Дневники разработчиков. 1.18.

EU4 - Дневник разработчиков. 26 мая 2016 г.

(Технологическое развитие)

Добро пожаловать и это очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз мы поговорим о нововведениях, которые появятся в следующем крупном патче, над которым мы работаем.

Один из аспектов игры, который не сильно изменилась с EU1 является понятие технологических групп и технологического развития. Мы добавили и опробовали вестернизацию, но в конце концов в EU всё ещё сохранилось огромное преимущество с 1-го дня, и множество прикольных геймплейных возможностей пропадают в течении партии.

Итак, вот что появится в 1.18, когда он будет выпущен осенью этого года ...

Технологическая группа страны больше не влияет на исследование технологий.

Теперь существует концепция под названием Институты, которые будут влиять на ваши исследования технологий. Есть семь различных институтов, которые открываются в течении всей игры, и если вы не изучите их и не распространите на вашей территории, а так же если они не будут приняты вашим правительством, то стоимость технологий будут постепенно повышаться.

Каждый институт будет появляться в провинции имеющей определенные факторы, а затем медленно распространяется по всему миру. Нации, владеющих этой провинции будет получать очки престижа и авторитет монарха.

Каждый год штраф за то, институт не был принят будет расти на 1%, так что, это будет постепенный процесс.

Когда институт будет принят хотя бы на 10% от вашего развития, вы можете принять его в вашем правительстве, снимая при этом, штраф на постоянной основе, а также это даст бонус вашей стране. Стоимость принятия зависит от суммы развития вашей страны без данного института.

Все институты, распространяются за пределы вышей страны (в том числе через 1 прибрежную зону), если отношения с соседней страной хорошие, а уровень развития провинции достаточен, чтобы принять этот распространяющийся институт. Есть также много других факторов, влияющих на распространение.

Итак, какие же это 7 институтов?

  • Феодализм
    Этот институт присутствует со старта практически по всему миру, за исключением кочевых орд, нового мира и к югу от Сахары. Он будет медленно распространяться в соседние провинции.
    Бонус: Дает 1 дополнительного лидера.
    Штраф: 50%
  • Ренессанс
    Этот институт проявляется в Италии после 1450 года, либо в столице или провинции с уровнем 20+ развития. Он будет быстро распространяться за счет высокого развития в Европе, в частности, по Италии, но может распространяться только на провинции, которые уже имеют феодализм.
    Бонус: 5% дешевле исследования и 5% дешевле здания
    Штраф: 20%
  • Колониализм
    Появляется после 1500 в портовых провинциях в Европе, если изучена идея "Открытие Нового Света", и уже открыли Новый Свет. Будет очень быстро распространяться через любой порт в странах с колониями.
    Бонус: + 10% эффективность торговли в провинции
    Штраф: 20%
  • Печатный станок
    Этот институт появляется после 1550 года, скорее всего в Германии, но может произойти и в любой протестантской или реформаторской провинции. Он будет быстро распространяться в протестантской и реформаторской территории, а также в столицах с уровнем дип технологий 15.
    Бонус: На 5% дешевле  стоимость стабильности
    Штраф: 20%
  • Мировая торговля
    Институт открывается после 1600 года, в торговом центре с самым большим доходом в торговом регионе, и будет распространяться быстрее в провинциях с торговыми зданиями.
    Бонус: +1 Торговец
    Штраф: 20%
  • Мануфактуры
    Открывается после 1650 года в провинции с уровнем развития 30 и мануфактурой, и будет распространяться быстрее в провинциях с мануфактурами.
    Бонус: + 10% товаров, производимых в провинции
    Штраф: 20%
  • Просвещение
    Появится после 1700 года в провинции, которая либо представлена в парламенте, или является одной из провинций в Европе, которая принадлежит монарху имеющему все статы по 5, как минимум. Университеты и места в парламенте помогают быстрее распространить этот институт.
    Бонус: На 25% дешевле смена культуры.
    Штраф: 30% 

Что же это значит?

Прогресс Европы не гарантирован, но самое главное, нации в Азии или Африке больше не ущемляются с 1 дня, и не вынуждены тратить очки на Идеи и развитие.

------

Мы постоянно совершенствуем факторы влияющие на распространение институтов, вот свежие скриншоты с середины 18-го века, при условии невмешательства в игру.

Это карта Институтов, где зеленым окрашены провинции в которых приняты все доступные институты, а в желтый те, которые вообще их не изучили.

     А это карта технологий той же игры:

    

Некоторые другие аспекты, которые были изменены:

  1. Аборигены Нового Света при вестернизации получат те же институты, что и страна от которой они получают вестернизацию.
  2. Торговые компании доступны для всех технологических групп.
  3. Множество триггеров для западной технологической группы были изменены, чтобы соответствовать новой системе институтов.

EU4 — Дневник разработчиков. 02 июня 2016 г.

(Культура)

Культура в Европе Универсалис, как большинство [большинство... как же] из вас понимает, не имеет отношения к лингвистическим отношениям. Культура здесь является полу-произвольными границами того кому с кем лучше ладить и кому кем лучше управлять.

В ЕУ4 вы не имели реальной возможности управлять принятием культур в вашей стране, не смотря на то что вы могли получать или терять культуры в зависимости от их наличия в вашей стране.

В патче 1.18, выход которого намечен на осень, мы полностью убрали процентную систему принятия культур и вместо этого дали возможность вам самим решать какая культура будет принята.

В первую очередь теперь есть лимит на количество принятых культур.

Базово вы получаете две культуры. Идея Гуманизма "Cultural Ties" дает еще два слота, Просвещенный Абсолютизм увеличивает до 3 при ранге Империя, еще несколько стран получат идеи, дающие им дополнительный слот. Также есть несколько политик, которые дадут вам дополнительный слот, если вы их решите взять и дипломатические технологии дают вам вплоть до 5 дополнительных слотов, на данный момент это 8, 14, 20, 26 и 31 техи.

Если у вас слишком много принятых культур, то вы теряете последнюю.

Любую принятую культуру или культуру из той же культурной группы можно сделать основной, если она занимает 50% закоренных владений. Это обойдется в 100 дип.очков и очевидно это сделало решение на смену культуры бесполезным и оно было убрано.

Вы можете принять любую культуру, которая имеет владений на 20 развития и это обойдется в 100 дип. очков.

Также вы можете удалить принятую культуру за 10 очков, но это даст +5 беспорядков во всех провинциях с этой культурой.

EU4 — Дневник разработчиков. 09 июня 2016 г.

(Великие Державы)

С патчем 1.18, сопровождающим дополнение, которому еще надо дать имя, мы дадим восьми самым мощным странам в мире статус "Великой Державы", дающий им бонусы, дипломатические опции и, возможно самое важное, свечение вокруг щитка, показывающее, что вы высшая нация.

Прежде тем как перейти к сверкающим опциям и бонусам давайте решим что же нужно, чтобы стать Великой Державой. Как мы говорили в прошлом дневнике, система технологий тщательно пересмотрена и механика Великих Держав будет так же ее использовать. Ваш рейтинг Великой Державы зависит от вашего развития и половины развития ваших субъектов, разделенный затем на стоимость ваших технологий. Это гарантирует, что в начале игры такие мощные страны как Мин и Тимуриды будут наслаждаться статусом Великой Державы, но в то время как другие Державы будут подниматься, охватывая новые институты, статус будет теряться. Естественно, что если Мин останется объединенным и прогрессивным, то может вообще не потерять свой статус. Зависимые страны не могут стать Великими Державами.

В качестве Великой Державы вы сможете насладиться бонусом к дипломатическому весу. Один из часто задаваемых вопросов заключается в том, что если нет страны достаточно мощной для вас, то ваш дип. вес достаточно мал, т.к. у вас нет соизмеримых соперников. Самая сильная из Великих Держав получит бонус +25 к дипломатическому весу. Остальные 7 Держав будут получать постепенно уменьшающийся бонус вплоть до 8-й Державы с бонусом +10 дип. веса. Кроме того Великие Державы получат снижение скорости спада престижа. Остальные модификаторы будут вероятно добавлены к релизу пока мы будем балансить систему.

Бонусы конечно хороши, но какое же веселье без возможности навязывания своей воли низшим существам. Четыре новых дипломатических опции доступны Великим Державам:

