НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Blue Byte: разработка PC-версии For Honor это переломный момент

Немецкая студия Blue Byte, много лет назад купленная Ubisoft, знает толк в разработке стратегических игр для PC (вы же наверняка играли в Anno или The Settlers?), а теперь собирается заняться и экшенами. Именно Blue Byte занимается созданием PC-версии кооперативного слэшера For Honor, причем руководство студии надеется, что эта игра сможет вывести Blue Byte на новый уровень.

Работа над PC-версией For Honor это переломный момент для студии. Мы хотим заявить о себе как о экспертах в разработке PC-версий консольных игр. Бенедикт Гриндел, управляющий директор Ubisoft Blue Byte


За последние 6 лет команда Blue Byte выросла в пять раз (сейчас в студии работает более 300 человек), причем большая часть разработчиков занята именно на PC-проектах. В студии считают, что опыт взаимодействия с сообществом игроков, полученный во время работы над играми вроде The Settlers, пригодится и при работе над For Honor.

Благодаря этим играм мы очень многому научились и смогли построить отличные отношения с игроками.Филипп Соннефелд, продюсер PC-версии For Honor


Главное не забывать о том, что создание PC-версии мультиплатформенной игры не сводится к простому портированию одной из консольных версий.

С точки зрения разработки PC это самая мощная, но и самая разнообразная платформа, так что наша работа сводится к поиску баланса между возможностями нового железа и доступностью проекта широкой аудитории игроков.Филипп Соннефелд, продюсер PC-версии For Honor


For Honor выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 февраля 2017 года.

Нравится26
Комментарии (24)
  • 1
    С точки зрения разработки PC это самая мощная, но и самая разнообразная платформа, так что наша работа сводится к поиску баланса между возможностями нового железа и доступностью проекта широкой аудитории игроков.

    Дооо конееечно. Еслиб какая-нибудь студия реально взялась бы раскрыть потенциал PC железа, например, даже такой простенькой комплектации на уровне как Core i3+GTX760+6gb озу, то графон в игре выглядел бы на уровне качественного CG. Причём можно было бы забабахать этот графон в опенворлд.
  • 5
    Джек Советский
    Наивный, с учетом работы в реальном времени всяких рендеров-пререндеров в игре с такой графикой как описал ты, на этой конфигурации дальше меню не уйти.
  • 5
    Джек Советский
    еще скажи в 4К@120фпс, ага
  • 11
    HAVUcK написал:
    Наивный, с учетом работы в реальном времени всяких рендеров-пререндеров в игре с такой графикой как описал ты, на этой конфигурации дальше меню не уйти.

    Если вообще не смыслишь в графоне, то и не кидайся на людей со словами типа наивный и т.п. Могу привести в пример Witcher 3 и Assassuns Creed Unity обе игры требуют практически одинаковую конф. железа и идут на этом железе с практически одинаковым FPS НО графон и технологичность ACU заметно превосходит, то что показывает Witcher 3. Это волшебство? Нет. Просто программисты в Ubisoft более продвинутые, чем в CDPR. Поехали дальше, Движок CryEngine 2 до сих пор показывает реалтайм рендер на уровне того, чего многие топовые игры не способны показать и сейчас но при этом CE2 умудряется спокойно работать на 2х ядерном процессоре и умудряется спокойно обрабатывать такие сложные шейдеры, как парралакс, объёмные лучи по всем осям, реалтайм отражение по всем осям (без всяких кубмапов), глобальную иллюминацию (с помощью модификации правда) динамическую смену плотности теней, подповрхеностное свечение и куча всего того чего многие нынешние игры даже и не пытаются показать. Причём движок заточень под DX10 а позже CryTek всё крутые фичи доступные на DX10 перенесли и на DX9. Чудо? Нет, обычная оптимизация кода. Я могу много примеров привести. Поверь, никто из разрабов даже на 50% не использует мощь PC железа.

    vtlk760 написал:
    еще скажи в 4К@120фпс, ага

    Не драматизируй. В 1080р 30-40фпс
  • 4
    Студия Ubisoft об оптимизации. LMAO.
  • 3
    Джек Советский
    В целом согласен, что разрабы просто болт забили на производительность - и париться с кодом им не надо, и железки новые заставляют покупать.
    Но вот с этим не согласен:
    Джек Советский написал:
    Могу привести в пример Witcher 3 и Assassuns Creed Unity обе игры требуют практически одинаковую конф. железа и идут на этом железе с практически одинаковым FPS НО графон и технологичность ACU заметно превосходит, то что показывает Witcher 3.

