НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Тодд Говард: "Диалоги в Fallout 4 вышли не очень"

Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) обсудил с журналистами издания Gamespot сильные и слабые стороны последнего Fallout. В качестве первых Говард назвал сражения, а вторыми, по его мнению, являются беседы с NPC.

«Нам нравится экспериментировать, и кое в чем мы преуспели, — заявил Тодд, — например, перестрелки в Fallout 4 получились очень веселыми. К сожалению, про диалоги того же самого сказать нельзя. Мы хотели сделать общение более интерактивным, но, увы, это получилось не так хорошо, как многое другое в игре. Однако на будущее мы все учли».

Многие фанаты культовой постапокалиптической серии остались недовольны диалоговым колесом, где фразы героя очень сильно отличались от того, что было написано в меню. Появились даже моды, заменяющие колесо на список настоящих реплик. В Far Harbor разработчики добавили больше вариантов ответа, хотя сама система осталась неизменной.

Нам же остается только надеяться, что в Bethesda действительно учитывают мнение геймеров, и не наступят на те же грабли в The Elder Scrolls VI.

Нравится74
Комментарии (63)
  • 85
    Kasaler
    Неужели признал?! Браво! И пусть только попробует снова на те же грабли наступить.
  • 70
    Чего там диалоги если сюжет говно?

    Могли ведь, могли - я когда Ника Валентайна встретил - у меня аж челюсть упала - шикарные с ним диалоги, харизматичнейший персонаж, погоня за потерянным ребенком... "кх кхм здравствуй я твоя рояль в кустах" - как можно было так игру испоганить я не понимаю...
  • 60
    warp 37
    Молодец, что признал. Но главный минус игры не диалоги (плевать бы на них), а малое количество квестов, которое крайне неудачно компенсируются генерируемым говном.
  • 24
    Тодд, старый пень, все же признал их фейл...
  • 24
    Kasaler
    Сяхоу Дунь
    Поправка, сюжет заезженные клешированное говно. Но это к сожалению далеко не худшее что я видел.
  • 2
    Хорошо что в модах на консолях можно исправить вид диалогов на те, которые из прошлых частей.
  • 29
    Плохие диалоги лишь вытекают из таких проблем как ужасный сюжет, скучные персонажи, однотипные квесты.
  • 10
    Kasaler
    gsk24
    Имеется ввиду не формат выбора ответа а сами ответы и их количество и зависимость от характеристик персонажа. Если бы в этом колесе осталось всё что я уже описал, то я бы против него не возражал.
  • 12
    Kasaler
    Pertrubator
    Персонажи к слову не такие уж и плохие. И зачастую они сильно контрастируют на фоне общей унылости сюжета.
  • 15
    SpartanSoap
    Осталось дождаться откровений про старый движок и то, что смена поисков отца на поиски сына это не оригинальный интересный сюжет.
  • 12
    Kasaler
    Вроде, был баг с диалогами на ПК и их исправили с помощью подобного мода
  • 6
    Kasaler
    Он их упростит раза в два XD, ответ будет да и нет...
  • 7
    Kasaler
    Darkusq
    Типун тебе на язык.
  • 6
    Kasaler
    я видел хуже, но там разработчики не пытались даже изобразить что делали игру, а тут шедевр кораблестроения, дальше-глубже-больше других, франчайз - уже это намекает что надо попытаться хоть что-то сделать правильно.
  • 3
    какая разница, что сюжет обычный. в каждой второй рпг сюжет о том, что ты избранный, и тебе нужно спасти мир. и в первых двух фолачах сюжет тоже не шедевральный
  • 8
    Kasaler
    Сяхоу Дунь
    Мне просто кажется что они на сюжет болт положили... Делали мир что бы стреляться интересно было... Напихивали локации всякими мини историями... Второстепенных персонажей вырисовывали (вроде робота учительницы на стадионе). Напарников делали... А потом резко поняли что забыли сюжет и склеили из наработок на коленке из того что было.
  • 0
    Kasaler
    Ну вообще да, ее дай бог если он прочитает мой комментарий и прислушается к омему ОЧИН авторитетному мнению... Ну надеюсь что в тес VI будут болеемпрописаны диалоги а в фаллауте от них будет зависить исходы последствий "длинного языка".
  • 2
    Kasaler
    в точку
  • 6
    -Raixs-
    Он об этом знал ещё на самой ранней стадии разработки. Просто теперь решил подлизаться к игрокам, якобы признав одну из многих проблем данной игрули. Если бы геймеры сетовали на стрельбу, то в интервью он бы заявил, что стрельба является их слабой стороной.
  • 2
    Kasaler
    -Raixs-
    Он это после 3шки заявил. И таки в 4е стрельба очень годая в итоге вышла.
  • 7
    Так со временем Тодд признает, что и сам Фоллаут 4 - УГ для даунов.
  • 5
    [Сарказм]
  • 31
  • 23
    tovarish comrade
  • 4
    Ахахахахахахах, хахахахахахахахах ахахахахахахахахах, умора.
    "не очень" - он сделал мой день.)
  • 0
    им бы следовало их еще с художественной точки зрения проработать,персонажи очень часто говорят банальности,ОЧЕНЬ ПЛОХО шутят,и вобще сама речь весьма предсказуемо построена без метафор,аллегорий каких то отсылок и так далее
  • 33
    перестрелки в Fallout 4 получились очень веселыми

    Важный аспект в РПГ.


  • 13
    пекабир
    проблема ф4 не в убогих диалогах и однообразных квестах, а в монотонном фарминге всякого говна по помойкам
  • 22
    Kotlovan
    Банальный сюжет можно хорошо и интересно подать. Яркий пример- первый Dragon Age, в котором сюжет по сути это очередное "избранный уничтожает древнее зло", но подан он так хорошо, что жаловаться не приходится.
  • 4
    Very old gamer
    Не прошло и полгода(основные то продажи сделаны).И теперь все должны безоговорочно уверовать,что следующая песочница от беседки будет изобиловать такими составляющими как интересный сюжет,продуманные диалоги и система прокачки,вариативность и отыгрыш роли.Ведь они же осознали и не будут обманывать.)
  • 8
    Hattack
    "Тодд Говард: "Диалоги в Fallout 4 вышли не очень..."
    ***
    И это б**дь называется "не очень"?
    Тайна века раскрыта, да ОН просто даун!

    "Однако на будущее мы все учли..."
    Извини Тодд, но с таким подходом у вас этого будущего не будет. По крайней мере в том понятии, которое тобой в него вкладывается!
  • 5
    Эх, жаль что он не упомянул про генерируемые квесты :(
  • 3
    пекабир
    Проблема в том, что Тодд Говард у руля.
  • 5
    пекабир
    Kurisu Reddofirudo
    на самом деле кудрявый не виноват в том, что сейчас в моде мыльное кино с "сюжетом" и крафтинг домиков из говна. чувствуется загребущая лапа инвесторов
  • 3
    пекабир
    Ага, также он не виноват в том, что он за это получает неплохие бабосы от этих самых инвесторов и из-за этого получаются аддоны с лошадьми за 10 баков.
  • 7
    пекабир
    Kurisu Reddofirudo
    хомяки довольны, фанбаза пополнилась школьниками - манкрафтерами, бабосы за беспонтовый сизонпасс капают. красота
  • 2
    Проблем до черта у игры, а они признали плохие диалоги... Только одна надежда на то что они исправятся и перестану косячить
  • 3
    об убогости игры в целом, было известно еще до релиза, и все об этом говорили, но ведь никто не слушал, всех называли хейтерами. а теперь: "молодцы!!11 признали свои ошибки!!!11" школие... такое школие...
    вам еще дерьма подзамесят и завернут в обертку "ФОЛЫЧ 5!!!11" и вы снова, с пеной у рта, будете доказывать об эпичности игры, не слушая никаких доводов.
  • 0
    MunchkiN 616
    как по мне проблема игры заточка под пошаговую стрельбу. сама шутерная часть конечно эволюционировала но хотелось бы иметь реалтаймовую пальбу с ее завитостью от навыков.
    в диалогах разумецо чтоб их интерфейс был более проработан и имел возможность встраивать более 4х вариантов ответа. а то иногда там тема и в ней новые варианты.
    что еще не слишком мне понравилось - сцепление игровых возможностей с конкретным уровнем навыка. те видим замок 2 уровня и ниче поделать с ним не можем ни даже попытацо.
  • 3
    Кое как заставил себя начать заново проходить F4. И поймал себя на мысли,что хочу хотя бы такой мод,чтобы ГГ и персонажи в диалогах не разговаривали,а "переписывались" субтитрами. Ну слушать же невозможно. Читая "по диагонали" можно ещё пропустить часть бреда,но то,что они "с выражением" начитывают такую чушь,повергает меня в уныние. А интонации? ГГ только что спокойно что-то говорил,следующую реплику он(а) произносит "со слезами в голосе",потом с интонацией восторженного дурачка,после этого может взорваться,будто ему пинка под сраку дали,а между всем этим он(а) глубокомысленно либо флегматично вставляет "а-ха". Но лучше всего то,что ГГ настолько избранный и значимый,что просто не может никому отказать.
    -Привет,мы Братство Стали,самая сильная и влиятельная фракция в пустошах. У нас есть небольшая проблема - Институт какой-то под боком завёлся,надо бы его изничтожить. Мы бы и сами могли это сделать,но нам просто некогда,поэтому займись-ка этой проблемой. Будь осторожен,Институт очень опасен,даже мы не можем с ним справиться! Но ты справишься.

    Прелесть. Институт - мегакрутой,крутое Братство стали не может с ним справиться,ГГ круче Института,так-как может его уничтожить,но БС круче ГГ,так-как может ему угрожать и манипулировать им (вместо БС можно подставить шизофреников из Подземки или клоунов Минитменов - смысл не изменится). Сука,бред сивой кобылы,как в это вообще можно играть? Кровь из глаз и ушей. И кровоизлияние в мозг
  • 1
    AR3E
    Не может быть.
  • 7
    RB_XAH
    Ой, опять петушки раскукарекались " Фолл не тот, убожество, верните 90-е!!!"
  • 1
    Сяхоу Дунь
    О да поиск ребёнка , который оказывается главой институт , ведение войны от лица нескольких фракций , прям так хуже поисков водяного чипа и убийства мастера , такое отличие , ну вы и дебилы конечно
  • 1
    Very old gamer
    О да поиск ребёнка и война фракций , так отличаются от поиска чипа и войны с мастером
  • 6
    Мне 4й фолыч понравился в основном. Отличная оптимизация что даже мое говно тянет его на средних, хотя я по минималкам не прохожу. Сюжет какой-то есть, но я его нить быстро потерял из-за кучи других квестов. Отлично развитая система крафтов\раскрафтов, ремонта и улучшений предметов в отличии того УГ что в 3м фолаче было. Еще бы пиратка стабильно работала без зависаний на уровнях - был бы каеф. =)
  • 0
    Vasya33
    Главное самокритичность. В общем играл все последние игры Bethesda начиная с Oblivion, не всё у них получается но каждая игра уникальна.
  • 1
    По моему ожидать глубокую рпг составляющую в играх от беседки - это верх идиотизма. У них в каждой игре эта рпг составляющая хромает. Помнится что нам обещали что в скайриме мы сможем убить чуть-ли не каждого нпс, а на деле? Они работают на публику (на бабло), а публика сейчас такая.... ну сами смотрите топ игр в стиме=)
  • 1
    пекабир
    MunchkiN 616 написал:
    как по мне проблема игры заточка под пошаговую стрельбу. сама шутерная часть конечно эволюционировала но хотелось бы иметь реалтаймовую пальбу с ее завитостью от навыков.

