НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 - Интервью "Мое творение": unoctium

Новый месяц, новое интервью с моддером. На этой неделе мы побеседуем с Ричардом Эдвардсом, которого вы, возможно, знаете как unoctium’а. Unoctium живет в Глазго (Шотландия), и свою первую модификацию Fallout он сделал для Fallout: New Vegas. Неудивительно, что один из его самых популярных проектов – это броня рейнджера НКР для Fallout 4. Эту модификацию можно скачать на mods.bethesda.net.

Что вдохновило тебя на создание брони рейнджера НКР для Fallout 4?

Забавно, что после выхода Fallout 4 нам с DogtoothCG пришла в голову одна и та же идея. Я помню, как во вступительном ролике к Fallout: New Vegas рейнджер включает свой визор – это подразумевало, что у визора несколько режимов работы. Кроме того, я слышал про них разные истории, пока исследовал пустыню Мохаве. Однако эта броня ничем не отличалась от всех остальных комплектов, у нее просто был более высокий уровень. С помощью системы модификации объектов в Fallout 4 и системы изменения брони я наконец смог сделать броню ветерана-рейнджера НКР такой, какой она должна быть в мире Fallout. В данный момент модификация ветерана-рейнджера НКР – несколько визоров, которые связаны с навыком «наука». Кроме того, саму броню можно улучшать, охотясь на животных, которые обитают в Пустошах. Причем ничего из этого не произошло бы, если бы не великолепная модель, которую создал DogtoothCG, – не говоря уже о дополнениях и снаряжении из дополнения Lonesome Road для Fallout: New Vegas, которое вышло недавно.

unoctium

Есть ли другие отсылки к предыдущим играм Fallout, которые ты бы хотел вставить в Fallout?

Их множество. И это не просто отсылки, а развитие идей. У нас запланированы не только обновления для брони ветерана-рейнджера НКР и Анклава X-02, но также броня Анклава «Геенна», китайская стелс-броня и силовая броня со Среднего Запада для Fallout 4. При этом мы не просто копируем броню из предыдущих игр, но и улучшаем ее в соответствии с духом Fallout 4. Например, недавно мы выпустили обновление «Тесла для брони Анклава X-02», но у нас в планах еще несколько обновлений – в частности «Крио X-02» и «Квантовая X-02». Можно себе представить, что такое странное оружие использовал полковник Август Отем на закате существования Анклава в Столичной Пустоши.

unoctium

Чем будет отличаться твоя модификация X-02 от силовой брони X-01?

Она слабее! Многих пользователей это озадачило, и я их понимаю! Но лично для меня она символизирует Анклав Столичной Пустоши в Fallout 3. Мне кажется, что после уничтожения Анклава в Fallout 2 он потерял значительное количество современной техники. По-моему, у них осталась лишь малая часть снаряжения. Но в то же время я хотел создать впечатление, что они так же сильны, как и раньше, и, несмотря на потери, все так же готовы возродить Соединенные Штаты. При этом данная броня гораздо более модульная, чем X-01, и это как бы доказывает находчивость бойцов Анклава.

Какие у вас ощущения от того, что твой проект доступен не только на PC, но и на консолях?

Если честно, то мне казалось, что все будет совсем по-другому. Однако практически не изменилось: те же сообщения об ошибках и пользователи, которым всегда всего мало. Один из позитивных аспектов выхода модификаций на консолях заключается в том, что если у одного человека возникает какая-то проблема в игре, то, скорее всего, она повторяется и у других – то есть поиск ошибок идет гораздо быстрее! Аудитория стала намного больше, и несмотря на то, что она похожа на аудиторию пользователей PC, между ними есть и значительные отличия. Например, мне кажется, что у пользователей PC не очень популярны модификации, добавляющие новые задания в Skyrim и Fallout 4. Но оказалось, что владельцы консолей их обожают! Так что вот мой совет авторам модификаций: придумывайте новые задания!

Ты сейчас работаешь над обновлениями своих проектов?

