НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

For Honor, я не знаю как вы, но я бы не брал


Ждал, надеялся, думал а вдруг. Судить можно по разному и каждый будет в чем то прав. Но для меня игра не представляет интереса. И жить ей пол года а то и пару мес максимум. Но может я и ошибаюсь.

Нравится1
Комментарии (27)
  • 24
    Очень интересно было узнать твоё авторитетное мнение.
  • 12
    Mamosha
    Ошибаешься, сидж тоже говорили, что будет жить пол года, в итоге игра все лучше и лучше. И можно обзор делать на минут 12 максимум, а не на 40? в Юбисофт и вдругих компаниях сидят большие умы, они со дна поднимают проэкты за пару месяцев если это им выгодно. Они с The division в 2к онлайна который уже бился в присмертных судоргах сделали конфету, где сейчас стабильные 20к. И поверь мне если, то ужасно сделана игра была: с многими читерами, дырами, багами, то фор хонор, где все хорошо сделано, включая оптимизацию, геймплей и постоянный новый контент, который будут добавлять, будет жить очень и очень долго.
  • 13
    Mamosha
    сидж шутер, там пару пух пару карт и живет игра дальше. Я люблю такой жанр, и игр в этом плане да еще и таком формате не было. Но чего то не хватает игре.
    На счет длительности ролика учту.
  • 8
    Максим Маршрут
    Мне интересно на сингл взглянуть, о сюжетной кампании вроде бы заикнулись, что будет. Ну и плюс новые карты и персонажи
  • 7
    Mamosha
    Burakov
    Ей не хватает релиза вот и все. Бета есть бета, я плевался от беты овервотч, так же как от беты батлефилда, но понимал что в релизе будет все отлажено. А тут бета хороша на удивление значит на релизе будет вообще все хорошо.
  • 15
    Сыграть пару матчей, не изучив игру, ты делаешь вывод, что игра, не стоит внимания.
    Халатная аналитика.
  • 4
    Mamosha
    не спорю может и так, я от реза 7 тоже ожидал мути, но понравилась очень. По этому подождем увидим.
  • 0
    Georgiis
    это же мнение, оно не обязательно верное для всех. каждую игру и хвалят и ругают.
  • 3
    Mamosha
    "Мобы как "прищ на жопе" для отвлечения внимания"(сказал автор в конце видео) - Мобы в игре для фарма очков, для опыта, и если есть абилка, то для восстановления хп, так же с мобами можно наступать на противника или скрыться от него. Центр точка больше для возможного камбека, когда дела уже слишком плохи. Но по сути понимаешь спустя часов 8 что на центр особо не стоит бегать, со стороны иногда заходить помогать.
  • 4
    Бомбардировщик
    ну и голос у бабы во вступительном ролике, переигрывает просто до коликов в кишках!
  • 8
    maksik.ussd
    Ты просто не видишь сколько там лет кропотливой работы все создано с нуля, боевая система это вообще нонсенс. Даже то что было в бете стоит 1600. Имхо
  • 5
    Mamosha
    Будет много аналитики, приготовься.
    Радуга 6 принадлежит к популярному жанру шутеров (тактических шутеров) + она имеет богатую историю уходящую в PS1. До Сидж выходили ААА Радуги 6, бренд известный. Я ни одного раза не видел, что бы ей предрекали смерть. Да, она хардкорна и привлекала, по началу, только самый илитный пласт геймеров. Все бы так и продолжалось, если бы боссы Юбисофт не дали пинка разрабам за то, что они сделали крутую игру, а монетизации в ней практически не было. Она мало приносила бобла, сизон пасс был не особо популярен, так как через неделю после выхода ДЛЦ весь контент был доступен обычным игрокам. Начали вводить шутовские клоунские шапки/маски, брелочки, планируют скины одежды ввести. Стали появляться ярко розовые скины пушек вплоть до пластмассовых раскрасок пистолетов, будто они водяные. И да.. пусть хардкорности онлайн шутер и не потерял, но стал выглядеть как клоунада, а не тактические зарисовки тренеровок опертивников из лучших спецназ подразделений мира. Этот "гламур" повлек за собой популярность у школоты и у других простаков. Они смогли приобщиться к по настоящему крутому шутану. Онлайн вырос, но остались еще старые пердуны вроде меня, которые играли в неё с альфы и увидели всё её грехоподение от серьёзности к розовым скинчикам и клоунским маскам.
    Теперь взглянем на Фо Хонор. Новый ip, пиар слабенький, на уровне Радуги 6, кстати. Нет истории серии, нет предпосылок к развитию. Масштаб Маунтс энд Блэйд ей даже близко не достичь. Никаких 300х300 баталий. Всё, что есть у Фо Хонор, это хорошая анимация и красивая графика, геймплейно она наскучила ВСЕМ моим знакомым и друзьям на следующий же день. Предрекаю, что она не выберется как Радуга 6 и канет в лету.
  • 5
    Mamosha
    K0nsul
    Полный бред, скины и не скины, и оперативников в сидже, ты сам прекрасно понимаешь, что можешь и не брать сезоник, и самостоятельно их открыть. Ничего плохого не вижу в том, что можно разукрасить кого-то так, как ты этого хочешь если у тебя есть лишние деньги и ты любишь эту игру, или определенного оперативника. Мне - это лично не мешает и не мешало. На геймплей - это тоже никак не влияет. А теперь разница сиджа и форхонора по скинам в том, что ЛУТ боксы ты можешь покупать там за игровую валюту, что не сделать в сидже.
    Не знаю - это сугубо твое мнение и твоих друзей. Мои ВСЕ друзья наоборот пошли делать предзаказ. А теперь по порядку for honor будет киберспортивной дисциплиной - это заявлялось изначально. mount and blade туда ну никак не дойдет и это совсем разный сетинг пусть и в одной вселенной. Ты говоришь нету истории? Хорошо, а что каждая игра что бы стать легендой уже была с историей?
    Насчет предпосылок к развитию - есть огромное количество вариации по добавлению новых режимов, карт, персонажей и тд, и тп. Сетевая карта которая делится на сезоны и которые через определенное время заканчиваются и по окончанию их тебе будут давать шмотки скины - тоже очень хорошая идея. Плюс как ты можешь судить про историю, если даже не играл в кампанию (пусть она там и для галочки). Единственное, что меня насторожило это баланс в игре, но это бета и все будет доводится до ума и за 2 недели они все исправят. В другом плане игра просто идеально сделана. Даже взять абилки персонажей, которые думаешь: "зная юбисофт", будут имбовыми но и даже в бете уже все хорошо было учтено и сделано.
  • 1
    История с мамкинымы аналитегами,предрекавшие смерть Радуге 6 повторяется...
    Не знаю как вы,но я бы на месте модерации уже давно бы начал анально карать таких "экспертов",которые свое "я думаю" обосновывают ровным счетом ни чем.
  • 4
    DimakSerpg
    Смотреть унылое бухтение под нос, очень интересно!
  • 3
    я не знаю как вы, но я бы не брал.

    В рот?
  • 3
    Mamosha
    Давай просто посмотрим на онлайн проектов спустя три месяца. Предрекаю минимум в два раза меньший у Фо Хонор, чем у Радуги 6. А еще через три месяца там останется 1000-1500 человек, что для ААА игры полный крах.
  • 4
    Я согласен с автором. И дело даже не в том, что Юбики просто натырили чужих идей, и все игроки попрохаваней, желающие такой геймплей - давно в него наигрались - ведь продукт рассчитан на менее прохаванные массы.
    Дело в Юбиках, в игры которых я теперь не верю.

    Конечно, никогда не говори никогда - и Юбики все же могут выдать годный продукт (тот же последний Сплинтер Целл), но это крайне маловероятно.
  • 0
    че так
  • 2
    Mamosha
    Мобы - заполнение игрового времени. Династи/самурай Варииорс не играл?
  • 2
    maksik.ussd
    "Ты просто не видишь сколько там лет кропотливой работы все создано с нуля, боевая система это вообще нонсенс." - ЧТО? 0_0 Что???
    Что ты мелешь?
    Боевая система - обрезок натыренных идей из Dynasty Warriors, Samurai Warriors, Warriors Orochi с одной стороны и War of the Roses, War of the Vikings, Chivalry: Medieval Warfare, Chivalry: Deadliest Warrior с другой стороны.
  • 3
    Вот объясните мне, ни чего не знающему человеку, каким раком вы узнаёте что игра г**но не смотря на то, что игра всего лишь вышла в ЗБТ? Та же штука и с EFT, поясняю, игра ещё в ЗАТ, а её уже списали со счетов...
  • 2
    ZZZKarp
    Поиграл в бету и отказался от предзаказа! Жаль... Может возьму опять но только на распродаже!
  • 3
    Mamosha
    Kyle_Katarn
    ты что троль? сплинтер целл годный последний? годный сплинтер целл это хаус теори был, после него все - это крепкий середнячек. Black list ничего нового не принес, только убил шикарный мультиплеер из Хаос теори. Я не говорю что он плох, но это разве, что возвращение к истокам. Насчет боевки ты просто не прав, на что было похоже так - это в Готике 1, да в той самой доброй Готике первой. Только из неё пошли все "натыреные идеи". Насчет натыреных идей и правильной их реализации есть яркие примеры такие как Overwatch, Dota, другие сетевые шутеры, моба проекты, хак н слэш прг и так далее. Это попросту не аргумент. Судя по твоим словам любая игра это натыреность у первых рпг, шутеров, стратегий и т.д. Боевка уникальна как не крути.Тебе в кайф играй в династи вариорс пожалуйста. Я вообще не понимаю этого бреда если прислушаться к твоим словам то зачем играть в новые проекты игры и тд? Давайте создадим одну стратегию, один шутер и одну рпг, и будем играть в них и все. Реализация такого геймплея в хорошем мире, где сражаются интересные фракции, где есть интересные персонажи, все это сразу в одном замесе еще и с друзьями с хорошей графикой даже пусть будет боевка "украдена" - это не повод играть? Что за бред?
    K0nsul
    У тебя предсказания не аргументированы ничем. Я же свои подкрепляю фактами, даже та лига - это уже будет прирост к вечному онлайну 20к как минимум. А она будет, поверь, еще это говорилось на представлении игры на выставке.
  • 1
    Zaba22
    Главное до "Андромеды" продержаться, а там и DELETE GAME можно)
  • 4
    Jeka555555
    И за таких людей как ты, онлайн пуст
  • 2
    слабоумие и отвага
B
i
u
Спойлер