Доработана полная карта Кирата с Гималаями, особняком Де Плёра, Шангри-Ла, ареной Шанат

Представляем вашему вниманию доработанную версию наиболее полной карты Кирата из игры Far Cry 4.

 

В новой версии для удобства пользования по периметру карты добавлены шкалы, значения которых совпадают с координатами X и Y, отображаемыми в игровой карте.

Теперь для посещения интересующих вас мест достаточно определить их примерные координаты по предлагаемой нами карте и при движении в игре периодически сверяться с игровой картой, наблюдая за изменениями значений X и Y. Например, вы находитесь в деревне Банапур (X:214.7 Y:425.2).

 

...а хотите попасть в точку въезда в Кират из пролога игры с участием Дарпана. Определяете по предлагаемой нами карте, что координаты въезда в Кират примерно равны X:840 Y:860. Открываете игровую карту, перемещаете её так, чтобы значения X и Y на игровой карте стали примерно равны X:840 Y:860, и в центре экрана ставите маркер. Теперь вы знаете, куда вам нужно попасть на игровой карте.

Также напоминаем способ посещения локаций за пределами игровой зоны Кирата. Например, для посещения Гималаев:
– подойдите в любую из обозначенных на карте точек выхода (на самом деле этих точек гораздо больше, можете сами их поискать);
– включите трейнер с супер скоростью, супер прыжком и бессмертием;
– подпрыгните максимально высоко и зажмите клавишу "вперёд", не обращая внимания на таймер;
– другой вариант – включите трейнер с супер скоростью и режимом полёта и выберите нужную вам высоту над землёй;
– после преодоления воображаемого барьера, выдуманного Ubisoft, таймер сам отключится, и можно будет спокойно двигаться дальше с обычной скоростью и исследовать любые области за картой;
– если таймер не отключается, всё равно продолжайте быстро двигаться за пределы карты;
– в конце концов, попробуйте ещё раз, немного сменив направление движения, и всё обязательно получится (путь на преодоление барьера должен быть наикратчайшим, и в большинстве случаев достаточно двигаться перпендикулярно горной кромке);
– после этого двигайтесь к краю облаков (к бледно-зелёной области на предлагаемой нами карте);
– прыгайте вниз, только не бойтесь (падение займет секунд 10, но не забудьте включить бессмертие);
– другой вариант – в режиме полёта двигайтесь по воздуху, но для облегчения ориентирования спуститесь ниже к земле;
– вы окажетесь на пустынном плато, отделяющем Кират от других (скрытых) локаций;
– теперь двигайтесь в самую южную часть карты к чёрной области ГИМАЛАИ, но только не пересекайте границу области, иначе упадёте за край карты и умрёте;
– посмотрите вверх и вы увидите горные текстуры высоко над головой чуть впереди – это то, что вы искали, но не могли найти;
– включите трейнер со сверх прыжком высотой не менее 200м и запрыгните в Гималаи;
– другой вариант – в режиме полёта увеличивайте вашу высоту на землёй, пока Гималаи не окажутся ниже вас и спокойно двигайтесь к интересующей вас области в Гималаях.

Также рекомендуем посмотреть галерею pix.playground.ru/2378553/77882/

Видео по данной теме - Путешествие в Гималаи, в Храм Акаш (задание Уиллиса #2 "Убийство сверху") с помощью трейнера:

.

Источник: viatrix

Нравится12
Комментарии (3)
  • 0
    Eremite_City
    В чём прикол? У меня на 1.07.0 версии всё это уже есть!
    Если бы можно было что-то скачать. Тем более, что такие темы есть.
  • 5
    Ещё бы сделали мод позуоляющий телепортироваться туда, вообще было бы шикарно.
  • 1
    Eremite_City
    Sidorovich12
    Модов таких навалм. НО - при телепортации игра намертво виснет..
B
i
u
Спойлер