Разработчики FFXII не прочь сделать новую игру с системой гамбитов

В своё время Final Fantasy XII стала именно той частью серии, которая сделала самый большой шаг от привычного большинству поклонников шаблона — линейного прохождения с пошаговыми сражениями и достаточно небольшими локациями. Хотя и с возможностью исследовать карту мира. Одним из самых интересных нововведений в двенадцатой части серии и её портативном ответвлении, Revenant Wings, был элемент боевой системы под названием «гамбиты». Но говоря проще — это система пользовательских макросов, которая была внедрена потому, что режиссёр и дизайнер игры, Хироюки Ито, захотел «сделать однопользовательскую игру с многопользовательским привкусом».

И здесь стоит отметить, что Ито-сан был режиссёром и дизайнером едва ли не самых успешных частей сериала — шестой, девятой и Tactics. Также он участвовал в разработке всей номерной линейки игр от первой до девятой части, без «номерной паузы». Вернувшись к сериалу в двенадцатой его части, Ито-сан пожелал представить игрокам новый опыт, который будет хорошо сочетаться с новым же для серии стилем — за него ответственны разработчики из команды Vagrant Story, о чём дизайн игры просто вопит с первого трейлера.

Но мы потеряли нить. Благодаря гамбитам, игрок мог настроить поведение своей команды в сражении, прописав для персонажей цели, условия и действия в формате «если А, то Б». В список возможных настраиваемых действий и условий входили: обычные атаки врагов определённого типа, применение предметов, магии и техник. А вот действия вроде ускорения или призыва саммонов можно было выполнить только вручную. Механизм работы гамбитов был достаточно умным, чтобы понимать условия и строго следовать им. К примеру, гамбит типа «воскресить соратника, если он умрёт» сработает только когда напарник будет вышиблен из седла. Применения «феникса» впустую лишь потому, что гамбит прописан, не произойдёт.

Сегодня во время общения редактора портала GameSpot с продюсером и режиссёром переиздания Final Fantasy XII: The Zodiac Age для PlayStation 4, Хироаки Като и Такаси Катано признались, что появление этого переиздания во многом заслуга поклонников, которые безудержно писали в социальных сетях, на форумах и по электронной почте, что желают увидеть Final Fantasy XII на новых консолях. «Мы очень ждём релиза The Zodiac Age и хотим услышать мнение поклонников», — говорит Като. «В зависимости от реакции фанов, мы будем рассматривать возможность возвращения к миру Final Fantasy XII. Для нас поклонники и их мнение играют очень важную роль. А к миру мі вернуться не против, как и сделать новую игру с системой гамбитов».

Вот такие дела, друзья. Вполне возможно, что если переиздание The Zodiac Age будет успешным и соберёт положительные отзывы, разработчики вернутся к этому миру и механике, и подарят нам ещё один проект подобного уровня. Или же они, наконец-то. вспомнят про Vagrant Story и осчастливят поклонников сиквелом (это вряд ли...).
Нравится16
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер