НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Как команде FF15 удалось показать в игре натуралистичную еду

Томохиро Хасегава (Tomohiro Hasegawa), арт-директор Final Fantasy XV, рассказал изданию Eater, как команде удалось добиться реализма в отображении еды.

Чтобы показать в Final Fantasy XV реалистичные блюда, авторам нужны были какие-то прототипы, и они решили заняться готовкой самостоятельно. Сначала одно подразделение студии определяло, какую еду необходимо воссоздать в игре и составляло рецепты, а затем другая команда выезжала на природу для кулинарных экспериментов.

Знаете, насколько иногда самая обычная пища становится вкуснее на свежем воздухе?

Именно на этом ощущении мы сконцентрировались, работая над едой для FFXV.
- Томохиро Хасегава, арт-директор Final Fantasy XV

Приготовленную еду затем фотографировали с разных ракурсов и при помощи 3D-редактора получали внутриигровую модель. Несмотря на предоставленные файлы, дизайнеры при моделировании также использовали и настоящие блюда, которые в студию передавала команда «кулинаров».

Думаю, такого качества еды в FFXV нам удалось добиться, потому что участники команды постоянно обсуждали работу между собой.

Ведь дело не в самих рецептах. Мы постоянно задавались вопросом: как использовать наш жизненный опыт во благо игре.
- Томохиро Хасегава, арт-директор Final Fantasy XV

Посредством еды разработчики также хотели показать гастрономическое разнообразие мира Final Fantasy XV, говорит Хасегава.

В Final Fantasy XV еда представляет культуру разных мест и городов. Мы хотели, чтобы игрок прочувствовал масштабы путешествия, увидев насколько разнообразна кулинария разных регионов.
- Томохиро Хасегава, арт-директор Final Fantasy XV

Российские геймеры по достоинству оценили представленный в игре борщ.

Final Fantasy XV вышла 29 ноября. Критики поставили высокие оценки японской RPG, отметив, что она понравится не только знакомым с серией фанатам, но и обычным игрокам. Средний балл Final Fantasy XV на сайте Metacritic составляет около 82%.

Нравится16
Комментарии (22)
B
i
u
Спойлер