    Я в "Ведьмака 3" при 45-60FPS комфортно играл на средне-высоких, а вот Unity не желает выдавать больше 30-35 на средних (почти минимальных) настройках (помогла бы игра в 720р, но в такое мыло играть нет никакого желания). Так что пример, мягко говоря, некорректен.
  • 3
    Поверю этим ребятам, надеюсь не подведут.
  • 3
    Маркос
    Нет не превосходит, да Париж красивым вышел, но всё остальное не очень, в Ведьмаке получше будет. Это именно графику сравниваю, то есть текстуры, эффекты и т.д, а вот виды в ACU по-лучше будет, там город просто на 5+ вышел.
  • 3
    Маркос
    Как вообще можно сравнивать уровень графики у игры с полями-лугами-долами и игры, в которой фигурирует город (тем более Париж)?
    Если я в обеих играх выкручу ВСЁ на максимум, то получу кадров 20 в "Ведьмаке" и 10 в Unity - проверял уже. Ох эти эксперды...
  • 1
    Убейсофт начинают новую кампанию по вешанию лапши на уши
  • 1
    Наконец то пк-версию хита от юбисофт не дали исковеркать тем рукожопам из киевской студии.
  • 3
    Джек Советский
    У меня ведьмак 3 идет в full HD на ултра-высоких настройках с 40 фпс в среднем. Дико мыльный юнити даже на низких выдает ужасные фризы и 30 фпс. Ах да, в каком месте в юнити графен более продвинутый? Даже Дрейк не такой мыльный, как юнити.
  • 4
    Anglerfish
    Nart.T.
    Ассасин на GTX970


    Ведьмак 3 на GTX970

    И о "чудо", Ассассин в основном даже шустрее Ведьмака 3. Так что прекрати эту лож или просто разберитесь со своими драйверами и ОСю, раз у вас всё так печально с Ассасином. Лично у меня тоже GTX970 и в результате я получаю тоже самое что и в этих видео, Ведьмак 3 на ультрах идёт медленнее Ассасина на ультрах.
  • 4
    Джек Советский
    Что за бред? А камни одинаковые вообще были (ты не видишь, что в Unity АМДшный 6-ядерный проц, что ли)? А матплаты? А ОСи? А ОЗУ? А ССД? А разгон? А кто это вообще проверял? А они не врут? Хватит вбрасывать полоточную инфу уже.

    Какую вообще ложь-то? Какой смыл мне тут врать? Было бы ради чего, ей-Ктулху. И да, не пиши "разберись с драйверами и ОСю" человеку, который сидел ещё в ДОСе, а то выглядишь глуповато.

    Nart.T.
    Не парься, это просто фанат юбисофта, судя по всему :)
  • 4
    Anglerfish
    Anglerfish написал:
    Что за бред? А камни одинаковые вообще были (ты не видишь, что в Unity АМДшный 6-ядерный проц, что ли)? А матплаты? А ОСи? А ОЗУ? А ССД? А разгон? А кто это вообще проверял? А они не врут? Хватит вбрасывать полоточную инфу уже.

