НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Про Final Fantasy VII и ее создание

Не пропустите: на Полигоне гигантский текст про создание фф7 и то, что ее разработчики делали дальше. Очень гигантский. Но в нем, правда, большая часть или известное, или не очень интересное.

Что там отдельно стоит отметить: "Уэмацу объяснил, почему между саундтреками фф7 и фф8 такая пропасть: оказывается, сперва он хотел минимизировать время загрузок, поэтому в фф7 все такое простенькое. А потом он послушал музыку в Суикоденах, офигел и решил, что пусть игроки ждут, но слушают крутые треки."

А еще OWA был вдохновлен «Весной священной» Стравинского:

Номура напоминает Китасе о его планах на финал фф7:
But if I hadn’t stopped you, in the second half of the game, you were planning to kill everyone off but the final three characters the player chooses! In the scene where they parachute into Midgar. You wanted everyone to die there! You and Nojima-san were all excited about this. I was the one who said “No way!” and stopped you guys. You wanted to kill everyone except the final three characters the player chose for the endgame.

Смит говорит, что при производстве 3D-филима Spirits Within(2001 год) никто даже не подумал про налоговые поблажки – "вообще не было понимания, как надо было строить студию на Гавайях. И вместо $40 млн Сакагути потратил $150 млн." А когда он уволился, Номура об этом вообще последний узнал.

Интереснее всего результат ухода Сакагути: если раньше он все решал, и все просто смотрели ему в рот, то без него никто ничего решить уже не мог и вся компания забуксовала и начался design by committee.

Тем временем Номура опять не вписывается в сроки и говорит, что ждать KH3 и ремейка семерки придется еще дольше. Welp

Нравится6
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер