Первые оценки For Honor

Ubisoft не высылала критикам копии For Honor до релиза игры, поэтому обзоры задерживаются. Спустя несколько дней после релиза, начинают появлятся первые обзоры.

  • Attack of the Fanboy - 9
  • Areajugones - 9
  • Stevivor - 9
  • Multiplayer.it - 8.3
  • Cheat Code Central - 8
  • Game Revolution - 8
  • GameSkinny - 8
  • PlayStation LifeStyle - 7

Плюсы:

  • Хорошая боевая система
  • Красивая графика
  • Захватывающий мультиплеер

Минусы:

  • Слабая сюжетная кампания
  • Проблемы с серверами
Нравится28
Комментарии (76)
  • 9
    бетка понравилась конечно
  • 23
    Слабая сюжетная компания

    кАмпания...
  • 16
    Что лучше, это или chivalry medieval warfare?
  • 11
    Ну кто бы сомневался...))))
  • 20
    Бомбардировщик
    Wreck
    Это сильно разные игры.
  • 18
    Только красивой графики в игре, я так и не увидел.
  • 11
    Ubisoft смогли.
  • 11
    Mamosha
    RaptoR BTR
    в каких играх, по твоему мнению красивая графика?
  • 12
    Тотально не согласен с "плюсами":
    - Хорошая боевая система
    Не хорошая, а необычная. Но я бы сказал, что боевая система очень заточена под геймпад.
    - Красивая графика
    Нормальная графика, но никакого "ух ты" я не заметил.
    - Захватывающий мультиплеер
    К сожалению, быстро надоедающий однообразный мультиплеерный режим.
  • 9
    Что это вообще за издания?)))))
  • 8
    DimakSerpg
    Burglar2k написал:
    однообразный

    Burglar2k
    Как и все другие мультиплеерные игры, аля овервотч, ксго, батла и так далее.
  • 4
    Слабая сюжетная кампания

    в сетевом проекте это не минус
    а норма
  • 3
    DimakSerpg
    Battlefield не такая уж и однообразная.
  • 11
    Бомбардировщик
    DimakSerpg
    ну в батле и кс го ты можешь играть снайпером , кемпером или рашером как минимум.
    в овервотчах и паладинсах с тимфортресами ты можешь играть разведчиком, обороной, танком, флангером., дамагером.
    А тут можно играть только солдатом и только меситься в ближнем бою.
  • 6
    Бред какой то, выше семерки не тянет она. Сейчас вообще ниже 8, ААА-тайтлам, ставят? Многие даже до 7, в последнее время не дотянули. ИМХО
  • 5
    Бомбардировщик
    Но у каждого из 3 классов каждой фракции свои удары и паттерны и комбинации ударов. Там же не просто махать мечами. Плюс скилы.
  • 7
    Бомбардировщик
    VenomTRat
    Это не меняет геймплей кардинально.
    То же самое что сказать что в баттле 20 видов автоматов а еще на большинстве из них можно переключать режим стрельбы.
  • 3
    Бомбардировщик
    Не совсем тоже самое. Это скорее как сказать что в мк можно играть только бойцом. Они могут бить руками, ногами и прыгать.
  • 2
    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    у каждого из 3 классов каждой фракции свои удары и паттерны и комбинации ударов

    Мы говорим про геймплей, а не особенности и хар-ки каждого удара, поэтому это всё равно, что сказать "В CS:GO более сотни скинов, поэтому она очень разнообразна". От визуальной части геймплей лучше не станет.
  • 4
    Бомбардировщик
    VenomTRat
    в мк у каждого свои фишки (за что собственно и любят игру)
    VenomTRat написал:
    Они могут бить руками, ногами и прыгать.

    а еще применять всякие супер удары, чего нет в фор хонор от слова совсем.
  • 4
    Andy King
    ... У каждого бойца свои удары, как бы, свои скилы, это на многое влияет. Ну да, выж на ютубе все поняли
  • 8
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    а еще применять всякие супер удары, чего нет в фор хонор от слова совсем.

    А, значит масс хил рыцаря это не фишка? А удар катапультой? Тоже не фишка. А возможность викинга таранить и тащить врага на плече? Нет, подсечка от рыцаря? тоже нет, то что рыцарь может парировать всех вокруг себя, это тоже не способность... Никаких фишек нет, да и комбинации ударов видимо тоже ни на что не влияют
  • 4
    VenomTRat
    играл в бету. Я не буду переходить на личности, но глупо не разобравшись писать, мол я игру только на ютубе смотрел. Я уже вам написал - "у каждого бойца свои удары" - а геймплей от этого меняется? Кажется, нет. Вам как нужно было бежать к противнику и махать оружием, так и остаётся. Это лишь визуальная составляющая. А говорить про скилы и то, что такой-то удар делает +5 к урону - вообще глупо. Тут идет обсуждение геймплея, а не характеристика каждого удара и прочего. Геймплей заключается в чем - прибежать к противнику и попытаться его убить. Дальнего оружия, если не ошибаюсь, даже нету. Разве это интересно? Лично мне хватило одного вечера беты, чтобы наиграться. Единственное, что заинтересовало - это общая карта с захватом территорий на ней. Это сделали интересно, но скучно набирать людские ресурсы (или как оно называется). Если говорить, допустим, про Battlefield - а-ля "там тоже нужно просто убивать противников". НО! В ней присутствуют танки, машины, самолеты, огромная карта. Это важные составляющие геймплея. Глупо как-бы сравнивать эти игры, но раз уж их тут сравнили - я описал. В For Honor даже больших карт нет. В общем, довольно посредственное занятие.
    VenomTRat написал:
    это тоже не способность... Никаких фишек нет

    Вот именно, вы назвали фишки каждого персонажа, способности. Но причем тут геймплей?
  • 2
    trickreroll
    Сюжетная обучалка, а не компания я бы сказал.
  • 1
    Wreck
    Немного разные игры, с разными механиками.
  • 2
    Andy King написал:
    Дальнего оружия, если не ошибаюсь, даже нету.

    В самой бетте не видел, но на релизных роликах есть, судя по тому, что видел, это абилка, но из лука стреляли.

    Andy King написал:
    Геймплей заключается в чем - прибежать к противнику и попытаться его убить.

    Я писал выше, это тоже самое что сказать что в мк только удары рукой и ногой, когда на самом деле есть комбы которые надо заучивать для каждого персонажа. При этом есть и не блокируемые комбы и прочее.

    Andy King написал:
    Вот именно, вы назвали фишки каждого персонажа, способности. Но причем тут геймплей?

    Даже не знаю что ответить. Может то что это и есть часть геймплея? Уронить на голову бегущего врага горящий камень из катапульты? Поставить ловушку? Отразить сразу 4 удара с 4 сторон? Воскресить упавшего союзника? Включить хил в проигрышной ситуации и переломить ход боя?
  • 2
    Плюсы:

    Хорошая боевая система

    не согласен
  • 0
    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    это тоже самое что сказать что в мк только удары рукой и ногой, когда на самом деле есть комбы которые надо заучивать для каждого персонажа. При этом есть и не блокируемые комбы и прочее.

    Опять вы о другом. Да, в Morta Kombat геймплей тоже однообразен - убить противника. И единственное дополнение к нему - Башня. Хотите и это оспорить? Вы совсем о другом говорите. Вы про особенности игры, а не геймплей. В open-world играх самый разнообразный геймплей. Там и управление техникой, и стрельба, и рукопашный бой. Это есть разнообразный геймплей. В For Honor геймплей жутко однообразен - бежишь к противнику и пытаешься убить. Дополнения к нему - удерживать точки в некоторых режимах. ВСЁ. Больше нет геймплея в игре. А то, что называете вы - совершенно другое. Зачем мне ваши визуальные и технические составляющие? Мы говорим исключительно про геймплей.
    VenomTRat написал:
    В самой бетте не видел, но на релизных роликах есть, судя по тому, что видел, это абилка, но из лука стреляли.

    В самой бете, во время игры летали катапульты. Тоже хотите отнести к геймплею? Это вообще тупо рандомные шарики падают на задний план карты. Игрок в этом не участвует. В роликах много чего показывают, достаточно посмотреть на обещания Watch Dogs, а потом на саму игру. Продолжать диалог, скорее всего, не буду, ибо вам говоришь про геймплей, вы начинаете про всяческие комбо, скиллы и прочее. Хотя сейчас подумал, нашел идеальный пример. Dota 2 - насколько там разнообразен по вашему геймплей? Будет забавно, если вы посчитаете, что там он хоть как-то разнообразен.
    Спойлер
    Ведь там есть кучи бафов, предметов, скиллов и эффектов, конечно разнообразный!
  • 2
    Andy King
    Видимо мы понимаем под разнообразным геймплеем разные вещи. Для меня количество возможностей в игре, это геймплейное разнообразие. И в доте, как в любой хорошей мобе (хотя сам не люблю конкретно доту) очень разнообразный геймплей, с массой уникальных ситуаций и нереально большой реиграбельностью.

    И фор хонор имеет такие же корни. Игра на чистом скиле держится, как и в мобах или вове. Скил, скил и только скил. Никакого "кто быстрее выстрелит в голову"
    clips-media-assets.twitch.tv/24538827888-offset-..
  • 0
    Mamosha
    Так вот именно, их нет. Ещё не вышла та самая игра, что бы с первых минут завораживала своей графикой и продолжала радовать глаз, на протяжении всей игры.
  • 3
    DGI_GurdinkA
    Бомбардировщик
    Как бы здесь тоже для этого есть классы и тактики. А еще разные тактики сражения. В бф или кс - видишь противника перед собой - нажимай лкм
  • 2
    DGI_GurdinkA
    Andy King
    при чем здесб классы с их особенностями ведения боя и скины? Я ору с обитателей этого форума
  • 5
    DGI_GurdinkA
    Бомбардировщик
    Ты, видимо не играл. Чтобы нормально сражаться, надо знать и уметь вовремя применять приемы своего бойца
  • 4
    Бомбардировщик
    DGI_GurdinkA
    вообще то играл. важно знать скорость ударов своего бойца в первую очередь и тайминги свои и противника.
    При грамотном использовании таймингов закликать одной левой рукой врага не проблема.
  • 3
    DimakSerpg
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    ну в батле и кс го ты можешь играть снайпером , кемпером или рашером как минимум.
    в овервотчах и паладинсах с тимфортресами ты можешь играть разведчиком, обороной, танком, флангером., дамагером.

    Это не меняет геймплей кардинально. Ты все также стреляешь.
    Andy King написал:
    визуальной части

    Причем тут визуальная часть!!!??
    Бомбардировщик написал:
    грамотном использовании таймингов закликать одной левой рукой врага не проблема.

    Тут такое дело, видимо ты месил нубасов на обт. Закликиванием не выиграешь, хаха.
    Andy King написал:
    В For Honor геймплей жутко однообразен - бежишь к противнику и пытаешься убить.

    Какие отсталые в этом блоге отписываются.
    Смотри, возьмем в пример ксго, находишь матч, бежишь к противнику, пытаешься убить.
    ЛЮБАЯ МУЛЬТИПЛЕЕРНАЯ ИГРА - Бежишь к противнику, пытаешься убить.
    Andy King написал:
    В open-world играх самый разнообразный геймплей. Там и управление техникой, и стрельба, и рукопашный бой

    А то я смотрю Ghost Recon Wildlands, пестрит разнообразием! Ага ага, прям провёл бы там 5 000 часов. Ну можно ездить, стрелять, летать. Однако игра-то все равно унылое гавно.)
  • 2
    RaptoR BTR
    Вышла. The Vanishing of Ethan Carter, например.
  • 4
    DGI_GurdinkA
    Andy King
    В таком случае во всех играх (без открытого мира) геймплей однообразен. Разнообразны только игровые ситуации
  • 4
    DimakSerpg
    DimakSerpg написал:
    Причем тут визуальная часть!!!??

    Анимации по вашему что? Визуальная часть, или техническая?

