Obsidian рассказали о сложностях разработки Fallout: New Vegas

Сотрудники студии поделились в разговоре с порталом Eurogamer, как родилась идея игры, что из неё пришлось вырезать, и что они думают о ситуации с премией за рейтинг на Metacritic, которую они так и не получили.

По словам главы Obsidian Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart), в оригинальной заявке с концепцией игры разработчики предусмотрели три играбельных расы: человек, гуль и супермутант. Однако от этой идеи в Bethesda отказались прежде всего.

​Связано это было с игровым движком. Дело было в том, как устроены оружие и броня. Сделать так, чтобы вся экипировка подходила гулям и супермутантам, было бы… В [Bethesda] посчитали, что это будет невыносимо трудно. Не то чтобы они сказали «нет», но сформулировано всё было чётко: «Мы бы настоятельно посоветовали вам не пытаться делать это».

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment

На том этапе игра имела другое название — Fallout: Sin City («Город грехов»). При этом сама заявка, написанная студией, была очень короткой, всего три страницы. Всё потому, что убеждать кого-то не требовалось: переговоры с Bethesda начались в 2008-2009 годах, и в издательстве знали, как много сотрудников Black Isle, авторов Fallout 2, работает в Obsidian.

​Я в своё время оставался в Black Isle именно потому, что хотел сделать ещё один Fallout. Обожаю работать над этой серией. Я был ведущим дизайнером Fallout 2. Конечно, технические детали, такие как система S.P.E.C.I.A.L — не моя работа, но я участвовал в создании игры.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment

В Obsidian знали, что действие их игры должно будет происходить на Западном побережье США, ведь восточные штаты были за студией Bethesda. И сама концепция, говорит Уркхарт, родилась в студии, когда один из сотрудников вспомнил о Нью-Рино — городе-казино из Fallout 2.

​Кто-то заговорил о Нью-Рино, одном из неординарных мест, что мы создали. А потом мы увидели Лас-Вегас и решили работать именно над этим. Ну а дальше стали вдохновляться: 50-е годы, «Крысиная стая» (группа деятелей шоу-бизнеса, завсегдатаев клубов Лас-Вегаса, в которую входил певец Фрэнк Синатра — DTF).

Кто-то ещё вспомнил о сцене в «Славных парнях», где человека вывозят в пустыню, избивают и бросают в могилу.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment

Кроме того, в Obsidian с самого начала считали, что делают нечто вроде большого самостоятельного дополнения к Fallout 3. Как говорит сам Уркхарт, это должен был быть не сиквел, а нечто вроде GTA: Vice City и GTA: San Andreas, самостоятельных проектов, отдельных от Grand Theft Auto 3.

Вспомнили в Obsidian и о ситуации после релиза New Vegas, когда компания лишилась премии от Bethesda из-за того, что игра не достигла условленного рейтинга на агрегаторе рецензий Metacritic. Игра набрала 84 балла из ста, в контракте же говорилось о 85 баллах. Сотрудники студии признают, что новости были неприятные, однако они не держат зла на издательство.

Конечно, было тяжело, всё произошло на следующий же день после увольнений в студии из-за отмены Stormlands. В тот самый день. […]

Вообще, не мы вписывали эти условия в контракт. [Bethesda] добавила эту премию, мы об этом не просили. Мы её проигнорировали, как и многие независимые разработчики в таких случаях. Тестирование и маркетинг мы не контролируем, мы не знаем, когда игру отгружают. Есть много вещей, которые не в нашей власти. И это совсем не оправдание, хочу подчеркнуть.

Совсем другое дело, когда компании из-за цифр на Metacritic пытаются менять финансовые условия. Вот тогда и стоит говорить, что издательство тоже не может ничего поделать с этим. Можно одну и ту же игру продвигать одним и тем же способом, но с разным издателем, и на Metacritic были бы разные результаты.

