НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Bethesda хочет, но не может делать свои игры красивее

В очередном интервью Пит Хайнс (Pete Hines) ответил на вопрос о том, планирует ли Bethesda повышать качество графики своих будущих проектов.

«Я бы сказал, мы всегда хотим, чтобы наши игры выглядели настолько хорошо, насколько это, в принципе, возможно с учетом того, что мы делаем, а именно — огромные интерактивные миры.

Конечно, ради улучшения внешнего вида игры можно бесконечно что-то резать и приносить в жертву, если хочется, но я не думаю, что мы хотим работать так, и просто урезать что-то будет недостаточно, чтобы создать игру, в которой можно пойти куда угодно.

Мы хотели бы, чтобы вы могли войти в комнату, и там был стол вроде этого (показывает на стол) и такие объекты, но в игре это ведь будут не просто текстуры, с которыми никак нельзя взаимодействовать. Когда речь идет о разработке, все упирается в это», — сказал Хайнс.

Нравится71
Комментарии (82)
  • 83
    SpartanSoap
    Мы хотели бы, чтобы вы могли войти в комнату, и там был стол вроде этого

    А сюжета вы нам дать не хотите? Или там квестов хороших? Или там не вырезать геймплейные фичи на длс, потому что если бы фоллаут 4 вышел бы с тем, что предложили Фар-Харбор и Ядер-Мира, игра была бы на порядок лучше уже со старта.
  • 52
    SpartanSoap
    Когда беседка могла норм сюжет? Последние 8 лет нет ничего похожего на сюжет.
  • 27
    Givemethedust
    _Ozymandias_
    это должно звучать как оправдание?
  • 34
    SpartanSoap
    А зачем? Можно ведь больше денег выкачать. Американская мечта - стать богатым, а не щедрым.
  • 33
    Aphennom
    а Naughty Dog могут)
  • 14
    Так у них нормальные игры, все равно модами подкручивают кому нужно.
  • 16
    Dr_Drift_RU
    Пока и так скупают, можно действовать шаблонно.
    А чего там хочет творец - дело десятое. Когда вопрос касается заработка.
  • 11
    Givemethedust
    Нет конечно. Но предъявлять это сейчас к беседке глупо. Теперь их игры песочницы. Если мне нужен сюжет с нормальными героями то я иду играть в нормальные игры например: игры от Naughty Dog, CD Projekt RED, на крайняк Нью Вегас. А когда есть охота под ПСИХО и Винтом пострелять в мутантов и гулей ( да и тупых поселенцев которые залетают на крыши ) то я иду в 4 фоллыч.

    Спойлер
  • 11
    SpartanSoap
    _Ozymandias_
    были нормальные сюжеты в Скайриме. А Обливион это в принципе отличный сюжет, лучшая их история.
  • 2
    SpartanSoap
    _Ozymandias_ написал:Теперь их игры песочницы.

    Лор ТЕС один из интересных. Постоянно читаю на
    ru.anime-characters-fight.wikia.com/wiki/The_Eld..
    Но той беседки больше нет. Да и не особо сюжет у беседки был выдающийся. Всегда средненький, не так что бы восхищаться, но и выключить не хотелось.
  • 6
    MunchkiN 616
    все упирается в память псоны
    1млд объектов на уровне это около 150 гб данных о векторах масштабе угле в 64 битном пространстве и в словаре уникального кода предмета. если я ненапекапутал с 0ми
    по идее то эти данные низя выгружать можно. можно выгрузить может только данные о положении и масштабе далеких объектов в специальный пека файл. но лучше этого не делать.
    так что кто-то тормозит прогресс поцоны.
  • 14
    Wild Rider
    с учетом того, что мы делаем, а именно — огромные интерактивные миры.

    Как бы не ругали Бесезду, но в создании подобных игр ей просто нет равных.

    SpartanSoap
    Плохо не то, что Бесезда изначально порезала игру. Так многие компании поступают. Плохо то, что сначала Бесезда планировала выпустить 4 длц. А потом решила поднять цену на сезонку почти в два раза, выпустив 6 дополнений. И я догадываюсь, за счет чего выросло кол-во... за счет порезанного воркшопа на 3 части, 50% контента которого и так находилось в оригинале.

    SpartanSoap написал:
    были нормальные сюжеты в Скайриме. А Обливион это в принципе отличный сюжет, лучшая их история.

