For Honor Beta тест GPU

В For Honor игроков ждет как захватывающий мультиплеер, так и увлекательная сюжетная кампания, проходить которую можно будет в одиночку или с друзьями. Напряженный игровой процесс потребует организованности и слаженности действий в лучших традициях командных тактических боевиков, а динамика происходящего заставит действовать умело и четко, как при игре в шутеры. Инновационная система управления The Art of Battle даст полный контроль над оружием в руках персонажа: момент для защиты или атаки можно будет выбрать невероятно точно, буквально на лету подстраиваясь к происходящему в пылу сражения.

Графическая часть

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые OC и графические APi

For Honor поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку. 

uplay 

Приоритетным и основным графическим API для For Honor является DirectX 11.

Игровой движок

For Honor разрабатывался на Anvi Next engine 2.0  — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin's Creed.

Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin's Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.

Этой игрой оказался симулятор сноубординга Shaun White Snowboarding, который, как ожидался, должен был быть выпущен до конца 2008 года для всех ключевых платформ. Однако выход игры состоялся в ноябре и декабре 2008 года. Версия игры для консоли Wii поддерживает аксессуар Wii Balance Board.

Третьей игрой, использующей движок, является вышедшая в декабре 2008 года Prince of Persia (2008), также разработанная Ubisoft Montreal. В этой игре движок был переименован на Anvil. Кроме того, в данной версии движка задействованы цел-шейдеры для придания визуальному стилю игры эффекта «сказочности».

Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же движок снабдили текстурами высокого разрешения.

Различные режимы качества

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

Разница между низкими и высокими настройками весьма впечатлает.

Компания NVIDIA опубликовала свои системные требования к видеокартам, которые смогут обеспечить стабильные 60 кадров в игре For Honor при высоких настройках качества. Напомним, закрытый бета тесты игры стартует 26 января и продлится до 29 января.

При разрешение 1920х1080 рекомендуемым решением является GeForce GTX 1060, для разрешения 2560х1440 GeForce GTX 1070/1080, а для 4К уже минимум SLI из GeForce GTX 1070.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

Тнстовая часть 

 
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). AMD CrossFireX игрой не поддерживаются.  Все замеры проводились в игровом бенчмарке.

 Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon RX 460 или GeForce GTX 1050.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 SSAA

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 280X или GeForce GTX 960.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 SSAA

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GTX 980 SLI. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 380X или GeForce GTX 1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 1070.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 SSAA

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 1080 SLI. 

Потребление видеопамяти

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU SSAA

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти. 

Тест CPU 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность процессоров в игре просто отличная.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 


 

For Honor задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же игра задействует 4 ядра.

Тест RAM

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в For Honor находился в пределах 2900 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтами For Honor потреблял 4 гигабайата ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.7 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.3 гигабайта ОЗУ.  

Нравится16
Комментарии (30)
  • 18
    DimakSerpg
    Графон, он хорош, а оптимизация, еще лучше.) Молодцы, как по мне.
  • 16
    Оптимизация впечатляет
  • 16
    maksik.ussd
    Оптимизацию завезли, хотя и здесь найдутся чудаки которые поставят галочку включив ssaa и будут плакать что юбики не могут в оптимизон.
  • 4
    Блин игра сложная в управлении, пытаюсь на паде освоить
  • 9
    DimakSerpg
    Обычный графон, ничего впечатляющего. Похож на AC Black flag. Только системки требует в два раза мощнее.
  • 4
    Игра легко заработала даже на неигровом компе, но сути это не меняет - игра совершенно неинтересная, хоть и с прекрасной оптимизацией.
  • 9
    Разница между низкими и высокими настройками весьма впечатлает.
    Трава ВКЛ выкл вот и всё впечетление а графон атсасина 14 годов
  • 8
    Оптимизация действительно впечатляет, на fx 8320 и gtx 750 ti на средне-высоких настройках в 1920х1080 от 45 до 60 fps, и графика радует, в общем ubisoft постарались, надеюсь, чтобы после релиза также осталось
  • 12
    В реале ещё лучше оптимизация и в этот раз контора не так сильно закинула но все-ровно 17-21 против реальных 30 фпс в 4к на 970 но правде без сглаживания но с ТААА -2 кадра но оно там и не нужно.
  • 12
    Графика, физика, анимация и самое главное оптимизация просто на высоте, Юбисофт снимаю шляпу.
  • 1
    Wordingofspay
    Смотри доиграешься, видюха расплавиться :D
    Доставляет играть при таком слайд шоу в 30fps? Минимум играбельно 60fps. Покупать монитор в 4К. для такой видеокарты, деньги на ветер.
  • 6
    Да, пекабиры, а оптимизон воистину на высоте! Играл вчера три часа в жёстких замесах при захвате букв-точек различных замков. Фпс с 63 просел лишь до 61. Разрешение 4K, все настройки на ультра (выкл только смазывание движений и SSAA)
  • 6
    Красиво, оптимизировано, но очень скучно. За час надоела, хоть бы сюжетку каку-никакую вменяемую затолкали
  • 4
    AMD FX-8350 4.0 GHz, GTX 670 2Gb, 8 ОЗУ - высокие настройки, 50-60 кадров, фризов нету. У юбиков удалась оптимизация.
  • 4
    Ujin Fix
    тебе в бету должны сюжетку затолкать? а ты хитер. в полной версии будет сюжетка, но не шибко они там над сценарием думали.
    бета-тесты делаются чтобы обнаружить критические баги и проверить нагрузку. о какой сюжетке ты вообще
  • 3
    Графон кстати сильно последних собак напоминает.
  • 1
    For Honor поддерживается лишь Windows 7/8/10.

  • 3
    Оптимизон радует. на GTX960 с i5 4570 без разгона, на предпоследних тенях и без галочки на йоба-отражениях, комфортный фпс. 50-60. остальное на максимуме.
  • 4
    Оптимизон хороший, но сама игра ниочем
  • 0
    Да оптимизация впечатляет, с великолепной графой довольна не требовательна к системе. Но игра без вменяемого сюжета,очередное рубилово онлайн. Обязательно куплю! :)
  • 1
    Вылезло быдло с торрентов и говорит, что игра "ниачём", "дайти сюжедку". Это вы не о чём. Игра изначально позиционировалась, как тесная онлайн-дуэль между соперниками. Это первая игра, где действительно выдержан настоящий мужской дух сражения, боли и вкуса топора. Решают твои умения, твоё знания персонажа, твои возможности, твои рефлексы и твоё умение читать и предсказывать действия врага. Таких игр сейчас попросту нет или очень мало на рынке. Вчера с другом играли 4 часа подряд в режиме 2х2. У обоих полные штаны от радости. Не всем понять дух чести, когда ты победил своего оппонента и ждёшь пока твоих друг победит\проиграет своему, чтобы радоваться победе или затащить за друга) Иногда есть черти, которые любят месить одного вдвоём. Но, если ты побеждаешь таких, то ощущение и вкус победы увеличивается в разы. Такая игра - очень большой и опасный шаг для такой крупной студии как Юбисофт. Шанс провала был и будет слишком высоким из-за специфичности и нишевости жанра. Но для фанатов жанра и настоящих мужских сражений, они сделали превосходный подарок.
    Уже молчу, что игра по-настоящему выглядит как крупный и дорогой ААА-проект, в котором огромная масса визуальной кастомизации, оружия, доспехов и прочего.
    На фоне всего этого дела, постный сингл для галочки на мультиплеерных картах, как сейчас это модно и принято, даже абсолютно и не нужен, но он будет и будет поддерживать коопертив. Как ознакомление с механикой и картами покатит, но на большее и не стоит рассчитывать.
  • 1
    maksik.ussd
    Потом добавят розовых топориков будет тебе настоящий мужской дух...
  • 1
    maksik.ussd
    Конечно и пони на нагрудник. Желательно, чтобы ещё и в сизонпасике за два куска.
  • 1
    maksik.ussd
    N377
    Не, у них щас новая мода. Комплекты шкурок продают отдельно по цене где то в половину игры...в сизон пасс естественно не входит...
  • 1
    maksik.ussd
    Ну, они вроде как хотят перейти на полную донатную визуализальщину. А основной контент в своих играх (новые карты, бойцы и тд.) сделать доступными за ингейм валюту и для всех, чтобы не разделять игроков.
  • 1
    maksik.ussd
    N377
    Да я не против такого подхода, но пока покупаем новую машину и уровень сложности за 399 рублей для ватч догса 2.
  • 1
    maksik.ussd
    И не говори. Моим же оружием бьёшь)
  • 1
    Мир с ног на голову перевернулся. У юбиков качественные игры по технической части.
    Надеюсь Ghost Recon: Wildlands будет хотя бы примерно такая же оптимизация процессора. Это просто кайф, никакой разницы между 6700K и 2500K в игре. Оба выдают под сотку FPS.
  • 1
    много не нажной инфы
  • 0
    Steep, For honor
    Этим псевдо-AAA играм бы цену снизить на 50% было бы неплохо
    Альтабом игра фризит, отбивать на мышке мазохизм какой-то
    4х4 в центре фпс опустился до 30, вне этой битвы стабильно 70+, оптимизация не очень
B
i
u
Спойлер