НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Авторы мода для Fallout 4 пообещали добавить классическую систему умений

Игроки снова смогут распределять очки между привычными перками.

Обновление появится в рамках модификации Fallout Cascadia. Ведущий разработчик проекта Матиас «Flenarn» Дежеруд поделился скриншотом интерфейса системы умений, известной игрокам по предыдущим играм серии. Пользователи получат возможность распределять очки между такими скиллами, как медицина, взлом, речь и ближний бой.

Дерево умений обновилось в Fallout 4: пользователь выбирал конкретные перки, каждый из которых впоследствии можно было прокачивать в пределах четырёх уровней. Система напрямую связывала умения протагониста с распределением очков в системе S.P.E.C.I.A.L. Пользователи жаловались, что нововведение ограничивает ролевые возможности в Fallout 4.

Изменение системы умений войдёт в модификацию Fallout Cascadia. Фанатское дополнение перенесёт события в Сиэтл 2329 года. Пользователям придётся создать нового героя и соответственно заново распределить очки умений.

Кроме того, авторы модификации планируют изменить систему диалогов, которая также подверглась критике фанатов за прямолинейность. Разработчики обещают, что на общение с другими персонажами будут влиять навыки героя и распределение очков S.P.E.C.I.A.L.

Над Fallout Cascadia работают разработчики, известные в сообществе модификаторов Fallout, а также авторы мода Beyond Skyrim. Проект позиционируется как самостоятельное бесплатное дополнение с оригинальным миром, сюжетом и квестами.

Разработчики пока не называют конкретную дату релиза. На данный момент планируется выпуск модификации только для ПК-версии Fallout 4.

Нравится31
Комментарии (46)
  • 1
    BattleEffect
    ДА ЮЛЭТ!11 на минуту опоздал...
  • 15
    The Bread
    Вот так и должна она [игра] выглядеть
  • 2
    Когда завезут мод который изменит комбат-систему и будет возможность убивать людей ваншотами в голову? Ну знаете, чтобы не как в ММО что типа голый додик который "раскачан" умирал с 300-го выстрела, чтобы игралось как в Вульфенштейн, например?
  • 6
    Daidjer
    Я бы с удовольствием поиграл с русской озвучкой.
  • 2
    Daidjer
    The Bread написал:
    Вот так и должна она [игра] выглядеть

    В каком смысле?
  • 1
    lokkie
    Ruv1k
    Ты ваще о чем?
    Они и сейчас убивается ваншотами. На данный момент у меня 18уровень, гладкоствол 308, гули и люди спокойно убиваются ваншотами в голову. Чугунные чердаки супермутантов только держатся, до прокачки перков снайпер и т.п.
  • 1
    God of dеath
    BattleEffect
    :)
  • 6
    warp 37
    Я уже к новой системе прокачки более чем привык, хотя старая намного лучше. Единственное нарекание на игру - нехватка проработанных квестов.
  • 0
    Kasaler
    Ruv1k
    Уже такой есть. Повышает урон со всего оружия в разы но увеличевает при этом эффективность брони.
  • 0
    BarackKamacho
    осталось только завезти интересные вариативные квесты и выйдет фоллаут мечты
  • 2
    РикоЧико
    Ещё бы систему получения урона с F1-2 и NV взяли бы.
  • 4
    Анатолий Школьный
    Так что Фолыч 4 до сих пор на Англицком ??? Просто после Фолыча3 и Новый Вегаз Больше не покупал диски с фол 4!?
  • 4
    Гениальный Сыщик
    Консолехолопы опять не смогут насладиться этим божественным модом
  • 2
    snoopss
    Анатолий Школьный
    попрощайся с русской озвучкой в играх
  • 6
    RooneyRUS
    Разработчики пока не называют конкретную дату релиза

    Yasno. Будет как с проектом Бразилия и New Frontier для Вегаса. У глобальных модификаций одна история - ребята загораются идеей, но она быстро гаснет.
  • 3
    Simon Wants Patato
    Старая рпг система это конечно же хорошо но увы унылые квесты по типу убей и принеси никакие моды не исправят.
  • 3
    Бомбардировщик
    Ruv1k
    меня бесит это дерьмо в фоллауте , это катит для пошаговых РПГ но не для шутера от первого лица
  • 1
    RaptoR BTR
    Simon Wants Patato
    Тебя кто то насильно заставляет их выполнять. Забей и играй, так как тебе нравиться. Вот люди такие странные, там полно других интересных квестов, валом просто, нет они будут выполнять одни и те же по типу убей, принеси, а потом на форуме плакаться.
  • 0
    H0llow
    RooneyRUS
    Тут другая история, мод делает огромная команда, в комментах к видео разраб сказал что их комманда по численности уже обогнала команду работавшую над самим Fallout 4, как говориться "Nuff said".
    Simon Wants Patato написал:
    Старая рпг система это конечно же хорошо но увы унылые квесты по типу убей и принеси никакие моды не исправят.