    Имхо, в морре. Там неоднозначный антагонист.
  • 5
    Сказал всё по делу.
    В Fallout 4 иногда не хватает графики,а иногда она радует глаз
  • 14
    Анжелика04
    Я не удивлюсь что в следующий своей игре они полностью откажется от нормальных дополнительных квестов, все будет автоматические как у Престона или второстепеных персонажей братства,института. В стиле принеси очередной мусор, убей сто пятый раз рейдеров в одной и той-же локации. Вот в чем главная деградация их игр, а не графике-она вполне симпатичная если брать мир а не персонажей, или там основном сюжете который да слаб, но терпим целом.
  • 12
    "Мы привыкли, что наши недоигры допиливают мододелы"
  • 1
    Бомбардировщик
    MunchkiN 616
    150 гибов это не так уж и много
  • 7
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    скажи это тем, кто охает и сокрушается что игра кушает овер 8-15 гибубов озу
    а так 256 гибобов озу и игры нормально такие бесшовные пойдут. где с кружкой в руках можно тамриэль пройти.
    но сдается мне что я +0лик ошибся пек-пек
  • 19
    Заголовок звучит так , будто беседка разработчик-импотент - хочет , но не может))
  • 7
    _Ozymandias_
    ну new vegas, то пропитан сюжетом и атмосферой. А дополнят это всё ковбойские и гангстерские фичи.
  • 6
    Bethesda хочет делать игры красивее, но... консоли..
    Увы, консоли всегда будут тормозить индустрию
  • 8
    Пользователи в таком случае тоже хотят купить игру..но не могут.))
  • 2
    Aphennom
    а Naughty Dog могут)
    Прикольно пошутил) Я ржал минут 5))
  • 11
    Есть такой дреевний анекдот, как раз про подход беседки к работе.
    Покупает мужик телевизор, приносит домой, тот не работает. Внутри что-то гремит. Ну мужик снимает крышку, внутри лежит схема, паяльник и кулёк с деталями, в кульке записка: Слюшай, дарагой, даделай сам, а? На футбол спешу-нимагу...
    Вот и беседка так работает по жизни, двигло есть, тестуры корявенькие есть, сюжет какой-никакой сляпан, а остальное пусть мододелы допиливают. И они допиливают, бесплатно. А беседка потом присваивает, что понравится. Раньше такие фокусы не прокатывали, поскольку инет был медленный и дорогой, приходилось сразу делать игру а не полуфабрикат. А сейчас тяп-ляп продакшен, разраб особо не напрягается.
  • 3
    Да вы и в квесты,и в РПГ составляющую,и в персонажей,и в сюжет,и в драматизм,и в кинематографичность,и в логичность мира не можете,че уж только графикой ограничиваться
  • 2
    vftor
    Главное в игре чтобы была свобода выбора: хочешь - играй по сюжету, хочешь - песочница. В Fallout 4, так же как в Skyrim, это есть, и это уже хорошо.
  • 1
    Что-то я не совсем понимаю как это связано. Или в их понятии большой открытый мир автоматически означает говёную графику и анимацию? Беседке надо уволить своих программистов-индусов если они в это верят
  • 8
    Пускай стараются делать графон лучше и тогда возможно скачаю с торента.
  • 5
    почему-то CD Project может нормальную нрафику, а Bethesda нет. Уверен они достаточно бабла срубили и со скайрима, и с фоллаута, так что могли бы расширить штат новыми художниками-дизайнерами и программистами, а ешё лучше - сценаристами.
  • 1
    MunchkiN 616
    Вы говорите какие-то странные вещи. Основная часть потребляемого ОЗУ это текстуры а не числа.
  • 1
    Shadowarm
    Нет времени объяснять,жду переиздания скайрима
  • 2
    и просто урезать что-то будет недостаточно, чтобы создать игру, в которой можно пойти куда угодно

    Fallout NV смотрит на подобные проблемы как на дерьмо.
    А вообще отговорка очень плохая. Никогда подобных высказываний не было от тех же Рокстар. Что бы заехать в город и сдохнуть от просадок.
  • 4
    РикоЧико
    Если Ультиму убила ЕА, то Бесезда свои игры сама же.
  • 13
    warp 37
    Разработчикам лучших игр с открытым миром простительно.
  • 4
    Kasaler
    Ostap Bandera
    Вот только преувеличивать не надо.
  • 2
    Diablonos
    Алексей Плуталов
    Почему Bethesda может запилить кастомизацию персонажа, или там я не знаю, прохождение по стелсу, а CD Project нет?
  • 5
    Kasaler
    Allkassar
    Ну Вегас в техническом плане это обливион с пушками и без травы и растений.
  • 3
    Kasaler
    Diablonos
    Да у проджектов и опен ворлд мертвый. Они фактически сделали сюжетную рельсовую игру вроде 2ого ведьмака прикрутив открытый мир для галочки и тупые лвла когда вместо поисков Цири приходится алтари в доль дороги ворочать.
    Зато сюжет удался в целом.
  • 8
    warp 37 написал:
    Разработчикам лучших игр с открытым миром простительно.

    ну допустим они лучшие в открытом мире, хотя я бы так не сказал. А кто им анимацию нормальную мешает сделать? У них в течении всего их существования какой-то аниматор инвалид работает и они его уволить не решаются? Почему у них все их игры сделаны на одном шаблоне? Они застряли в 2000х и все пытаются на своем Обливионе кататься. Он у них во всех их играх невооруженным глазом торчит! Им нужно меняться, а они не хотят и какие-то нелепые отмазки лепят.
  • 9
    Плотва of Rivia
    при чем тут консоли бля?!!! Че они не делают тогда эксклюзив с ахуенной графикой на пука?
  • 2
    Portmen
    Алексей2015
    Дурачок что ли? Потому, что продажи Вася, зачем делать только на пк если с консолей бабла срубить можно, но увы, консоли не могут нормально в графоний + открытый мир
  • 5
    Diablonos
    потому что кастомизация и стеллс в ведьмаке вообще никак не вяжутся с первоисточником (книжной серией). Какая может быть кастомизация, если речь идет о конкретном персонаже?
  • 0
    Kasaler
    где я преувеличил?
  • 1
    saa0891
    Пока в консоли будут пихать устаревшее железо,о какой более качественной картинке может идти речь,при чём железо ограничивает не только графон,а и все остальные составляющие игры.
  • 0
    TheDarkkostas25
    Максим Покровский
    нью вегас от обсидианов
  • 2
    TheDarkkostas25
    Алексей Плуталов
    Редам нужно было показать себя. Зарекомендовать себя перед покупателями и инвесторами. Третий ведьмак должен был поднять их студию до международного уровня, до уровня разработчиков и издателей ААА- тайтлов.
  • 1
    Kasaler
    Ostap Bandera
    Персонажи интересные там есть как и квесты. Да и в целом мир интересный. А искать логичность мира в фолыче (любом) это идиотизм.
  • 1
    TheDarkkostas25
    ГлюкоЕжик
    увы но у них единственных был и всегда есть большой, интересный, порой сложный, более-менее продуманный до мелочей игровой мир. Где происходят разные события, которые могут влиять на героя и на оборот, игрок который может влиять на мир. Мир где почти все персонажи хоть что-то да бормочат себе под нос и хоть как-то разнообразно взаимодействуют с миром. В каких играх были подобные миры? от силы в Последних ГТАшках(в 4-ке и 5-ке) ну и может Ведьмак последний, и всё.
  • 4
    Givemethedust
    Kasaler
    Kasaler написал:
    Персонажи интересные там есть как и квесты.

    Если почаще повторять это себе, то конечно появится, а там и графон подтянется, и плевать, что сами разрабы говорят, что они в него не могут)
  • 2
    Bethesda хочет, но не может

    Может, наоборот?
    Лично мне важнее, чтобы игра была интересной, а уж умопомрачительно красивой - в последнюю очередь. Меня вполне устраивает графика последних 3-4 лет.
  • 1
    Kasaler
    Kasaler написал:
    А искать логичность мира в фолыче (любом) это идиотизм.

    фолл в плане своего лора был крайне логичен,а вот беседко говно даже не удосуживается обьяснить откуда в этой ссаной пустоши столько рейдеров и супермутантов
  • 3
    И все равно я твижу всем пофиг что игра вроде бы "шутер", но такой отстойный что лучше не вспоминать (((
  • 1
    Kasaler
    Givemethedust
    Мы с тобой это уже обсуждали так что не начинай.
  • 0
    Kasaler
    Ostap Bandera
    Про мутантов по моему еще в 3ке разжевали а чем тебя рейдеры удивляют я не понимаю.
  • 3
    Givemethedust
    Kasaler
    мне просто интересно, неужто среди хлама и мусора, фанаты начали все это находить через год после релиза? Ах да, за них же пришлось платить отдельно, покупая DLC
  • 0
    K0nsul
    Сосноли ограничивают графон и количество деталей. тчк.
  • 0
    Rolento
    Rolento написал:
    Основная часть потребляемого ОЗУ это текстуры а не числа.

    Кх-м-м.. Вообще-то текстуры хранятся в видеопамяти. И только при её нехватке лезут в оперативку.
  • 0
    ЛОВКИЙ
    По мне так и в Скайриме и Фолыче отличный графон я не графодрочер а вот в плане геймплея тут вобще вопросов нет беседка в этом деле знает толк даже разработчики Ведьмока вдохновлялись именно Скайримом!
  • 2
    Wild Rider
    Анжелика04
    Самое интересное, что попадаются вполне годные квесты в 4 фолле, но их фиг найдешь. А вот в организациях типа БС, минитменов, подземки оставили радиант.

    Allkassar
    Дак в той же гта нет такой хорошей проработки мелких 3D объектов (например, той же посуды), которые можно повертеть в руках, и которые подвержены физике. Вид от 1 лица завезли в гта только в последней части. А в тес, начиная с 3 части, окружение стараются сделать наиболее правдоподобно. На это тратятся ресурсы системы, и поэтому Беседка до сих пор не отказалась от ячеистого мира с загрузками.
    Т.е. в гта мир более бесшовный (и дома, которые можно посетить, в игре совсем мало, кстати), но не такой интерактивный, как в ТЕС и последних фоллаутах.
    И в нью-вегасе полно невидимых стен и скал, которые не дают свободно перемещаться по миру.
  • 1
    Ioannn
    Забавно - игру хаят, но все равно в неё играют)!
  • 1
    Kasaler
    мало так что это однообразно так еще и нелогично,процент рейдеров от обычных людей должен быть 10 к 90 максимум,иначе кого им вобще грабить и убивать? самих себя чтоле? да и вобще по лору не было в мире фоллаута такого количества супермутантов
  • 1
    Bethesda хочет, но не может делать свои игры красивее
    потому что беседка еврейский жмот, насилует двигло 19 века...а новый разработать совесть не позволяет
  • 0
    Бомбардировщик
    MunchkiN 616
    15 гибков ОЗУ и 150 на диске = сочная игра
  • 0
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    а на диске 500 гб. не забывай про пека текстуры и недвижимую геометрию.
    хотя если прибегнуть к предурной генерации. можно делать процедурные квесты и голос как у кортаны и бесконечные квесты ммм... а весить будет все это почти не будет.
    а там и процедурный травон и галька на берегу
  • 2
    Kasaler
    Ostap Bandera
    Если ты про 1 и 2 то там действие происходило ы другой части Америки. Беседка ведь не случайно выбрала другое побережье в качестве места действия. Что бы их "своя атмосфера" с каноном первых частей конфликтовала по минимуму.
  • 2
    Kasaler
    ты вобще в курсе откуда произошли супермутанты?,как раз из за того что действие на другом побережье возникает эта проблема с лором
  • 3
    Бомбардировщик
    MunchkiN 616
    можно сжимать данные, да к тому же в современных играх из 50 гб веса 30 занимают звуковые файлы и еще 10 гб ролики в 4к а 10 гб текстур.
  • 1
    TheDarkkostas25
    знаю, но выпускали его бефесда, и движок тот же, только улучшенный. А сюжет там ооочень хорош.
  • 1
    Turok307
    Не, ну если так рассуждать то для игры надо 200-300гб жесткого диска, 64гб оперативной памяти, 24гб видео памяти, процессор 20/20ядер 8000мгц, но это будет лет так через 10-20 и то не факт, вот тогда игры будут летать, графоном блистать.
  • 1
    Kasaler
    Ostap Bandera
    В курсе. А еще в курсе что по канону беседки волт-тек закупала этот вирус по гос. котракту в огромных количествах для проведения своих собственных экспериментов в 87 убежище. К слову мутанты из 87ого отличаются цветом кожи и повышенной агрессивностью.
    Они делали это намерено.
  • 1
    Kasaler
    Kasaler
    Ага,а еще они отличаются тягой к путешествиям походу
  • 1
    Kasaler
    Ostap Bandera
    Как будь то на западном побережье они не разбрелись на сотни миль
  • 4
    Вот давайте согласимся что у последнего Фолыча есть недостатки,но каждый там провел не одну сотню часов
  • 0
    MunchkiN 616
    No Mans Sky - прекрасный метод процедурной генерации. В три гб впихнули такой "огромный и удивительный" мир, шо все прям деньги возвращают
    Naintan
    Делать мне нечего, строить домики и гулять с собакой. Даже часа не провёл там, посмотрел что всё осталось на таком же уровне и стёр. В симс у меня мать целыми днями играет, чё я там не видел
  • 1
    Norаn
    Я более десяти лет угробил на индустрию, скажем так, чего бы посоветовал Беседке - так это перестать гнаться за тенденциями и делать то, что у них получается лучше всего - интерактивные (да-да) игры, в которые ты не просто играешь, но погружаешься в мир... чуть более, чем полностью.
    А по теме, на их месте я бы забил на графон (так как лет 10 я примерно и играл на лоу, либо рекомендуемых (сборка с 9600), и графуони меня не особо напрягал), им стоит делать свои игры ещё более обширными, и всё так же трепетно уделять внимание деталям.
  • 0
    Если будет такая оптимизация как и сейчас, то я пожалуй откажусь от "нового" графона. Лучше играть в оптимизированную игру с нормальной графикой, чем играть с реалистичной, но с лагами (Прошел год, а Fallout 4 пофиксили ну может на процентов 10% - Good job, Bethesda, well Done!)
  • 3
    Portmen А ну да... игра же не окупится на пука. Пекари только в инете играют в 4к на ультрах и в 200 фпс. На деле на ведрах сидят. Зачем ради таких делать игры с хорошей графикой? Крайтек 2007 сделала игру с продвинутой на тот момент графикой экзом Пука Крайзис. После малых продаж болт забили на пекарню.
  • 0
    Aphennom
    Плотва of Rivia
    ну да, fallout в сто раз красивее Uncharted? а не, просто у тебя соньки нет)
  • 0
    Aphennom
    ну да, fallout в сто раз красивее Uncharted?
    Да, фоллаут с модами в 100 красивее унчартед. Просто у тебя модов нет))
    А вобще забавно наблюдать как консольщики радуются графону в унчартеде. Графону который на Пк в 2010 году посчитали бы устаревшим)
  • 1
    Kasaler

