Square Enix собирается анонсировать PC-версию Final Fantasy XV?

Пришло время безумных предположений и теорий. Участники форума NeoGAF обнаружили на сайте Final Fantasy XV загадочный таймер, отсчитывающий 28 часов до какого-то события. Что разработчики из Square Enix покажут нам завтра в час дня? На этот счет есть одна теория.



В исходном коде страницы со счетчиком есть файл с чарующим названием game_ffxv_pc.js. "Ага, PC", - подумали фанаты, и немедленно предположили, что Square Enix собирается анонсировать выход Final Fantasy XV на PC. Возможно ли это?

Теоретически - возможно. Гейм-директор FFXV Хаджиме Табата многократно говорил, что разработчики не будут думать о PC-версии игры, пока не закончат работу над консольными версиями - а работа эта как раз почти завершена.

Есть, правда, небольшой нюанс - у посетителей из разных временных зон таймер показывает разное время. Так или иначе, через 28 часов мы все узнаем.

Final Fantasy XV выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 29 ноября 2016 года.

Нравится34
Комментарии (29)
  • 19
    98morzzzov98
    Было-бы не плохо
  • 8
    Возможно даже стоило бы купить...
  • 11
    думаю ПК версия будет, не просто так square enix портировала старые части на ПК
  • 12
    Inf1nityML
    Более чем уверен, что PC-версию (если она и будет) не анонсируют пока на консолях будут выходить DLC
  • 3
    Олег Дудин
    Давно пора анонсировать. Но, скорее всего, только после выхода игры на консолях будет анонс на ПК.
  • 3
    Черный Грифон
    Я жду данный анонс. Так что да, было бы очень хорошо.
  • 0
    half life 3 confirmed
  • 14
    gloccc
    Плевать . Финалка уже давным давно сдулась
  • 7
    gloccc
    Здесь вопрос другого плана - возможно ПК версия будщет единственным нормальным вариантом прохождения, если верить слухам о производительности игры на консолях.
  • 3
    хорошая новость
  • 6
    Tracked
    yrroodd
    Обязательно к покупке
    Таких шедевров выходит раз в 10-летие
  • 0
    The Salt
    Обнадеживающая новость, но очень маловероятно, внизу даже указаны платформы PS4, Xbox One.
    При этом разработчики обещали, что "подумают" о ПК версии, но только после выхода консольной.
    Довольно необычная игра, из интересного для меня только эта и dishonored 2, дальше гта клоны и вчера показали МГС5клон.
  • 4
    XBoy360
    Опять теория беливеров, которые ждут игру, чтобы спиратить. Реддит, неогаф. Вечно у них и РДР на ПК, и РДР2. Да и 100%, что не анонсируют, пока на консолях год не пролежит. Просто логично для этой серии.
  • 2
    _Cthulhu_
    Что, лол? Обычно в портах траблы именно в ПК-версии.
  • 5
    Руйдер написал:
    Обычно в портах траблы именно в ПК-версии.