    Картина не изменилась, вот тебе связка GTX970+fx6300 6cor и SSD и ОЗУ 8GB c такой же частотой, в общем коплектация такая же как и в ролике с ACU.
  • 3
    Джек Советский
    Маленький фанат отсосина думает, что я вру по поводу убогой оптимизации юнити? Вот только зачем? Логику подключить не пробовал? Я тестил юнити на 7-ой и 10-ой винде, на 5 драйверах видюхи, так что и здесь ты просрался. Какого черта ты мне вообще кинул это видео? У меня что, после него лагать перестанет? Я вправду не могу понять, каким нужно быть отбитым школьником, чтобы обвинить меня во лжи из-за убогой оптимизации отсосина.И почему меня должно волновать, что там творится на 970, когда у меня r9 280x? Хотя зачем я что-то объясняю школоте, которая увидела "красивую графику" в мыльном юнити?
  • 4
    Nart.T.
    Ну как, тесты из интернетов нас же должны убедить, что всё ок)

    Джек Советский
    Это ты мне только проц такой же нашёл. А остальное? :) А то, что там видео из недопатченного "Ведьмака"? Слейся уже со своими роликами из ютуба. Nart.T. правильно написал:
    Nart.T. написал:
    Какого черта ты мне вообще кинул это видео? У меня что, после него лагать перестанет?
  • 4
    Anglerfish написал:
    Это ты мне только проц такой же нашёл. А остальное? :) А то, что там видео из недопатченного "Ведьмака"?

    Там и SSD и оператива такая же или ты читать не умеешь? А мать тут роли не играет. Ты ещё до БП докапайся или до корпуса.

    А то, что там видео из недопатченного "Ведьмака"?

    Этим ты уже совсем слился.

    Слейся уже со своими роликами из ютуба.

    Ну, ролик из ютуба больший действительно аргумент, чем ты со своим калькулятором.
  • 2
    Джек Советский написал:
    Там и SSD и оператива такая же или ты читать не умеешь? А мать тут роли не играет.

    Вообще-то ещё как играет. А конфиг я могу вообще от балды написать, тем более на ютубе, где таких "тестеров", идущих на любые ловки для просмотров - хоть попой жуй.

    Джек Советский написал:
    Этим ты уже совсем слился.

    WUT? В чём слив? В том, что сравнивается последняя версия Юнити и одна из первых "Ведьмака"? Ну да, это я слился, а не ты, молодца. Так держать, комрад!

    В общем, повторяю тебе ещё раз словами нормального человека:
    Nart.T. написал:
    Какого черта ты мне вообще кинул это видео? У меня что, после него лагать перестанет?
  • 2
    Anglerfish написал:
    Я в "Ведьмака 3" при 45-60FPS комфортно играл на средне-высоких, а вот Unity не желает выдавать больше 30-35 на средних (почти минимальных) настройках (помогла бы игра в 720р, но в такое мыло играть нет никакого желания).

    Тут все упирается в объем памяти. Нынче нужно 4 ГБ на видеокарте и 16 Гб системной памяти. Если памяти не хватает, то получаешь подтормаживания не зависимо от выставленных настроек.
  • 2
    Demon_DDD
    У меня были не подтормаживания, а постоянные тормоза. Подтормаживания, т.е. "фризы" - это когда у тебя 60ФПС, а потом бах! - и 30 стало на пару секунд, потом снова всё ок. А когда 30-35 постоянно - это уже тормоза.

    Demon_DDD написал:
    Нынче нужно 4 ГБ

    Только вот почему-то "нынче нужно" не для всех игр 4Гб видеопамяти. У меня вот почему-то даже Arkham Knight(!), который даже выглядит на голову лучше Unity, выдаёт 55-60 ФПС на почти высоких. А тут в теме какой-то упоротый доказывает, что в Юнити хорошая оптимизация - просто у всех вёдра, ога.
  • 0
    Anglerfish
    Arkham Knight выглядит как говно, типичное коричнево-зеленое мыльное говно на УГ3. Где вы в этом убожестве графику увидели?
  • 0
    Demon_DDD
    А, всё понятно. Обидно, что время на набор буковок потратил =\
  • 1
    Джек Советский
    У меня друг работает на киностудии в составе команды по спецэффектам, и для обработки видео в нужных рендерах нужны мощности о-го-го какие, а в CG-фильмах все еще сложнее, сам присутствовал при их работе, и ты мне будешь втирать про работу с CG качеством на таком ведре? Да тут будь ты гением оптимизации - она не спасет и не даст такой картинки.
B
i
u
Спойлер