    Kasaler написал:
    В курсе. А еще в курсе что по канону беседки волт-тек закупала этот вирус по гос. котракту в огромных количествах для проведения своих собственных экспериментов в 87 убежище. К слову мутанты из 87ого отличаются цветом кожи и повышенной агрессивностью.
    Они делали это намерено.

    Хоть дискуссия велась и не со мной, но не могу не влезть. А вам не кажется, что тут как раз и отсутствует логика. Тройка и сама весьма прилично удивляла "логикой". Но все же хоть пыталась. В 3-м убежище 87 запасы врэ закончились в 2077. Мутанты стерильны. Откуда их в сотни раз больше, чем людей?. Исходя из размеров убежища, рассчитанного на штучные эксперименты, почему мутанты встречаются каждые 2 минуты? И откуда столько подопытных набралось( с условием, что и мутации далеко не всегда проходили успешно)?
  • 0
    Aphennom
    Плотва of Rivia
    с модами возможно, но из коробки Анч круче) пользователь платит разрабам за игру и ждет красивую картинку
  • 2
    zZhekAa21
    Если ты не видишь разницу между издателем и разработчиком, то ты скорее всего когнитивно-одаренный.
  • 0
    Хм. Играю в Skyrim со дня релиза и меня все устраивает. Играю в фоллыч 4 (пиратку, ибо денег нет(после покупки тесо). Но куплю со всеми дополнениями и буду задротить) и меня тоже все более чем устраивает. Никак не пойму, че так плохо против фоллыча настроены люди. Возможно, это связанно с тем что я обожествляю Тодда и все проекты беседки. И да, я играл в морру и обливион. В Обливион я играл 2 года(2009-2010). В морру еще мелким когда был играл (2006 год). в 3 фоллыч и нью вегас(знаю что он от обсидианов, для общей информации) играл год от силы, ибо не затянули как-то, в тличие от четвертого.
B
i
u
Спойлер