В Fallout: New Vegas должны были появиться три играбельных расы

Знаете ли вы, что Obsidian первоначально хотели три играбельные расы в Fallout: New Vegas? Fallout: New Vegas должна была быть больше, чем та, которую мы получили в итоге.

По словам генерального директора Obsidian Фергюса Уркхарта, в Fallout: New Vegas можно было бы выбирать между тремя расами: человеком, гулем и супер-мутантом. Однако проблема заключалась в самом движке игры. Это было связано с тем, как работает все оружие и броня. Попытка заставить работать броню и оружие с гулями и супер-мутантами было кошмаром. В Bethesda решили не заниматься этим. 

Уркхарт рассказал, что с самого начала разработки новой Fallout они знали, что это будет не Fallout 4. По сути, предназначение Fallout: New Vegas было одним – гигантским дополнением. New Vegas не был сиквелом, а скорее проектом, который заполнит пустоту между выходом Fallout 3 и Fallout 4.

Понятно, что учитывая корни студии Obsidian - оригинальных создателей Fallout - ожидание проекта было высоким. 

Мне нравится делать Fallout, я был ведущим дизайнером Fallout 2. Я никоим образом не способствовал созданию системы SPECIAL, но я участвовал в ее создании.

В набросках сценария Fallout: New Vegas фигурировало другое название – Fallout: Sin City, но затем проект очень быстро получил конечное название. Fallout: New Vegas стал, без сомнения, самой известной игрой студии, в чем единодушны Крис Паркер, соосновтель студии, и Фергюс Уркхарт.

Нравится25
Комментарии (8)
  • 3
    Для некрофилов и зоофилов...
  • 14
    А в Fallout 4 можно стать гулем благодаря перку, но на персонаже это скажется ровно никак. Все же, у беседки не осталось ни капли творчества, в отличие от обсидиан.
  • 6
    gmh4589
    Что-то мне странно, что разработчики не могли заставить игру работать нормально, если выбрать расу гуля или супермутанта. Модеры какие только дополнительные расы не замутили к играм Бетезды, и все почему то нормально работают, а среди них есть и хоббиты, и гномы, и всякие валькирии и прочие. У многих пропорции тела вообще не такие, и всё, повторюсь, работает нормально. Да что уж там моддеры, в серии TES же есть каджиты и аргониане, у них тела довольно сильно отличаются от людей и эльфов.
    Попытка заставить работать броню и оружие с гулями и супер-мутантами было кошмаром.

    Ну могу понять, что возможны проблемы с супермутантами, все таки очень мускулистое тело, огромные пропорции и т.д., но с гулями-то какие могут быть проблемы? Ну и в конце концов, в игре же есть и гули, и супермутанты, и они же используют каким-то боком оружие и броню, у них же есть свои анимации и все прочее. Да и что-то мне помниться, что если взять и сменить расу на гуля или супермутанта, единственная проблема, что человеческая одежда, будет не налазить на мутанта, но это легко решается в GEKK, путем поставленной галочкой "Playble" на всей броне для супермутантов, которая есть в игре.
    Что-то похоже на то, что либо они вовсе не пытались делать эти расы играбельными, либо отказались от этого по более разумным причинам.
  • 3
    РикоЧико
    По моему фейк.
  • 10
    gmh4589 написал:
    Что-то похоже на то, что либо они вовсе не пытались делать эти расы играбельными, либо отказались от этого по более разумным причинам.

    Самая очевидная - для этого пришлось бы делать кучу уникальных диалогов и вариантов развития побочных квестов и сюжетки. Игра и так получилась богатая в плане контента, больше чем четверка и тройка вместе взятые.
  • 4
    gmh4589
    Там же написано:
    >В Bethesda решили не заниматься этим
    Беседка просто знает, что в случае чего — холопы (модеры) допилят, вот и всё.
  • 2
    gmh4589
    Rikudo Nagashi
    А ни че, что эту игру вообще не Бетесда делала?
  • 3
    gmh4589
    Игру делала не беседка, но издавала она. Последнее слово за ними. Если разрабы пожалуются на проблемы с этим делом — махнут рукой и скажут "ну и фиг с ним, концентрируйтесь на другом". Если сделают, но издатель не сочтёт это интересной фичей — попросят убрать.
B
i
u
Спойлер