Геймеры пожаловались на проблемы из-за отсутствия выделенных серверов в For Honor

Несмотря на то, что вышедший 14 февраля слэшер For Honor был тепло принят критиками и геймерами, игра была не лишена технических недостатков. Одним из них стало отсутствие выделенных серверов, вместо которых разработчики из Ubisoft применили одноранговую сеть. На проблемы проекта обратил внимание портал Eurogamer

При использовании одноранговой сети скорость подключения к игре зависит от каждого задействованного игрока, так что если проблемы с интернетом есть у одного пользователя, они есть у всех. В результате For Honor страдает от лагов, критичных для проекта, успех в котором зависит от скорости реакции игроков.

Помимо банальных подвисаний, авторы Eurogamer пожаловались на геймеров, намеренно отключающихся от игры. По словам журналистов, сейчас многие игроки могут безнаказанно покинуть проигрышный матч, что не даёт в полной мере насладиться слэшером.

Ubisoft никак не наказывает игроков, покидающих проигранные матчи. Ты можешь просто покинуть игру, зная, что тебе ничего за это не будет. Зачастую, мне самому хотелось так сделать.

Уэсли Йин-Пул (Wesley Yin-Poole), автор Eurogamer

На подобный вид подключения также пожаловались ведущие YouTube-канала CrowbCat. По словам блогеров, одноранговая сеть небезопасна и ведёт к лагам и разрывам соединения, мешающим геймерам получать удовольствие от игры.

Одноранговая сеть в игре, построенной на реакции? Хост, которого вы выигрываете, может просто отключиться и испортить вам игру. А потом вы подключитесь к кому-то, кто запустил For Honor из Антарктики и просто не сможете нормально поиграть.

Ведущий CrowbCat

Геймеры обратили внимание на проблемы, которые могут быть вызваны использованием одноранговой сети в For Honor ещё в декабре 2016 года. Тогда один из участников альфа-тестирования игры нарушил правила договора о неразглашении, чтобы сообщить, что проект Ubisoft не поддерживает выделенные сервера.

Нравится8
Комментарии (10)
  • 10
    "Та подумаешь, в Радугу играют и в это играть будут. И так сойдёт!" - Ubisoft
  • 4
    "Не несут наказания за то, что покинули игру", айайай, как жи так жи... ВОТ ТАК ТАК! Вот же юбики, опять накосячилиииии. Киберспортсменов обидели в очередной раз... Хомячки ведь привыкли к современному тренду, а как же КаЭсочка, а Дотенька,А когда то люди просто играли и не напрягались по этому поводу. Играли на результат, на скилл без ваших кривых ранговых систем, не переживайте, хомячки, как добавят ранг (Который кстати я почти на 112% уверен будет пожизненно в стадии бета теста (как в радуге)И будет показывать не умение играть, а разницу между поражением и победой) будут вам наказания за покидание матча если вам на клапан надавит и загорится красная лампочка, а ливнуть то НИЗЯ ! стату попортите и не будете знать как же дальше жить)))) Мдеее. А ведь если ты не играешь в ранг - нуб, фу таким бить!! Да, то, что нету выделенных серверов это плохо, но мне лично не сложно выйти и найти новый матч. Опять нытье на пустом месте. Го минусовать нубло))
  • 5
    Noken.
    Сейчас ливер может просто убить матч, разорвав конненкт и введя игру в режим бесконечной синхронизации. Либо из-за ливера игра может "откатиться" на секунд 7 назад, до того как ты убил врага, нарушив геймплей.
  • 5
    Devilhan
    у меня с момента релиза бесконечная сихра была раза 4 наверное максимум, да и найти следующий матч попутно поблагодарив юбисофт за такой метод коннекта мне труда особого не составляет. А вот то, что при выходе из матча, потому что каким то чудом твой друг из пати вылетел у тебя просто игра фризится это уже не приятно.
  • 3
    Введут вам наказания как появится кривая ранговая система, не переживайте, кибертурникмены))) и будете так же руинить обычные игры людям с фразой "Its unranked, relax DUDE."
  • 3
    Согласен с игроками и блогерами в целом, проблема действительно имеет место быть, и в правду раздражают лаги, разрывы соединения и трусливые сливы матча (но иногда попадаешь в отряд "нубораков" супротив "имб" и итог явно понятен: "4 ForKill",то слив как бы оправдан))).Но я играл за истинного самурая и слив это позор сеппуку и харакири сразу))). В основном вис на захвате 4Х4. Чем больше мне начищали ребра, тем больше я вникал в стратегию построения поединка используя захваты, комбо удары, не блокируемые комбо удары, скиллы, увороты ,перекаты, бег от врага или на врага, захват точек, зрелищные добивания, своевременная регенерация здоровья и станины, а также скорая помощь падшим героям. И чтобы во все это въехать и испытать кайф от игры, игре необходимы выделенные серваки, иначе не заруб и не мясо)))
  • 4
    Эт пираты походу
  • 1
    На отсутствие выделенных серверов жалуются только полные идиоты, которые не понимают, что с серверами играть было бы только хуже
  • 3
    Алексей Хвесько
    Мне тоже так кажется, постоянно серваки были бы недоступны, это же юбисофт...
  • 2
    IdmitriuI
    вот кстати немного про принцип подключения в игре и про то, что это по сути не совсем p2p, что еще раз доказывает бред этой темы

    forums-ru.ubi.com/showthread.php/179491-For-Hono..
B
i
u
Спойлер