Торговля в Escape from Tarkov

Как многие из вас уже знают, в EFT планируется динамическая экономическая система с плавающим курсом внутриигровых валют. Но немногие слышали про детали торговли, различного рода возможности на рынке и о возможности стать торговцем самому.

Обо всем по порядку.

Торговцы (ИИ)

Собрав предметы на локации (рейдовой или Free Roam) и успешно покинув ее, вам предстоит где-то реализовать собранное. Тут в дело вступают ИИ-торговцы. Открывая новые локации, вы также получаете доступ к уникальным ИИ-торговцам (всего их планируется около 10 персон). Каждый торговец имеет свой ассортимент товаров и услуг, свою биографию и характер.

Доступ к ним, как и ко всей торговле, идет через главное меню вне игры, а обмен с игроком будет происходить через его схрон. Типичный процесс торговли представляет из себя бартерный обмен одних товаров на другие, плюс некоторые торговцы будут продавать предметы за деньги.

У ИИ-торговцев будет свой график выходных, скидочный план, ассортимент и график завозов новых товаров. Торговцы будут регулировать свои цены согласно рыночным предложениям и личным предпочтениям, и вам не стоит удивляться, если вы только что продали торговцу свой АК74Н, и он тут же решил выставить его на продажу. Либо торговец, проанализировав текущее состояние на рынке, решил резко сбросить или поднять цену на определенный товар.

В отличии от торговцев в ММО-играх, где они бесконечно могут скупать ваш лут, у ИИ-торговцев в EFT могут кончаться деньги, с ними может что-то случится (болезнь или даже смерть), добавляя жизненности в поведение. Кроме этого, торговцы воюют между собой, стараются выбить друг друга из конкурентной среды - для этого они будут вести себя как настоящие люди, исходя из текущей ситуации в мире игры, и их решения в Торговой Системе будут приниматься, полагаясь на эти принципы.

Взаимодействуя с торговцами, игрок улучшает или ухудшает отношения с ними (стендинг и уровень лояльности), что влияет на цены, доступность услуг и заданий. Повышение этих характеристик также открывает другие “прилавки” у Торговца, в ассортименте которых будет более продвинутое оружие, боеприпасы, медикаменты и т.д. Если герой работает на конкурентов, стендинг и уровень лояльности может упасть, и доступ к торговцу может быть ограничен. Игроки с низкой репутацией (кармой) также получают ограничения по работе с торговцами, вплоть до полной блокировки Торговой Системы и системы выдачи заданий.

Игроки-торговцы

Любой игрок вполне может стать торговцем сам и оказывать влияние на экономическую ситуацию в Таркове. Для того чтобы стать торговцем, игроку придется попотеть и набрать несколько элитных рангов лояльности среди ИИ-торговцев. После чего нужно оформить свое торговое представительство, имея в наличии некоторое количество товара и не менее определённое количество наименований товара. Другими словами, нужно составить свой ассортимент, которым вы будете торговать.

Но учтите, что ваше положение на рынке рассмотрят другие торговцы, и если ваш ассортимент станет меньше какого-то предела, то вы будете объявлены банкротом и покинете рынок.

Быть торговцем значит иметь свои привилегии перед торговым сообществом. Появится возможность брать в долг, отдавать меньший налог на торговые операции и даже ставить свой собственный налог. Также будут доступны особые умения торговца, которые позволят нанять других игроков и создать свою собственную полноценную систему поиска и сбыта найденных вещей.

Игрок сам может выставлять уровни доверия к другим игрокам, так как это делают ИИ-торговцы, выбирая, кому он предоставит более богатый ассортимент, а кому обычный.

Барахолка

По сути это одно из мест рынка EFT, где также будет активно сбываться львиная доля того, что игроки будут находить на локациях. Сделки на Барахолке будут вестись исключительно между игроками.

Игрок может задать некоторое количество и наименование товара, а также выставить ему цену. Базовое время действия такого предложения – 24 часа. За счет прокачки торговых умений можно будет выставлять на продажу больше различного товара и на более продолжительное время. Конечно, возможность часто выставлять свой товар на барахолке будет ограничена таймером, чтобы не допустить быстрого захламления рынка. За сделки на Барахолке будет взиматься налог торгового сообщества.

Аукцион

Раз в неделю, либо, начиная с определенного уровня, постоянно, игроку открывается возможность создавать и участвовать в Аукционах. На Аукционе процесс торга идет в реальном времени, и всегда есть возможность купить действительно интересный товар за небольшие деньги, грамотно делая ставки. Время торгов за лот ограничено, но если до конца аукциона будет приличная ставка, то аукцион будет автоматически продлен на 5 минут, и так каждый раз, пока торги не закончатся чьей-либо победой. Разумеется, по окончанию аукциона лот попадает победителю, а деньги тому, кто лот выставил. Организатор этого аукциона платит некую сумму за создание, а если создатель аукциона поймет, что дело дрянь и решит завершить аукцион раньше, то получит штраф в виде временного запрета торговать на Аукционе.

В альфа-версии будет внедрена базовая торговая система, в которой игрок может покупать какие-то предметы и продавать собранное на локации у ИИ-торговца. По мере продвижения альфа- и бета-тестирования постепенно будут внедрятся все описанные выше функции, которые были запланированы на релиз проекта.

Нравится46
Комментарии (33)
  • 16
    Торговля чем то напоминает на Stalker
  • 9
    Ну эта торговля явно удобнее, чем в Fallout 4
  • 0
    Borovik-rus
    Вообщем ждем-с
  • 20
    главное что бы не было как в сурвариуме, наобещали кучу всего, а как итог, дальше ПВП уже 3 года нету продвижений.
  • 3
    Одна из моих ожидаемых игр
  • 11
    Burakov
    вангую, что так оно и будет
  • 27
    Спойлер
  • 1
    Baphomеt
    в искуриме и фоллаутах такой ублюдочный интерфейс что им нужно отбитыми быть чтобы такое говно навернуть.
    В таркове норм интерфейс, игра не выходит на консоли, улавливаешь связь?
  • 2
    Бомбардировщик
    Сейчас 90% игр делаются с ублюдочным приставочным интерфейсом.
  • 0
    s1ash
    Не только сейчас а уже давно, лет 10 как такое дерьмо.
    С хотя бы настраиваемым интерфейсом игр очень мало, да что интерфейс если в половине игр даже управление нельзя переназначить, вот эта фишка кстати относительно недавно пошла, залоченное управление, это вообще безумие нахрен какое-то.
  • 6
    Бомбардировщик - ну в скайриме удобнее что-либо покупать, так как видно внешность товара. А в Фоле всё одного цвета, прям глаза плывут.
  • 4
    Кто-то еще верит, что игра взлетит? Тарков из посредственного фритуплейного шутера вышел, о котором никто ничего не знал. Разрабы видосиками атмосферными завлекают, а по факту выйдет гомном. Уж лучше Сталкера заценить.
  • 6
    Baphomеt
    еще и выглядит как сраный рентген
  • 3
    Еще бы онлайн туда в пару сотен тысяч, и исключить малолетних имбецилов, которые, что бы "поприкалываться", наводнят аукционы сотнями никчемных лотов и прочей водой. Посмотрим. Обещания наказаний, в виде упомянутых запретов на торговлю и вообще, получение заданий, звучат обнадеживающе.
  • 4
    Ее вообще кто-нибудь ждет?
  • 1
    Озвучка шикарна в EFT )))
  • 0
    Главное об этом проекте, будет, планируется, ждите, но хрен вам :D
  • 0
    Roadside Picnic
    Какого Сталкера?
  • 0
    Бомбардировщик
    перемудрили с пип-боем и все фишки монохромного дисплея воплотили в "жизни".

    п.с. и да, благодаря консолям скоро и автоприцел будет обязательным, хотя в душе каждая из них хочет стать ПК =)
  • 1
    Выглядит очень не плохо как мне кажется...
  • 1
    Надеюсь вся эта торговля не будет происходить в любой момент просто выходом в меню через Esc. Это сотрет долю реализма и погружения в игровой мир. Желательно чтобы торговцы физически располагались в конкретных местах на карте, как в Сталкере.
    А так, описанная система очень понравилась. Желаю удачи разработчикам.
  • 0
    Меня еще бесит то что если хочешь участвовать в альфе, бете нужно обязательно делать предзаказ. Да пошли они нах..... и подальше.
  • 0
    EKCTPACEHC
    Причем это ещё зависит от пакета, который ты купил.
    Там есть 25%, 50% шансы, вообщем уже видно, для чего именно игра создаётся.
  • 0
    Оверпрайс за багнутую поделку без контента. Потом еще микротранзакции (овердонат) и доп контент. Нафиг.
  • 0
    survarium убивают Читеры! Это главное опасение в Escape from Tarkov/ Если и там будет жизнь для читеров, то очень жаль. Ибо в игре есть потенциал для развития и интересной игры. Надеюсь сделают нормальную защиту от читеров и будут банить еще по ip и т.д. (чтоб наверняка) :)
  • 0
    oltr
    ArtPRO
    Лут нужно вынести с локации, что бы им "завладеть".
  • 1
    Andrey Dread
    Конечно будут. Как и море доната. Изучи разработчиков и их прошлые проекты.
  • 0
    дайте вставить пять копеек
    Он у нас только один, но в трех частях)
  • 0
    Меня радует, что в игре должны быть реализованы сразу три валюты с соответствующим эквивалентом, последняя игра, которую я помню, где было реализовано что-то подобное - это Fallout N/W (однако там, с точки зрения механики в качестве валюты выступали только крышки, остальные платёжные средства выступали эллементом бартера)
  • 1
    Бомбардировщик
    Ну разрабы планировали в дальнейшем релиз на консоли, удастся им это или нет, это - другой вопрос, как в таком случае должна быть оптимизирована механика хз
  • 0
    Илья12433
    интерфейс сделают калом в таком случае
  • 0
    Roadside Picnic написал:
    Кто-то еще верит, что игра взлетит?

    Да, не вышло бы, как с Division. Тем не менее, надеюсь, что разработчикам всё же удастся создать игру мечты. Впрочем, предзаказ, думаю, делать ещё очень преждевременно...
  • 0
    Бомбардировщик написал:
    интерфейс сделают калом в таком случае

    Боюсь, в таком случае игру сделают калом... :(
B
i
u
Спойлер