Ubisoft объяснила, чем Far Cry 5 будет отличаться от прошлых частей

Авторы не ограничились избавлением от радио вышек и мини-карты.

За последние несколько лет для серии Far Cry была выведена определенная геймплейная формула, которая успела порядком поднадоесть многим игрокам, поэтому компания Ubisoft сейчас активно от нее избавляется.

Мы уже писали, что в Far Cry 5 не будет вышек и мини-карты, но, как сообщил главный сценарист игры Дрю Холмс (Drew Holmes), на этом изменения не заканчиваются.

«Всё строится на нелинейном подходе. Для того, чтобы добраться к следующей сюжетной отметке, нам необязательно проходить один и тот же набор миссий. Это очень усложняет работу для сценаристов, потому что мы не знаем, где будет игрок в определенный момент времени. Мы приложили массу усилий, чтобы мир и окружающие персонажи служили для игрока ориентиром, который он будет слушать и понимать», – рассказал Холмс в интервью Gamingbolt.

Такой подход сейчас разделяет множество игр, включая The Witcher 3, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Нравится45
Комментарии (23)
  • 10
    Всё строится на нелинейном подходе. Для того, чтобы добраться к следующей сюжетной отметке, нам необязательно проходить один и тот же набор миссий

    Такой подход сейчас разделяет множество игр, включая The Witcher 3

    Эм, а где в оригинальном третьем Ведьмаке были такие моменты? Так-то там один и тот же набор сюжетных миссий, которые невозможно пропустить. Исключение- концовка Крови и Вина.
  • 14
    Playersaharan
    В каком смысле "один и тот же набор"?
  • 19
    Daidjer
    Очень жду игру. Обожаю Фар Край. Классный сеттинг.
  • 13
    главное сюжет нормальный что бы был, FarCry Primal разочаровал именно сюжетом, так то игра красивая получилась а сюжет отстой, надеюсь будет супер, и понравится так как понравился в своё время FarCry 3
  • 10
    Er1sh
    х-Х-х
    Сюжет в Far Cry Primal конечно разочарует, ведь его там нету.
  • 2
    Protocol10
    В том смысле что ты в любом случае будешь искать для Барона его жену, вызволять Лютика из лап Менге, отбиваться от людей Ублюдка Младшего в банях Дийкстры и т.д.
  • 0
    Судя по геймплею, кроме новых локаций существенных отличий не будет.
  • 0
    на этом изменения не заканчиваются.

    Ну да, мы уже в курсе. Лол!
  • 1
    Главное чтобы игра не превратилась в такой унылый конвейер как отсасин крив, а то primal как бы намекает.
  • 0
    Если честно то вышки реально достали, можно было бы и заменить на более удобную расширяемость карт, на счёт мини - карты не уверен.Ну а вообще фар край и ведьмак как бальзам на сердце)
  • 0
    Нейромонах Мендоса
    Лишь бы геймплей поразнообразнее был. А то сюжет прошёл а кроме побочной хрени нет больше не чего.
  • 9
    Надеюсь эта игра не увидит свет, очень уж все по-идиотски выглядит как Юбисофт пытаются оправдываться, что избавились от старых привычек в играх.
  • 4
    Protocol10
    этот Playersaharan клоун сам не понял, что написал и тихонько слился
  • 2
    gloccc111
    Слился? В каком месте? Я ответил Протоколу, и судя по отсутствию реакции от него его такой ответ устроил.
    И да, если уж на то пошло- не тебе обвинять меня в клоунаде, чувачок^^
  • 1
    a_noob_is
    Ubisoft объяснила, чем Far Cry 5 будет отличаться от прошлых частей одним словом - НИЧЕМ)
  • 0
    Тысячу раз уже сказали это разрабы, остановитесь уже...
  • 1
    ничем
  • 0
    Playersaharan
    В том смысле что ты в любом случае будешь искать для Барона его жену, вызволять Лютика из лап Менге, отбиваться от людей Ублюдка Младшего в банях Дийкстры и т.д.

    Я не слился), просто днём приходиться работать. Твою мысль понял. Не знаю что сказать. Наверно под набором сюжетных миссий надо подразумевать и побочные сюжетные ветки они ведь тоже относятся к сюжетным миссиям и входят в общий набор сюжетных миссий. Например ветка с сюжетом на коломницах и т.д. И как бэ получается, что можешь выполнять их для более полного понимания сюжета, можешь не выполнять.

    То есть я как понял просто ubisoft хотят вместо побочки которую мы выполняем чисто ради прокачки без влияния на сюжет и добавить дополнительные сюжетные миссии, которые очень тесно связаны с обязательными сюжетными миссиями.
  • 0
    Protocol10 написал:
    Я не слился), просто днём приходиться работать

    А у меня и нет претензий по этому поводу) Это Глоккк какую-то фигню несет.
    Protocol10 написал:
    Наверно под набором сюжетных миссий надо подразумевать и побочные сюжетные ветки они ведь тоже относятся к сюжетным миссиям и входят в общий набор сюжетных миссий. Например ветка с сюжетом на коломницах и т.д. И как бэ получается, что можешь выполнять их для более полного понимания сюжета, можешь не выполнять.

    Ну если именно это имеется ввиду, то вопросов нет. Такое в игре имеется, это да
  • 1
    Daidjer
    Protocol10 написал:
    То есть я как понял просто ubisoft хотят вместо побочки которую мы выполняем чисто ради прокачки без влияния на сюжет и добавить дополнительные сюжетные миссии, которые очень тесно связаны с обязательными сюжетными миссиями.

    Вот это было бы отлично. Несколько лет назад я писал на одном из форумов, что хорошо бы привязать побочки к основному сюжету. Это лучше, чем когда квесты живут своей жизнью. ИМХО.
  • 1
    ANCILOZAVR
    х-Х-х
    а по мне Primal классной получилась,можно зверей приручать,а сюжет,норм,он есть.Да и в игры играют не из-за сюжета.
  • 0
    ANCILOZAVR
    у Primal атмосфера игры шикарна чувствуешь те времена, а вот сюжет там не какой, играю из за сюжета я знаю о чем говорю, там сюжета толком нет, он не интересен, по мне самой удачной игрой получилась это FarCry 3
  • 0
    ANCILOZAVR
    х-Х-х
    да FarCry 3 помимо крутого и захватывающего сюжета,была примечательна тем,что она была первой в этой нише,реалистичных,даже живых открытых миров.В 3й сюжет был с интригой,а Primal с начала почти ясно,что надо сделать,и персонажи отыгрывают не так эмоционально.Просто наверное времени мало на игру было и даже карту ( саму локацию),за основу взяли из Far cry 4.А в чём именно сюжет был слабым?Что было ясно с начала,как всё будет проходить,что нет неожиданных сюжетных поворотов?Что сюжет кажется пресным?Я например не смог пройти Скйрим,а Primal легко проходится,в таких мирах прям хочется жить.Хороший сюжет оставляет сильные впечатления,и даже даёт пищу для размышлений:что было бы,если бы,было по другому.А в Primal такого нет,там всё однозначно.Но он вполне логичен.И что например герой остаётся играть после игры,дальше.А вот в 3м было не очень понятно,как он остался,если его убили,или он уплыл с друзьями.Но это так условности,и ещё в 3й части Джейсону было нужно срочно спасать друзей,а он мог просто развлекаться,в Primale такого нет,там ему особо некуда спешить.Интересно сделано в Mad Max ,там после сюжета живы Вера и Надежда,но по сюжету они мертвы.Но их можно найти у Фритюра,в его храме,но всё же игра даёт понять,что они мертвы,через пару катсцен с заданиями ,где подходишь к малозначимым НПС и они дают либо совет,либо лом,либо задание.И в тех катсценах они появляются и говорят,что они мертвы.
B
i
u
Спойлер