    там от пошаговости осталось одно название. можно тупо стоять в двух шагах от противника и промахиваться из-за того, что навык не прокачан. палить от бедра гораздо проще и точнее, чем через обрезок ВАТСа.
  • 2
    Darkusq
    Почему только в 2 раза? Можно вообще их убрать и показывать кинцо.
    MunchkiN 616 написал:
    как по мне проблема игры заточка под пошаговую стрельбу. сама шутерная часть конечно эволюционировала но хотелось бы иметь реалтаймовую пальбу с ее завитостью от навыков.

    Я больше скажу: хотелось бы видеть более реалистичное повреждение у оружия: выстрелил в голову бомжу из снайперской винтовки - он должен умереть, а не бежать к тебе с куском трубы. Перки же должны давать не непонятно откуда взявшиеся +20% к урону, а влиять косвенно: больше точность при стрельбе,возможность ремонтировать и создавать предметы и т.п.
  • 1
    Russian Bear
    Ну и как это назвать такое рпг? "Интерактивное киноролевка" - сони же подхватит, не подкидывай им идеи :)
  • 0
    Да, система диалогов ни очень. Сарказм - это вообще игра в рулетку, а если во всем остальном, дак не хуже третьего фаллаута, а в чем-то даже и лучше. Пальцы мять тут не хочу перечислением всего, ибо до дурачков с крошечными мозгами все равно не дойдет. Блейте и дальше по одному только зову.
  • 1
    Kasaler
    Ну знаешь поиск чипа и война с создателем мутантов , не сильно отличается от поиска человек , и войны с разными фракциями
  • 0
    Тодд, отдай права на Фоллаут Осидианам, которые понимают толк в Фоллаутах, а сам пили TES.
    Ну не по силам тебе Фоллаут Тодд, не по силам...
  • 1
    Hattack написал:
    Извини Тодд, но с таким подходом у вас этого будущего не будет. По крайней мере в том понятии, которое тобой в него вкладывается!

    Пока будут тупые школьники, будущее в Тодда всегда будет...
  • 0
    xmove01 написал:
    Мне 4й фолыч понравился в основном. Отличная оптимизация что даже мое говно тянет его на средних, хотя я по минималкам не прохожу.

    Настолько отличная оптимизация, что Ведьмак 3 при более крутой картинке выдаёт более высокий фпс.
  • 2
    miikky написал:
    Сарказм - это вообще игра в рулетку, а если во всем остальном, дак не хуже третьего фаллаута, а в чем-то даже и лучше

    Выпускать четвёртый Фолл,, который сосёт у Нью Вегаса это очень нехорошо...
    То что сосёт с заглотам у первого и второго Фола это даже не учитываю, те игры старые уже давно признаны классикой, графика там старая, тройка и четвёрка их хотя бы по этому показателю обходит.
    Но ничему не поучится у Нью Вегаса!!!! Это ппппццц.
  • 3
    Походу, в Беспезде работают эталонные слоупоки.
    Многие фанаты культовой постапокалиптической серии остались недовольны диалоговым колесом
    О божемой, да в игре еще и сами диалоги отвратительны.
  • 3
    ну не знаю я человек который не разу не играл в Fallout, мне нормально в 4, зная по скринам предыдущую часть, там диалоги были на пол экрана, а тут удобно, написано два слова, и хорош
  • 0
    Ну пиндец Тодд капитан еще тот, а в игру пройти самому прощупать землю так сказать, перед релизом не удалось? Тодд такой вот Тодд:

    (извиняюсь, честно не помню можно ли постить ссылки или нет)
  • 0
    Сарказм
  • 0
    Молодцы, бл*!
  • 0
    Вообщем он сказал что к след части мы все исправим вы главное пред заказ сделайте что бы мы вам опять хуев в рот напихали в виде "революционных технологий"

    Стрельба них получилась..... ГДЕ ТВАЮМАТЬ МОИ 400 часов не надоедающего гемплея?
  • 0
    "Неочень" может быть, по сравнению с Ведьмаком. Но если сравнивать с TES - в Фолыче божественные диалоги.
B
i
u
Спойлер