На пути к E3 2016: Final Fantasy VII Remake

Ремейк «той самой» Final Fantasy VII ждали очень многие. Уже более десятка лет на просторах Интернета ходили всяческие слухи и домыслы. Основная волна пошла после E3 2005, где случилось огромное недопонимание – Square Enix продемонстрировала возможности PlayStation 3 на примере воссоздания вступительного ролика из оригинальной игры, но фанаты приняли это слишком близко к сердцу и стали требовать полноценный ремейк. Как раз в 2007 году FF VII отмечала юбилей, и выпуск ремейка казался вполне логичным шагом, но этого не произошло. На тот момент Square Enix была занята Final Fantasy XIII и Versus XIII и не могла взвалить на себя еще один крупный проект. Впрочем, аудиторию не оставили с пустыми руками. В рамках Compilation of Final Fantasy VII вышло три игры, полнометражный CG-фильм, аниме и несколько новелл. И все же «чего-то» не хватало, ведь хит из 1997 года успел хорошенько состариться…

На носу не только 20-летие FF VII, но и 30-летие сериала. На сей раз Square Enix решила подсуетиться и дать людям то, о чем они давно просят, – Final Fantasy VII Remake. Первый трейлер был представлен на E3 2015 – он стал одной из главных неожиданностей выставки. Несмотря на полное отсутствие в ролике геймплея, публика оказалась, мягко говоря, приятно шокирована самим фактом возвращения Клауда на платформы текущего поколения. Тэцуя Номура прокомментировал ситуацию с эксклюзивностью для консоли от Sony так: игра станет доступна на PS4 в первую очередь, однако это не отменяет возможности выпуска и на других платформах.

Чуть позже на PlayStation Experience показали первый геймплейный трейлер с демонстрацией ранних этапов игры. В нем в глаза сразу бросается дословное цитирование вступительной заставки, то, что персонажи почти полностью повторяют свои действия. Но если разработчики действительно намерены пересказать историю во всех подробностях, то будут ли в игре сцены с переодеванием Клауда и им подобные? Представить такой цирк с современной графикой трудновато.

Сам игровой процесс претерпел значительные изменения. От пошаговых сражений полностью отказались, теперь разборки похожи на «боевку» из Kingdom Hearts. Слева находится панель действий, а в противоположном углу можно видеть уже привычные для всех action/RPG характеристики участников партии. Прямо под именами персонажей есть шкала, заполняющаяся при каждом ударе по противнику, но ее назначение до сих пор не известно. На мгновение камера перемещается за спину Баррета, что намекает на переключение между персонажами.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, а среди партнеров Square Enix числится Epic Games, что гарантирует максимально эффективное использование движка. Также Номуре сотоварищи помогает CyberConnect2 – предположительно, студия работает над игровым процессом. Из негативных сторон выделю эпизодическую модель распространения, которая уже успела оттолкнуть некоторых фанатов. Многие предполагают, что деление на части обосновано расширением сюжета новыми элементами из Compilation of FF VII. Вероятно, Square Enix просто хочет успеть к двойному юбилею, поэтому и идет на такие жертвы. Главное, чтобы качество конечного продукта от этого не пострадало.

FF VII Remake просто обязана бережно перенести захватывающую историю и атмосферу оригинала, при этом не только став максимально доступной для новичка, но и удовлетворив бывалого фаната сериала. А задача эта далеко не из простых. Получится ли у Square Enix оживить классику? Пока гадать сложно, но, возможно, ситуация слегка прояснится благодаря грядущей E3, где должны подоспеть новые подробности.

Нравится22
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер