Тэцуя Номура о боевой системе Final Fantasy VII Remake

Final Fantasy VII Remake один из самых ожидаемых ремейков, который когда-либо был анонсирован, но на данный момент о самом ходе разработки и планах Square Enix известно крайне мало. Удовлетворить ожидание игроков попытался Тэцуя Номура, который рассказал немного о боевой системе ремейка.

 

Тэцуя Номура рассказал, что боевая система в Final Fantasy VII будет отличаться от оригинальной, и сейчас разработчики находятся “на середине” разработки и занимаются полировкой разных аспектов.

Номура также сказал, что фанаты просили систему ATB (Active Time Battle - сражение с периодами активности), но он считает, что нашел идеальную боевую систему для Final Fantasy VII Remake.

На данный момент официально Final Fantasy VII Remake. выходит только на PlayStation 4, но релиз на других платформах еще никто не отменял. Напомним, что ремейк будет распространяться в эпизодическом формате.

Нравится14
Комментарии (8)
  • 2
    Не надо идеальной боевки, АТВ итак идеальна в 7й части, в купе с уникальными материями там такие вещи можно делать, до которых идеальным боевкам ой как далеко
  • 2
    Да просрут они все. Сто процентов боевая система будет, чем то средним между кризис кором и ФФ 15. Нас сто пудей ждет реальное время, экшон, пафос гарантированный дисбаланс и Баррет сука в солнцезащитных очках.... а еще выход по эпизодам... Да похер на самом деле, после выхода 10-2 части я засомневался в Сквеа Еникс, а после выхода 13, понял, что она уже не способна делать JRPG
  • 5
    Лучше бы слешерную боевку замутили, раньше может и круто смотрелись боевки но в 2016 как кто уныло лично мое мнение
  • 2
    Не, АТБ сейчас ИМХО не катит. Лучше всего таки да, слешер, но "умный" слешер.
  • 1
    skualllionheart
    BodyaMC
    полностью солидарен зачем заново предумывать велосипед если есть проверенная временем АТB система с 1 по 10-2 всех устраивала. Кроме графики боюсь за остальное
  • 0
    Ало, показывали боёвку на е3 2015, с 1:10 смотрите:
  • 0
    BodyaMC
    АТБ начинала устаревать еще в ФФ7, полупошаговая боевка не то, что сейчас нужно современному игроку.
    Материя вообще какой-то особо простой способ прокачки скиллов, ничего идеального это не делает, в ФФ7 больше выигрывает сценарием и сюжетом, чем боевкой.
    hom1e
    5 секунд размахивания мечом, класс
    Причем за время разработки могут многое изменить.
  • 1
    АТБ начинала устаревать еще в ФФ7, полупошаговая боевка не то, что сейчас нужно современному игроку.
    Да ты прав, современному игроку нужна боевая система, Аля ФФ13, которая сама за тебя все делает, а ты только выбираешь, какую роль будет выполнять персонаж. "Современные игроки" - аж тошнить начинает от этого выражения. Благодаря так называемым "современным" игрокам в индустрии сейчас такой барадак - одноклеточные слешеры, шутеры с регеном, коридорные уровни, навигаторы, казуальность и прочие прелести. Зато графоний стараются поднять, хотя какой бы он ни был, "современный игрок" все равно скажет, что он фуфло.
    Материя вообще какой-то особо простой способ прокачки скиллов - Далеко наверно ей до перекрученной, но прямой нитки из фф13 или шахматной доски(которая у всех одна и та же) из 12.
B
i
u
Спойлер