НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Подробности о модификациях в Farming Simulator 17

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-0/q83/p480x480/14567343_10154222165848778_8864514351004117066_o.jpg

Студия Giants Software, ответственная за разработку франшизы Farming Simulator, в своем блоге на Фейсбуке сообщиа подробности о функции модификаций для консольных версий Farming Simulator 17.

Согласно заявлению студии, в игре будет присутствовать «центр модификаций», в котором игроки со всего мира смогут делиться созданными модами. Помимо разделов популярных и самых загружаемых модов, центр будет поделен на категории: тракторы, сборщики, карты, объекты и т.д.

Создав и отправив свою модификацию, сначала работа попадет в бета-категорию, а затем, после проверки и принятия мода командой, она будет помещена в полноценный раздел.

В данный момент, студия работает с командами модеров, которые помогут выпустить игру с уже заполненным центром модификаций. Консоли Xbox One и PlayStation 4 будут поддерживать до 4 ГБ установленных модификаций. Версию игры для ПК ограничена лишь местом на диске.

Модификации на консоли будут создавать игроки на ПК, а всю «грязную работу» по портированию моделей будет выполнять студия Giants Software. По словам разработчиков, все модификации будут совершенно бесплатны.

Также одним из запретов на публикацию мода для консоли являются пользовательские скрипты. По словам разработчиков, на консолях запрещено запускать скрипты, и поэтому они должны будут удалены, если создатель мода захочет опубликовать свою модификацию и на консоли.

Все инструменты и транспорт также должны носить внутриигровой или несуществующий бренд, а использование известных логотипов обсуждается только с командой разработчиков игры. Карты могут попасть на консоли также без использования скриптов.

Игра Farming Simulator станет доступна 25 октября на ПК, Mac, PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится11
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер