НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Не игнорируйте неписанные правила For Honor

Играя в For Honor, вы ожидаете, что другие игроки будут соблюдать неписанный кодекс чести, в конце концов, именно об этом вся игра. К сожалению, это не всегда так.

Вы, скорее всего, поймете о чем речь, если вспомните Dark Souls. В серии от From Software тоже есть негласный “этикет”, которому можно следовать, что добавит еще больше удовольствия от поединка. Понятно, что у вас не будет времени на “поклоны” в For Honor, но есть и другие вещи, которым стараются следовать игроки.

Попробуйте на досуге что-нибудь из списка, и после нескольких, возможно, неудачных попыток, вы, наконец, встретите того, кто также следует “кодексу чести”.

  1. Если вы выиграли свой поединок в сражении 2 на 2, то просто дождитесь исхода боя вашего напарника.
  2. Не воруйте у своего напарника возможность “восстановить здоровье” выполнив добивающий удар.
  3. Не картах есть места с обрывами и провалами. В честном поединке побеждает тот, кто лучше владеет оружием и умением парировать, а не простое везение. Просто проследуйте в ту часть карты, где нет возможности свалится из-за нелепой случайности.
  4. Не обезглавливайте вашего противника, если вам понравилось сражение и оппонент вел себя достойно. Сделайте это в знак уважения.
  5. Не спамьте нелепыми анимациями, особенно теми, которые выглядят как мастурбация. Вы же воин, а не ярмарочный шут.
  6. Если вам попадается один и тот же противник с плохим уровнем навыка, то выберите себе цель посложнее. Легкая победа не добавит чести.
  7. И, наконец, не бросайте играть. Если выйти до окончания матча, то управлять вашим героем будет ИИ. А это очень не понравится вашим товарищам по команде.

Пользователи Reddit активно обсуждают эти правила, и призывают и всем остальным следовать “неписанному кодексу чести”.

Нравится31
Комментарии (29)
  • 28
    Все это можно свести к одному пункту - полностью исключите тактику и командное взаимодействие из игры. Ну молодцы, чо.
  • 19
    А есть мрази, которые в 2vs2 сразу летят в 2м лупить одного, правда ща уже поменьше таких ситуаций, но всё равно говнюки встречаются.
  • 16
    DGI_GurdinkA
    Не видел, чтобы кто-то ему следовал. У многих игроков, похоже, приоритет ему не следовать)
  • 14
    DGI_GurdinkA
    Windfury
    Так они наполняют ярость первому, а потом получают по спине от второго противника?
  • 1
    Какой-то кодекс "Мамкиного тащера" Каждый играет как хочет. В PvP DS 2 баловался хексами и катанами и не стыжусь. А в тройке вообще хост собирает 4-х против одного фантома. На войне все средства хороши, про-игроки могут против 2-х выстоять, а нуб и "По кодексу" слиться может. Всё упирается в скилл.
  • 0
    Jules_Merit
    Ну прям пост тупости , честно. Ну кроме 2 и 7 , это никому не нравилось никогда. Зачем идти 2v2 ,если есть 1v1? Да и с обрыва сильного противника скинуть не так уж и легко, хитрость и тактика всегда поможет если противник тупарь , который спамит одним ударом , я не про тех кто знает комбо за своего персонажа, а те кто нашёл забагованный способ убить оппонента , когда тот в свою очередь НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ. Не "обезглавливать"? Ну почему? После потного боя можно и показать сопернику кто тут батя . И возвращаясь к первому пункту , то можно заметить , что если у тебя руки не из седалища , то можно и против двоих выстоять , для этого даже разрабы придумали "Rage" , там тактика очень проста : "Блокировать удары пока не заполнится шкала ярости и только потом! начинать рубить врагов , ибо без Rage'а ты не сможешь устоять против 2+".
    Ну бомбануло у меня.Не хочу никого обидеть , но надо думать "как играть" , а не орать "NO HONOR!!!"...
  • 4
    Все пункты ,кроме первого - бред.Особенно 4: дело тут не в везении, а в элементарном тактическом мышлении и умении навязывать свою игру.В свою очередь соперник должен уметь не вестись на подобные провокации и контрить пробивание блока с последующим толчком.Это игра далеко не про одни удары и комбо, иначе бы разработчики не вводили бы возможность скидывать соперников со скалы и не разбрасывали по карте колья и т.д.
  • 3
    KingOfMeepo
    Играю 4 на 4, всегда бежим и бьем 1 и 100% винрейт.
  • 9
    Modrin
    Ну хз в 2 на 2 все соблюдают правило не лезь 1 на 2.Матчей за 50 ,ток 2 людей встретил которые занимались фигней,ну и у них [мат] на щитах был,так что бан им обеспечен.
    А в чем интерес,в отличии 1 на 1,в 2 на 2 больше вариантов противника и ситуаций,за 1 бой.
    Ну и затащить когда твой компаньон проиграл,интереснее, чем в 2 забить одного.
    А противодействовать одному против двух сложно,ибо вещи не работают в бойне,вот и получается ,пока ярость наберешь тебя уже запинают,ну и люди не глупы,1 бьет другой станит.
  • 0
    Не спамьте нелепыми анимациями, особенно теми, которые выглядят как мастурбация. Вы же воин, а не ярмарочный шут.

