For honor потеряла уже 95% игроков

For Honor – очередной провал Ubisoft.


Год назад, когда GitHyp запущен, они представили статью, посвященную тому, как самая продаваемая игра Ubisoft когда-либо - The Division - потеряла 93% своей базы игроков в промежутке первых трех месяцев.


Теперь, через 3 месяца после самого крупного запуска Ubisoft в 2017 году - For Honor - GitHyp собрал статистику, которая позволяет сказать нам о том, что For Honor превзошла антирекорд свой старшей сестры по цеху – и потеряла 95% игровой базы в Steam к текущему моменту.
И так давайте же взглянем на предпосылки и причины такого провала.


Главной причиной провала For Honor был довольно сырой запуск - различные проблемы привели к тому, что более половины игроков в Steam бросило игру в первые две недели, такое же соотношение покинуло игру и на PlayStation 4 и на Xbox One согласно собственной статистике Ubisoft.
И хотя база игроков у For Honor была изначально значительно меньше чем у The Division (пиковое значение - 113 тысяч), тем не менее падение количества играющих в игру следовало точно такой же тенденции.

 

Предпосылки  провалa игры были еще на запуске бета-версии.


Хотя изначально многие геймеры жаждали получить доступ к уникальной механике рукопашного боя, которую предлагала For Honor вскоре их интерес к игре угас - в первые дни беты показ геймлплея игры на Twitch достигал пика в 146 тысяч, но очень быстро это число упало на 62% уже на вторую неделю.

For-Honor-Season-2-Player-Count-Graph.gi

Вторым признаком можно назвать то, что For Honor на официальном релизе купило на 36% меньше игроков чем количество поигравших в бета-версию. И это хорошо видно на примере сравнения первых выходных бета-версии и игры после релиза - пик игроков на первых выходных после релиза достиг всего 45 тысяч одновременно играющих, в то время как у бета-версии он был равен 71 тысячи игроков (Что обеспечило игре 3-е место по популярности в Steam).


Недостаточная поддержка

Поклонники, которым не хватало поддержки со стороны Ubisoft, организовали бойкот игры 3го апреля. Тогда быстрого ответа от Ubisoft хватило, чтобы остановить падение игровой базы. Тем не менее уровень поддержки разработчиков оказался недостаточным в долгосрочной перспетиве и не помешал быстрому снижению игровой базы в течении следующих недель.

Попытка вернуть игроков провалилась.

Второй сезон For Honor начался 16 мая и представил новых героев, карты и экипировку и помог умирающей игровой базе мгновенно прыгнуть с 2.2 тысяч игроков в час до 4.7 тысяч игроков в час. И хотя Ubisoft надеялась, что их большое обновление второго сезона - «Shadow and Might» -  вернет больше игроков, менее чем через месяц игровая база была близка той, что была до начала нового сезона.

По состоянию на прошедшую субботу (3 июня 2017 года), игровая база For Honor снизилась на 95% от максимального значения игровой базы, и лишь иногда достигает пиков в 3.4k одновременно играющих игроков.


Среднее значение играющих тоже снизилось со февральских значений - 56 тысяч одновременно играющих, до крохотных 2.7 тысяч игроков на прошлой неделе.

For Honor еще одна игра, которая присоединится к растущему списку новых IP Ubisoft с быстрыми 90% или более значительными сокращениями игровой базы - исключением из списка игр издателя является лишь с Rainbow Six: Siege, игровая база которой увеличилась за последний год.

Нравится24
Комментарии (33)
  • 9
    Поздравляю вас ubisoft
  • 19
    и это не предел
  • 2
    stas_ops 3
    Сер, вы забыли поставить запятую
  • 20
    Многие предзаказавшие и позже купившие, чуть-ли не орали о 10\10. Запоздалое просветление.
    И да - отличный ранний доступ По-другому эту игру никак не назовёшь.
  • 13
    Red Barrels
    главное продажи а не сколько играет лол
  • 9
    Нормальный человек когда видит логотип Юбисофт, обычно бежит в противоположное направление.
  • 1
    Зулин гнал на сетевой код, прокачку рассчитанную на донат и кривой автоподбор.
  • 6
    Взял её бесплатно за покупку видеокарты. Надо было брать wildlans
  • 4
    юбисофт
    не удивлен
  • 0
    Abirvalgo
    РикоЧико
    прокачка там не расчитана на донат. ты можешь купить прем и за игровую валюту (которая легко получается тупо играя).
    а вот p2p соединение и лоу ранк vs хай ранк это да. редко захожу в 4х4 погонять и все
    Listoman
    там все еще хуже)
  • 5
    юбикам нельзя такие игры выпускать, пускай лучще синглы пилят, тем более что за последнее время сюжетная сингловая игра это квантум брейк,
  • 1
    Abirvalgo
    В том то и прикол. Какой нафиг прем для игры с полной ценой.
  • 0
    Abirvalgo
    РикоЧико
    там премиум дает чуть больше опыта и стали с матчей
    1)профит в стали ты будешь получать если играть безвылазно. в противном случае уйдет больше на прем, чем заработаешь вместе с премом.
    2) чуть больше опыта там сильно не ощутимо. учитывая, что после 5 престижа вообще смысл отпадает в нем.
    вот и выходит, что юбики научились делать неплохую монетизацию, которая нифига не влияет (учитывая, что таким способом все dlc для игры можно купить за сталь, то вообще глупо жаловаться. сизон пас вообще не нужен).
    проблемы игры в технической реализации и очень долгое реагирование на это все патчами.
  • 7
    у юбиков все игры однотипные, все проходняки, а онлайн мёртвый
  • 0
    игра слеплена на коленке, даже от провала юбисофт только наварились
  • 2
    Salvador666
    Это всё баннерлорд виновата !!!
  • 0
    Сложно же перенять опыт успешных проектов, гораздо легче проторить свой путь ошибок и косяков. Самобытно (нет).
  • 3
    DGI_GurdinkA
    Salvador666
    Мне игра нравится во всем. Кроме отсутствия серверов. Играть просто не с кем, если лвл низкий.
    Хорошо хоть можно с друзьями и ботами играть
    РикоЧико
    А какие нафиг длс и донат + всякие подписки в других играх?)
    Тут вообще русская игра намечается, шутерок про ВоВ. Там каждая карта будет покупаться как отдельная игра. Революция!)
  • 1
    Хахаха хаха
  • 2
    Юбикам надо переключаться производства чего-то иного, чем игры. Да те же туристические агитки.
  • 0
    DGI_GurdinkA
    Там такие проблемы с игрой, то я не понимаю - "Как вы в неё играете?!"
    Ну, если нравиться, то и слава богу) Вам можно позавидовать)
  • 1
    их спасет f2p))
  • 0
    Omnia Smirnow
    Не ожидал что так всё быстро произойдет.
  • 10
  • 0
    Abirvalgo написал:
    2) чуть больше опыта там сильно не ощутимо. учитывая, что после 5 престижа вообще смысл отпадает в нем.

    Ну тогда фейл. По идее, персонаж должен становиться сильнее в зависимости от опыта игрока (и никакого доната /монетизации, это ересь, современное фуфло). Как-то так.
  • 0
    For Honor – очередной провал Ubisoft.

    В чём провал? Они уже нарубили бабла, а играть в это или нет, им плевать.
  • 0
    DGI_GurdinkA
    Salvador666
    На безрыбье и рак рыба.
    Надеюсь, Баннерлорд скоро выйдет
  • 0
    DimakSerpg
    Salvador666 И? Я отыграл свои 100 часов. И доволен. Ни копейки не пожалел.
    Salvador666 написал:
    И да - отличный ранний доступ По-другому эту игру никак не назовёшь.

    И какие это там проблемы, интересно? Кроме серверов, нет проблем.

    DGI_GurdinkA Баннерлорд и For Honor разные игры.
  • 0
    Да, пожалуй, только Радуга стабильно набирает и держит аудиторию и онлайн. Но если разработчики затянут с Операцией Выздоровление, то может случится отток игроков, Так как многие ждут новые карты и оперативником. Хайпа По этому поводу было много на форуме.
  • 0
    Переведут её на ФтП тогда и игроков прибавится, сделают как the Crew временная акция "на месяц" все кто хочет, заберёт.
  • 0
    DimakSerpg
    Кроме хорошего геймплея - ничего не увидел играя в неё. Всё остальное делалось криворукими аутистами. Я бы поверил вам, если вы сказали, что привыкли и пытаетесь не замечать проблемы. И вам хоть как-то нужно оправдать потраченные средства.
    Баги, частенькое разъединение серверов, сраные тайминги , особенно подключения к игре меня особенно веселят по несколько с хреном минут и т.д и в таком же духе.
    Знать не знаю, что там сейчас в данное время, ибо я уже больше месяца в неё не играю, но за отзывами слежу. Как понял, то там ничего почти не изменилось.
  • 1
    DimakSerpg
    Salvador666
    Salvador666 написал:
    Всё остальное делалось криворукими аутистами.

    Что всё то? Что не так? Ты что-то кукарекаешь, но не можешь конкретно сказать. Баги, так можно сказать про любую игру, лично я не видел критических багов, может визуальные были, не помню. Сраные тайминги = кривые руки. Я в обт и збт наиграл 60 часов. И плюс к этому взял золотое издание. Мне просто интересно, почему так грубо хейтят игру. Ранний доступ, криворукие аутисты, серьезно?

    Такое можно сказать про андромеду. Вот это действительно делали криворукие аутисты.
  • 0
    DimakSerpg
    Очередной отстаиватель фекалий, ясно)
    DimakSerpg написал:
    Сраные тайминги = кривые руки

    Ага или такие офигенные сервера на которых пинг скачет. Если у тебя на 10мс больше, чем у противника, то начинает наносить удары, что зоны блока лишь мелькают со скорость света. Я уже почувствовал пинг между 20-30. И можно представить, что - "Вот ты из России, а сервера в Париже, а у тебя пинг за 100, а какой-нибудь игрок из Парижа с пингом 2мс хихикает, что ты нуб и не умеешь отбивать удары" - хотя, это не так.
    DimakSerpg написал:
    Баги, так можно сказать про любую игру, лично я не видел критических багов, может визуальные были, не помню

    Значит большую часть исправили.
    Были баги с тем, что ты с небольшой высоты прыгнешь вниз и сдохнешь или когда отбиваешься на краю и твоего героя скрючит и всё не двинешься. И ещё парочку фейспалмов.
B
i
u
Спойлер