НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Финалочные новости мая

По ходу, сбор персонала был не на фф16 вовсе, а на ремейк семерки. Потому что Скваря выпустила клич трех ведущих разработчиков ремейка(в троицу вошел некто Наоки Хамагути, программировавший для фф12 эффекты, потом кодивший всю трилогию тринашек и внезапно ставший режиссером ужаснейшей Мёбиус): дескать, бегите к нам, нам внезапно срочно надо до фига разработчиков. Но смешно тут то, что они нанимают людей, потому что переходят к "development progress phase"!

Вы анонсировали игру два, блин, года назад, и за это время вы даже не дошли до прогресса в разработке? Вы два года ПОСЛЕ АНОНСА сидели в препродакшене? Вы это как вообще? Что вообще?... хотя что это я, это же скваря. Конечно же, ремейк выйдет на PS5...

Тут кстати припомнили слова Мацуды о том, когда выйдет ремейк и КН3. "Ну где-то в течение ближайших лет трех или типа того".  То есть То есть КН3, анонсированная еще в 2013-м, может быть выйдет даже чуть-чуть раньше 2020-го! Если в этой индустрии есть кто-то слоупочнее Номуры, то я его не знаю.



Ну а если говорить о том, что выйдет скоро, то: 

Stormblood через месяц, я очень эксайт, черного мага переработали классно, судя по всему, красный маг выглядит интересно - правда, я все равно буду хилера качать. FFXII The Zodiac Age через пару месяцев, и сейчас выкатываются один трейлер за другим. Я их, конечно же, не смотрю: что они мне нового могут предложить? Игру я, конечно, перепройду, но смотреть на то, что я и так хорошо знаю, совсем незачем.

Еще скоро будет Е3, и я ну очень надеюсь на анонс Диссидии для PS4. Больше ничего не жду от Сквари (и, конечно, все время опасаюсь того, что она сойдет с ума окончательно и анонсирует фф10-3 от Ториямы, потому что шансы не нулевые).

Эти обмылки предлагают до конца июня в фф15 проголосовать, какую из сюжетных дыр игрокам хотелось бы видеть закрытой!

Это мне немного напоминает Масс Эффект 3 с его "расширенной" концовкой, но тут все еще веселее: если биоварцы орали о своем видении, то Табата прямо говорит: пофиг ваще, запилим что угодно, хоть главу 13-2, хоть играбельную Шиву, хоть сюжетец о пропавшем Ноктисе, хоть АРМИГЕР ИМПРУВЕД.

И я не понимаю вообще: а нафига? Кто хотел, тот уже получил свою платину, что они пытаются этим добиться? Сингловые игры как сервис не работают. Угомонитесь уже, ироды.

Нравится5
Комментарии (11)
  • 0
    Вы два года ПОСЛЕ АНОНСА сидели в препродакшене?

    На PSX 2015 показали кусочек хоть и тормозящего, но всё-таки геймплея.
    Игру разрабатывали небольшой командой, а сейчас на неё все основные силы брошены.
  • 5
    Стиль письма ужасен. Напрашивается вопрос: зачем надо было такое копировать?
  • 4
    Rаkot
    Это же Цирюлик, любитель и гроза финалок. Поставил фф15 на канобу 6 из 10, после прошел на платину (это же естественно проходить на 100% игру, которая тебе не нравится) и выставил личную оценку 4/10.
    Еще где-то видел его фотку в женском белье.
  • 0
    Little Sweet
    The Salt
    в женском белье был Говорун(Wren) же, а не сей экспертФФ))
    Спойлер
  • 0
    Little Sweet
    Не эта фотка. Где-то видел именно цирюлика, но было это давно.
  • 0
    The Salt
    Если ты о ачивках на ПС, то платина - не показатель 100% прохождения. В частности, в ФФ15 она открывается за простое прохождение сюжетки, а это только 2/3 игры, самое интересное потом - все подземелья и заковыристые побочные квесты.
    Не первый раз уже встречаю это заблуждение.
  • 0
    Rаkot
    Я просто помню, что он даже блог срздавал, что проходил на 100%, т.е. охота, рыбалка и т.д.. За доп время прохождения он переосмыслил игру и выставил "личную оценку"
  • 0
    The Salt
    Потому что так и есть. Прохождение всех квестов меняет восприятие и добавляет к итоговой оценке 1-2 балла, а кто бросил на середине, выставляют неадекватную заниженную оценку.
    Игру надо проходить на 100%, прежде, чем делать выводы. Не только ФФ касается.
  • 0
    Rаkot
    Поэтому он и занизил ее.
    И с такими вот переосмыслениями мнения о многих жрпг меняется. В фф15 эта рыбалка и ужасные данжи (особенно башня на 100 копипастных уровней с монстрами, прям крайслер билдинг из паразит ив), зестирия мне и так многим не нравилась, а данж из длс вообще убил впечатления об игре. Это кошмар, такое качество даже хуже гульмана.
    Берсерия мне все таки понравилась, а вот дополнительное поземелье после концовки с тысячей врагов просто для гринда и с поиском маленьких угольков на большой локации где-то в траве и вся эта копипаста просто выбесило меня. Зачем вообще это было добавлять?
  • 1
    The Salt
    Потому что японцы любят бездумный гринд ради гринда. Поэтому и добавляются различные подземелья на много уровней с множеством врагов.
  • 0
    The Salt
    Я как-то случайно напоролся на секретного босса в Берсерии и попробовал его одолеть. это был X@ц. :)
    Жутко бесит правило в серии tales of, когда боссы начинают подряд спамить вайп-приёмы.
B
i
u
Спойлер