зачем покупать онлайн шутер ?
  • 12
    _Xz4ca920byX_
    Скоро посадят их и всё за лютое мошенничество. Собрали бабки, обманули при этом, забанили! Сейчас дальше будут скриншотами кормить и обещаниями! Фу
  • 12
    Нда народу только дай причину покукарекать, читеры получили то что заслужили.
  • 11
    когда ждать порцию новых скриншотов?
  • 17
    vidgin
    считерил - словил перманент. Так должно быть всегда и везде. И в альфе и в бете и конечной версии. Разве может быть по другому?
    Дык альфа жеж!! Она для того и нужна, чтоб баги с дырами ловить, а не поиграться в пострелушки за n лет до релиза. Вот в релизе - другое дело.
    Разрабы - наоборот, должны благодарить пользователей за то, что те делают часть их работы, а не банить. Сам подумай.
    Прикинь, если бы никому в голову не пришло этот момент заэксплойтить и такая дырень до релиза дожила бы? Позорище ппц.

    Я, когда в новость заходил, думал что посонов за стримы без разрешения побанили (это - одно дело), но тут реально складывается впечатление что альфу запустили не для поиска проблем, а для сбора лавья.
  • 12
    _Xz4ca920byX_
    Mordok написал:
    альфу запустили не для поиска проблем, а для сбора лавья.

    Так и было, если бы им нужен был народ для сбора инфы о багах они бы бесплатно приглашали людей, как это делают все компании, а тут только через магазин.
  • 2
    Все, пойду CS GO через Cheat Engine ломать.
  • 4
    Mordok написал:
    Дык альфа жеж!! Она для того и нужна, чтоб баги с дырами ловить, а не поиграться в пострелушки за n лет до релиза. Вот в релизе - другое дело.

    Не путай баг с читом. Эти вещи настолько разные как небо и земля. Поэтому считерил - перманент. Точка. Баги тут вообще ни при чем.

    Mordok написал:
    Разрабы - наоборот, должны благодарить пользователей за то, что те делают часть их работы, а не банить. Сам подумай.

    Ты ведь знаешь, что взломать можно любую игру? Даже консольную. Но речь о ПК-игре. На ПК установить чит проще чем на консоли. Но создать чит можно абсолютно ДЛЯ ЛЮБОЙ игры. Вся эта лабудень про античиты - забудь это школьное недорелигию. Нельзя придумать античит, который бы отлавливал 100% видов читов. Так же нет на этом свете Антивирусов, которые бы давали 100% защиту. Если у хакера появится желание взломать твой комп, он это сделает. Вопрос лишь в том появится ли у него желание. А с игрой всё проще: желание найдется у многих недорослей.

    И так: что бы не делали разрабы, читы всё равно будут. Единственный для них шанс - это перенести как можно больше обрабатываемых игровых деталей к себе на сервера, дабы на компах конечных пользователей их было поминимуму и тем самым простора для читерства было минимум. Но этот вопрос решается не на Альфа тестировании, а уже при выходе игры.

    Итого вопрос: Чем использование читов и взлом альфы версии поможет разрабам? Это расскажет им о существовании читов для игр? Или расскажет, что они выпустили игру на ПК? Или расскажет, что у них пока нет денег на мощные сервера? Какова польза то? Даже если они щас прикроют эту лазейку, читеры найдут новую. Читай выше про то, что нет игр, для которых нельзя создать чит.

    А я скажу какова польза: польза конечным ублюдкам-читерам, которые получили преимущество над другими игроками. Это единственная и перманентая польза от читов.
  • 1
    vidgin
    Плюс со слов разрабов они предупредили что Анти-Чита в альфе тупо нет, но генииальные благородные тестеры решили потестить ЧИТЫ.

    Кстати вот тема посвешённая банам на форуме игры

    forum.escapefromtarkov.com/topic/11813-%D0%BF%D0..
  • 8
    H0llow
    Если онлайн игру можно взломать с помощью артмани, то она мертва.
  • 10
    Играешь себе такой в кусок кода на стадии альфа версии за 5К, убил другого чувака, взял у него лут и получил бан. Молодцы, что скажешь. Осталось ещё забанить всех тех, кто в сторону читера посмотрел. А вдруг убьёт и вещи заберет?
  • 3
    H0llow написал:
    Плюс со слов разрабов они предупредили что Анти-Чита в альфе тупо нет, но генииальные благородные тестеры решили потестить ЧИТЫ.