    DGI_GurdinkA
    DGI_GurdinkA написал:
    при чем здесб классы с их особенностями ведения боя и скины? Я ору с обитателей этого форума

    Вы весь диалог читали? Я "ору" с того, как тут люди влезают в диалог, прочитав лишь одно сообщение.
  • 4
    DGI_GurdinkA
    Бомбардировщик
    Скорее он тебя отблочит, отконтратакует и отталкает с обрыва до усрачки)))
  • 1
    DGI_GurdinkA
    Andy King написал:
    у каждого из 3 классов каждой фракции свои удары и паттерны и комбинации ударов
    Это всё равно, что сказать "В CS:GO более сотни скинов, поэтому она очень разнообразна". От визуальной части геймплей лучше не станет.

    Извиняюсь. Просто я впервые слышу, что скины изменяют твой стиль игры и дают в чем-то преимущество тебе, а в чем-то врагу.
  • 3
    Бомбардировщик
    DGI_GurdinkA
    если знать тайминг то не будет блока и контратаки.
    нужно бить когда враг делает замах для удара. она замахивается ты за счет более быстрого удара бьешь первым. так можно повторять до бесконечности.
    естественно против хорошего игрока так не выйдет но тут снова будет битва таймингов.
    Или ты хочешь сказать что НАЖИМАТЬ КНОПКИ КОНТРАТАКИ И УДАРА ВОВРЕМЯ в этой игре НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
  • 3
    DimakSerpg
    Andy King написал: Анимации по вашему что? Визуальная часть, или техническая?

    Опять двадцать пять, какие к черту анимации, кто их упоминал вообще. Для тебя что, разные комбо, это тупо анимации? Мне тогда не о чем с тобой разговаривать, это конечная.
  • 4
    Wreck
    For Honor конечно (так как есть неплохой сингл да и боевка поинтересней)! а до того как она вышла я играл в Сhivalry medieval warfare.
  • 1
    DGI_GurdinkA
    Так и есть. Все игры упираются исключительно на свой жанр, к примеру шутеры - на стрельбу, следовательно, весь геймплей завязан на стрельбе, а разбавляет однообразие катсцены, скрипты и спецэффекты. Это очевидно, что в большинстве игр геймплей однообразен. Если особо не думая говорить, то, в принципе, множество механик используют стратегии и open-world игры. Так же однообразен геймплей и во всяких FIFA. Тупо пытаешься забить гол. Я не говорю, что все эти игры плохие, я сам играю в большинство таких игр, но факт в том, что геймплей в большинстве игр однообразен. Его наполняют именно скрипты, катсцены и прочие составляющие игры. Имхо, глупо с этим спорить. В качестве примера можно взять Half-Life (да вообще любой шутер, просто HL первая в голову пришла). Бегай до точки и перебивай всех врагов. Это весь геймплей. А интерес вызывает уже другое - сюжет, диалоги, музыка и всё происходящее вокруг. Но геймплей однообразен. Всё, что вы делаете в игре - бегаете да убиваете.

    DimakSerpg
    DimakSerpg написал:
    Какие отсталые в этом блоге отписываются.

    Эти слова полностью охарактеризовали вас, даже вести диалог с таким противно, но.
    DimakSerpg написал:
    Смотри, возьмем в пример ксго, находишь матч, бежишь к противнику, пытаешься убить.
    ЛЮБАЯ МУЛЬТИПЛЕЕРНАЯ ИГРА - Бежишь к противнику, пытаешься убить.

    Еще раз повторю - ДА, так и есть. Я не понимаю вас, неужели вы настолько глупые, что относите к геймплею диалоги, сюжет, скрипты, музыку и прочее.
    DimakSerpg написал:
    Опять двадцать пять, какие к черту анимации, кто их упоминал вообще. Для тебя что, разные комбо, это тупо анимации? Мне тогда нечем с тобой разговаривать, это конечная.

