Farpoint

5 признаков того, что Farpoint для PS VR навсегда изменит боевики от первого лица

Разработчик из студии Impulse Gear рассказывает, что такое боевик в виртуальной реальности

сего через несколько недель все ваши представления о том, как нужно играть в боевики от первого лица, изменятся – благодаря сокрушительной комбинации из PlayStation VR, контроллера прицеливания PS VR и динамичного шутера Farpoint.

Официальный запуск проекта запланирован на 17 мая, и, чтобы скрасить ваше ожидание, мы приготовили для вас новый увлекательный видеоролик, а также пообщались с Рэнди Нолтой, художественным директором и соучредителем студии-разработчика Impulse Gear. Давайте вместе узнаем, почему Farpoint стоит вашего внимания…

1. Реалистичное прицеливание

При желании вы можете играть в Farpoint с помощью беспроводного контроллера Dualshock 4, однако новый контроллер прицеливания для PS VR подарит вам более яркие впечатления. Чтобы передвигаться по далекой враждебной планете, придется освоить это новое оружие.

«Обеспечение взаимодействия игрока с контроллером прицеливания для PS VR было для нас очень важным моментом», – отмечает Рэнди.

Farpoint

«Мы внедрили в игру интересную модель движений, основанную на жестах. Он позволяет менять оружие, протянув руку за спину. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя, словно играете в пейнтбол или что-то похожее. Чтобы вы реагировали на происходящее, пригибались или уклонялись так же, как в реальной жизни. Это позволит вам по-настоящему погрузиться в окружающий мир и получить более яркие и захватывающие впечатления от игры.

Мы заметили, что те, кто впервые играет в Farpoint, через какое-то время понимают, что такого уровня взаимодействия с игровым миром они еще не встречали – и частенько это случается, когда игрок впервые поднимает контроллер прицеливания к глазам, чтобы посмотреть в прицел. В этот миг все и происходит – вы начинаете играть по-новому».

Farpoint

2. История, которая цепляет

Разработчикам из Impulse Gear было недостаточно просто сделать боевик, в котором главное – это отличная пространственно-физическая модель мира.Они хотели также привнести что-то новое в жанр и в плане подачи сюжета.

«Мне кажется, нам удалось написать довольно уникальную, особенно для игр подобного жанра, научно-фантастическую историю, – объясняет Рэнди. – Персонажи оказываются в отчаянном положении и пытаются понять, как им выжить, при этом понемногу узнавая друг друга.

Это эмоциональная история, и мы хотели, чтобы эти персонажи стали важны для игрока и были бы сверхправдоподобными. Чтобы им искренне сопереживали».

TITLE

 
«В некоторых сюжетных сценах вам отводится роль другого персонажа, и кто-то подходит к вам и взаимодействует с вами, как если бы вы сами находились прямо там, смотрит вам в глаза – так мы еще глубже погружаем вас в происходящее. Когда персонажи оказываются внутри вашего личного пространства, вы реагируете на новом уровне вовлеченности в события, что редко можно встретить в других играх.

Мы сотрудничали с другими разработчиками в вопросах сканирования лиц и движений, чтобы персонажи были максимально реалистичными. Мы также применяли улучшенные шейдеры для кожи и принципы плавно изменяющихся объектов анимации – словом, все, что нужно, чтобы создать ощущение реальности происходящего. Ведь вы увидите персонажей совсем вблизи, и они будут выражать различные эмоции».

Farpoint

3. Совместная игра как главный элемент

Сражаться с ордами кровожадных инопланетян гораздо веселее вместе с другом – и вы сможете сделать это и в Farpoint. Конечно, существует и традиционный режим одиночной игры, однако если вы захотите пострелять по склизким тварям из космоса, пока ваш товарищ прикрывает вас (или отчаянно зовет на помощь), то Farpoint готов предложить четыре разных карты для совместной игры, которые по максимуму проверят ваши рефлексы.

«Для нас было крайне важно устроить игрокам настоящее испытание, – говорит Рэнди. – Поэтому в режиме совместной игры вас ждет больше врагов, чем в одиночной кампании. Два игрока с контроллерами прицеливания могут действовать крайне эффективно, так что их должны ждать более серьезные испытания».

Farpoint

4. Уравнивание шансов

Хотя благодаря использованию контроллера прицеливания PS VR с Farpoint с легкостью разберется любой игрок, ветеранам шутеров от первого лица игра простой не покажется.

«Сложность игры динамично меняется в зависимости от ваших навыков, – рассказывает Рэнди. – Мы не хотели, чтобы новичкам было чересчур сложно, но и сделать игру интересной для знатоков жанра тоже было крайне важно».

TITLE

 
«В игре также есть восемь уровней режима испытаний, где мы убрали все сюжетные сцены, чтобы можно было быстрее продвигаться по уровням. В этом режиме вы будете встречать врагов чаще, а сами они будут более разнообразны, и при этом время на прохождение испытаний будет ограничено.

Чтобы все это сбалансировать, мы позволяем игрокам выбирать оружие и снаряжение, используя даже те предметы, которые они могли еще не получить в сюжетной кампании. Чтобы было интереснее играть снова и снова, мы добавили систему множителей, которые уменьшаются при получении вами урона и растут, когда вы убиваете врагов – таким образом, ваш счет может поменяться в любой момент. Заработанные очки отправляются в списки лидеров, где вы сможете сравнить свой результат с результатами игроков со всего мира».

Farpoint

5. Взрывные впечатления от виртуальной реальности

Никогда не стоит недооценивать эффект виртуальной реальности – особенно если речь идет о боевике от первого лица.

«Поскольку игра Farpoint завязана на действия в реальном физическом мире, использование технологий виртуальной реальности позволяет создавать по-настоящему потрясающие моменты. Однажды я наблюдал за игроком, впервые погрузившимся в мир Farpoint. Его персонаж был уже почти мертв, а винтовка перегрелась. Тут ему на лицо прыгнул паук, и он инстинктивно потянулся за спину, чтобы в последнюю секунду переключить оружие на дробовик. В итоге он убил паука и прошел уровень».

Farpoint

«Все было спокойно какое-то время, а потом он начал бурно ликовать, размахивая контроллером прицеливания для PS VR! Просто изумительно, что игра способна вызвать столько эмоций, и подобное до сих пор происходит с нашими разработчиками, хотя они уже два с половиной года работают над игрой».

Нравится10
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер