НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Италия: архитектура

Для наших дизайнеров карт всегда интересно познакомиться с новыми частями игрового мира, а затем увидеть, как они оживают благодаря производству. Мы собираем много информации о европейских странах, которые в противном случае мы посетили бы только как туристы. Мы шутим между собой, что, как только работа над новым регионом карты завершена, мы знаем больше о стране, чем о многих родившихся там.


Дорожная сеть, природа и типичная местная архитектура - это хлеб и масло каждой карты. Они определяют внешний вид окружения, который вы найдете в наших играх. К ним относятся здания, магазины, промышленные предприятия, все уникальные дорожные развязки или пересечения шоссе, а также архитектурные достопримечательности. Наша команда разработчиков потратила огромное количество времени на исследования и обработку данных, и мы надеемся, что вы увидите результаты, которые стоит потраченных усилий и времени.

Нравится27
Комментарии (17)
  • 5
    william1992
    "Уникальные дорожные развязки"
    Я аж всплакнул от смеха
  • 8
    DirectX7
    движок игры гувяный не могут даже водилу добавить и графон
  • 15
    Ну хоть так в Италии побывать =)
  • 12
    Карен Григорян 29
    Как бы и Италия как Франция,пластмассовой не получилась. Наверное снова возьмут модели от моддеров,картостроителей. И предположу.что и Италия будет стоить 699 руб.
  • 2
    Мало, мало скринов(
  • 1
    diodd
    Карен Григорян 29
    И так как ГТА 5 стоит.
  • 0
    Виктор.Т.
    Какие архитектурные достопримечательности где б...ть главная достопримечательность Франции на приборке у тягача да и то ее надо заработать.
  • 7
    vovangt4
    Карен Григорян 29
    Поддерживаю! И главное что эти же моддерские модели в моддерских картах не выглядели пластмассовыми, а чехи постарались их в "пластик закатать" как и леса французские выглядят как пластмассовые, "обновили растительность" заметь старые спрайтовые и то смотрелись реалистичней)) И модов с каждым днём всё меньше и меньше, получается что чехи добились своего, гавнюки! (грубей правила сайта не позволяют))) а детки и "фантики" и это схавают как всегда.
  • 7
    vovangt4
    DirectX7
    А что вы хотели от движка 2001 года, который в своём 2001 проигрывал многим другим движкам того же года, например Render Ware! Правильно, графика на уровне 2005 - 2006 года! Точней в предыдущих версиях она была в разы лучше, но её постепенно урезали, и до урезались до полной.... Сравнивать графику в этой игре с другими современными играми нельзя, только с инди проектами на подобных движках! Если начать сравнивать то она сдастся на старте, хотя бы потому что она по полной программе проигрывает TDU1 2006 года выпуска.
  • 5
    illund
    vovangt4
    Владимир, ты прав, как всегда!.. "Хорошо быть монополистом в жанре" - думает этот козлодой Себор, и знай себе, ценники задирает...
  • 5
    vovangt4
    illund
    Вот я и надеюсь что хотя бы немцы смогут развить свой проект, и главное сделать поддержку модов, без модов она никогда не будет так интересна, в первую очередь карт! Так как их дефолтную Германию я уже обкатал)) Но так как движок современней в ней многое сделано гораздо лучше чем у чехов, и города (по сравнению с ЫСЫ) огромные, и растительность трёхмерная, никакой пластмассы и спрайтов тоже не замечал, и физика намного реалистичней (по крайней мере есть ощущение что управляешь грузовиком) и уже начинают добавлять контент, сначала грузы были только в будке, затем сделали тандем прицеп с поворотной тележкой, затем добавили ещё один тягач, добавили обычные полуприцепы(их можно покупать) добавили возможность заправлять машину(раньше заправки стояли без дела) но для заправки ты должен выйти из машины и заправить, сейчас это выглядит немного примитивно(но в сравнении с чехами прорыв) делают Сканию и заметь игра пока только Бета в раннем доступе. ПКМ - открыть изображение, что бы увидеть в полном размере




  • 0
    illund
    vovangt4
    Очень на это надеюсь!... Если "немцы прорвутся", в "ЫСЫ" начнётся массовое подгорание филейно мыслящих органов и только в этом случае, можно ожидать хоть какого-то прогресса для ETS\ATS...
  • 2
    vovangt4
    illund
    Так у них уже начало подгорать, иначе те же сдвоенные прицепы мы бы ждали ещё минимум год) Именно из за того что немцы развиваются быстрей, они и заставили шевелиться лентяев "чешского розлива"))
  • 0
    Novi France
    вот пусть кинут в меня ща камень, но 3 фото с верху так и кричит в прошлой жизни меня "клепали" для АТС (мост, растительность и т.п)... (кстати ничего не слышно про конюшню в АТС?)
  • 0
    Novi France
    vovangt4
    ну если так то они больно то и не спешили..... хотя то что демонстрировали на НГ каникулы 2016 есть вероятность что это было в планах на этот год... и то кажется выдали еще не все и не в полном объеме
  • 2
    vovangt4
    Novi France
    Про скрины к какой игре вы написали? Про италию или OTR? На третьем скрине Италии действительно растительность на ATS смахивает, видать долго не думая решили оттуда взять)) Ну после выхода и начала развития OTR можно заметить что чехи зашевелились именно с того момента, и начали постепенно добавлять хоть что то новое, ещё бы физику вернули, цены бы им не было)) а то что сейчас это не физика.
  • 0
    Novi France
    vovangt4
    да про Италию естественно...OTR молодцы пока допилят оптимизируют, а если еще и мп.... скс придется туго
B
i
u
Спойлер