Мы только что выпустили обновление для брони ветерана-рейнджера НКР, которое добавляет не только защитное снаряжение для борьбы с уличными беспорядками из Lonesome Road, но также целый ряд предметов, которые игрок может добавить по ходу игры – от простой брони рейдера до одного из самых мощных комплектов брони в игре, за исключением силовой. Улучшения «Тесла» для брони Анклава «X-02» вышли несколько месяцев назад, и сейчас мы собираемся сделать не только ее модификации «Крио» и «Квантовая», но еще и спутника. Более того, двух очень разных спутников из Анклава.

А твои новые проекты для Fallout 4?

Ну, я уже упоминал о «Геенне» из дополнения Broken Steel для Fallout 3 и китайской стелс-броне из последних двух игр Fallout. Но мы также собираемся создавать кое-что новое. В Fallout 3, Fallout: New Vegas и Skyrim мне очень нравились модификации, в которых есть спутники, и мне очень хотелось самому создать спутника. Ну вот, а в этом году мы собираемся выпустить двух спутников. Мне очень нравится то, что Bethesda сделала со спутниками в Fallout, и я надеюсь увеличить их число. При этом мои спутники по сравнению с Пайпер и Валентайном с самого начала довольно аморальные типы, а дальше становятся еще хуже. Один из спутников, которого мы выпустим в свет в этом году – это маленькая грязная тайна «Дженерал атомикс», а второй – настоящий мятежник, который уже десять лет сражается со своими врагами.

Над какими еще модификациями игр Bethesda ты работал?

Созданием модификаций я занимаюсь давно, но я создавал модификации только для еще одной игры Bethesda – Fallout: New Vegas. Я работал над спутником Storyteller вместе с ShoddyCast, я работал над Fallout: Project Brazil с Thiauxn и над созданием спутника The Riddickn вместе с Dragsbody. Кроме того, именно я первым дал людям возможность поиграть с силовой броней Т-60 для Fallout: New Vegas. Это был первый опубликованный мной файл, модель для которого создал художник DogtoothCG, с которым я давно сотрудничаю.

Какую функцию ты бы хотел добавить?

Возможность играть со своей модификацией в редакторе! Я уже сбился со счета, сколько раз я нажимал «Сохранить», запускал игру и загружал сохранение, чтобы проверить, работает ли моя модификация. Поэтому мне очень нужна кнопка, мгновенно запускающая Fallout 4 в редакторе. Тогда я буду быстрее узнавать, работает что-то или нет!

С какими модификациями, созданными другими пользователями, ты экспериментируешь?

Обычно я не использую чужие модификации, но для Криса Такахаши я делаю исключение. Interesting NPCs для Skyrim должна быть у всех, особенно у тех, кто ждет выхода особого издания Skyrim в октябре. Такахаши только что выпустил Tales of the Commonwealth для Fallout 4. Обычно у него самые лучшие материалы – если речь идет о профессиональной озвучке, интересных заданиях и персонажах. Чужую броню я обычно не использую, но доспехи, созданные EdibleGrenade12, – это исключение из правила. Его модификация Submersible Power Armor только что вышла в Nexus. Лучшие модификации домов делает Elianora. С поселениями у меня всегда как-то вкривь и вкось, поэтому я очень рад, что кто-то сделал великолепный дом для игрока – значит, мне не нужно создавать ужасный! И наконец, модификации от DogtoothCG у меня с тех самых пор, как мы с ним познакомились. А самые интересные – те модификации, которые он создал в одиночку!

unoctium

Хочешь поблагодарить других авторов модификаций за помощь и поддержку?

DogtoothCG! Он же Пэйтон Квинн! Он – просто потрясающий художник, специалист по трехмерным моделям. Если бы не он, то я, скорее всего, все еще доделывал бы свой шедевр – модификацию для Fallout: New Vegas! На данный момент он – соавтор всех моих модификаций для Fallout и, кроме того, обычно занимается и их дизайном: создает новые модели, модифицирует уже существующие модели из других игр и переносит их в Fallout 4.

Хочешь еще что-нибудь добавить?

Только то, что сейчас – лучшее время для создания модификаций. Bethesda.net с Fallout 4 раскрутились, не за горами Skyrim, и аудитория сильно увеличилась. Когда-нибудь я, возможно, отложу в сторону редакторские инструменты и наконец поиграю в Fallout 4. А пока что меня радует мысль о том, что ваши модификации сделают мое следующее прохождение Fallout еще более приятным.

Нравится34
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер