Бенчмарк PC-версии Final Fantasy XV на различных настройках графики

Известный пользователь YouTube под ником Candyland опубликовал новый видеоролик, в котором демонстрируется сравнение графики недавно выпущенного на PC бенчмарка Final Fantasy 15. В видео сравниваются различные настройки графики - минимальные, средние и высокие. 

Игра запускалась на PC:

  • Intel Core i7 6700K 4.00 GHz
  • 16 GB DDR4 RAM
  • Nvidia GeForce GTX 1080 Ti ASUS ROG Strix OC
  • MSI Z170A PC Mate Mainboard
  • Windows 10 Pro 64-bit
Нравится12
Комментарии (26)
  • 8
    saa0891
    Тесселяция,отражение,освещение на высоких конечно сразу бросаются в глаза.
  • 8
    Ruv1k
    Рендер картинки какой-то отвратительный, словно на 12 лет назад отъехал. Всё такое пластиковое. Хотя уровень детализации и наполненности поражает.
    Напоминает Crysis 1 только полигонов побольше и текстурки получше.
  • 7
    Magnum Boy
    33 фпс на 1080тиай
    таких приколов я ещё не видел
  • 11
    nickSIA
    Magnum Boy
    Что ты хотел в 4К со всеми плюшками от nVidia ?
  • 7
    saa0891
    а между средними и высокими разницы мало
  • 0
    Magnum Boy
    nickSIA
    ах с плюшками... ну тогда да
    только чёт не видно было этих плюшек
  • 1
    Ruv1k
    Magnum Boy
    The three presets are “Lite”, “Middle” and “High”. There are six different NVIDIA GameWorks effects in Final Fantasy XV. Four of which are automatically enabled at the High preset and cannot be individually toggled on or off from inside or outside the game.

    [NVIDIAGameWorksSettings]

    NvidiaFlow=1
    NvidiaHairWorks=1
    NvidiaShadowLibs=0
    NvidiaTerrainTesselation=1
    NvidiaTurf=1
    NvidiaVXAO=0

    Так что как только выйдет игра, наверняка можно будет включить ультры, выключить нВидияпримочки и получить 100500 фпс на любой карте. Там один HairWorks фпс в парашу сажает, не говоря уже о VXAO - по той же Лариске это сразу +10 фпс, тесселяция окружения тоже вырубить, особенно на старых картах где блок тесселяции такой себе, прибавит не меньше 10. Flow это наверное туман, дым, огонь и всякое такое, тоже небось не хило жрет.
  • 1
    nickSIA
    Magnum Boy
    Если тебе не видно, это не значит что их нет.

    Спойлер
  • 0
    StarOfDeath
    Ну, проверять игру в 4к на одной видюхе - такое себе. А ещё машина на 0:44 приобретает ржавчину на минималках! XDXDXD
  • 0
    Magnum Boy
    Ruv1k
    волосы не вариант выключать, волосы самая нормальная фишка нвидиа
  • 0
    GG4
    Ruv1k
    Без HairWorks играть-себя не уважать, это тоже самое что тени выключить.
  • 0
    Конрад Марбург
    Сглаживание попроще и xvao если будет выключить и должно полететь. И вообще смысл бенчмарка с тремя опциями. Надо было нормальные Настройки выкатить и счётчик ФПС. А не это дебильный счётчик очков. Японцы любят все через одно место делать
  • 1
    Ruv1k
    GG4
    Уже поиграл с волосиками в Витчере 3? Делают волосы хуже, еще ФПС куда-то пропадает. Еще скажешь что это не так, да?
    А здесь? Ты знаешь какая разница будет если их выключить? Нет. Так вот и о чем ты тогда? Изменений на 5%, а страдать из-за отсутствия ФПС конечно же лучше.

    Magnum Boy
    Самая нормальная фишка нВидии это VXAO и PCSS - вот прям натуральные и имеют смысл. Ну и PhysX который вообще не они придумали, но давно закинутый и никем неиспользуемый, т.к. кастомные физические движки с более простой интеграцией имеют не меньше возможностей и потребляют в разы меньше, тот же Havok в состоянии тащить 1 миллион партиклей на PS4. А еще Турбулентность (хотя это наверное блок PhysX'а) годная, но нВидия про нее вообще не знает видимо, т.к. ни в одной игре ее не видел. Вся эта бесполезная волосня что у АМД что у нВидии с минимальными изменениями ИМХО такой бред, что не заслуживает внимания. Лучше 30-40 скриптов поведения в ручную написать (намокание, движение от ветра, изменение состояния от термпературы и всякое такое), чем насиловать видеокарту рассчетами. Я эти рассчеты физики волос лучше на MSAAx4 потрачу.
  • 0
    saa0891
    Ruv1k
    Мех в фарике тоже нормально смотрится,правда если включить ещё и симуляцию будет не кисло жрать.
  • 0
    StarOfDeath
    Ruv1k
    В Ведьмаке дефолтные волосы довольно тошнотные, а Hairworks их неплохо так спасает, жаль, что работает только на Геральте. А вот VXAO - бесполезна. Чуть лучше HBAO+, зато жрёт за троих.
  • 2
    Ruv1k
    StarOfDeath
    Помню за что ларку хейтили "Что это за хедншоулдерс у нее, лазает по пещерам, а волосы блестят как после мойки". Типа того.
    Тот же вопрос по отношению к ведьмаку, откуда у него блеск появляется? Он вообще в средневековье лазает, у него там проблемы с гигиеной, патлы должны быть ссальными и собираться в такие сосулки как у металистов, ровным счетом так, как и есть в ванилке, но стоит включить ХэйрВорк и у него там как после шампуня. Развиваются так, как ИРЛ не могут.
    Ты конечно можешь включать хэдэншоулдерс ради волосах на лобке и потери в 10-20 кадров, а я, повторюсь, лучше на MSAAx4 эти ресурсы потрачу.
  • 3
    Ruv1k
    посоны,тут мамкин делатель скриптов нарисовался,наверно настоящий профессионал
  • 0
    StarOfDeath
    Ruv1k
    У Ларки был блеск, но это к АМД претензии. У Геральта нет блеска как я помню, у него просто белые волосы и мб у кого-то создаётся такое впечатление, но технология всё же другая. А насчёт фпс, тут уже всё индивидуально, да 10-20 кадров - это значительно, если речь идёт о кадрах между 40 и 60, но в Ведьмаке у меня было между 100 и 120, поэтому волосы на лобке сглаживанию не мешали)))
  • 0
    Intergalactic Ninja
    Чувствую, я это чувствую, что игра будет на 12/10, хоспаде 12/10...
    Эти незабываемые поездки на петучах, эти петушиные прически главных героев, эти подвороты до колен, телки с огромными силиконовыми сиськами и главное - рыбалка.
  • 1
    Ruv1k
    StarOfDeath
    StarOfDeath написал:
    но в Ведьмаке у меня было между 100 и 120, поэтому волосы на лобке сглаживанию не мешали)))

    Но это не Ведьмак, тут игра просто насилует процессор. У меня весь бенчмарк не ниже 60% загрузки, а в некоторые моменты вообще 80-90%. Я хз че они там накрутили, но фпс под парашей. Еще эта нВидияволосня и прочие свистоперделки. Я бы конечно включил что-то, но пока стабильные 60фпс есть.

    Алсо


    dm_alex
    Уж побольше тебя шарю.
  • 0
    Tennessee73
    Intergalactic Ninja
    ну игра же вышла на ПК - значит из разряда игры про педерастов, она перешла в статус знаковой части культовой серии)
    А по игре - сначала интересно, потом квесты приедаются. Готовка и рыбалка нахрен не нужны. Героев можно прокачать с помощью нехитрой комбинации, прокачать две ульты, запастись аптечками и вперед. А уж что творится после того, как в город приплываешь (не помню название). Не дропал игру только из принципа. Концовка ужасна. Вобщем средненький такой опус. Прошел и забыл. Хотя диск не продал
  • 0
    StarOfDeath
    Ruv1k
    Да, есть такое, рили очень странно откуда такая нагрузка на проц. Волосы кст блестят у обоих, но не сверх нормы (не как в Ларке), мб дело вкуса ¯\_(ツ)_/¯
  • 0
    dony lucker
    Magnum Boy
    Ну правильно, когда глаза в мыле , HairWorks и physX в глаза не бросится :D
  • 0
    dony lucker
    StarOfDeath
    Геометрия уровня, полигонов овер-дох**на и прорисовка - физический движок (туманы, осколки от льда, тряпки и пр.). Хотя если действитено physX, то последнее сспроцессора смело списывается.
  • 0
    dony lucker
    Tennessee73
    Я еще после Х/Х-2 считал, что финалка не jRPG, так - посредственный слешор по мотивам с прокачкой аля jRPG -ради графена и сеттинга разве что играю....
  • 0
    Tennessee73
    dony lucker
    нет. В первые 5-8 часов к игре претензий не было. Неторопливый и уютный геймплей. Но потом....
B
i
u
Спойлер