  • Выплатить чужой займ: Оплатить все долги другой независимой не-ВД страны. Даёт +10 к отношениям за каждый стандартный долг страны вплоть до +200 с снижением на -2 в год. Также дает +1 доверия за каждый выплаченный долг или +2 благосклонности если увас есть DLC Cossacks. Требуется достаточное количество денег для выплаты долга цели.
  • Оказать влияние на страну: Выплатить единовременно годовой доход независимой не-ВД стране, чтобы получить с ней улучшение отношений и дать ей +1 очко монарха в самой слабой категории. Это добавит +25 к отношениям с этой страной на 10 лет и даст +5 доверия. Вступление в войну с этой страной отменяет бонус.
  • Вмешаться в войну: Если идет война между Великими Державами, но количество участвующих ВД разное, то вы можете ввязаться в это дело. Например, если ВД Великобритания ведет в одиночку боевые действия против ВД Франции и ВД Испании, то вы, будучи ВД Речью Посполитой, можете вмешаться на стороне Великобритании, чтобы соблюсти баланс в количестве участвующих Великих Держав.
  • Разорвать союз: Это заставит страну разорвать союз с другой страной. Они согласятся если целевая страна достаточно вас боится и вы получите перемирие со страной которую вы заставили расторгнуть союз. Полезно для расчистки своего пути от надоедливых преград.

И наконец, вы захотите удержать свой статус Великой Державы. Если вас вытеснили из ТОП-8, то вам будет предоставлен пятилетний льготный период, чтобы восстановить своё значение в качестве Великой Державы. В это время вы будете иметь доступ к возможностям Великих Держав, но если вы не сможете вернуть себе позиции, то вы потеряете их пока снова не возвыситесь или не опрокинете тех кто вознесся над вами.

Список Великих Держав на 1444 год:

Как обычно, во время работы цифры могут меняться пока мы улучшаем функции.

Великие Державы будут доступны платно в дополнении, которые мы выпустим с патчем 1.18.

EU4 — Дневник разработчиков. 16 июня 2016 г.

(Личности правителей)

Ваш правитель имеет первостепенную важность для вашей нации, но когда вы видите, что родился новый наследник или новый хан занял трон, то часто лишь бросаете быстрый взгляд на три его характеристики, после чего фейспалмите или сжимаете кулак в триумфе. В качестве особенности предстоящего дополнения мы придадим больше индивидуальности этим ходячим генераторам очков с помощью личностей правителей.

Когда правитель достигает совершеннолетия, у него будет развиваться личная характеристика, важная для функционирования государства. У них будет появляться ещё одна черта через 10 лет правления, а также дополнительная по итогам 25 лет правления. Эти личные черты будут давать модификаторы вашей стране, дополнительные опции в ивентах и изменения в действиях ИИ. Например, герцог Франсуа де Дрё здесь стал осторожной личностью и довольствуется пониженным агрессивным расширением при экспансии.

Большинство индивидуальных особенностей — благо для вашей страны, но не всё так радужно. Было бы замечательно, если бы все ваши правители были справедливые, неподкупные и харизматичные, вы можете также обнаружить, что ваш правитель слишком своекорыстный, как Вильхельм Скрам из Дании.

Король Вильхельм прижимистый обжора и будет высасывать 10% ваших налогов, но у его жадности есть и положительная сторона. Многие ивенты теперь имеют разблокируемые опции в зависимости от личности правителя, которые почти всегда являются превосходными. Мракобесие в обычных условиях стоит стране престижа или беспорядков, но алчные желания заставляют Вильхельма искать более... выгодные пути.

Все персональности открывают подобные опции в некоторых ивентах, а также имеют свои собственных ивенты. Кто знает, что получат ваш учёный король или злорадный хан?

Личности правителей будут платной функцией грядущего дополнения, которое поступит в продажу вместе с бесплатным патчем 1.18.

Дополнительные комментарии:

- В исторических стартах уже будут прописаны черты некоторых правителей. У кого не прописаны — будут рандомно генерироваться при начале игры.

- Республиканские правители будут приобретать черты так же, как и монархи. Правители с тремя чертами у республик будут редкостью, но правители появляются уже с одной чертой, и в республиках можно быстро избавиться от неподходящих.

EU4 — Дневник разработчиков. 23 июня 2016 г.

(Османский султанат и отречение)

Привет и добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков Europa Universalis IV. Вообще-то у меня сейчас выходной за хорошую работу, но я делаю немыслимые вещи и работаю из дома. На прошлой неделе я сказал, что мы взглянем на очень влиятельную династию того временного периода. Жаль разочаровывать фанатов Великопермских и Дандани, но у меня на уме была династия Османоглу.

Было бы преуменьшением сказать, что Османы устроили хорошую встряску в тот временной период. Кроме того они одна из самых часто играемых стран в ЕУ4. Мы хотели дать им что-то, чтобы придать им уникальный аромат, так как всегда было обидно, что они являются заурядным Султанатом. Кроме того неоднократно отмечалась странная ситуация, когда у вас есть Османская Империя... без Османоглу у руля.

Таким образом, в еще безымянное дополнение мы добавили уникальную форму правления. Османский Султанат.

Османский Султанат не производит наследников как другие монархии. У правителя Османского Султаната будет свой собственный Гарем, который обеспечит жизнь династии. В возрасте 30 лет ваш правитель выберет одного из сыновей в качестве наследника престола и они конечно же будет вашей династии.

Таким образом Османский Султанат будет всегда благословлен сильной линией Османоглу. Т.е. пока правитель не умрет, не оставив наследника. В этом случае с Османоглу будет покончено. "Благословенный" в этом случае относительный термин.

Есть несколько десятков ивентов, сопровождающих эту уникальную форму правления, имитирующих борьбу за власть и интриги при такой системе преемственности и добавляющих пару клыков к итак уже грозным Османам.

Хотя это и уникальная форма правления для Османов, любые моддеры могут легко добавить ее к другим ФП, дописав строчку "has_harem = yes".

Мне кажется мы в ударе, когда занимаемся формами правления и правителями, так что вот еще одна фишка для сегодняшнего Дневника Разработчиков. Отречение.

Да, это давно напрашивающаяся функция для Европы Универсалис 4. Когда Энрике или подобный ему низко-статный правитель не хочет умирать, вы можете отречься от престола и передать его следующему в очереди. Для этого необходимо иметь совершеннолетнего наследника и 25+ лет у власти или возраст 60+ лет. Отречение сделает чувствительный удар по легитимности/единству орды и престижу, но я думаю у всех были моменты, когда вы говорили своему монарху "Умри, пожалуйста умри".

Османский Султанат и Отречение являются платными функциями дополнения, название которого магическом образом избежало утечки.

Я упоминаю много платных особенностей, но стоит напомнить, что со всеми платными дополнениями приходят бесплатные багфиксы [и баги] и бесплатные функции из сопровождающего патча. Небольшая деталь, которая появится в 1.18, и которой я хочу поделиться, касается войн за престолонаследие. Я недоволен тем, что сейчас есть два варианта: Либо новый правитель оставляет унию, либо страна, воюющая с ним, берет правление над унией себе. Теперь мы добавим вариант мира, который разрывает унию для всех участвующих сторон.

Просто, разумно и будет добавлено в 1.18 для тех ситуаций, когда вы просто хотите сохранить статус-кво. Варскор изменяется в зависимости от размеров младшего партнера в унии.

Всем хорошей середины лета, я отключаюсь... Ах да, мне нужно подразнить вас перед следующим дневником. Хммм. Мы сильно затронули правителей, но вы не поверите, мы еще не закончили изменения в тронном зале. Вернемся к этому позже. Что касается следующей недели, мы переключимся на поле боя.

EU4 — Дневник разработчиков. 30 июня 2016 г.

(Черты лидеров)

Солнышко сияет в небе голубом, и Швеция очень близка к отключению на лето. Я не шучу, вся страна словно выключается в июле, будто из неё вынули батарейки. Тем не менее, до великого падения производительности мы успеем собраться здесь для ещё одного дневника разработчиков Europa Universalis IV.

Лишь немногие форумчане были достаточно ясновидящими, чтобы предсказать это после того, как мы добавили личности правителей. Действительно, как часть нового дополнения мы введём черты лидеров.

По завершении любого сражения лидер, участвовавший в нём, может получить черту. Эта черта, в отличие от личностей правителей, всегда будет бонусом. В данное время шанс получить черту составляет 2%, умноженные на армейские традиции, полученные в сражении (эти цифры, как и многие другие, находятся в процессе разработке, чтобы сбалансировать изменения), и его можно установить в файлах.

Лидеры ограничены одной чертой, и эта черта будет влиять на все юниты под их началом. В битве черта командующего генерала (с наибольшим числом пипсов натиска/огня) будет влиять на все юниты на его стороне.

Некоторые из черт:

Целенаправленный: +10% к скорости передвижения,

Выносливый воин: −20% истощения,

Осадный специалист: +15% способности осады,

Рождённый в седле: +50% к фланговому охвату кавалерии.

Разумеется, адмиралы также могут приобретать черты. Правила те же, что и для генералов, только основанные на морских традициях от битвы.

Буканьер: +25% эффективности приватирства,

Охотник за призами: +5% шанса захватить вражеское судно,

Железные борта: +5% стойкости судов,

Вымогатель: +15% торговой силы лёгких судов.