    после этих твоих слов мне захотелось плюнуть автору блога в лицо)) Спасибо за инфу)
  • 5
    Ну про жадность разрабов уже 100500 слов сказано. В конце концов-можно за 5000 и не брать, особенно теперь, когда актуальной инфы по игре стало больше, а не только "независимые" отзывы и мнения. Тупо ждать ОБТ, и считать для себя, что игра еще не вышла. Но, товарищи, простите, банить за читы в альфе. По моему это перебор.
    Для себя понял одно-приобретать данный продукт не буду, т.к. не нравится повышенный реализм. Думаю и каждый для себя должен делать выбор.
  • 8
    Я представляю как обычный мужик (поддерживающий отечественных разрабов) купил игру и зашел в ПвП после пары суток в ПвЕ, он с трудом убил какого-то парня и взял у него потрепанный пистолет, после чего словил бан ( ведь тот парень был читером ). И сидит сжигая все вокруг 20км с помощью попноумпульсного двигателя SSS-класса.
    Ору. Хорошо что онлайн-игры не мое.
  • 0
    При чем тут Россия? Во 1 русские, во 2 не все русские таковы, не нужно обобщать
    Мрази находятся везде.
  • 7
    EvgenyDMT
    Наверное местные царские особы в курсе того

    Еще как в курсе,я вам уже давно говорю,что этот гомно-проект создавался с одной целью,это жесткая PR акция,чтобы разводить лохов на бабки.Игра гомно,и гомном останется,даже если вдруг и выйдет))
  • 11
    Я не понимаю людей ,что защищают эту игру,вам что,за это платят?Сомнения с первых упоминаний про эту "игру":
    1.Цена завышена-для ноунеймов,у которых только браузерка за плечами.
    2.Журнал работы над игрой-о да,скриншотики,видео со стрельбища, и еще скриншоты
    3.Эта "игра" намеренно избегает крупные цифровые магазины-ведь там есть функция возврата денег.
    4.Альфа-тест.Это даже не бета,это набор скриптов и сессий собраннных в недоигру,куча багов и дыр.Есть читеры,но есть и честные игроки указывающие на критические баги игры.Но бан,БАН,КАРЛ,БАН В АЛЬФЕ,КАРЛ!!! получают все.Хотя потом предлагают купить "игру" уже после альфы.Если вообще из альфы выйдет
    Людям купившим игру,я сочувствую,по человечески
  • 1
    Tali Zorah vas Normandy
    Ну я согласен это дичь полная, хотя на стадии альфы это не так критично.
    Ruslander
    Я бы хотел чтобы мне платили, но нет. Кстати посмотри отзывы западных игроков, они игру говном вообще не засирают. Знаешь почему? Потому что они далеки от срачей с разрабами и тд, до них просто все эти слухи не доходят, следовательно меньше хейта. Тот же Jackfrags и FrankieonPC хорошо отзываются о игре, несмотря на её косяки.
  • 5
    Еще одно доказательство что разработчики наглые жулики и воры, наказывают людей которые согласились показать брешь в игре.
  • 4
    vidgin
    Чит - это iddqd и makeitso, а тут речь идёт об эксплойте памяти. Появился он из-за бага, или из-за гениального алгоритма кодеров - не суть. Суть в том, что оплошности надо устранять и, вполне возможно, переписывать логику (хорошо если не всю). Только ипанашка будет ждать предрелиза чтоб править такие косяки.

    Дальше ты лечишь какую-то дичь и пригораешь от читеров, но я повторюсь:
    это - не релиз! Чтоб на релизе было поменьше читеров, их должно быть достаточно в альфах. Разрабы должны смотреть что и как эксплойтится, и отсюда уже строить античиты и латать дыры, смотреть как можно оптимизировать логику.
    Но никак не банить за то, что делают их работу.

    Никто не просит 100% античит на релизе, для этого есть патчи. Но! Чтоб патчить пришлось меньше (а не как в последних 6 лет), нужно решать проблемы в разработке а не рассказывать "Ой! У нас тогда античита в альфе не было!".
    Это - со стороны разрабов.
    А со стороны пользователя, участника теста:
    это, ска, тест а не early access! Ты туда не играть ходишь, а тестить! Разрабы должны знать с чем им придётся столкнуться: читери, ломай -> багрепорть, пусть правят.
    Что они там тестят сейчас, сетевой код? Вот и шли им репорты по лагу, глюки с текстурами и управлением. Какая разница сколько раз ты сдох при этом, два или двадцать?

