For Honor - Обзор [Выпуск 50]

Сейчас у меня то чувство, когда я головой понимаю, что For Honor, игра о которой мы будем сегодня говорить – это умный и удивительно увлекательных «экшен», с потенциалом на годы вперед, но лично мне он не пришелся по вкусу и не из-за того что он плохой, а из-за того что ТАКИЕ игры просто не для меня, и на самом деле я рад, что мне попалась такая игра, на примере которой я попробую продемонстрировать Вам непредвзятое мнение, позволив Вам самим решать достойная ли получилось игра или ей все-таки чего-то не хватает.  И так поехали.

For Honor – это новое творение от Ubisoft и это игра для тех кто любит онлайно-кооперативную составляющую с экшен и шутер элементами. Если вы раньше играли в такие игры как Overwatch, CS, и даже Mortal Combat  или к примеру последний DOOM, но в DOOM вы играли не из-за компании, а только ради мочилова в мульти плеере, то For Honor определенно может Вам понравится, хотя сравнивать For Honor с перечисленными выше играми все-таки не правильно, ведь это все-таки не шутер, но какая-то часть в игре от этого жанра все-таки есть. For Honor – это файтинг с тактическими элементами, а именно боевая система реализованная в игре работает только в бою один на один, ибо сражаться одному против 2 у Вас не получится, вы попросту не сможете реализовывать блоки, увороты и контр атаки, ибо Вам необходимо держать цель в фокусе чтобы с ней сражаться, конечно можно производить «рандомные» атаки и вообще не брать цель в фокус, но тогда вы попросту не будете использовать очень умную и сносную систему боев. К примеру если Ваш союзник захочет вклиниться в бой и помочь Вам убить противника, то велика вероятность, что таким образом он может помешать Вам. Френдли файера как такового тут нет, но если он появится, то это придаст определенный оттенок сложности игре, а пока только это попросту может помешать честному бою один на один.

Сама модель боя напомнила мне серию Dark Souls, только с определёнными апгрейдами, а именно в  For Honor вы как игрок выбираете зону нанесения удара и тут есть 3 направления, Ваш противник на какую-то долю секунды видит куда вы наносите удар и если ему хватает реакции, то он должен среагировать и либо заблокировать удар либо отпрыгнуть, одним слов на действие противника, вы должны успевать сделать противодействие и такая системы приближённо окунает нас в реалистичное сражение, но опять-таки повторяясь, система работает, ХОРОШО РАБОТАЕТ только в бою один на один. А что же делать, если на Вас напали 2 игрока. Вариант только один бежать, ну или проявить смекалку и к примеру как-нибудь умудриться столкнуть одного из двух противников с уступа если бой происходит на возвышенности или же надеяться что они друг другу помешают и вам таким образом получится сделать ноги.

Когда я играю в игру, я вижу в основном ее положительные стороны, но я пытался понять из-за чего она мне не нравится и тогда я мысленно игру поделил на 2 части. Первая часть – это мульти плеер, то есть доступные сражения и разные режимы игры в формате 1 против 1, 2 против 2 или 4 против 4 с контролем точек и это первая часть ощутима хорошая. Вторая часть  - это восьмичасовой скучный, бесхребетный кусок сюжетной компании и говоря о сюжете его попросту нет, а назвать ту часть истории которую нам преподносят сюжетом  - это глупо скорее всего это можно назвать просто идеей, которая заключается «и сражались они на протяжении многих веков и продолжают сражаться и по сей день».

Знаете когда разработчики делились своими мыслями по поводу последнего DOOMa, говоря о том, что они не думали, что компания в их игре будет так популярна, а режим мультиплеера так «закритикуют» и кстати в него продолжают стремительно играть все меньше и меньше народу (сейчас уже совсем не много), они возможно сделали бы больший упор на компанию. Так вот мне кажется, что разработчикам For Honor необходимо было бы сделать тоже самое только наоборот, вообще не делать компанию и больше внимания уделить мультиплееру, может быть придумали какую-нибудь еще крутую фишку в игре.

Сама компания в игре поделена на 3 части, игра за (рыцарей, викингов и самураев) и в ней нет проработанных персонажей, классной истории или умных диалогов, одним словом это 8 скучных часов игры.