    С логикой у тебя явно проблемы паря. Это отдельный аддон, отдельный мир, который к слову со слов разрабов больше оригинального Бостона. Проведи простейшую логическую цепочку и ты поймёшь что ШОК! И квесты тоже будут новые, ВАУ! Кто бы мог подумать верно?
    Что касается Бразилии, он всегда был каким то мутным проектом. Насчёт New Frontier я бы не стал волноваться, рано.
  • 2
    Simon Wants Patato
    RaptoR BTR
    Я интересных квестов в ф4 могу посчитать по пальцам руки фрезеровщика а другого контента кроме исследования бесконечных локаций забитых до посинения армиями рейдеров, супермутантов и гулей в игре попросту нету.
  • 1
    StalkerShuha
    H0llow
    Надеюсь завезут нормальные квесты вместо идиотского строительства и симулятора бомжа?

    Simon Wants Patato
    Большинство интересных квестов вообще только в ДЛК, парочка их или чуть больше.
  • 0
    RaptoR BTR
    Simon Wants Patato
    Мне кажется ты в Ф4 не играл, а тупо пробежал, сам того не понимая играл или нет вовсе. Сколько у тебя часов наиграно в нём, есть пруф?
  • 0
    Simon Wants Patato
    RaptoR BTR
    320 часов
    около 6 из которых я провел в редакторе персонажа
    Спойлер
  • 1
    H0llow
    StalkerShuha
    Все "Open world" имеют в основном убогие сайд квесты, кроме разве что Ведьмака 3.
    К слову в Ф4 есть крутые побочки, сейчас уже не помню, но например квест с сывороткой молодости, годнота та ещё, плюс предоставляет выбор как поступить.
    Simon Wants Patato
    Вот для тебя специально, конечно это всё слова, но факт того что они осознают косяки Бесезды, уже радует.
    C cайта мода:
    Doing it again, but better
    We are taking great pains here at the team to ensure that the shortcomings of Fallout 4 are addressed with Fallout Cascadia. Everything from the stunted dialogue system to the lack of S.P.E.C.I.A.L checks inside the game. We are carefully considering each criticism leveled at Bethesda's game and using the information gleaned to make Fallout Cascadia even better.

    Другими словами они возвращают старую систему диалогов, перков и переделывают то от чего бомбило у большинства фанатов.
  • 1
    StalkerShuha
    H0llow
    В Нью Вегасе, почему-то были интересные и разнообразные квесты.
    Осталось теперь понять сделают они все заявленное или получится очередной мертворожденный проект.
  • 3
    H0llow
    StalkerShuha
    Разве? Возможно я уже не помню. Даже не смотря на весь срачь вокруг Ф3 мне он больше по душе пришёлся, наверное из-за крутого начала и возможности в первые 5 минут взорвать к чёрту ближайший город :D
  • 0
    H0llow
    А Ведьмак 3, с другой стороны, имеет убогий опенворлд, так что баланс соблюден.
  • 2
    StalkerShuha
    H0llow
    Ф3 и сейчас на голову выше Ф4, недавно перепроходил и не мог понять, как Беседка могла так деградировать.

    Serafim_94
    Ой кошмар какой, ведь там нет через каждые 10 м. руин с вантузами, патронами 10 мм и пр. хламом. Или наполнением называется толпы агрессивных рэйдеров и супермутантов через каждые 50 м? Ну так запустите Ф3 и ФНВ, там выходит тоже убогий мир.
  • 2
    moblin
    Serafim_94
    Не убогей чем в фолыче.
  • 0
    H0llow
    Serafim_94
    А чём он убогий то? Да симуляция жизни простецкая, но локации по красоте просто потрясающие, игра пропитана Восточно - Европейской атмосферой, природа очень похожа на то что мы у себя в лесах видим, а это дорогого стоит т.к игр с около славянским закосом практически нет, а если есть то только убогий трэш.
  • 0
    Wrackman
    H0llow
    Damn son ты про ведьмак.
    Игра крайне унылая во многом.
  • 0
    RaptoR BTR
    Simon Wants Patato написал:
    320 часов

    Это мало для Ф4, хотя тебя тоже затянуло, и говоришь нету интересных квестов, что ты тогда там делал столько часов? Хотя если ты говоришь 6 часов потратил на создание перса, то понятно всё с тобой. Ты там случайно не рассматривал каждое здание по 2 часа?) Кстати покажи, кем играл, уж мне интересно прям стало.
  • 1
    H0llow
    Wrackman
    Та мне тут каждый второй твердит что она убогая, тем не менее мне самому понравились квесты, да и во многих обзор я замечал что их хвалят. Если ты слепой хейтер я тебя понимаю, есть вещи которые я ненавижу по моим субъективным причинам, например большинство игры Йобасофта.
    Что касается ведьмака 3, в игре реализованы лучшие на сегодняшний день побочные квесты, да они не идеальны, но в большинстве игр и такого нет.
  • 0
    Wrackman
    H0llow
    Слишком я бомбящим я стал чтобы не обращать внимания на минусы в играх, а плюсы уже давным давно принимаю как данность.
    Обзорщикам никогда не верю ибо мало кто просто толкает инфу об игре, большинство просто делает штампованный обзор который можно закрывать на первой минуте (Если ты про отзывы покупателей то ну на***).
    Убейсофт всегда держала марку крайне сомнительной компании.
    P.S. Это что рожа из apb?
  • 0
    choa
    что толку? Endgame контента (те же рейды) в игре нет, основные концовки одинаковые, вариативных финальных слайдов нет, классов нет, а билды сводятся к стелсу или поверармору. Харизматичных персонажей ради которых можно снова пройти нет.