    Репорты должны поддерживаться: за дырку награждай плюхой игровой, самых полезных в титры игры добавь. Но не "бан потому что так"!

    А на это:
    Синий пане
    Играешь себе такой в кусок кода на стадии альфа версии за 5К, убил другого чувака, взял у него лут и получил бан.
    что скажешь, тоже ублюдки-читеры?


    _Xz4ca920byX_
    Так и было, если бы им нужен был народ для сбора инфы о багах они бы бесплатно приглашали людей, как это делают все компании, а тут только через магазин.
    Скажем, им нужен заинтересованный народ, а не все подряд. И нужен чтоб тестили, а не "зашли побегать в альфу - не, игра гавно!". Логично, что финансируют в игру именно заинтересованные.
    Проблема в том, что и из этих тоже, по ходу, не все доганяют разницу меж alpha и early access.
  • 0
    Mordok написал:
    Чит - это iddqd и makeitso, а тут речь идёт об эксплойте памяти. Появился он из-за бага, или из-за гениального алгоритма кодеров - не суть. Суть в том, что оплошности надо устранять и, вполне возможно, переписывать логику (хорошо если не всю). Только ипанашка будет ждать предрелиза чтоб править такие косяки.

    Я с тобой полностью согласен. Но ответь мне пожалуйста (уваж собеседника) на один вопрос:
    Факт использования сторонней программы для получения преимущества над другими игроками есть или нет?
  • 7
    vidgin
    Факт использования сторонней программы для получения преимущества над другими игроками есть или нет?
    Коню понятно что есть! Чтоб и на релизе такого не было, нужно смотреть как эти сторонние програмы эксплойтят твой код и готовить упреждающие алгоритмы (или переделать свой), а не банить.
    Вот для такого есть альфы, беты, тэты и прочая дичь.
  • 1
    Mordok написал:
    Коню понятно что есть!

    отлично, между нами намечается взаимопонимание.
    Следующий вопрос по поводу твоих остальных высказываний:
    Назови мне название античита (когда либо созданный человечеством), который дает 100% защиту от читов? Просто я хочу знать как он называется, а то ведь еще ни разу такого не видел. Максимум: перенести обработку абсолютно всех процессов на сервер разраба. Но это не античит. Это уменьшение возможности для создания античита. Просто ты говоришь про упреждающие алгоритмы против эксклойтирования сторонними программами. Назови мне античит, который полностью защищает от всех сторонних программ.

    И второй вопрос:

    В пользовательском соглашении к Альфа-версии игры разрешено использование сторонних программ для получения преимуществ на другими игроками?
  • 6
    Лол, помню дивизион ломали через артмани, что уж тут до русского ленивого ивана
  • 3
    Гейб по сей день банит аккаунты, на которых побывали карженные вещи. И ему неважно, как они туда попали. Правда если обратиться в суппорт, есть возможность его снять. (1 раз)
  • 2
    EvgenyDMT
    PR менеджером студии является тот же самый человек, занимавший аналогичную должность в Vostok Games (Survarium)

    Не тот ли это Олег Яворский,фамилия которого,изначально должна всех как минимум насторожить)))
  • 4
    EvgenyDMT
    Нет, он же действующий ПР-директор. А тот бывший менеджер. Пишут, что это некий Денис Ананьев.
  • 6
    Кхм...
    Спойлер
    Я ванговал это, ещё когда народ начал через чит енджин (или как там его), ломать игру и убирать табличку, которая палит твой ник и время. Но там другая и обоснованная причина банить была бы.