Всего будет 22 черты, многие с боевыми модификаторами, которые были добавлены в игру, чтобы использоваться в моддинге (и в изменениях национальных идей, которые будут показаны позже). Стоить отметить, что наследники, правители, конкистадоры и исследователи также могут получать черты от сражений.

Черты лидеров будут платной функцией приближающегося дополнения [название удалено]. Будет множество других нововведений и изменений, но вам придётся потерпеть 5 недель, ведь, как я уже говорил, вся страна выключается на месяц. Я вернусь со следующим дневником разработчиков в первой неделе августа.

EU4 - Дневник разработчиков. 04 августа 2016г.

(Коптские святыни)

Священный шведский месяц июль закончился и рабочая сила неуклонно стекается обратно в офис, смирившись с тем, что солнечный свет - это роскошь, которую мы не увидим еще 11 месяцев. С этой приятной мыслью мы возвращаемся к нашим еженедельным дневникам разработчиков и давайте поговорим о новой возможности нашего предстоящего дополнения для Europa Universalis IV: Коптские Святые Места.

У коптов были трудные времена. Давно в истории ЕУ они были представлены просто как часть Православной веры до того как стали отдельной религией христианской группы, но даже так у них нет собственных особенностей, им суждено оставаться на Африканском Роге и в Армении с голодными соседями и с Патриархом, запертым и запугиваемым в удерживаемой Мамлюками Александрии.

Но этому настал конец! Одной из особенностей предстоящего ДЛЦ станет уникальная для коптов система Святых Мест. Любая страна, исповедующая коптскую религию, получит доступ к экрану, показывающему Святые Места. Всего их пять, с подробным указанием кто ими владеет и какую религию исповедует провинция. Священной миссией коптов станет вернуть их под свой контроль.

Как видно выше, Армения (которую я выделил, играя за КК) может открыть своё Коптское меню и увидеть статус своих Святые Места. Если Святое Место принадлежит коптской стране и провинция исповедует Единственную истинную Веру, то все Коптские страны получают благословение Патриарха. Вы можете выбрать одно из пяти благословений, но вы должны быть уверены, что вы или ваши коптские друзья крепко держите свои владения, потеря Святого Места в пользу страны с другой религией приведет к потере благословения до того момента как Святое Место будет возвращено в руки Коптов.

В 1444 году только одно Святое Место находится под контролем Коптов. Это Аксум на дальнем севере Эфиопии. Это позволит всем коптским странам выбрать одно благословение из списка выше.
Законное Правительство: +0,5 легитимности [я так понимаю в год]
Поддержка Воинов Веры: +10% скорость восстановления рекрутов
Отправить Монахов Основывать Монастыри: +1,5% силы миссионеров
Провозгласить Права на Земли: -10% стоимость национализации
Воля Мучеников: +5% дисциплина
В отличие от других механик Коптские Святые Места будут усиливать всех последователей религии. Для доступных благословений нет никакой разницы вы или другая коптская страна удерживаете Святое Место. Если копты выберутся из своего опасного положения в 1444 году и захватят Святые Места, они станут значительно сильнее. Сотрудничайте с другими коптскими странами и получите благословения Патриарха.

Наряду с Святыми Местами и Благословениями Патриарха Копты получат уникальные ивенты и миссии, ведущие их к освобождению Святынь. Коптские Святые Места будут платной особенностью в предстоящем ДЛЦ, которое будет выпущено вместе с бесплатным патчем 1.18.

EU4 - Дневник разработчиков. 11 августа 2016г.

(Королевы-Консорты)

Мы мечтаем, чтобы наш следующий патч и дополнение что называется совершили прорыв и сделали организационные аспекты вашей страны более интересными. В июньском дневнике о трейтах правителей мы избегали разговора о пустом месте на дворцовом [или как правильно court в русской локализации] экране, но теперь поговорим.

В следующем дополнении у вашего Короля появится Королева. Очевидно Королева будет называться Консортом или определяемым формой правления названием если у власти Королева.

У вас будет шанс получить Королеву при заключении династического брака, тогда у нее будет династия страны происхождения. Также есть шанс получить Королеву местной дворянской династии если наследник появится без Королевы.

и когда очередной правитель превратится в прах, если раньше у вас было регентство, то сейчас вместо этого Королева возглавит регентский совет. В некоторых формах правления это невозможно, т.к. этого не позволят их механики, например Голландская Республика или Икта.

Легитимность королевы выбирается самая высокая из легитимности наследника и легитимности страны происхождения Королевы.