    консоли - 24-30фпс, средние настройки без сглаживания и анизотропной фильтрации - ВСЕ СТАБИЛЬНО!!!!
    школьный пека - 40-50фпс, средние настройки без сглаживания - ЛАГАЕТ, ОПТИМИЗАЦИИ НЕТ!!1!
    нормальный пека 55-60фпс, высокие настройки 4х сглаживание - ЛАГАЕТ, ОПТИМИЗАЦИИ НЕТ!!1!
    чувствуешь разницу? а она есть
  • 1
    Inf1nityML
    Если речь про этот счётчик www.jp.square-enix.com/ff15/countdown/ то он говорит что-то про муглов. А этот скрипт висит на официальном японском сайте уже хрен знает сколько. Успокойте свои гормоны
  • 2
    2KotoSa
    Очень надеюсь ...
    самая ожидаемая игра года ...
    Обожаю серию да и сама игра великолепна
  • 0
    Tracked
    Я бы купил 7 и 10,потом думал про 13 в стиме,но... посмотрел все катсцены и забил)
  • 0
    Руйдер
    Ты вообще следил за ходом разработки и какие версии были на выставках ? =/
    Кратко - первый билд, который показывали запускался на ПК и проблем в фпс на нём не было, а вот с билдом который был уже на плойке все было очень плохо, особенно в открытых локах - японцы не смогли в оптимизацию, несмотря на то, что времени у них было порядком, и все переносы выхода игры именно связанно с проседающим фпс и глюками игры.
  • 0
    Inf1nityML
    _Cthulhu_
    За разработкой не наблюдал судя по всему ты. Ты никогда не задумывался почему демоверсии выходят чаще всего за месяц-два до релиза? Обе демки FFXV даже чисто по времени до релиза не были близки к финальной версии: Episode Duscae мало того, что вышел ещё во времена альфа-версии так и использовал Luminous Stuidio 1.5 в качестве движка (финальная версия пользует LS 2.0). На всех последних выставках (в том числе и со слов игравших) игра работает стабильно , почти без просадок и хвастается лучшей картинкой
  • 0
    очень хотелось бы на PC игру увидеть
  • 0
    The Salt
    twitter.com/ffxven/status/783318466417885184 да про муглов страница, можете успокоиться. Наверняка будет какой-нибудь трейлер и описание сайдквеста или геймплейных фич, связанные с муглами.
  • 1
    Inf1nityML
    Начнем с того, что сколько месяцев прошло с даты, когда должна была выйти игра в релиз согласно первого анонса? Закончим тем, что на пг был уже блог по даунгрейду FFXV со сравнением старой графики и новой.
    Не надо рассуждать о том, за чем ты не следишь.
  • 1
    Inf1nityML
    _Cthulhu_
    Дайнгрейд такой, что аж апгрейд. Хорош пороть чушь
    imgur.com/a/Vb9Kq
  • 1
    Inf1nityML
    У тебя с глазами все хорошо ? Ты прикалываешься ? :D
    Начнем с отражений - они в текущей версии временно занерфлены, далее интереснее - тени, которые есть на скрине за 2016 в настоящий момент так же того... Хотя на скрине видно что на пост обработке глобал освещение и тени уже в ажуре))) Далее смотрим на траву - ой, её плотность то уменьшилась, как и количество полигонов и самозатенение куда то пропало ... Продолжить ?
  • 0
    Inf1nityML
    _Cthulhu_
    Не надо, не продолжай. С тобой и так всё ясно


  • 0
    Inf1nityML
    И вот так всегда когда фанбоев тыкают в факты лицом. Ничего нового.
  • 0
    The Salt
    _Cthulhu_
    >Несет херню
    >в факты лицом.
    Что-то тут не сходится.
    отражения занерфлены? pp.vk.me/c626121/v626121596/37a94/P6apld-F4m0.jp.. а тут они почему-то есть.
    тени, которые есть на скрине за 2016 в настоящий момент так же того...
    Что того? То, что они появились и то, что они мягче по сравнению с 2015-ым?
    Далее смотрим на траву - ой, её плотность то уменьшилась, как и количество полигонов и самозатенение куда то пропало
    Полный бред, ты точно не спутал демку 2015-ого и 2016-ого?
  • 0
    The Salt
    Мне уже тупо лень искать самому скрины, но самозатенение в текущей версии сбавленно. Если найдешь видео катсцены с сестрой гг, то там это прекрасно видно.
    Касательно травы - сравни 2014 и 2016. В 2014 поверхность земли имеет слабо зеленый оттенок и именно усеяна мелко лиственной травой, которая наверняка рандомно генерится двиглом, самозатеняется, при она отбрасывает тень.

    А теперь глянь на скрин 2016... Темно зеленая текстура, по которой идут небольшие копны травы в духе скайрима, при это теней уже нет, только от камней и крупных кустов деревьев.


    Я не говорю что в визуальном плане она стала хуже - нет, дабавили кучи объектов, декора, заполинили пустые пространства. Я именно имел ввиду технологии и общие настройки графики.
B
i
u
Спойлер