    Но тут я обе стороны не понимаю. Допустим, игроков привлекала халява. Но, ежу понятно, что в альфе, где не так много людей, найти и отловить читера проще чем в полноценной игре. И пользовались ими люди на свой страх и риск( хотя, я думаю, что они не особо парились по этому поводу). Читеришь-будь готов к бану.
    Разработчик же мог порадоваться что в его детище нашли столь широченную дыру. Заняться её ликвидацией, и, например, обнулить инвентарь пойманных. А так, вышло жестковато, особенно с вещами жмуриков-читеров.
    Потерять доступ к игре, на которую потрачено 5к-это жопа, будем честны.
  • 6
    R_D_V
    Читеров и накрутчиков перебанили и отлично, я очень рад этому. На счет того что банили тех кто уязвимость находили и показывали полный бред, они этим пользовались а вовсе не багрепорты отправляли. Теперь перебанили уродов что себе миллионы накручивали и в магазине товары появились хоть, которых фиг купишь до этого. Я считаю это правильным туда читерам и дорога, просрали 5к вот и бомбит теперь у них, головой надо было думать, хотя про что это я....Разрабы экономику тестят а эти обдумки себе миллионы накручивают, правильно сделали что забанили.
  • 4
    И игроков, которые брали с трупа багованные вещи или деньги - банили.

    Это все, конечно, интересно, но банить за это уже бредовато, потому что там ведь не написано каким путем они были добыты
  • 5
    vidgin
    Назови мне название античита (когда либо созданный человечеством), который дает 100% защиту от читов?
    Для читателей по диагонали повторяю:
    Никто не просит 100% античит на релизе, для этого есть патчи. Но! Чтоб патчить пришлось меньше (а не как в последних 6 лет), нужно решать проблемы в разработке а не рассказывать "Ой! У нас тогда античита в альфе не было!".
    Это - со стороны разрабов.

    А упреждающими алгоритмами могут быть прокси сверки и стат. анализ величин.

    В пользовательском соглашении к Альфа-версии игры разрешено использование сторонних программ для получения преимуществ на другими игроками?
    Мне почём знать? Я в игру не вкладывал, но!
    Если "запрещено", то у разрабов либо тоже непонимание сути альфа теста, либо всё это - сруб бабла. Я склоняюсь ко второму варианту.
  • 0
    K0nsul написал:
    Распространение и использование хаков прописаны в пользовательском соглашении, разрабы имеют право на пермобан, даже если это альфа. Игра уже продается, она играбельна, платежеспособные люди купили фулпаки по 5000. Если их будут нагибать читаки, то игру будут засерать, а это уменьшение притока бобла.

    Истину глагольшь, а у афтара подгорело видать, ибо в бан попалб
  • 1
    Mordok написал:
    Для читателей по диагонали повторяю:
    Никто не просит 100% античит на релизе, для этого есть патчи.

    Прости, фраза "для этого есть патчи" звучит так, будто патчи выполняют функцию 100% античита. "Для этого есть" для того и существует. Но дело в том, что патчи не дают 100% защиту, никакие. Сколько ты не закрывай лазеек, найдутся новые, которые тот час распространятся по инету. Это борьба с ветренной мельницей. Да, она нужна, но она не дает гарантии. И тут мы возвращаемся к твоему первому
    Mordok написал:
    но я повторюсь:
    это - не релиз! Чтоб на релизе было поменьше читеров, их должно быть достаточно в альфах. Разрабы должны смотреть что и как эксплойтится, и отсюда уже строить античиты и латать дыры,

    В одном предложении ты пишешь, что читеры нужны разрабам, чтобы что: чтобы строить античиты и латать дыры. Серьезно? Т.е. ты как бы оправдал жизнь всех читеров на планете ролью: помогать разрабам строить античиты?

    И так. Мы с тобой знаем, что идеальный античит не создать. Что лазейки всё равно останутся даже после выхода из альфы. Даже если создатели создадут лучший античит с помощью таких хороших читеров, что сегодня попали в бан. Какой будет в этом смысл, если после выхода игры просто сделают новый чит на основе нового алгоритма и работа разрабов начнется заново?

    Mordok написал:
    Если "запрещено", то у разрабов либо тоже непонимание сути альфа теста, либо всё это - сруб бабла. Я склоняюсь ко второму варианту.

    Ни если, а да. Да, запрещено.
    Цель? Не знаю, наверное сруб бабла. Какая разница? Люди заплатили 5000 за участие в альфа тесте на условиях пользовательского соглашения, а потом нарушили его. В чем проблема? Перманент бан, вот и всё. Наверное, стоило до покупки игры выдвинуть претензии разрабам. Типо: че это вы тут просите не читерить?

    В итоге:
    Польза от действий читеров игре или игрокам = Ноль.
    Вина разрабов, которые указали всё в пользовательском соглашение = Нулевая.
    Цели разрабов? Да всем насрать. Я вообще считаю, что 100% онлайн игр создается лишь с одной целью - срубить бабла. Других целей тут быть не может.
  • 1
    Хотел купить с зарплаты, но теперь думаю стоит подождать, пока этот бардак не рассосётся. А то, чего гляди и меня за здорово живёшь в бан отправят, в первый-же день.
  • 5
    VTG
    Друга за банили за то, что он использовал свой профиль на двух системах. т. е. был разный id, он так понял!?! 5к в ж@п$... P. S. А я говорил ему, что, он лош@ра... теперь он сам в этом убедился.
  • 4
    Да господи, читерили они в оффлайне его сервера не обрабатывают, кто то долго лут собирает эти видимо взломали, в игре сейчас делать то нечего пвп сплошное крысье с пистолетом у выхода с зон, пве надоедает быстро, а если пве к релизу уберут вангую толпы в пвп в трусах с ПМом по кустам.
  • 5
    vidgin
    Ты как акцентируешь на 100% будто у нас любой школопет умеет код бактракать.
    Секи:
    Ты - дебил-говнокодер, прочитав "Праймер" Липпмана и пол-страницы мана по лиспу, решил наваять свой шутан с эльфами и корованом.
    Готовишь поделие и кидаешь в альфу со словами "Почаны, помогите затестить".
    На твоё поделие набегает 100500 школотронов и находит 500 дыр.
    Что весьма логично, ибо говнокод пробивается любым кидди-методом.
    Но ты - добросовестный говнокодер (хоть и неграмотный поначалу): собрал репорты, полез курить мат.часть, напряг кентов со старших классов, и вы толпой смогли залатать все 500 дыр, а заодно и перелопатили старый говнокод.
    Опять зазываешь всех на тест.
    100500 школотронов набигают на код, благополучно обсираются и идут дальше писать на хацкер.ру, Зато 50 ботанов нашли в коде по дыре, используя хитрое обращение к памяти.
    Ты, уже не совсем говнокодер, начинаешь расписывать кетчи, сравнивать даннные и устраняешь уязвимости. Выкидываешь в бету.
    Школотроны уже не пришли, ботаны потыкались и пошли дальше читать Фихтенгольца. Осталось пару пацанов, которые от скуки запилили ассемблер скрипт, перебивающий соседние ячейки кэша и экплойтящие твою прогу мимо всех кетчей.
    Ты собираешь репорты и ...гордо выбрасываешь шутан в релиз!
    Почему? Да потому, что на ассемблере пишут десятки (ибо нафиг не надо), а толково пишут - единицы. И они не будут заморачиваться античитами на твою игрулю покуда нормально так назаморачивались кодом на работе с девяти до трёх.

    Blowfish - открытые исходники! "делай что хочешь", а до сих пор не взломали.
    TLS2 (считай - патч SSL) не каждый студент SSL выкупает, а тут уже TLS2 подтянули.
    Спрашивается, и почему? Да потому, что у красноглазых было достаточно стимула ковырять исходник, а у разработчика - достаточно ума оценить результаты ковыряний и улучшить код на их основе.

    Microsoft Windows - закрытый код, свои сверх-сикретные алгоритмы под политиками. Как пердолили её эксплойтами ещё с семёрки, так и пердолят.
    А разрабы даже не знают как оно работает! Зашибись просто.

    Выводы из этой ^^^ простыни: а). не нужно 100%, достаточно запилить хороший и отсеять школопетов с ботанами. б). стимулировать красноглазых ковыряться в твоём говне вместо тебя.

    Но blowfish, это я круто махнул. Тут ломают через АРТМАНИ. ЛОЛ

    И тут мы переходим к твоему посылу:
    Сколько ты не закрывай лазеек, найдутся новые, которые тот час распространятся по инету. Это борьба с ветренной мельницей. Да, она нужна, но она не дает гарантии.
    Действительно, зачем вообще заморачиваться? Уборщица пофиксит что найдёт и хватит. Мельница жеж! Теперь я понимаю почему античит до альфы не доехал...

    В одном предложении ты пишешь, что читеры нужны разрабам, чтобы что: чтобы строить античиты и латать дыры. Серьезно?
    Прикинь! Разрабов утомило, что их кубас постоянно кракали и наняли кракеров для разработки защиты. Пятую версию до сих пор ломают.
    Никто не пишет о "всех читерах на свете", я пишу о процессе разработки. Твои "все читеры на свете" юзают те самые "500 дыр быдлокодера", которые уважаемый автор решил проигнорировать.