    Так же я думал и про первого собеседника. Он комбо относил к геймплею. Я поэтому и говорил ему - для вас визуальная составляющая есть геймплей? Ибо конкретно комбо, разнообразные удары - оно бы вас так не привлекало, если бы не визуальная часть данного удара. Не так ли? Я понимаю, есть люди, которым плевать на красоту, им важен лишь профит с действия. Опять же, для примера можно взять футбол. Кто-то играет в красивый футбол (Барселона), кто-то лишь на профит играет (Реал Мадрид). Лично я лучше выберу красивый футбол, на что интересно смотреть, чем на скучный и однообразный, но профит.
  • 3
    DimakSerpg
    Andy King Секунду, я понял. Все, абсолютно все игры однообразны. Закончили срач, хорошо? У вас на этом пунктик.)
    Это какой-то дурдом.
    А мне то как противно. Вы человек некомпетентный в этом вопросе, игра не для вас. Вот и все.)
    Andy King написал: для вас визуальная составляющая есть геймплей

    Но это же не просто визуальная часть. Мдаааа
    Andy King написал:
    Разнообразные удары - оно бы вас так не привлекало, если бы не визуальная часть данного удара. Не так ли?

    Ты такую чушь несешь, ужас.)
  • 2
    DGI_GurdinkA
    DGI_GurdinkA написал:
    Извиняюсь. Просто я впервые слышу, что скины изменяют твой стиль игры и дают в чем-то преимущество тебе, а в чем-то врагу.

    Я это где-то говорил?
  • 1
    DimakSerpg
    DimakSerpg написал:
    Секунду, я понял. Все, абсолютно все игры однообразны.

    "Опять двадцать пять". Я говорю о геймплее. Вы про игру в целом. Опять вы меня не поняли. Повторю еще раз - ГЕЙМПЛЕЙ однообразен, то, чем занимается конкретно игрок, все его действия. В большинстве игр ГЕЙМПЛЕЙ однообразен. РАЗНООБРАЗИЕ В ИГРЫ приносит другое. No Man's Sky был однообразен в качестве геймплея - добудь, заправь, улети на другую точку чтобы добыть, заправить...... Нет? Хотя пример неудачный, ибо там ничего не приносило разнообразие, именно поэтому игроки и забили на игру спустя пару часов игры. Когда все возможные действия заканчиваются и начинается их цикл - выручает сюжет, катсцены, музыка, диалоги и всё остальное, что есть в играх. Опять не согласны? В таком случае, возьмем Call Of Duty (если вы ненавидите эту игру, можете дальше не читать). Не сказать, что ВСЯ ИГРА однообразна. В COD необходимо лишь идти от одной точки до другой, попутно убивая противников на пути. Перестань разработчик делать игру на этом - она была бы жутко скучной. Но игроки почему в неё играют и не ноют про то, что надоело спустя пару минут играть - потому что в ней есть кучи скриптов и сюжет. Это уже не заставит вас скучать (я говорю в общем и целом, а не конкретно, поэтому не важно, какой сюжет, сам факт его существования приносит разнообразие).
    DimakSerpg написал:
    Ты такую чушь несешь, ужас.)

    Хотели бы вы хоть немного подумать о том, что я пишу. Вы в саму суть не вникаете. Для вас всё это чушь, ибо вы, видимо, даже не понимаете о чем разговор. Я сейчас напишу последний раз об этом, но, я так понимаю, вникать вы всё равно не собираетесь, поэтому не знаю, для кого я это делаю.
    Люди именно в этом плане делятся на два типа - те, кому необходима исключительно польза и плевать они хотели на красоту, и те, кому не столько важна польза, сколько красота чего-либо. Если вы сейчас не поняли - забейте, для вашего ума рано. Я приводил хороший пример - футбол. Но приведу другой. Разработка игр. Кто-то делает игру-шлак ради денег (Electronic Arts), кто-то делает игру прежде всего для людей - красивой, захватывающей (инди-разработчики в основном, ибо у них нет руководства, которое ставит задачи по прибыли проекта и прочему), и им всё равно, что это может не особо окупиться. Это чисто пример.
    DimakSerpg написал:
    Ты

    Вы даже ведете диалог без уважения, куда вы лезете? Адресованы мои первые слова тут были абсолютно не вам и тема была другая. Мы перешли совсем к другой теме. Забейте на это болт и всё, я изначально пытался донести до человека, что геймплей - действия игрока и в большинстве игр действий мало (иди туда, убей то. Прошлые Assassin's Creed в пример). Комбо и прочее - механика, которая лишь добавляет разнообразие, а визуально, технически и прочие составляющие - второй план..
    P.S.
    DimakSerpg написал:
    Но это же не просто визуальная часть. Мдаааа