Всё было прописано в контракте, такие были условия. Мы туда это не добавляли и мы сами его подписывали. В любом случае, не рыдать же из-за этого.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment
Нравится34
Комментарии (17)
  • 32
    magister1
    И что в конце! Получили Fallout 4, которые хуже Fallout: New Vegas, в 10 хотя нет, в 100 раз, обсидианы продолжают на кикстаре собирать деньги и делать хорошие и интересные РПГ, а Bethesda так и делает однотипные квесты которые уже надоели, так ещё и систему диалога выкинули в унитаз, и достали от туда говно, больше нет у меня слов как описать диалоги в четвёртой части только слово говно! Угробили серию.
  • 10
    magister1
    Угу, у Ф4 от игрожурнализдов аж 84 балла те же, а игра даже в подметки не годится ФНВ. Ну и оценки геймеров, 8,6 в ФНВ против 5,5 в Ф4, говорит о многом.
  • 14
    Kraicher
    Я в своё время оставался в Black Isle именно потому, что хотел сделать ещё один Fallout.

    А кто мешает? Обсидианы - это изометрия. Это их удел. Удел малочисленных поклонников. Продажи их игр низкие, отсюда денег нет, не могут создать полноценную студию. Побираются на кикстартере, это их участь.
  • 5
    magister1
    Квесты там более менее нормальные, проблема лишь в том что рпг составляющая отсутствует почти полностью.
    Забабахали бы они 5ый фол с обсидианами было бы замечательно)
  • 5
    Fallout 3 был хорош, Нью Вегас был прекрасен, а потом случился полный обкакам-с в виде убогого Fallout 4.
  • 6
    Брацы !
    Fallout 4 far harbor совсем не плох !

  • 15
    Kraicher
    Их удел лучшие из лучших RPG, где отыгрышь роли дает фору всем остальным RPG. Fallout 2. Kotor 2. F:NW, Neverwinter Nights 2. Для меня еще никто лучше не делал RPG где главная задача отыгрывать роль, вообщем RPG - Role-Playing Game, так что, если хотите играть в лучшие истинные игры этого жанра, где ставка идет на отыгрышь роли, то лучше этой студии нет.
  • 6
    warp 37
    Ага, только жаль, что сейчас студия делает изометрическое говно для старпёров, в не новый спин-офф Fallout на движке четвёртой части.
  • 3
    Kraicher
    _Vectorman_
    Да мне пофиг на жанр. Главное, чтобы игра была интересная. И только не изометрия. ИМХО. Да пусть Обсидиан делает свои изометрические РПГ. Кто же против. Кое-какие желающие всегда найдутся.
  • 2
    Kraicher
    warp 37
    изометрическое говно

    Вот и вот. )))
  • 12
    Самая убогая часть
  • 3
    Сейчас играю в первый фоллаут и нашёл запись солдата из братства стали в которой почти подряд упоминаются 2 слова : gahenna и camarilla это отсылка на вселенную
    World of Darkness по которой эти же люди но уже работая в troika games сделают vampire the masquerade bloodlines
  • 1
    Fallout: New Vegas - хорошая игра, очень хорошая, но мне больше понравился оригинальный Fallout 3, а 4 часть стала еще лучше. Да и второй Kotor от Obsidian мне не понравился, первый намного лучше.
  • 2
    aKinave
    Глянул на заголовок статьи и уже понял, что речь о движке, даже не читая содержание
  • 1
    McCready
    RindannYC
    Согласен. Тут один чел писал, что просто побродить по миру Фол 4, одно удовольствие. И я с ним согласен.
    Какой там Обсидиан со своей изометрией.
    Скриншоты Fallout 4.

    Спойлер




  • 0
    _Vectorman_
    Я бы с тобой поспорил. Bioware как минимум конкурентноспособные (Хотя судя по слухам - последнее время подскатились)
  • 1
    ScrappyLeek03
    Не спорю. Для меня, как я уже писал, лучшие RPG-истории. Я на них вырос и так я еще меланхолик, лирик и романтик, сюжет и персонажи для меня порой даже важнее геймплея. В этом плане BioWare делали реально мощнейшие RPG. Ихним историями веришь, атмосферой пропитываешься до мозга костей, персонажи их игр запонимаются но долго, если не навсегда... В плане сюжета они, на мой взгляд лучшие, CD Project конечно уже достигли их уровня в плане качества сюжета и персонажей(По край мере уровня золотого времени для Канадских врачей, когда их игры были просто очушиительные.)
    Но я сейчас про другое говорю, я про сам геймплей, про главную фишку RPG перед другими играми, а именно отыгрывание роли.
B
i
u
Спойлер