Боевая система Final Fantasy VII Remake сильно отличается от классической

Ремейк Final Fantasy VIIначинает потихоньку обрастать подробностями, в частности относящимися к боевой системе. Пускай это только крупицы информации, но это важный элемент.

Более пяти месяцев назад мы писали о том, что Тэцуя Номура нашел идеальную боевую систему для Final Fantasy VII Remake, и она, как выяснилось сегодня, будет вовсе не ATB (Active Time Battle - сражение с периодами активности).

В интервью японскому изданию Famitsu, Тэцуя Номура рассказал, что в Final Fantasy VII Remake боевая система будет основана не на командах, а на action-боях. Другими словами вы можете уклоняться от атак, а также использоваться укрытия. Укрытия, к слову, необязательны и можно обойтись без них.

Первый босс в ремейке Final Fantasy VII, к примеру, имеет большое количество разрушительных атак, которых не было в оригинальной игре, поэтому бои стали намного зрелищнее. 

Final Fantasy VII Remake разрабатывается на Unreal Engine 4 и будет выходить эпизодами. Релиз подтвержден только для PS4.

Нравится7
Комментарии (6)
  • 4
    Orvyn
    Было бы глупо оставлять старую боевку.
  • 4
    Такими темпами, учитывая релиз 15 части, поиграем в фулл версию через 15 лет.
  • 3
    Prosporo_psix
    Учитывая как Номура работает то это вполне возможно, если бы его не убрали из пятнашки то она бы вышла уже на PS5
  • 2
    Prosporo_psix
    Потом путаница будет типа Star wars где в 1 части графон норм а в 4 дрисня ))
  • 2
    ATB устарел уже во времена пс1 и он был ужасен в фф9 (из-за очень медленной шкалы бывали неприятные казусы, когда ходы стакались в очередь и ты просто не мог знать, например, отражение у врага и узнать о нем тогда, когда на моба уже сделана команда мощным заклинанием.)
    Сегодня такая механика будет только отпугивать.
    Будет хорошо, если будет доработана механика фф15 и будет сложнее, хотя скверы гонятся гонятся за аудиторией.
  • 2
    Лич Мендоса
    ага, поиграем в 1 эпизод в 2025 году, а 2 так 2040. Вот потеха :3
B
i
u
Спойлер