    Цель? Не знаю, наверное сруб бабла
    У меня плохие новости: не много желающих найдётся внести деньги, рискуя быть забанеными по беспределу.
  • 1
    фигне
  • 0
    Borovik-rus
    oltr
    Античита пока нет в игре, пока всех банят только вручную, со 100% гарантией того, что пользователь использовал читы. Банят только за это.
    Так что все норм ребята, не суетимся и расходится.
    Не юзайте читы и будет вам счастье.
    Кстати - сама игра стоит 1600 рублей (автор будь внимательнее!), а не 5000. За 4999 р. вы получаете к игре еще и игровые плюшки разные, которые дают небольшое премущество в игре (особенно вначале) и доступ к альфа тесту.
  • 1
    Borovik-rus
    Сектор33
    Там же по 3-4 выхода на карте. Везде что ли крысы сидят ? опять таки, если есть уже известные места для крыс, то можно сразу их чекать...Блогер Шаморо так делает )) И крысо-нубы отдают ему свой же лут ))
  • 2
    MikuHadsune
    О, моя провидица, восхищаюсь тобой!! =**
  • 4
    MikuHadsune
    Borovik-rus
    За 1600р вы доступ к альфе не получите, так что мимо. Минимум 3 с чем-то там. И банят тех-кто даже собрал шмот с читака, а как отписались выше. Откуда он знает читак это или нет? В общем ругеймдев в своем репертуаре ахахаха. Я как знала что трешак лютый.
  • 1
    Borovik-rus
    ага пистолей наверно собирает пачками, выходы то ладно но и места респов прочекали, тем более в основном зарубы идут на заводе так как динамичнее.
  • 2
    Borovik-rus
    MikuHadsune
    Зачем тебе доступ к альфе при покупке игры ? Купил предзаказ за 1600 и жди. Бонусом будет "улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря" и доступ к бете. Тут правда минус в том, что не сказано когда точно выйдет эта бета хотя бы ))
  • 3
    MikuHadsune
    Borovik-rus
    В том то и подвох, что нет никаких сроков, даже примерных. А отдавать за поиграть сейчас 5к я считаю бредом.
  • 4
    Borovik-rus
    MikuHadsune
    так не отдавай...
    Я лично считаю, что сейчас игру покупают те, кому действительно нравится эта тематика и кто готов частично переплатить за нее, т.е. за те бонусы, что идут к ней. Т.е. берут те, кому нравятся хардкорные игры и у кого есть лишние 5000 рублей. Брать пакеты дешевле смысла особого не вижу, т.к. понятие "75% шанс попасть в альфу" также не гарантирует этого попадания.

    И разработчики уже не раз писали, что такая цена на альфу ограничивает количество игроков. Т.е. если бы они продавали доступ в альфу без игровых плюшек за 1600 рублей например...то сервера могли бы не выдержать, т..к. игра еще находится в процессе тестирования. При этом ни лагов ни фризов почти нет, да и читеров всех выгнали, но видимо игра еще не готова для полномасштабного запуска.
    А упоротые хейтеры почему-то иногда думают, что это доступ в альфу продают за 5000р ))
    Специально же написано "Ограниченное издание", там еще рейтинг есть 18+.
    Только упоротые школьники, которые в 1-м классе лет 10 сидели могут такую хрень писать. Т.е. школьникам эта игра запрещена.

    А все, что выходит небольшим тиражом стоит дороже...
    Доступ в альфу бесплатный, идет бонусом к пакетам предзаказа игры.
  • 1
    Mordok написал:
    Ты как акцентируешь на 100% будто у нас любой школопет умеет код бактракать.

    а ты не знал, что 99,99999999% читеров не создают читы? А просто скачивают/покупают готовый. Я делаю акцент на 100% защите, ибо достаточно создать один чит и он быстренько расплодится по инету. Ты его просечешь (может быть), изменишь игру, чтобы он не работал, а через неделю новый чит и снова троляля. И так по кругу. Вон в КС:ГО поиграй. Там самый передовой античит стоит VAC, который все говнят, ибо он не работает. Работает, еще как работает. Периодически банит даже известных игроков за читы, т.е. он периодически обновляется. Только вот читеров меньше не становится. И даже система патрулей не спасает ситуацию. В игре 1 битва из пяти обязательно будет с читером.

    И так в любой ПК-игре, где хоть какая то инфа обрабатывается на компам пользователей при игре по сети. Тут дело не в дырах кода, читы зачастую просто обманывают работающий код, подавая ему ложные сигналы от компа. Единственное спасение - вложить в античит данные об этих сигналах. Чит банится. А потом создается точно такой же с новыми данными. Тут не до код перелопатить, тут достаточно просто "обманывать" текущую версию игры и всё. например, подавать ей информацию о выстрелах и т.п. Перехватываешь инфу от мышки, видоизменяешь (дабы летели кучно) и отдаешь игре. Всё. АИМ бот готов. Причем тут дыра в самой игре? Не ясно.
  • 1
    Cerabyte
    Массовый? Бета-тестеров?????
    20, нет, не так. Всего лишь ДВАДЦАТЬ банов (да ещё и в оффлайне, обратите внимание на это), и "АЛЬФА"-тестеров. Хотя ВЫ реально считаете читерастов тестерами?
    Пусть покупают ещё несколько максимальных паков, штук по сорок-пятьдесят, хоть какая-то от этой читерасни польза будет.
  • 5
    MikuHadsune
    Borovik-rus
    Не надо мне объяснять как работает маркетинговая система по продаже паков за 5к и (якобы) бонусом идущая там альфа. Это удобное прикрытие что и не подкопаешься. Тут я могу только отдать должное их маркетологам. Они не зря свой хлеб едят, но мне как человеку закончившему курсы рекламы и маркетологии все ясно как божий день. Жалко тех-кто не понимает как это работает.
    Покупать и не собиралась, я пока в адеквате чтоб вкладываться в МММ. =)
  • 2
    Borovik-rus
    MikuHadsune
    Это не я объясняю, это разработчики у себя на сайте так пишут ))
    В принципе - это стандартная тема продавать по завышенной цене предзаказы с игровыми бонусами. С Дивиженом было также
    www.playground.ru/blogs/tom_clancys_the_division..

    Не знаю, что вы тут увидели нового с вашими курсами маркетолога ))
    Только одно но - там была известна дата релиза. А в EFT ее не объявляют пока. И Дивижен стоил вроде бы немного дешевше - 3599 руб ))
    www.playground.ru/blogs/tom_clancys_the_division..
    Сейчас этот пак Дивижена уже стоит 3999 рублей...
    Так что лично я не особо понимаю откуда весь сыр бор...
    Так что маркетологи везде одинаковые, что у Юбисофта, что у Батлстейт Геймс
  • 6
    MikuHadsune
    Borovik-rus
    Вот только дивижн можно было взять со скидкой, да да. В уплее таковая есть. Да и согласитесь 3.5к не 5к. к томуж мы прекрасно знаем что ждать от юби, а вот что ждать от этих нонеймов даже сам дьявол не знает.
  • 4
    Borovik-rus
    MikuHadsune
    Сейчас много появилось разработчиков, у которых 1-2 игровых проекта. И почему сразу ноунеймы ? Вон Contact Wars у них был до этого, не плохой такой шутан...
    И сравнивать апельсин с яблоком тоже неуместно...
    Я бы не сказал, что у Юбисофт прям эталонные игры. И вышла Дивижен забагованной хуже некуда...
    www.playground.ru/blogs/tom_clancys_the_division..
    На счет цены 3,5 и 5 т.р. - EFT тоже уже пару раз уже со скидкой продавали. Сначала была скидка 30%, потом была скидка 20%. При такой скидке EFT стоила те же 3500р.
  • 5
    Borovik-rus
    Контакт варс браузерка а не полноценая игра, а читы наподобие артмани в онлайн игре вызывают недоумение, потому что в русской игре War Thunder на своем движке!!!! все начисления за бой и параметры техники расчитываются сервером, то есть милионы денег и опыта ты хер пропишешь, в танках на австралийском движке бигворлд все расчеты делает так же сервер и ты там хрен что сделаешь вплане читов
  • 3
    Borovik-rus
    Bond.007.mi6
    Не фиг вообще читы юзать в онлайн играх и портить игру другим, и будет тебе счастье. Никого еще ошибочно не заблокировали. Т.к. все баны перепроверяются вручную. В EFT скорее всего тоже все сервер рассчитывает, просто разработчики во время альфы также всех читеров перепроверяют вручную...
    Читы запрещены в любом виде, также как и во многих играх. Ничего нового. За читы всегда дается перманентный бан.
  • 2
    ПВЕ отключили беда, зашел в пвп с ТТшкой завалил бота взял Грач завалил еще 2 бота и налетел на двух игроков итог аксу дробоган и так по мелочи и куча потизитива.
  • 4
    Сектор33
    Сервер у них особо ничего не расчитывает, просто если бы серверная часть была бы норм, они смогли бы пустить всех поиграть как стрес тест, устроить бета выходные, но разрабы предпочитают стрич бабло
  • 1
    Bond.007.mi6
    имелось в виду что сервер не следит за пве и за тем что там происходит люди тоннами фармили в оффлайне, то бишь пве и просто пустые карты, но кому то стало влом бегать и это они ломанули вынос в оффлайне( который по релизу хотят выпилить совсем) и грузили торговлю создавая дикую нагрузку на торговцев итог бан.
  • 3
    MikuHadsune
    Borovik-rus
    Ну да, браузерную фигню уже за игру считать? Сами то поняли что написали? =)
  • 6
    MikuHadsune
    фанаты таркова настока уникальны что они платят за то что бы они сами сосали
  • 4
    vidgin
    Я делаю акцент на 100% защите, ибо достаточно создать один чит и он быстренько расплодится по инету.
    Ещё раз, для тебя цитирую:
    не нужно 100%, достаточно запилить хороший и отсеять школопетов с ботанами.
    потому что:
    ...на вставить нужное пишут десятки (ибо нафиг не надо), а толково пишут - единицы. И они не будут заморачиваться античитами на твою игрулю покуда нормально так назаморачивались кодом на работе с девяти до трёх.

    а через неделю новый чит и снова троляля
    Примеры с Blowfish, TLS2 и CuBase смотрят на весь твой пост как на троляля.
    Первый и последний, кстати, целиком у тебя на компе сидят.
    Почему так получилось? - Да потому, что создателю и разработчику был нужен результат и они РАБОТАЛИ: писали взамен старья новое, лопатили старое.
    Задери они лапы вгору - paypal до сих пор не придумали бы.

    Тут дело не в дырах кода, читы зачастую просто обманывают работающий код, подавая ему ложные сигналы от компа.
    Неявно определённые переменные - есть уязвимое место. Способы борьбы начинаются с явного определения и до стат.анализа на основе нейронной сети (используй любой способ, в меру собственных умений и возможностей).
    Желающих бодаться даже с "простым" (не на основе нейронов) стат.аном уже будет сильно меньше. С сетевым протоколом "предсказания" целостности пакета (на основе теории полей) ведь не бодаются?

    Причем тут дыра в самой игре?
    Игра - код и есть! Очевидно жеж! Есть возможность подсунуть данные без палева - дыра. Что не понятно, блин?
    Для того, чтоб с ней бороться, нужно знать как и где "подсовывают" данные. Для этого нужно смотреть как чит работает, а не банить тех, кто его нашёл.
    Наглухо дибильная позиция разрабов меня ставит в тупик...
  • 5
    Это просто вброс. Сейчас любую вешь что разрабатывают русские подвергают критике. Это как обамка завещал) И оружие, и процессоры, и кинематограф. Вот и та Старкова добрались)) а вы хаваете всё что напишут обиженные-нищие читаки) Я не пробовал ничего взламывать, ибо не черт, а так игруля супер!
  • 5
    One-Men
    СКАЖУ ТАК после не давних событий как отнеслись разработчики ко всей аудитории не считая того что баны и читеры это их маркетинговый ход ДАННУЮ ИГРУ ЖДЕТ ТАКАЯ ЖЕ УЧАСТЬ КАК И СУРВАРИУМ тупо многие на нее забьют из за того что разработчики положили большой болт на свою аудиторию !! СРУБИЛИ БАБЛА ТЕПЕРЬ МОЖНО И ЛЕПИТЬ ТО ЧТО ИМ ХОЧЕТСЯ !!!
  • 0
    Mordok
    www.playground.ru/blogs/escape_from_tarkov/chite..
    Зацени как игре помогло использование читов. Классно, когда читеры помогают развивать игру.
B
i
u
Спойлер