Fallout: Cascadia

Fallout: Cascadia, амбициозная модификация для Fallout 4, которая позиционируется авторами как абсолютно новая игра в серии Fallout, местом действия которой является Сиэтл. Разрабатывается она уже более года опытной командой из десятков энтузиастов среди которых есть немало личностей приложивших руку к таким проектам как Beyond Skyrim и Skywind. Сразу следует отметить, что как и в случае с любой другой модификацией такого рода - дату выхода никто из команды назвать пока не решается, так что бежать с красным маркером к календарю еще рановато. Тем не менее, благодаря тому, что Cascadia находится в разработке уже довольно продолжительное время - авторам есть уже не только, что рассказать, но и показать. По случаю годовщины разработки был выпущен трейлер, с которым я рекомендую вам ознакомиться прямо сейчас:

Ну а ниже вы можете прочесть перевод известной на данный момент информации о проекте и полюбоваться прекрасными артами проекта.

Fallout: Cascadia стремится привнести дух Fallout на Тихоокеанский северо-запад и позволить вам исследовать массивные руины Сиэтла, еще раз повидать НКР, встретить новых врагов, а так же вступить в новые фракции и все это вам предстоит сделать играя за нового главного героя! События игры разворачиваются в 2329 году, 42 годами позже событий Fallout 4.

В основе сюжета игры лежит внутренний конфликт новообразовавшегося государства - Республики Каскадия, но не были забыты и внешние силы, которые обязательно попытаются воспользоваться междоусобицей ради собственной выгоды. Мир Fallout: Cascadia представляет из себя как сам Сиэтл, так и его окрестности. Общая площадь игровой области равняется приблизительно 80 квадратным километрам.

Вместе с новой историей и миром будет привнесена и новая ролевая система во многом основанная на предшествующих Fallout 4 играх серии. SPECIAL, перки, умения, система диалогов - все это будет работать иначе. Авторы так же не исключают выпуск отдельной модификации, содержащей только эти изменения и ничего больше, чтобы поиграть с ними можно было и в Содружестве.

Как уже наверняка стало понятно из описания - перенести своего персонажа из основной игры будет невозможно, придется создавать нового. Причиной тому как новая сюжетная линия, так и глобальные изменения внесенные в механику игры. К тому же не стоит забывать и про значительный временной разрыв между событиями обеих игр. Авторы сценария прикладывают все усилия, что бы сюжет игры не противоречил официальному канону. Тем не менее, некоторые крупицы лора из полу-каноничных источников все-таки могут быть задействованы в том или ином виде.

Консольной версии, из-за того, что для работы модификации жизненно необходим недоступный на них Fallout 4 Scrip Extender, не будет.

Официальный сайт проекта: www.falloutcascadia.com/

Нравится56
Комментарии (32)
  • 30
    saturn7774
    Лишь бы всё не растянулось, как с Beyond Skyrim High Rock и Фоллаут Фронтир ...
  • 32
    Lelik Bobik
    Когда любители делают Fallout разнообразнее Говарда
  • 41
    RaptoR BTR
    Посижу, подожду.
  • 6
    eng1neR
    Уу, хочу хочу. Потому как и фаллаут и тихоокеанская северная часть америки мне нравятся.
  • 18
    Prosporo_psix
    Если выйдет до момента реализации фолача 5, то уже неплохо, лол
  • 11
    ElenaD
    Авторам пожелаю творческой удачи. Терпеливо буду ждать выхода этой модификации.
  • 11
    iliyaback
    Кто там говорит что консоли лучше всего?
  • 6
    gmh4589
    Оооооочень заманчиво выглядит. Еще бы Skywind и Fallout: The Frontier доделали, а то их уже ждать надоело.
    Придется, уподобится джедаем, чтобы набраться терпения)
  • 4
    Daidjer
    Супер. Очень жду. Обожаю Фолыча. Всё-таки модостроение - великая вещь.
  • 0
    Давно пора уже перестать читать это говно, которое делают мододелы, потому что это все выходит спустя 10 лет или не выходит вовсе. Через года 2-3 уже свитки новые выйдут, и skywind нужен будет не всем, и найдутся новые кеки, которые стартанут делать мод про Морру или Обливин на новом движке. А Каскадию и подавно не дождемся. Я не агрю на мододелов, потому что для них это ничем не финансируется и команды состоят из маленького количества людей, а то и одного. Но давать надежду на что то классное и новое, давай, до свидания.
  • 5
    Молодцы) Ждем, главное не состариться к этому времени)
  • 4
    Daidjer
    SandSkrem
    В свое время вышел голбальный мод. Я бы даже назвал этот мод ДЛС - Fallout 3 Остров - Северная Территория. И с превеликим удовольствием поиграл в него. Мод настолько огромный, как отдельная игра.
    Или есть большой мод к Скайриму - Забытый город. Там своя интересная история.Так что время не актуальный показатель. Многие и сейчас играют в ГТА VC или SA.
    Уверен, что многие с удовольствием поиграют в Enderal, Skywind или Skyblivion
  • 2
    Daidjer
    А что за мод для fallout 3 ?
  • 6
    perni007
    Быстрей TES 6 и Fallout 5 выйдут чем эти моды.
  • 4
    Daidjer
    Drew115
    Скинул тебе в ЛС сайты, с которых ты можешь скачать этот мод/длс (Fallout 3 Остров - Северная Территория). Там есть описание. Потрясающий мод, как отдельная игра.
  • 2
    Dunka.was
    Блииин, думал новость про новую часть.(
  • 2
    sayapov.valery2017
    Daidjer
    Играл в этот мод!
  • 1
    Daidjer
    sayapov.valery2017
    Да. Прошел до конца. Единственный затык был в самом конце, ни на что не влияющий, когда прошел весь мод до конца - не смог вернуться в пустошь на авто. Почему не знаю (может что недовыполнил.). Но это ни на что не влияет. Может еще разок пройду этот мод. Хочу Фол 3 установить и END к нему. Ну и мод установлю до кучи.
    И еще. Я иногда подсматривал прохождение.
  • 1
    Daidjer
    Drew115
    Нашел классный ЕНБ (от Бориса Воронцова) для Фол 3 (Fallout 3 "FO4 ENB v1.0"), но в Мегатонне и на улице проявляются артефакты на лица. А жаль.
    Но, Нашел решение. Вычитал в другом ЕНБ. Сделал как написано и артефакты пропали.
    Вот что нужно сделать:
    Открыть в Fallout 3 Launcher, выберите опции, отключите сглаживание и Анизотропную фильтрацию, перейдите в Дополнительные параметры, выберите вкладку воды, и снимите водоизмещения (displacement).

    Скрины ЕНБ.
    Спойлер












  • 1
    zae2005
    Ждемс
  • 3
    sayapov.valery2017
    Daidjer
    подсматривал прохождение и я тоже, когда узнал про то что они написаны.
  • 1
    Daidjer
    sayapov.valery2017
    Лично мне, без прохождения, местами было сложно продвигаться по сюжету. Вернее правильно продвигаться. ИМХО. )))
  • 3
    sayapov.valery2017
    Daidjer
    Тоже самое. то там то сям застряну - не зная что делать.
    Приходилось лезть в инет и искать прохождения и читать.
    В свое время я много этих прохождений напечатал себе. Тут и Фолл3, и Новый Вегас.
  • 1
    Daidjer
    sayapov.valery2017
    У меня есть папка прохождений разных игр, но последнее время больше пользуюсь Ютубом. Ютуб более наглядно показывает нюансы прохождения.
  • 1
    sayapov.valery2017
    Daidjer
    Да знаю я про ЮТУБ. просто в то время видео еще не было.
    игроки - кому не лень описывали прохождение и у всех разные пути-дороги.
    Эти "дороги" я использовал при прохождении Нового Вегаса, но чуть по своему.
  • 1
    NEET
    будем посмотреть
  • 2
    Daidjer
    sayapov.valery2017
    Я помню начало двухтысячных. Ждал выпуска Игромании, Навигатора, Страну игр (все покупал), чтобы прочитать прохождение (особо квестов). И прохождения выходили с опозданием в два месяца. )))
  • 2
    predator999
    Кажется эту амбициозную модификацию ждёт такая же судьба, как и скайвинд.
  • 1
    sayapov.valery2017
    Daidjer
    Вот вот. Так и было. Вновь начал играть после 6-8-ми месяцев. Все прохождения
    как раз уже были, некоторые не совсем точные (мое мнение), :)))
  • 1
    Денис Харнет
    интересно)
  • 2
    mr. Majere
    saturn7774
    Главное, чтобы они не начали работать для портфолио, как это со Скайвиндом стало.
    А Beyond Skyrim в целом, как проект, развивается быстро достаточно.
  • 4
    saturn7774
    mr. Majere
    Нельзя не согласиться с вашим тезисом. :-)
    Ждём не дождёмся Beyond Skyrim Хай Рок.
B
i
u
Спойлер