Final Fantasy XV- 10 лет в разработке

10 лет это большой срок. Как Final Fantasy Versus XIII ныне известная как Final Fantasy XV добралась до релиза?

10 лет разработке, но мы всё-таки дождались! Релиз Final Fantasy XV уже совсем близко, и можно уже с уверенностью сказать, что переносов даты релиза точно не будет, так как игра уже давно отправлена в печать, а самые прозорливые игроки уже успели поиграть в нее. Новая фантазия выходит 29 ноября, и мы в редакции SIMHOST решили, что самое время оглянуться назад и вспомнить, как мы с вами ждали 15 финалку и расскажем вам все, что нужно знать о Final Fantasy XV.

Начало пути


Final Fantasy XV начало свой более десятилетний цикл разработке как совершенно новая история не связанная с другими частями Final Fantasy. Тогда проект еще назывался Final Fantasy Versus XIII и также как и Final Fantasy XII разрабатывался для еще не анонсированной PlayStation 3. Анонс игры состоялся 10 лет назад во время пресс-конференции на E3 2006.

Издатель объявил, что разработкой игры занимается та же команда, которая ответственная за Kingdom Hearts II и в проекте впервые в истории игровой серии Final Fantasy не будет кровавых и сцен насилия.




Потом в течение следующих несколько лет, новости о Final Fantasy Versus XIII начали появляться реже. Нам показывали новый трейлер и немного рассказывали о главном герои и его команде. А к концу 2010 года разговоры о Final Fantasy Versus XIII прекратились и проект полностью исчез. В течение 3 лет не было никаких обновлений и новых подробностей об игре.

Большое перерождение


Так продолжалось до февраля 2013 года, в сети начали появляться первые слухи о том, что Final Fantasy Versus XIII перебралась на PlayStation 4 и Xbox One и то, что все это время работа над игрой продолжалась. Также появилась информация о том, что игра сменила свое название и стала называться просто Final Fantasy 15.

Все эти слухи были официально подтверждены на выставке E3 2016, во время пресс-конференции Sony. Представители компании Square Enix подтвердили, что проект сменил свое название и теперь называется просто Final Fantasy XV. Также во время конференции был показан новый трейлер:



Но одним трейлером разработчики не ограничились и нам впервые показали геймплей игры, который выглядел очень бодро:




После выставки E3 продюсер игры Номуро выступил с заявлением, о том, что ребрендинг должен был случиться уже давно, почти сразу же после анонса игры.

Буквально после пару лет разработки игры команде было предложено сменить Final Fantasy Versus XIII на Final Fantasy XV, но они отказались от этой затеи, так как Versus уже была на слуху у все. Потом когда Final Fantasy Agito XIII было изменено на Final Fantasy Type-0, директор игры все таки решился на такой шаг. И проект сменил название. Номуро также рассказал, почему команда сменила платформу и избавилась от эксклюзивности:

«С текущем поколением, мы не могли в полной мере выразить все то, что мы хотели бы сделать в этом проекте. При разработке на PS3 у нас появлялось все больше и больше вещей, которые требовали сильно переработки и упрощения. Мы поняли, что при переходе на новую консоль мы получим гораздо больше возможностей.»


Команда попробовала создать альфа-версию игры, которая позволила реализовать в игре больше задумок. Именно это подтолкнуло команду переключиться на более современные консоли и это стало для них новым толчком в разработке.

Ну а отмены эксклюзивности для консоли PlayStation и анонс Final Fantasy XV для Xbox One и PlayStation 4 связан с тем, что разработка игры велась на очень мощных компьютерах с поддержкой DirectX 11. Это позволяет разрабатывать игру со всеми задумками, не задумываясь о конкретных спецификациях консолей, а после просто портировать игру для каждой консоли отдельно согласно всем требований.

Ну а в 2014 году, разработчики признались, что проект был только на начальном этапе создания и релиз игры еще не очень скоро.

Первая играбельная демо-версия и куча новой информации


На Tokyo Game Show 2014 был настоящий потоп новой информации по FFXV. В первую очередь был показан совершенно новый трейлер:



А после Тэцуя Номура заявил, что покинет разработку Final Fantasy XV и передаст проект в умелые руки Хаджиме Табата создателя Final Fantasy Type-0, а сам займется работой над Kingdom Hearts III. Также разработчики рассказали, что работа над проектом завершена на 55%, и что фанаты серии получат при покупке Final Fantasy Type-0 HD ваучер на скачивание демо-версии Final Fantasy XV. Данная новость определенно порадовала фанатов, но ждать приходилось еще очень много и все могло измениться. Однако этого не случилось.


А в конце октября 2014 года разработчики выпустили большое видео, в котором показали новый геймплей и открытый мир игры. При этом Хаджим Табата отметил, что при создание новой Финалки он и его команда вдохновлялись самыми лучшими играми серии, такие как: Final Fantasy III, IV, V и VI, и он надеется, что новая Final Fantasy XV встанет на ряду вместе с ними и будет одной из самых лучших Final Fantasy за всю историю серии.

А за тем последовала внушительная демонстрация на PAX 2015 эпизода из демо-версии игры. И вот выходит демо-версия, которая настораживает многих игроков, но Табата вовремя включается в беседу и уверяет что команда займется всеми пожеланиями игроков.




На данный момент в игре были выявлены несколько основных проблем, одна из главных была ужасная камера, которая создавала большие неудобства во время боя, так же игроками была отмечена очень плохая оптимизация игры, но на это Табата ответил что демо-версия не имеет полной оптимизация, в финальной версии такого не будет.

Также много возмущений вызвала излишняя сексуальность одного из побочных персонажей - Синдии. На что разработчики отметили что не пытались сделать из нее сексуального персонажа. Синдия очень активна и энергична, и её внешний вид не станет для вас проблемой, даже если её случайно увидят ваши родители.

Многие игроки посчитали сцену с Синдии излишне сексуальней
Многие игроки посчитали сцену с Синдии излишне сексуальной


На Gamescom 2015 нам показали еще один шикарный трейлер, в котором промелькнул более молодой Ноктис:




После объявления всемирного релиза Square Enix намекнула, что долгожданная дата релиза будет объявлена наконец-то в начале 2016 года, и незадолго до конца 2015 года разработчики игры объявили о том, что игра полностью собрана и ее можно пройти от начала до конца.

Подготовка к релизу


В самом начале года релиз Final Fantasy XV уже не был чем-то не досягаемым. Разработчики уже во всю готовились к релизу игры, а тем временем режиссёр игры Хадзими Табата рассказывал журналистам, что именно вдохновляло команду при разработке игры. И главным вдохновителем была студия Naughty Dog и ее последний проект The Lasu of Us.

Главным вдохновителем была студия Naughty Dog и ее последний проект The Lasu of Us.
Главным вдохновителем была студия Naughty Dog и ее последний проект The Lasu of Us.


Табака сказал, что студия стремилась создать из сюжета и игрового процесса одно единое, чтобы сюжет игры разворачивался в процессе игры непринужденно, как это было в The Last of Us.

Ну а уже в марте нас ждал новый трейлер Final Fantasy XV:



Square Enix анонсировала новую демо-версию игры и полноценный художественный фильм «Кингсглейв: Последняя фантазия XV», рецензию на который вы можете почитать у нас на сайте. И, конечно же, мероприятие издателя не обошлось без анонса официальной даты релиза игры, разработчики объявили, что Final Fantasy XV выйдет 30 сентября 2016 года.

А уже на выставке E3 2016 разработчики представили VR опыт, который предложит игрокам сыграть за Промпа от первого лица. Мы также получили расширенный взгляд на автомобиль главных героев игры в свежем трейлере игры.

Перед самым Gamescom 2016 в сети поползли слухи о том, что у разработчиков возникли какие-то трудности и издатель подумывает о переносе даты релиза игры с 30 сентября на 29 ноября 2016 года. Позже уже на самой выставки эта информация подтвердилась, но, несмотря на разочарования игроков FFXV умудрилась, получит приз зрительских симпатий.



PAX 2016 всплыли еще две главных новости одна, из которых касалась сюжета игры. По словам разработчиков события игры, будут разворачиваться на протяжении 10 лет. Команда постарались максимально достоверно отразить то как изменяются люди и их характеры на протяжение многих лет.

Мы уже не раз видел в трейлерах разного возраста Ноктиса и Региса, поэтому данная новость была для нас не самой неожиданной. Куда более неожиданным для нас стал тот факт, того что ближе к финалу игры FFXV будет очень линейной. По словам создателей игры они пошли на такой шаг для того чтобы игрок получил максимальное вовлечение в сюжет и в саму суть сюжета.


На протяжении последних месяцев мы получили информацию о специальном издании PS4 c Final Fantasy 15 и многопользовательском DLC. Ну а совсем недавно Square Enix рассказали о патче первого дня, и выпустила новый глубокий трейлер, в котором рассмотрели главные аспекты игры: персонажей, историю, боевую систему и сам мир игры.

Мы обязательно изучим мир Final Fantasy XV, когда она выйдет 29 ноября на Xbox One и PlayStation 4. Нам уже не терпится поделиться с вами своими впечатлениями на следующей неделе. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить самое интересного, в ближайшие дни мы будем радовать вас новыми материалами по игре.

Опубликованно с разрешения администрации Simhost

Нравится10
Комментарии (6)
  • 3
    walitor
    Больше, ее 10,5 лет назад только анонсировали.
  • 9
    Многие игроки посчитали сцену с Синдии излишне сексуальной

    Ну должен же кто-то разряжать обстановку, всё-таки слишком долго находиться в компании только лишь пятерых мужиков не очень хорошо.
  • 0
    technopank
    Нуууу судя по роликам "настоящая разработка" от силы длилась года 2-3 если не меньше.
  • 0
    Baphomеt
    walitor - та нет, её вроде бы в 2007 впервые показали.
    technopank - эта игра слишком масштабная. Это еще чудо, что всё это они успели сделать за 10 лет.
  • 0
    technopank
    Baphomеt
    За 10 лет-ку меняется поколение консолей, поколение пк-шного железа, да даже появляется новоек поколение игроков, а игра и её суть остается той же, то есть вместо того что бы действительно разработать удивительный мир за 10 лет, который по масштабам и проработке и возможностям мог уделать тот же Скайрим, они сделали обычную игру, при этом попутно абсолютно точно меняю сам концепт игры, улучшая игровой движок, изменяя многие механики и так далее, чудо что вообще эта игра хотя бы котируется у геймеров и у них есть хотя бы какие то чувства к ней.
  • 0
    Baphomеt
    technopank - я более чем уверен, что они даже не знали о такой длительной разработке. Они же не раз меняли движок, а потом еще и переносили но новое поколение консолей, так как рассчитывали именно на PS3.
B
i
u
Спойлер