    Серьезно, вы бы для начала вникли в весь диалог, а потом уже писали. Это очень глупо смотрится.
  • 5
    А че никто пикчу с чемоданами не выложил?
    Как по мне игра для школоты.
  • 3
    Слабая сюжетная кампания

    Окей, приведите аналогичную игру, которая больше под мультик заточена и отличная сюжетка
  • 2
    FiveSixKilled
    Слишком хардкорный геймплей для школоты. Радуга 6 от мира мультиплеерных файтингов.

    Издания все неизвестные. Лишь бы по быстрее ляпнуть оценку, что бы их заметили. Ждите IGN, Game Radar, Eurogamer, Destructoud и другие старейшиеи/или уважаемые журналы.
    От меня лично семерочка.
  • 1
    Саня Гладышев
    GTA5 больше под мультик заточена и сингл очень достойный вышел.
  • 4
    DGI_GurdinkA
    FiveSixKilled
    Как определяется жанр игры "для школоты"?) Не встречал. И какие игры не для школоты (слышу это уже не в первый раз к вполне серьезной игре).
    И так, для инфы чисто: PEGI Rating:18+ Ages 18 and Over Suitable for 18 years and over. Not for sale to persons under age 18. By placing an order for this product, you declare that you are 18 years of age or over.
  • 5
    DGI_GurdinkA
    Тимур Асаилов
    Сделай в Фо онор открытый мир и будет тебе хорошая кампания)
    Чёт сравнивать с ГТА5, которая пилилась в первую очередь под сингл, это как-то жиденько. Сюда надо такие же сессионки: бф, код, тф (сингл - приятный бонус для погружения). В некоторых так вообще нет одиночной кампании.
  • 1
    DGI_GurdinkA
    Например в школьные годы, если бы я примерил шкуру рыцаря там, или самурая, или викинга и ринулся в бой окрестив голову, у меня бы слюни бежали по клавиатуре.
    А теперь...Я смотрю на это как на ПВП, а всё ПВП в этой игре сводится к реакции, много мозгов не надо.
    Почему нет ограничения по возрасту в плане предела?
    Например "Игра до 18ти лет, те кто постарше, вас уже так не вставит"
  • 2
    DGI_GurdinkA
    FiveSixKilled
    Мне в детстве больше нравились гонки, гта и кс.. Хотя и в СВ ДА не отказывался поиграть в клубе с пацанами. А как поиграл в дингасти варриорс, то хотел её в мультиплеере. Вполне хорошая игра, главное не тупить с тактикой в захвате, играть в команде и освоить своего персонажа.
    Хотя бы времени занимает каждая игра меньше, чем бой в доте, что не может не радовать.
  • 3
    Диву даюсь с комментаторов.
    Burglar2k написал:
    однообразный мультиплеерный режим

    Ну а чего вы хотели? Это нетленная классика - захват точек и режимы 1х1, 2х2. Ничего нового не придумали, разве что захват флага не впихали. К тому же, Ubi не обещали GTA Online в Средневековье. Однако, мультиплеер очень даже захватывающий. Это вам не CS:GO, которая больше похожа на соревнования "кто лучше знает раскидки и тайминги". В For Honor бои доставляют и эстетическое удовольствие, помимо радости выигрыша. Оружие прям ощущается, анимация красивая, а добивания так вообще конфетка. К тому же, широкие возможности кастомизации героев поднимают уровень реиграбельности на три этажа, а не как в "Контре": играть ради звёздочек, да веночков.
    Andy King написал:
    Вам как нужно было бежать к противнику и махать оружием, так и остаётся. Это лишь визуальная составляющая. А говорить про скилы и то, что такой-то удар делает +5 к урону - вообще глупо. Тут идет обсуждение геймплея, а не характеристика каждого удара и прочего. Геймплей заключается в чем - прибежать к противнику и попытаться его убить. Дальнего оружия, если не ошибаюсь, даже нету. Разве это интересно?

    Прошу прощения, но зачем делать "разнообразный" геймплей? У жанра есть свои поклонники, так что нет смысла в пятом колесе. Это все равно, что обвинять Михаила Калашникова в том, что он к своему автомату не приделал огнемет и кипятильник.
    Дальний бой убьет всю игру, ибо половина игроков будет с луками да арбалетами отстреливать бегущих (к слову, не очень быстро) рыцарей еще на подходе к точкам, либо это будет Battlefield в Средневековье с блэк-джеком и стрелами, а игра не про то.
    Да и вообще, разнообразный геймплей - это к проектам типа Black Desert: там и торговля, и крафт, и бои.
  • 2
    DGI_GurdinkA
    Для фана на месяц-второй сойдёт
  • 2
    Ну это они с читаками не сталкивались, тогда бы оценка до 6 не поднялась.
  • 3
    DGI_GurdinkA
    Tilan1945
    Почему из всех ммо именно бдо?)) Все равно в ней никто ничем кроме кача не занимается)) от скуки если только, ради фана)
    Спасибо, что напомнил. Надо сейчас всех персов до 59 апнуть.
  • 3
    DGI_GurdinkA
    CRASBULLET
    А читы какие? Аим или вх?
  • 2
    Тимур Асаилов
    Слово "аналогичную" тебе видимо ничего не сказали. Гта всегда была в первую очередь синглом, к которой просто прикрутили мультик, при чем не самый интересный
  • 1
    DGI_GurdinkA
    Саня Гладышев
    Тише, сейчас тебя помидорами закидают. Там же куча возможностей)))
  • 2
    DGI_GurdinkA
    там другая куча, но точно не возможностей
  • 2
    DGI_GurdinkA
    Бесконечная выносливость, и комбо без тормозов и перезарядки.
  • 0
    DGI_GurdinkA
    CRASBULLET
    Не встречал такого. А на комбо и нет перезарядок. Если противник - овощ, то можешь комбп выполнять хоть 10 подряд, с небольшим передыхом на стамину (которая поднимается шмотками и пассивными скиллами, кстати. Один из самых выжных показателей для меня на Кенсее)
  • 0
    Саня Гладышев
    Упс реально не заметил, ну антологичных я так и не вспомню в этом сеттинге.

    Что касается ГТА -в пятой части все на оборот, мульт в разы больше чем сингл, да и посмотрев на развитие проекта видно, что мульт главный так как все что не выпускается -только для мульта.

    По поводу "при чем не самый интересный" - интереснее посоветуй пожалуйста.
  • 0
    DGI_GurdinkA
    Я не сравнивал с гта, просто человек попросил игру, да антологичную, но я этого не увидел, где мульт и сингл на высоте -пришла в голову именно гта5
  • 0
    DGI_GurdinkA
    Читаешь между строк? Хорошо, выделю основу Бесконечная выносливость = бесконечное комбо.
  • 1
    DGI_GurdinkA
    CRASBULLET
    Но нет ни у кого бесконечной выносливости же. А написал ты через запятую. Сорян, я же не Ванга
  • 0
    Тимур Асаилов
    Snipen Elite 2, watch dogs, Saints Row 2
  • 0
    Саня Гладышев
    wach dog -ты честно считаешь что мульт там лучше чем в гта ???? Это ж полное дерьмище...
  • 0
    Тимур Асаилов
    Он не лучше, но и не хуже. Там большая оригинальность, а в гта это конвейер
  • 0
    Саня Гладышев
    Оценки игры говорят об обратном....
  • 0
    Тимур Асаилов
    Окей, года 3-4 назад я читал в стиме отзывы про кс го, что это не оптимизированный шлак, в котором не проходит урон и прочее и это писали люди, у которых более 2к часов было наиграно. Так почему же ее считают щикарной игрой, в которой оказывается даже есть тактика?
  • 0
    Саня Гладышев

    www.playground.ru/konkurs/goty/2014/ -разочарование 2014г.
  • 0
    Тимур Асаилов
    Dragon Age: Inquisition - вот настоящее разочарование года
B
i
u
Спойлер