НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

ВАБ, сложные старты и улучшенная модель повреждений в F1 2016

В новейший симулятор гонок в классе машин «Формула-1» возвращается такая неотъемлемая в последние 45 лет часть чемпионата, как «автомобиль безопасности» – спорткар под управлением опытного гонщика, призванный собрать за собой более быстрые болиды для преодоления временно опасных участков трассы с адекватной скоростью. Но также в F1 2016 будет представлен и так называемый «режим виртуального автомобиля безопасности» – период, во время которого гонщики обязаны соблюдать ограничение скорости, пока сотрудники трассы убирают обломки или устраняют неисправность оборудования. Порой нет нужды в физическом присутствии «сэйфти-кара» да и он попросту не может затормозить всех гонщиков мгновенно, ведь они порой находятся на противоположных участках трассы. Разработчики из Codemasters обещают некую систему оповещения, чтобы игрок понимал причины введения временных ограничений скорости по ходу заездов.

http://www.stratege.ru/forums/files/gallery/1/b96/b14/ede23f0d7f2d2f339222657dd3a52a5e.jpg

Ещё одним нововведением F1 2016 станет прогревочный круг, во время которого надо привести тормоза и покрышки в оптимальный рабочий режим. При этом в конце круга контроль над болидом всё равно перехватить искусственный интеллект, дабы выстроить все машины на стартовом поле правильным образом – возможность ошибиться в этот момент и соответствующие последствия Codemasters пока решила не прорабатывать. Усложнилась и процедура старта: от вас требуется контролировать сцепление и обороты двигателя, дабы успешно тронуться с места в нужный момент. И вы, и противники будете время от времени выдавать как сильные, так и провальные старты, что совершенно нормально и способствует увлекательности заездов. Впрочем, стать настоящим гением первого круга вам тоже никто запрещать не собирается – тут всё честно.

http://www.stratege.ru/forums/files/gallery/1/b96/b14/712e3bc3d71485d31cf899b1fd5d9282.jpg

Что ещё нового или хотя бы относительно нового? Можно по ошибке превысить скорость «на пит-лейн» (дорожка рядом с боксами команд), а также схлопотать пятисекундный штраф (в том числе и именно за это нарушение). Пока что не ясно, как будет отбываться наказание: в реальном чемпионате гонщика или задерживают на пять секунд при следующей остановке у боксов или же прибавляют штрафное время к итоговому результату (если остановок больше не запланировано). Также обещаны «пит-борды» – информационные таблички, которые механики показывают при необходимости гонщикам на стартовой прямой по ходу всего заезда. Во время же квалификационных заездов (определяющих стартовую позицию) пилотов будут всё время информировать о том, едут они с улучшением своего предыдущего времени или нет: если вы где-то ошибётесь и запорете круг, но сами этого не заметите, то команда всё равно подскажет, что дальше можно почём зря не рисковать.

Кстати, о риске. F1 2016 получит доработанную систему разрушения болидов, и особое внимание разработчики уделили повреждению колёс и подвески (собственно, от мелких контактов именно эти части машины обычно и страдают). Ну а вне карьерного режима можно лично выбирать часы проведения заездов и хоть каждый раз гоняться ночью. Неужели разработчики дорисуют систему искусственного освещения на тех трассах, где её нет и в помине?

F1 2016 увидит свет 19 августа и будет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Нравится21
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер