НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Новые интересные подробности Final Fantasy XV

Во время прямой трансляции компании Square Enix, посвящённой игре Final Fantasy XV, режиссёр игры Хадзиме Табата рассказал немало новых интересных подробностей, в том числе о технических особенностях проекта и разнице версий на консолях текущего поколения. Стало известно, что на PlayStation 4 игра будет работать в динамическом разрешении, переходящим от 900р до 1080р, но в большинстве случаев игроков ждёт картинка в естественных 1080р@30fps. Производительность проекта стала лучше, чем в демо-версии Episode Duscae, но падения кадровой частоты всё равно прослеживаются. Команда разработчиков всё ещё работает над оптимизацией. Что же касается версии для Xbox One, то её разрешение будет колeбаться в пределах 800р и 900р, чаще находясь ближе к последней отметке и с кадровой частотой близкой к 30 fps. Работы над оптимизацией всё ещё ведутся, как и в случае PlayStation 4, средний показатель кадровой частоты находится на уровне 26-27 fps.

Полного и постоянного сглаживания (АА) в игре не будет, чтобы оптимизировать нагрузку на консольное железо. Но оно будет присутствовать каждые несколько кадров. Вопреки прошлым заявлениям об отсутствии фото-режима, Табата-сан отметил, что он будет в финальной версии игры. А не будет театрального режима — отдельного меню с просмотром видеороликов и сюжетных сцен. Команда разработчиков ожидает, что игроки смогут завершить основной сюжет игры в пределах 40-50 часов, а при выполнении побочных заданий и активностей, счётчик прохождения наверняка перевалит за 100 часов и сможет достигнуть даже двух сотен. Поскольку поклонникам серии пришлось ждать Final Fantasy XV довольно долго, в Square Enix решили забить проект контентом под завязку. В качестве своеобразной компенсации.

Любители кинематографичности в играх смогут отключить пользовательский интерфейс, который до сих пор не финальный, а поклонники испытаний — сражаться с боссами, превосходящими команду Ноктиса по уровню. Такие битвы потребуют от игроков дополнительной смекалки и умения распоряжаться наявными возможностями. Интересно, что не стали разработчики отбрасывать и возможность перекачивания героев. Как отметил Табата-сан, игроки смогут раскачать свою команду так, что иные противники будут умирать от одного взгляда на персонажей. Но он не видит проблемы, так как относится к тем игрокам, кто любит разносить врагов пачками и с относительной лёгкостью. Впрочем, а кто этого не любит? Если такие есть, специально для них в игре будет особый предмет — некий аксессуар, блокирующий прогресс персонажей по уровню. То есть, они перестают получать опыт, вне зависимости от количества поверженных врагов и пройденных заданий.

В игре не будет много саммонов, здесь называемых Астралами. Разработчики осознают, что кому-то из фанов серии это может показаться опрометчивым решением, но они подчёркивают — каждый из присутствующих саммонов органично вплетён в разворачивающуюся на глазах игрока историю. Именно на этом аспекте, качественном, а не количественном, сосредоточил внимание своей команды Табата-сан. Астралы в игре не будут хранителями каких-то конкретных народов или королевств, они хранители всего сущего. Для призыва каждого из саммонов будет необходимо выполнить конкретные условия. Например, одни астралы призываются, когда Ноктис находится в критическом состоянии, а иные — когда в таком состоянии находятся друзья главного героя. Своё влияние имеет и окружение. Нельзя будет призвать водного Левиатана, если поблизости нет источника воды.

И, наконец, поделился Табата-сан мыслями касательно дополнительного контента. Перво-наперво, команда Square Enix преследует идею обеспечить игрокам такой базовый игровой опыт, чтобы они знали — купив Final Fantasy XV, они получили полноценную и многогранную игру. Поэтому DLC будут добавлять какие-то новые и интересные фишки, но вряд ли станут чем-то ключевым. Скорее уж концептуально привлекательным. Например, VR-фрагменты, показанные во время Е3. Те самые, где Сидни строит игрокам глазки. В квадрате. На данный момент, работой над DLC занимается небольшая группа разработчиков, основная же команда доводит до ума основной проект. Когда это будет сделано, все они включатся в работу над дополнениями.
Нравится21
Комментарии (11)
  • 5
    Звучит интересно, ждём релиза)
  • 7
    Её ждёт провал, как бы неприскорбно это не было.
  • 10
    как бы прискорбно это не звучало, то игроки зажрались, вернитесь лет на 5 назад что игры лучше делали? а игру стоит ждать однозначно
  • 1
    средний показатель кадровой частоты находится на уровне 26-27 fps.

    Спойлер


    Что же касается версии для Xbox One, то её разрешение будет колeбаться в пределах 800р и 900р,

    что на PlayStation 4 игра будет работать в динамическом разрешении, переходящим от 900р до 1080р

    Спойлер
  • 3
    Очень жду игру, огромное спасибо за информацию.
  • 9
    Lightning.
    Ничего прискорбного.
    Нефиг пилить шлак про покатушки пяти малолетних гомосексуалистов на Порше в пустыне в 20 фпс.
  • 2
    Oazaki
    Lightning.
    Ммм... Не играл но осуждаю ?
    А я-то думал, что времена ванг уже давно прошло. Ну раз Вы так говорите, то скорее всего так и будет, да.
  • 1
    stelsen
    gamemag.ru/news/112545/sluh-poyavilas-informaciy..

    Но как утверждает источник, разработчик имел ввиду компьютерный билд проекта - на PC Final Fantasy XV действительно полностью играбельна, чего по сей день нельзя сказать о версиях для PlayStation 4 и Xbox One. С портированием и оптимизацией возникают существенные проблемы, команда по сей день вносит в игру поправки самого разного характера, что объясняет и изменявшийся неоднократно в разную сторону уровень картинки на приставках. Так, демонстрационная версия Episode Duscae, датированная 2015 годом (на подготовку которой, по словам источника, ушли месяцы работы), в целом была оценена куда лучше, чем недавнее платиновое демо, призванное продемонстрировать «финальный уровень картинки». Ликер утверждает, что на данном этапе разработчики даже не думают об обновленном железе, вроде PlayStation 4 NEO. Они всеми силами пытаются оптимизировать версии для нынешних приставок, времени остается все меньше. Возможно, на помощь команде Табаты придут сторонние партнеры. По состоянию на текущий момент, на PlayStation 4 более-менее играбельны (вероятно, имеется ввиду чистое сюжетное прохождение) лишь несколько часов, версия для Xbox One отстает в рабочем графике на три недели и там все очень печально. На старте стоит ждать патчей. Сложившуюся ситуацию называют «ненормальной».

    Спойлер
    В игре мало поселений / городов. А те, что есть, размерами по большей части представляют собой «типичные JRPG-города», «ничего особенного»;
    Большая часть карты - это просто пустое пространство;
    Разрекламированная в многочисленных трейлерах Инсомния используется исключительно в качестве места для битвы с финальным боссом. Исследовать этот город не дадут. (спустя два дня Хадзиме Табата сказал то же самое);
    В игре будет всего семь саммонов: Титан, Рамух, Карбункл, Левиафан, Шива, Ифрит и Бахамут (Табата сказал, что «саммонов мало, однако не в количестве счастье», но отказался называть точное число);
    Менять одежду можно, но это совершенно ни на что не влияет. И надевать разрешат исключительно черные вещи;
    Сюжетно игра претерпела кардинальные изменения по сравнению с Final Fantasy Versus XIII. У некоторых персонажей уже совсем другие роли и цели. «Версусный» стиль ей оставили только в связи с тем, что очень многие его хайпили и были готовы купить. Например, как уже сообщалось ранее, Луна - это не Стелла, а совершенно иной персонаж. Команде Табаты нужна была блондинка, способная заменить в фанатских глазах полюбившуюся героиню. К слову, трейлер Final Fantasy XV, показанный на E3 2013, был срежиссирован лично Тецуей Номурой, но в Японии прямо в этот момент уже корректировали его историю и персонажей. Различные изменения, от интерфейса до NPC, продолжаются по сей день. (сюжетные спойлеры и дополнения по этой части доступны здесь и здесь).
    Одной из причин, по которой был переписан сюжет, якобы является тот факт, что Номура и Нодзима (сценарист Final Fantasy VII) задумывали его с заделом на продолжение (Номура мечтал о трилогии), тогда как Square Enix в итоге решила сделать одну законченную игру (вероятно, после негативной оценки растянутой на три отдельных проекта саги Final Fantasy XIII). Кроме того, игра Номуры должна была стать более масштабной, и на ее создание (первую часть из нескольких запланированных) ушло бы куда больше времени, чем в итоге на версию Табаты. Номуру же решили полностью сфокусировать на доведении до ума Kingdom Hearts III и поставили во главе Final Fantasy VII Remake).

    После такого ещё надо играть ?
  • 0
    Oazaki
    N377
    Ты действительно думаешь, что я буду доверять каким-то левым слухам и источникам?
    Ахаха.
    Подобных заявлений о "провале" игр я вижу практически всегда перед выпуском какой-либо крупной игры. Мне жаль тебя если ты до сих пор полагаешься на левые источники с неогафа или реддита.
    Подняли левый хайп на то, что игра "сырая и не готовая", и где результат? А вот же он: заходим на любую подобную тему и видим о том, как люди, которые повелись, уже во всю хейтят игру, да и саму серию в целом.
    Проще дождаться полноценного релиза и судить по нему, а не писать подобные вбросы.
  • 4
    "Естественные 30фпс". Ох лол.
    Кинцо оно и есть кинцо
  • 1
    Игру ждёт успех. Многие игроки ранее не знали о такой потрясающей серии(а серия фф всегда была в середнячках) теперь узнают про эту франшизу
B
i
u
Спойлер