НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ubisoft объяснила, чем Far Cry 5 будет отличаться от прошлых частей

Авторы не ограничились избавлением от радио вышек и мини-карты.

За последние несколько лет для серии Far Cry была выведена определенная геймплейная формула, которая успела порядком поднадоесть многим игрокам, поэтому компания Ubisoft сейчас активно от нее избавляется.

Мы уже писали, что в Far Cry 5 не будет вышек и мини-карты, но, как сообщил главный сценарист игры Дрю Холмс (Drew Holmes), на этом изменения не заканчиваются.

«Всё строится на нелинейном подходе. Для того, чтобы добраться к следующей сюжетной отметке, нам необязательно проходить один и тот же набор миссий. Это очень усложняет работу для сценаристов, потому что мы не знаем, где будет игрок в определенный момент времени. Мы приложили массу усилий, чтобы мир и окружающие персонажи служили для игрока ориентиром, который он будет слушать и понимать», – рассказал Холмс в интервью Gamingbolt.

Такой подход сейчас разделяет множество игр, включая The Witcher 3, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Нравится45
Комментарии (20)
  • 10
    Playersaharan
    Всё строится на нелинейном подходе. Для того, чтобы добраться к следующей сюжетной отметке, нам необязательно проходить один и тот же набор миссий

    Такой подход сейчас разделяет множество игр, включая The Witcher 3

    Эм, а где в оригинальном третьем Ведьмаке были такие моменты? Так-то там один и тот же набор сюжетных миссий, которые невозможно пропустить. Исключение- концовка Крови и Вина.
  • 14
    Protocol10
    Playersaharan
    В каком смысле "один и тот же набор"?
  • 19
    Daidjer
    Очень жду игру. Обожаю Фар Край. Классный сеттинг.
  • 13
    х-Х-х
    главное сюжет нормальный что бы был, FarCry Primal разочаровал именно сюжетом, так то игра красивая получилась а сюжет отстой, надеюсь будет супер, и понравится так как понравился в своё время FarCry 3
  • 10
    Er1sh
    х-Х-х
    Сюжет в Far Cry Primal конечно разочарует, ведь его там нету.
  • 2
    Playersaharan
    Protocol10
    В том смысле что ты в любом случае будешь искать для Барона его жену, вызволять Лютика из лап Менге, отбиваться от людей Ублюдка Младшего в банях Дийкстры и т.д.
  • 0
    Судя по геймплею, кроме новых локаций существенных отличий не будет.
  • 0
    на этом изменения не заканчиваются.

    Ну да, мы уже в курсе. Лол!
  • 1
    Главное чтобы игра не превратилась в такой унылый конвейер как отсасин крив, а то primal как бы намекает.
  • 0
    Legal Code
    Если честно то вышки реально достали, можно было бы и заменить на более удобную расширяемость карт, на счёт мини - карты не уверен.Ну а вообще фар край и ведьмак как бальзам на сердце)
  • 0
    Нейромонах Мендоса
    Лишь бы геймплей поразнообразнее был. А то сюжет прошёл а кроме побочной хрени нет больше не чего.
  • 8
    BioGen
    Надеюсь эта игра не увидит свет, очень уж все по-идиотски выглядит как Юбисофт пытаются оправдываться, что избавились от старых привычек в играх.
  • 4
    gloccc111
    Protocol10
    этот Playersaharan клоун сам не понял, что написал и тихонько слился
  • 2
    Playersaharan
    gloccc111
    Слился? В каком месте? Я ответил Протоколу, и судя по отсутствию реакции от него его такой ответ устроил.
    И да, если уж на то пошло- не тебе обвинять меня в клоунаде, чувачок^^
  • 1
    maksik.ussd
    Ubisoft объяснила, чем Far Cry 5 будет отличаться от прошлых частей одним словом - НИЧЕМ)
  • 0
    Kerimov_Maksim
    Тысячу раз уже сказали это разрабы, остановитесь уже...
  • 1
    Aphennom
    ничем
  • 0
    Protocol10
    Playersaharan
    В том смысле что ты в любом случае будешь искать для Барона его жену, вызволять Лютика из лап Менге, отбиваться от людей Ублюдка Младшего в банях Дийкстры и т.д.

    Я не слился), просто днём приходиться работать. Твою мысль понял. Не знаю что сказать. Наверно под набором сюжетных миссий надо подразумевать и побочные сюжетные ветки они ведь тоже относятся к сюжетным миссиям и входят в общий набор сюжетных миссий. Например ветка с сюжетом на коломницах и т.д. И как бэ получается, что можешь выполнять их для более полного понимания сюжета, можешь не выполнять.

    То есть я как понял просто ubisoft хотят вместо побочки которую мы выполняем чисто ради прокачки без влияния на сюжет и добавить дополнительные сюжетные миссии, которые очень тесно связаны с обязательными сюжетными миссиями.
  • 0
    Playersaharan
    Protocol10 написал:
    Я не слился), просто днём приходиться работать

    А у меня и нет претензий по этому поводу) Это Глоккк какую-то фигню несет.
    Protocol10 написал:
    Наверно под набором сюжетных миссий надо подразумевать и побочные сюжетные ветки они ведь тоже относятся к сюжетным миссиям и входят в общий набор сюжетных миссий. Например ветка с сюжетом на коломницах и т.д. И как бэ получается, что можешь выполнять их для более полного понимания сюжета, можешь не выполнять.

    Ну если именно это имеется ввиду, то вопросов нет. Такое в игре имеется, это да
  • 1
    Daidjer
    Protocol10 написал:
    То есть я как понял просто ubisoft хотят вместо побочки которую мы выполняем чисто ради прокачки без влияния на сюжет и добавить дополнительные сюжетные миссии, которые очень тесно связаны с обязательными сюжетными миссиями.

    Вот это было бы отлично. Несколько лет назад я писал на одном из форумов, что хорошо бы привязать побочки к основному сюжету. Это лучше, чем когда квесты живут своей жизнью. ИМХО.
B
i
u
Спойлер