Так еще раз скажу про систему боя. Вы можете наносить удары из 3 стоек: левой, правой и верхней, а чтобы поставить блок, нужно вовремя переложить свой меч на ту сторону, с которой вас собирается атаковать противник и этот момент слегка подсвечивается. В компании есть один приятный нюанс , интерфейс можно отключить и таким  образом нам придется угадывать направление удара по анимации и это придает сражениям особую сложность, я кстати пока не разобрался возможно ли это сделать в режиме мультиплеера, если да то скорее всего это будет пользоваться популярностью у определенного типа людей, возможно даже стоит сделать специальную систему рейтинга в такой режиме.

For Honor не бросает Вас в огонь в с первых секунд, ибо есть хороший обучающий режим, который познакомит Вас с основными нюансами сражения.  И о да самое главное Ваш противник может серьёзно отличаться по механики игры и к примеру играть также как вы играли бы против самом себя нельзя. Все герои сильно отличаются друг от друга, и если для понимания механик самого первого рыцаря авангарда потребуется провести пару боев, подглядывая в список приемов, то оттачивать до совершенства технику отражения у самурая ороти, поверьте, придется очень долго. В этом и прелесть игры – можно подобрать себе персонажа по вкусу, совершенствовать свои навыки на нем, и полностью игнорировать тех, за кого не понравилось играть. Как в файтингам, помните я в начале как раз-таки говорил что у For Honor есть схожие элементы с определенными играми.

В игре пока нет рейтинговой системы, и поэтому надобности затачивать свой «скилл» игры за нескольких персонажей и обзаводиться разными наборами экипировки с разными свойствами пока нет особого смысла, но в перспективе это уже можно делать сейчас. У предметов свои свойства и от этих свойств вы будите строить свои билды, на самом деле есть где разгуляться, но мне пока до конца понятно как все это работает на практике действительно ли от этих показательней и правильного подбора будет очень сильно зависеть исход матча или же все-таки получится закликать противника. Все вещи выдаются случайным образом в конце матча, но так как все собрать невозможно при чем собрать с нужными свойствами, то Вам придется покупать сундуки с наборами.

For Honor есть глобальная карта, где викинги, самураи и рыцари воюют за общие земли, После каждого боя Вам начисляются очки влияния, которые нужно распределять по территориям – таким образом нападая на чужие земли и защищая свои. В конце раунда длящимся 14 дней выдают скромную награду и это смешно, ведь таким способом опять таки не соберешь все что тебе нужно и игра получается призывает тебя вкладывать в нее реальные деньги. В игре с самого начала доступны 12 персонажей которыми вы играете и прокачиваете и в принципе до первого очка репутации, хорошего лута Вам не видать.

Ну а теперь пару слов о внешнем виде игры. Картинка шикарная, анимация персонажей на высоте, много вариативности проработки героя, то есть «кастомизация» и различная раскраска доспехов дополняют игру, но на самом деле в такой модели игры если бы этого не было, то было бы как-то пусто.

И теперь очень важный нюанс в игровой механике, который меня как геймера со стажем очень радует. Исход любого боя одни на одни завист только от мастерства игрока. Все по-чесноку: если ты порхаешь как бабочка и жалишь как пчела, и ты парируешь каждый выпад, знаешь тонкости игры  за всех персонажей и дружишь с жесткими таймингами, то тебя попросту будет очень тяжело наказать смертью. В For Honor нет такого приема, который мог бы гарантировать победу. Любой захват можно избежать, неблокируемую атаку – парировать и так далее.

И на этом в принципе стоит подвести итоге. Игра получилась очень хорошая, без видимых ощутимых минусов, за исключением периодических проблем на серверах игры, но это скорее всего временное явление. Игра требует наличие скила у игрока, а еще дает вам хорошую пищу для мозгов, ибо если вы завязните в этих сражениях и влюбитесь в  For Honor, то вам предстоит много читать различных пачноутов, чтобы быть в курсе всех изменений в балансе классов, чтобы понимать как и кем играть. У Ubisoft  большие планы на For Honor , будет много разнообразного дополнительного контента и наверно самый ожидаемый это рейтинговая система, а пока нам с Вами, можно наслаждаться этой игрой, ибо это получился хороший проект, правда без моего участи я уже с вое в нее отыграл, поэтому пойду лучше окунуть в какую-нибудь ретро-игрулю. С Вами был Панчо, играйте в любимые игры и до новых встреч на канале, пока.

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер