Final Fantasy XV: колдовство, путешествие и битвы с демонами

В сети появились интересные подробности различных механик и явлений в Final Fantasy XV, о которых ранее либо не говорили, либо сообщали немного информации. Это система колдовства, так называемые «Демоны» — особые ночные монстры, представляющие опасность для незадачливых путешественников, исследование мира, ценность прелестной Сидни и другие мелочи, которые дополняют цельную картину грядущей JRPG.



Система магии в Final Fantasy XV будет основываться на трёх базовых элементах: огне, льде и молнии. У игроков будет возможность самостоятельно синтезировать, или как выражается игра — очищать магию, добавляя ей новые особенности. Например, можно синтезировать магию огня, накладывающую дополнительный отрицательный эффект на противников, помимо базового возгорания. Или же положительный на соратников, при синтезе магии и зелья исцеления. Очищая различные элементы и плетя из них колдовство, мы сможем получить самые разные результаты, подчас даже неожиданные. Таким же образом создаются и другие виды магии, в частности — магия смерти.

Использовать колдовство сможет не только Ноктис, но и все его соратники. Но откуда брать элементы для обработки? Поглощать из соответствующих источников, во время исследования игровых локаций! На снимках экрана выше можно увидеть, как Ноктис высасывает стихийную магию разных элементов из природных источников. По словам разработчиков, система очищения магии позволит игрокам создать сотни различных комбинаций.



Колдовство может оказаться чертовски полезным во время сражений с Демонами, ночными жителями равнин, ущелий и пещер игры. Эти враги будут гораздо сильнее своих дневных сородичей, их отличает повышенное количество здоровья, более мощные атаки и факт того, что одержать победу над Демонами «обычными средствами» не получится. Разработчики советуют игрокам избегать битв с Демонами на первых порах, и уделить внимание должной прокачке команды.

Про исследование мира сказали немного, в очередной раз подчеркнув существование в игре системы быстрого путешествия. Так, однажды посетив какую-то локацию, мы сможем вернуться к ней посредством телепортации. При желании, можно наматывать и километры по дороге, но иногда это будет недопустимой роскошью — если поджимает какое-то задание, зависящее от времени суток или простого таймера. Если же не хочется телепортироваться и слишком долго бежать ножками, можно связаться с Сидни и попросить её пригнать машинку — но такая услуга будет стоить команде кровных денежек. На смазливые мордашки девчонка не ведётся, своей достаточно.



Ещё раскрыли интересные детали про саммон магических существ. Когда Ноктис призывает, например, Титана, есть несколько вариантов его появления и действия аэона зависят от этого: если титан может быть призван прямо на поле боя, он задаст неплохую взбучку врагам, но когда призвать его поближе не получается — верзила начнёт кидать камни в противников издалека. Ну, для него камни, а для противников — вполне себе булыжники, размером с дом. Если рядом с Ноктом призывается Рамух, он пронзит своим молниеносным копьём землю и создаст ударную волну. А ежели его призвать далеко от героя, он запустит этим самым копьём в область скопления противников.



Напомним, что выход Final Fantasy XV состоится довольно скоро — ровно через месяц, 30 ноября 2016 года.

Нравится19
Комментарии (3)
  • 2
    EnqonixxX
    ПК и не слова больше
  • 1
    Мда... по ходу разработки на консолях(используя ПК в том числе), весь графон растеряли.
    Первые трейлеры на движке 100% были на ПК.
    А потом хлоп, дальность прорисовки порезали, затем сглаживание отобрали, ну и наконец - сильно порезали затенения фонового освящения. Когда же эпичные сцены, так и вообще апскейл разрешения идёт, одно мыло.
    Ну нафиг, я её лучше на ПК пройду, пусть и через год.
  • 1
    Тяжело быть не задром по графениусу. Что в первом трейлере, что в последнем, разницы никакой не вижу.
B
i
u
Спойлер