    В игре вообще есть-что поделать? В Дарк Соулсе только и делают, что спамят блоком, а здесь на тебя будут смотреть с порицанием. Сборище казуалов, выдумавших себе какие-то правила.
  • 2
    Скоро еще добавят правило "сдайся противнику по первой просьбе"
  • 7
    Немножко рыцарства никогда не повредит, тем более такой игре)
  • 5
    Sem Geordon
    Я викинг и я плевал на ваш кодекс)
  • 3
    Автор забудь про кодекс чести, там где стадо за честью не следят.
  • 6
    Пользователи Reddit активно обсуждают эти правила, и призывают и всем остальным следовать “неписанному кодексу чести”.

    Хахахаха... Габен умиляется вам. Это война, выигрывает сильнейший. Идея поставлена не так. Надо не "соблюдать правила", а понимать, что есть НЕКОТОРЫЕ, которые их соблюдают, таким и честь отдать можно. В остальном случае - готовиться в игру с\против шакалов
  • 0
    Ты пытаешься говорить о каких-то правилах на ПГ? Не то же ли это самое, что объяснять вышмат детсадовцам?
  • 5
    Zomb1k
    Чёй-то я не понял, почему использование окружения - бесчестно? Не можешь парировать вовремя удар или отразить пробитие защиты - лети в яму, ты проиграл.
  • 2
    Кроме первого - ничего сверх "хонорного"
  • 2
    А сколько школоты в игре, которые матом орут в чат. Притом забавно, я не слышал англоязычного хамства, а вот русского навалом.
  • 1
    Ioannn
    Автор -ты вообще понимаешь разницу между дуэлью (1х1) и бойней (2х2)?! Ты вкуриваешь почему бой 2х2 называется бойней?! Видимо нет!
    Uptd: В таком случае и в "Уничтожении" надо драться один на один, и в захвате территорий!. А лучше вообще все режимы, кроме 1х1 надо вырезать, ага?!
  • 3
    Ну вообще это все чисто на ваш вкус и цвет, если нравится церемониться с врагом - играй так и надейся встретить такого же противника, но если кто-то разносит противника по ассисту или не оберегает его от падения из за его собственной криворукости, это тоже не значит, что он как-то нечестно играет)
  • 2
    Очередной кодекс анскилльного нытика :D
  • 3
    На самом деле, тут больше смысла чем во всех коментах вместе взятых. Кодекс чести пвп, никто не отменял, я как олдфаг это помню, увы, современные "батконагибаторы" выбирают своими противников нубов, а если и с ними не справляются начинают орать что все читеры и всех банить. Победить толпой проще, факт, однако, попробуйте победить как это делали раньше, по всем написанным и негласным правилам, разница в ощущениях гарантированна. Ибо забив толпой новичка только вошедшего в игру, не думаю что вы сможеет рассказать друзьям по игре, о сложной и невероятной схватке. Хотя зная русское сообщество, проще поливать все матом и грязью, а после либо восхвалять себя и трындеть о том, что "все благодаря мне и только, а вы балласт". Либо ныть о том, что все из-за тимейтов, которые нубы\идиоты\афкашеры, а оппоненты читеры\багоюзеры, Редко кто скажет "Ну, черт не смог, не справился" У всех бывают проблемы, и все же, олдфаги несмотря на все это следуют тому, что по сути сами когдато и создали, а вы и дальше орите "Гыгы изи вин" забив в 15 человек 2 нубов.
  • 2
    Отрабатывайте навыки, и проблема обрывов перестанет быть проблемой. Фехтовать конечно интереснее, да и честнее как кажется, но это не единственный элемент игры. Но и сбрасывание с обрыва можно просто обозначить, толкнув оппонента не в яму, а от неё. Пользоваться секундной оплошностью оппонента для победы не прибавит чести.
    Касательно боев 4х4 то здесь как мне кажется ещё просто не выработались характеры ведения боя. При большем навыке, игроки станут играть аккуратнее и тактичнее. Не очень то "профессионально" зарубаться надеясь что успеешь убить противника до того как к нему придет помощь или слепо нестись на подранка толпой пока вас бьют в спину.
    То что на карте забивают 1го вчетвером говорит в первую очередь о том что целых 2-3 оппонента заняты херней.
    Я бы пожалуй ещё добавил "не бей из-за товарища". Бесит когда ты наносишь решающий удар, а в этот момент твой тиммейт едва добежав уже начинает бить. По тебе. В таком положении становишься куклой для битья - с фронта враги бьют, а с тыла товарищи благородно помогают хлестая тебя по спине и блокируя передвижение... Так уж лучше действительно 1 на 1 выходить.
  • 0
    парой жду когда напарник подерется, победа или поражание потом лезу, свалить в пропасть, вообще всегда если есть возможность, бошку отрубить всегда за ибо похер кто как бьется, а так конечно зачатую злость берет, особенно когда 130 лвл выпендривается, тут давеча вчера бился с персом 130 лвл , его конечно в два тела и в пропасть и в зад но 130 лвл это 130 лвл тем более когда он викинг с двумя топорами
  • 0
    IdmitriuI
    Ух, как автор загнул то, какие правила то интересные, которые ничего общего с игрой не имеют, итак по порядку:

    1. Если вы выиграли свой поединок в сражении 2 на 2, то просто дождитесь исхода боя вашего напарника.

    Единственное из списка, наверное, нормальное правило, которое многие соблюдают (но не все), но оно задает логичный вопрос, если тебе нужен бой 1 на 1, что ты забыл в режиме 2 на 2?

    2. Не воруйте у своего напарника возможность “восстановить здоровье” выполнив добивающий удар.

    А может моего союзника убьют с экзекьютом, а он мне еще пригодится? и если это бой 4 на 4, то шансов восстановить здоровье всегда масса

    3. Не картах есть места с обрывами и провалами. В честном поединке побеждает тот, кто лучше владеет оружием и умением парировать, а не простое везение. Просто проследуйте в ту часть карты, где нет возможности свалится из-за нелепой случайности.

    Все эти провалы и шипы сделаны не просто так, это ЧАСТЬ МАТЬ ЕГО ГЕЙМПЛЕЯ, если ты не умеешь уходить от захватов, это твои проблемы, более того есть классы, которые специализируются на сталкивании противника (Хольдар, Вождь), это их КЛАССОВАЯ ОСОБЕННОСТЬ, что дальше будете предлагать? Быстрым классам не уворачиваться от удара? Юстициарию и Орочи запретите не блокируемые атаки?

    4. Не обезглавливайте вашего противника, если вам понравилось сражение и оппонент вел себя достойно. Сделайте это в знак уважения.

    ага, а ХП в 4 на 4 мне будет лишним? Да еще и труп врага оставить, что бы его воскресили? На хрен так играть? Экзекьюты это часть игры, причем, которая даже к тактике относится

    5. Не спамьте нелепыми анимациями, особенно теми, которые выглядят как мастурбация. Вы же воин, а не ярмарочный шут.

    У врагов, конечно бомбит от такого, но процитирую одного обзорщика с другого известного сайта, это одна из самых веселых частей данной игры)))


    6. Если вам попадается один и тот же противник с плохим уровнем навыка, то выберите себе цель посложнее. Легкая победа не добавит чести.

    А как же его цель по сложнее, если бой в дуэли? Если ему сложно, сам из боя уйдет, если у нас 2 на 2, то это вносит суматоху, а в завоевании, если я на точке сойдусь с более слабым соперником, мне что точку ему уступить? БРЕД!

    7. И, наконец, не бросайте играть. Если выйти до окончания матча, то управлять вашим героем будет ИИ. А это очень не понравится вашим товарищам по команде.

    Когда и как выходить решает каждый уже сам
  • 0
    Встретились бы вы мне в жизни со своими кодексами!
  • 0
    arquen
    Вы называете тупое закликивание 4 игроками одного тактикой и командным взаимодействием? Похоже ничего вы не смыслите в этой самой тактике.
  • 0
    Zlonchello
    Очередной кукареку ауе фарту масти?
B
i
u
Спойлер