    Реплейабилити в игре нулевой.
  • 0
    Ruv1k
    О чем ты мил человек? Это рпг а не калл оф дюти
  • 0
    Wrackman
    choa
    А как же строительство поселений? А как же разные выборы в квестах? Да и вообще ты что 0)*?% беседка святая! и делает только шедевры!!! (Ну выбор стороны просто зашквар для дегенератов недостойный упоминания).
    iliyasuperman
    Да Дутый кал уже давным давно стал куда рпгешней фолыча.
    В Думе блин это больше сюжетных диалогов (Как выкинули Ромеро так сразу вспомнили про сюжет).
    Прокачка на уровне Minecraft (где я вообще не понимаю что это за прокачка такая).
    И самой основы рпг нет - Вероятности попадания (Vats оставили так для, а *** с ним).
    Классов там в помине не было - ни в оригинале, ни в беседочной версии (Да и беседка вообще никогда не умела делать классы).
    Случайные встречи? ОО вот вам легендарный мифический бык с выменем. И все больше вы ничего не увидите.
  • 1
    The Bread
    Daidjer
    Имею ввиду что с модификацией игра оживает, появляется своего рода атмосферность, которая необходима в этой игре, а в изначальном виде игра "деревянная"
  • 0
    Deus66
  • 0
    Daidjer
    The Bread
    Ну, не деревянная, а не доведенная до ума так, как бы мы хотели её видеть.
    Ну а на счет модов - это факт, обязаловка. И лично я играю в атмосферную игру. )))
    Вот.
  • 0
    aka_sektor
    Система тройки? Ну не знаю... мне нравится и четверки.
    Это как в Skyrim систему из Oblivion вернуть.
  • 0
    lokkie
    Wrackman написал:
    А как же разные выборы в квестах?

    Ну ваще-то это РПГ. )
    Как вы привыкли к Press X to Win.. что кругом за ручку водят, и носом тычут чо делать. ))
    Задания читать не пробовал.. или слушать что от тебя вообще хотят? А потом попытаться сделать, именно так, как от тебя хотят в задании.
    В том же Ведьмаке, упомянутом выше, конечно интереснее задания. Взяли под ручку и тычут носом что делать.. вот тут следы, и иди по ним до следующего скрипта. Это так интересно, да... а как захватывающе ууу. )
    Ни одно задание в Ведьмаке по уровню накала не сравнится с той же пивоварней на выживании, из которой недавно сенсор какой то доставал для Хейлин. Это не говоря уже про Корвегу и прочие задания.
    С диалоговыми вариациями да, тут беда, в сравнении с ФНВ. По большому счёту вся вариация попросить больше крышек, выбрать сторону, ну и сарказм. Но вот геймплейного инструментария хоть отбавляй. Тем она и интересна. Плюс ещё строительство,плюс моды.

    StalkerShuha написал:
    Или наполнением называется толпы агрессивных рэйдеров и супермутантов через каждые 50 м?

    Не через каждые 50. К слову даже они не агрятся, если к ним не лезть... или не переть на них тупо в лоб, с наивным ожиданием цветов и подарков. xD)
  • 0
    BarackKamacho
    lokkie
    В заданиях фолла нет никакой вариативности ни геймплейной,ни сюжетной, в ведьмаке ситуация похожая,но там квесты интересны хотя бы с точки зрения истории
  • 0
    Nukemall
    H0llow написал:
    Все "Open world" имеют в основном убогие сайд квесты

    Одно с другим не связано, у первых двух фоллаутов тоже мир был "открытый", можно было хоть сразу со старта на финиш бежать, однако побочные и промежуточные квесты при этом достаточно разнообразные.
  • 0
    lokkie
    BarackKamacho написал:
    В заданиях фолла нет никакой вариативности ни геймплейной,ни сюжетной,

    Да ты шо? А сколько заданий на одну локацию, м?
  • 1
    Ну и нафига это делать? Игра и без того бесподобна, в ней нечего править. Вечно эти фанатики держутся за старое, не желая принимать новые идеальные геймплейные решения, которых полно в Fallou4 - лучшая игра в серии среди всех, в которые я играл. Не считая конечно Wasteland, но это уже немного другая серия игр.
B
i
u
Спойлер