Одним из бонусов наличия Королевы является то, что вы знаете какие статы у вас будут и какие характеристики личности смогут дать преимущество. Если другая страна получит Королеву от вашей страны, то она будет относиться к вам более благосклонно.

Некоторые из вас называли позором то как работала эта механика с выхода оригинальной ЕУ3 и давили на нас, чтобы мы ее изменили. Королева-Регент позволит объявлять войны как обычно во время регентства.

EU4 - Дневник разработчиков. 18 августа 2016г.

(Бонусы Фетишизма)

Ранее были добавлены Фетишисты, разнообразившие языческие религии индивидуальным Африканским видом. В то время как у них есть несколько африканских ивентов, сама религия осталась без собственной механики, смотрящей с завистью на религиозных братьев.

Этому пришел конец! В качестве особенности в предстоящем дополнении, Фетишистские страны получат выбор Культа, дающий бонусы и уникальные ивенты. От того, где вы находитесь на старте, будет зависеть выбор доступных Культов, дающий Центральным Африканцам отличные стартовые Культы, скажем, от Западных Африканцев.

Вы скажете: "стартовый" выбор Культа? Да. Механика будет выглядеть простой для тех из вас, кто любит кампании за Индуистов, но наши фетишистские друзья могут добавить себе дополнительных инструментов пока куют свою судьбу.



Каждая Фетишистская страна может выбрать себе один из трех доступных Культов, который может быть выбран каждым новым правителем. Другие Культы могут быть разблокированы с помощью взаимодействий с другими религиозными группами. Через сражения, границы с союзами или владение языческими землями вы может разблокировать дополнительные Культы, основанные на этой вере. Каждый правитель может выбрать один Культ для поклонения, дающий национальные бонусы и открывающий ивенты для этого Культа.



По моим последним подсчетам, всего их 17, и если вы гонитесь за достижением "Victorian Three", то патч 1.18 самое время для этого. Фетишистские Культы, также как и Коптские Святые Места, будут платными особенностями предстоящего дополнения, которое выйдет с бесплатным патчем 1.18.

Из-за изменений в тронном зале, религиозных механиках, Великих Державах , трейтах, персональных характеристиках и переработки технологий вы могли подумать, что мы исчерпали все вещи о предстоящем дополнении, которые мы можем показать. И мы простим вас за это. Вы все равно будете далеки от истины. Мы вернемся с очередным дневником на следующей неделе и расскажем не только о том, что вы можете делать со своими субъектами, но и что субъекты могут делать с вами.

EU4 - Дневник разработчиков. 25 августа 2016г.

(Новая механика для субьектов)

Привет всем, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков для Europa Universalis. Сегодня мы остановимся на дальнейшем улучшении во взаимодействии с субъектами, которое вы увидите в новом патче "Права Человека".

Во-первых, мы добавляем еще три вида тактики для вассалов к двум уже имеющимся, добавленным ещё в "Искусстве Войны".

Пассивная - Эта тактика предполагает, что вассал будет оставаться на своей территории, и защищать её. Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы вассал сохранил свои войска, или не вмешиваться в ваши планы.

Оборонительная - Эта тактика подходит для более сильных вассалов, В таком случае вассал будет защищать территорию, в то время как вы можете сосредоточиться на наступлении. Это также может быть очень полезно при подавлении повстанцев внутри вашей страны, или, чтобы перехватывать надоедливых захватчиков в тылу ваших главных сил.

Осада - Тут всё очевидно, вассал будет использовать свои войска для осады вражеских крепостей и уклоняться от сражений.

С шестью различными тактиками ведения войны для ваших вассалов, децентрализованное государство с внушительным количеством вассалов может быть сокрушительной силой.

Во-вторых, как вы можете видеть на скриншоте, мы добавили новый интерфейс для закладки "Субъекты", так что вы можете быстро просмотреть подробную информацию о своих подданных, их экономику и другие соответствующие данные. Это поможет вам узнать можем ли мы построить больше укреплений на их территории, или нужны ли вассалу субсидии на армию или поддержка для их экономики.

И, наконец, если у вас появились лишние деньги или очки правителя, вы можете потратить на укрепление своих вассалов. Если вы увеличите развитие у вассала вы уменьшаете желание свободы. Как вы можете видеть, макро-строитель теперь показывает более точную информацию, необходимую для принятия правильных решений при развитии вассала.

На следующей неделе мы будем говорить о четырех новых незначительных возможностях для патча "Права Человека".

Нравится12
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер