В чём For Honor повторяет ошибки The Division

По мнению журналиста Шабана Эрифа (Shabana Arif), в разработке For Honor компания Ubisoft совершает те же ошибки, что и при создании The Division — рассчитывает на честность игроков, которой в реальных условиях ждать не приходится. Своё мнение об игре по итогам бета-теста он рассказал в колонке на портале VG247.

For Honor строится на базе дуэльных сражений с глубоко продуманной механикой. По мнению Шабаны Эрифа, главная проблема игры заключается в самом её концепте, не сочетающимся с психологией поведения человека. В бета-версии игроки только присоединившиеся к сессии, сразу же сталкивались с повышенной агрессивностью оппонентов.

Аудитория игры неизбежно будет состоять из раздражающих детей и взрослых, которым не терпится высвободить на волю внутреннего воина. Они не станут терпеливо стоять в стороне, дожидаясь окончания боя союзника, чтоб вступить в битву в случае победы другого. Тут господствует дикарство.

Шабана Эриф, VG247

В подтверждение словам Эрифа на YouTube сразу же начали появляться видео, демонстрирующие бесчестное поведение пользователей — как только в дуэль вмешивался третий, у игрока в меньшинстве не оставалось практически никаких шансов на победу.

Как отмечает журналист, порой не важно насколько хорошо игрок освоил механику — неспортивное поведение противников, нападающих толпой, мешает получать удовольствие от For Honor.

Похожие проблемы имелись в другой многопользовательской игре Ubisoft The Division, при входе в так называемую «Тёмную зону». На этой территории можно было найти ценные предметы, но при этом активировался PvP режим, что приводило к возможности столкнуться с другим или другими потенциально опасными игроками.

По задумке разработчиков, «Тёмная зона» должна была стать местом коммуникации пользователей, объединявшихся в небольшие отряды для дальнейшего времяпровождения в кругу друзей. Однако на деле всё оказалось иначе — значительная часть игроков намеренно атаковала каждого встречного. А если игроки и объединялись в команды, то преследовали ту же цель — агрессивное истребление каждого посетителя PvP-зоны.

«The Division»

Со временем Ubisoft поправила баланс The Division, значительно снизив подобные инциденты. Удастся ли разработчикам For Honor «успокоить» своих игроков, остаётся только гадать.

Если вам повезёт попасть в лобби с единомышленниками которые противятся желанию буянить или если у вас есть достаточно друзей [...], тогда я уверен, вы прекрасно проведёте время.

Шабана Эриф, VG247

Несмотря на явные проблемы комьюнити, For Honor предлагает уникальные механики, выделяющие игру на фоне других представителей жанра.

С целью стимулировать игроков уйти от групповых баталий и вступать в дуэли, разработчики пошли на несколько хитростей. Одной из них является режим «Захват территорий», заработав 1000 очков в котором, у команды оппонентов «падает боевой дух» — пропадает возможность респауна.

Набирать очки можно путём убийства противников, захватом определенных участков территории и их длительного удержания — пока пользователь стоит в такой зоне, количество получаемых очков удваивается. Тем самым разработчики мотивируют игроков распределяться по карте равномерно, избегая массовых сражений и принимая участие в локальных стычках.

В своей основе, For Honor на удивление глубокий экшен, нацеленный на тесную борьбу, а не сумбурные потасовки.

Шабана Эриф, VG247

Если же избежать большого числа противников не удаётся, на помощь приходит игровая механика Revenge («Реванш»), целью которой является уравнять шансы перед превосходящими силами врага. Блокируя удары оппонента или получая урон, у игрока начинает заполняться шкала, по достижению которой можно активировать способность — сбить с ног врагов и получить бонус временно повышающий защиту и наносимый урон.

Релиз игры запланирован на 14 февраля для ПК, PS4 и Xbox One.

Нравится21
Комментарии (55)
  • 23
    Abirvalgo
    В чём For Honor повторяет ошибки The Division
    и тут же написано, что он их не повторяет...
  • 24
    Максим Маршрут
    Несколько раз в режиме "Бойни" мой союзник, одолев своего оппонента, спокойно ждал: чем закончится моя дуэль с противником. И вмешивался в бой только, если я погибал. Сам тоже несколько раз придерживался такого же принципа.
  • 23
    Abirvalgo
    Максим Маршрут
    но ведь это не обязательно. суть режима 2х2 кроется в названии. хотите nice and honorable валите в дуэли
  • 9
    В чём For Honor повторяет ошибки The Division

    Хз в чём
  • 7
    Максим Маршрут
    Согласен, название подходящее. Но видимо уважаемый Шабан Эриф не встречал такого на ЗБТ. Мне такое поведение игроков пришлось по нраву, я пока не научился держать крепкую оборону при наличии сразу 2-3 противников.
  • 13
    Skygrinder
    Abirvalgo
    Это не обязательно, но это приводит к тому, что людям надоест что их убивают вдвоем/втроем, из-за того что в команду зарендомило плохих союзников (сколько бы не кричали про скилл, но вы будете умирать от двоих одновременно атакующих игроков в 90%-95% случаев).
    В результате 2на2 и 4на4 будут играть меньше людей, а дуэли, как бы хороши они не были, станут надоедать уже через недели 2-3. Как итог видим проблему как в дивижн на старте: в пве зоне делать нечего после того как прошли кампанию, шмот падает только в темной зоне, где соло делать нечего, ибо прибегут трое-четверо изгоев и аннигилируют тебя без шансов, будь у тебя хоть божественный аим.
    Надеюсь в 4honor на старте найдут чем разбавить этот хаос который творится в 4на4 режиме.
  • 23
    > Аудитория игры неизбежно будет состоять из раздражающих детей и взрослых
    Как и любая другая сетевая игра, нет?
  • 10
    Abirvalgo
    Skygrinder
    тебе ответили на это в блоге. есть 3 точки. на каждой из них не может быть 4 игрока противника тк это не 12vs4. иными словами пока другая команда тешит себя ганкая толпой - ты спокойно берешь 2 другие точки и убиваешь их при достижении 1к.
    или берешь хольдара и скидываешь всех вниз (без разницы под яростью соперник или нет)
  • 6
    Они не станут терпеливо стоять в стороне, дожидаясь окончания боя союзника, чтоб вступить в битву в случае победы другого. Тут господствует дикарство.

    В корне не согласен.Да, я встречал таких мудаков, и даже еще больших, которые поднимают союзников в бойне.Так сказать, no honor. Но гораздо чаще были честные игроки, которые не лезли в чужие дуэли, вели себя достойно и при победе и при проигрыше. Чем-то напомнило дуэли в dark souls. Рад что в эту игру играли не только психанутые школьники.
  • 10
    Skygrinder
    Abirvalgo
    Мы сейчас не супер тактики по эвейду премейд пати в вакууме разрабатываем, а говорим про проблему имеющихся режимов игры. Правило бы работало если бы дуэль длилась секунд 10 максимум, как в шутерах, а мы имеем продвинутую боевую систему с блоками контр ударами итд, и пока ты месишь одного противника на протяжении 30 секунд, а иногда и того больше, к нему спешат на подмогу его товарищи, и твои союзники. В результате куча мала и полнейший хаос.

    Играя в соло в режиме 4 на 4 я чаще всего:
    1. Умирал от двоих противников заметивших, что их точку перехватывают.
    2. Догонял убегающего от меня противника который спешил спрятаться за спиной союзников, поняв что 1 на 1 против меня не выиграет.
    3. Участвовал в месиве из 4-6 игроков где рубят налево и направо
    Все это было нифига не весело, в результате на режим 4х4 был положен болт.

    В дуэлях 2х2 кстати тоже в процентах 60% встречались адекватные игроки, ждавшие завершения твоей схватки, только после чего они нападали сами.
  • 5
    Abirvalgo
    Skygrinder
    ну вот видишь. и для тебя режим сделали.
    а мне было весело в 4х4. где ты побеждаешь не только закликивая всех катаной(как меня бесит), но и пораскинув мозгами.
  • 8
    Ну не знаю.Играя на Xone в режиме 2 на 2,в 80% случаев игроки соблюдали фейр плей.Да и во вторых на самом деле с двумя игроками можно справится,ибо для этого создана способность "Ярость",которая накапливается в случае,если соперники решили тебе устроить дабл пенетрейшен.Лично я видел как игрок,играя за класс берсерка расправлялся с тремя противниками,используя эту способность.
    Пример с The Division так же был далеко не старте игры,игроки не видели никакого профита в атаке друг друга,ренегаты были очень редки,а даже если и встречались,то быстро ликвидировались правильным большинством.Даже сами разработчики на своих стримах обсуждали это и высказывали своё недовольство,что люди тупо не PvPшутся,а затем через некоторое время увеличили награду за убийство игроков,а так же за убийство ренегатов.
    P.S.Плюс ко всему никто не отменял тактическое отступление ))Все таки тот же режим 4 на 4 далеко не про то,что надо как можно больше убить соперников.
  • 9
    Можно победить и 1 против двоих, там есть такая механика - Revenge. Шкала заполняется при защитных действиях, при активации получаешь бонусное здоровье и увеличенный урон.
  • 15
    Не улавливаю логику - в Дивижине в ТЗ все нейтральны друг к другу и быть мудаком или дружелюбным полностью на твоей совести. Но в этой игре, особенно в режиме 4х4 нет нейтральных сторон, есть свои и есть враги - и кооперативом отрезать врагов друг от друга и валить двоем одного - элементарная логика любой войны.
  • 14
    Он вообще в курсе, что хорошее пвп в дивижне - это влажная мечта Massive и они от патча к патчу пытаются его до ума довести, а не "поправила баланс The Division, значительно снизив подобные инциденты". Что за бред вообще?!
    Ну и остальная статья просто кошмар какой-то. Люди приходят в игру чтобы побеждать. Хочешь дуэли - специально сделали 1v1. В остальных случаях ожидание пока твой напарник "честно подуэлит пока стоишь в стороне" кардинально снижает твои шансы на победу. Не хочешь оказываться в ситуациях 1вс2-3-4 - не ходи в эти режимы. Вот так просто.
  • 6
    В 90% процентов случаев в темной зоне дивижна я встречал игроков, которые занимались своим делом, в том числе охотой на ренегатов, а те самые ренегаты страдали, так что сравнение так себе.
  • 5
    Сравнение вполне обоснованное на самом деле,насчёт For Honor да,присоединяясь к сессии ни раз видел как казалось бы дуэль 2 х 2 превращалась в избиение одного двумя,крайне разочаровало это,надеюсь к релизу игры с этим что нибудь придумают и не будет как в The Divivsion в тёмной зоне,все на одного, посмотрим что нам принесёт For Honor,надеюсь не разочаруемся
  • 8
    Олег Бервинов
    For honor скорее siege c мечами, чем the division. Все таки второе это ммо.
  • 8
    Такое себе прогоняет, журналюга.
  • 8
    Вот мне удалось пару раз противостоять двоим соперникам в режиме Захват и уничтожить их. Это реально такой фан дает. Ты чувствуешь себя королем, настоящим Кононом, но такие схватки настолько потные что мама не горюй)
  • 6
    Jules_Merit написал:
    Хотите боле менее честной дуэли покупайте Dark Souls.

    Смешно
  • 7
    maksik.ussd
    Игра очень эмоциональная. Да бывает такой бой что потом аж трясет всего)
  • 6
    да уж точно в The Division в темной зоне играть раньше было не реально, так и сейчас....раскачанные игроки сбиваются в стаи как шакалы, и все...хрен ты че себе скрафтиш...а уж если эвакуацию вызвал, то сбегаются как мухи на г...но.
  • 8
    Шикарная игра,говорю как любитель средневековья.Видно что разрабы черпали вдохновение из Чивалри,ценник явно завышен,по скидке можно покупать,с оптимизацией и игровым процессом все ок,с графоном все ок.Определенно успех


    Zomb1k
    Это ярость
  • 3
    Да уж, Фо Хонор, это тебе не Дарк Соулс. Никакого этикета, никакого уважения к противнику, только рейдж шкальников. Сами сравните. Если красный дух вторгается в мир другого игрока (или на арене), первое, что они оба делают, кланяются друг другу или отвешивают реверансы показывая свое уважение к врагу. Если игрок честный (а не тупой урод) и если у него призван союзник, то друг отступает в сторону, либо вступается за хозяина мира 1на1 с вторженцем. Эстусами пользоваться нельзя во время дуэлей, только после победы. А теперь сравните с тем мясом, что творится в Фо Хонор.
  • 6
    Fishgrinder
    Как выше было сказано, в блоге автор сам же рассказал какие есть элементы в игре для противостояния "нечестным" игрокам. А вообще драка 1 VS 2/3/4 это тоже часть геймплея. Причем, бывают и в такой схватке эпичные и уморительные моменты. Я сам лично видел как двое сошлись на краю пропасти, а третий (вождь со щитом) с разбегу сбросил обоих в пропасть. И противника, и своего союзника. Или как 1 раскидал двоих соперников, отправив сначала одного в костер, а потом добив другого. Кстати в чате при этом ржали все!!! Это был фан, мать его!!!
  • 10
    Претензии к режиму 2х2 у журналиста не обоснованы. Само название режима гласит, что это потасовка (драка), о какой чести тут идет речь? Перенесите подобную ситуацию в реалии. Вы вышли драться против 2х врагов. Вы успешно победили своего, и будете ждать и наблюдать, как вражина валит вашего товарища(друга,брата итд). Если он выживет после этого поединка(а если нет..), сомневаюсь, что вы услышите слова благодарности в свой адрес. Конечно он может вас попросить, отдать его ему и вальнуть самому, другой разговор.
    Вспомните старый добрый фильман и его персонажей девиз. Один за всех и все за одного. Журналюга описывает события, забыаая, что это не ролеплей игра. В дарке народ сам придумал свод правил дуэли. В For Honor для этого есть отдельный режим,вот там все по чести. С поклонами и реверансами после дуэли. Будет еще режим 4х4 без ботов. Там тоже он будет плакать,что его толпой угнетают.
    Всем мира.
  • 3
    Довольно странно выглядит когда та противника мечем по голове , а голова на месте.
  • 6
    Scaevus
    Я вообще не понимаю этого дурацкого нытья о том что бои толпой ололо, не спортивно, что за бред? В тех же дотах, Ксах, овердрочах, никто не жалуется что двое/трое бьют одного, а тут видите-ли нечестно. То есть я бегу, вижу что моего напарника кто-то унижает, и я не должен ему помогать, а должен ждать пока его замочат чтоли??? Что за бред? А в реальном средневековье так же было на битвах?? "Ой их что-то вдвое меньше чем нас, не будем на них нападать, хотя давайте посчитаем сколько их и выставим столько же" смешно. Это битва, это война, тут нужно вырвать победу, любыми доступными способами. Не нравится? дуй в режим дуэль и мерься пиписькой своей сколько захочешь, а тут командная игра. КГ/АМ GTFO я всё сказал.
  • 5
    Scaevus
    И вообще, если команда противника где-то тешит своё ЧСВ устраивая кому-то трипл пенетрейшн, то это значит что как минимум 2 точки свобоны, беги и захватывай их, а если захвачены то просто стой на них, вы в курсе что если на точке стоит игрок, она приносит вдвое больше очков, а если 2 игрока то втрое? Используй тактику, а не демонстрируй честь своей пиписи в драках, в этом режиме драки нужны только чтобы убрать противника с точки, либо простоять пока друзья не прибегут, всё! А если тебя трое пытаются унизить, то держись как можно дольше, давая своим друзьям время взять точки или постоять на них зарабатывая очки, разрабы сделали возможность стоять против 2-3 соперников и простоять около минуты более чем реально. Да и представь какая у тебя будет большая твоя любимая пися, если ты стоя против троих еще и успел кого-то завалить, отвлёк врагов на себя и дал союзникам время для захвата - героическая смерть блин, а вам лишь бы поныть.
  • 5
    IdmitriuI
    Ему не понравились нападения группы на одного? Он что в первый раз зашел в мультиплеерную игру? ДА ВЕЗДЕ ЖЕ ТАК!
  • 4
    Scaevus
    IdmitriuI
    да ладно бы только ему, он можт реально первый раз игру запустил, тут же еще куча комментаторов, которые тоже жалуются на это.
  • 4
    IdmitriuI
    Skygrinder написал:
    Это не обязательно, но это приводит к тому, что людям надоест что их убивают вдвоем/втроем, из-за того что в команду зарендомило плохих союзников (сколько бы не кричали про скилл, но вы будете умирать от двоих одновременно атакующих игроков в 90%-95% случаев).

    В ЛЮБОЙ онлайн игре постоянно убивают в несколько рыл одного и людям как то не надоедает, а тут надоест? Спорно. Кроме того тут есть режим ярости, который как раз плохо копится при бое 1 на 1, но замечательно в случае 2 на 1 и позволяет выйти и из такой ситуации победителем
  • 7
    IdmitriuI
    Skygrinder
    так в том и смысл же режима завоевания, обхитрить врагов, если они дружно бегают в четвером, то всегда будут без точек и в конечном счете огребут по очкам, одновременно с этим игра позволяет заходить в тыл к ничего не подозревающим врагам, тем самым смещая и захватывая центр, разве нет? Или по вашему тут должны быть только чистые стерильные дуэли? Даже в режиме 2 на 2 разработчики не заставляют вас дуэлится, можно и сразу на одного накинутся, а можно его и возраить, это игровая мать вашу механика, то, что вы придумали себе какие то свои правила, которым следуете, не обязывает им следовать другим игрокам, если бы по логике разработчика в 2 на 2 воскрешать это плохо, то и убрали бы эту функцию, если бы они посчитали, что нападать 2 на 1 в этом режиме это плохо, то и режим состоял бы из двух параллельных и отделенных друг от друга дуэлях с последующей встречей победителей, разве нет? А что дальше подобные вам умники будут предлагать? Может во всех играх в режиме захват флага нельзя убивать игрока, который несет флаг? Не честно же и по хрен что это игровая механика, так что ли?
  • 6
    IdmitriuI
    K0nsul написал:Да уж, Фо Хонор, это тебе не Дарк Соулс. Никакого этикета, никакого уважения к противнику, только рейдж шкальников.

    Ой, а в ДС у нас этикет? Это звонари у нас этикетчики толповые или фиолетовые педрилы этикетчики? Или красные, которые вторгаются в твой мир и мало того хрен с ним поклон, так еще сами эстус глушат и на мобов заманивают, открою тебе страшную тайну, но в ДС 90% аудитории знать не знает об этикете и срать на него хотели
  • 3
    Школьников нельзя просто в такие игры допускать вот и все.Сразу в половину уменьшится количество нечестных игроков.Психовашная неуравновешеная школота портит подобные игры.
  • 5
    IdmitriuI
    prototip688
    а нечестными с вашей точки зрения являются какие игроки? Те кто убивают в мультиплеерной игре используя ее игровые механики, не юзая баги, не нарушая игровых правил? Или все же те, кто совершают действия в обход игровой системы? Как по мне, так только вторые
  • 6
    Как то интересно, может это и игра, но игра про ВОЙНУ.) В реальном мире никто не выжидал боя 1-1 или 2-2. Все пользовались преимуществом. Это из серии если бы играя в кс остался бы один соперник, а Вы бы шли на него по одному, дабы честно было. Тут побеждает, как и в любой другой ММОигре, - команда. Если команды нету, то Ты будешь нарываться на 2х-3х соперников и умирать(Хотя если соперники не очень опытные, то с 2мя можно справиться, Я справлялся пару раз), хотя никто не мешает отступить и подождать более подходящего момента.
    И повторюсь - на Войне все РЕАЛЬНЫЕ способы хороши(сюда не входят "читы","баги" и т.п.).
  • 2
    Shadowarm
    она 4 косых стоить на консолях будет??
  • 5
    не очем статья
  • 2
    +
  • 0
    prototip688
    Я думаю школьники не проблема. Они забросят игру на стадии ОБТ, мечем то они научатся махать, а вот выбирая момент и зная куда и как бить - для них сложная задача. Так что, ущерб от них, на уровне - бомжа с палкой.
  • 2
    Skygrinder
    Поддержу тебя, что в бойне уважения достоин тот игрок, который соблюдает Кодекс Чести.
    Но 4 на 4, "джентльменской" игры не получится. Пока идет дуэль, очки не стоят на месте, что в 95% сулит поражение. Поэтому время на это, не будет. Это режим исключительно для командных баталий.
  • 1
    Georgiis
    С 4 на 4 согласен
  • 1
    IdmitriuI
    толпой на одного например.
  • 1
    IdmitriuI
    prototip688
    Как и в любой нормальной ситуации и игре, все всегда нападают толпой на одного, так почему же во всех играх это нормально, а тут внезапно плохо (выше приводили пример с кс или дотой или любой другой онлайн игрой) то о чем ты говоришь, это не нарушение игровой механики, а значит честная игра, то что ты придумал себе какие то правила это исключительно твои проблемы, никто им следовать не обязан и возмущаться, что кто то не играет по твоим правилам в игре для которой эти самые правила придумал не ты это верх тупости. Ты же не будешь например в хоккее запрещать отбирать шайбу в двоем у игрока другой команды (а именно это ты и предлагаешь) двое на одного же не честно, так давай во всех видах спорта это запрещать и вообще во всех играх

    P.s ни раз и не два оставался в потасовках в состоянии один против двух и периодически выигрывать и так и я уж точно не буду ждать смерти товарища по команде, что бы сразится с вражеским игроком, зная, что последние такой чести мне не дадут. На войне все средства хороши
  • 1
    Scaevus
    prototip688
    нечестные игроки это читеры, а те кто использует возможности, которые дали разработчики, какая нут нахр..н нечестность? Если бы разрабы посчитали некоторые вещи нечестными они бы просто не делали, а тут вы начинаете какие-то свои правила придумывать и возмущаетесь что другие люди, которые ваши правила даже не знают, не играют по ним, вы че несете вообще?
  • 0
    Scaevus
    Я говорю о нормальных человеческих правилах и я их не выдумываю!Речь идет конкретно о этой игре!В игру надо погружаться по максимуму(иначе нах в нее играть тогда) и если игра переносит тебя в эпоху рыцарей,то там понятия чести ценилось больше самой жизни.Про самураев и говорить не нужно,те вообще фанатичны в этом плане.По твоему я придумал Fair Play???" Если бы разрабы посчитали некоторые вещи нечестными они бы просто не делали"-Логика просто убийственная!Разрабы создают мир,в котором ты можешь вести себя как ты захочешь,быть честным или бесчестным это выбор каждого.
  • 1
    IdmitriuI
    Читай предыдущий ответ "хокеист"
  • 3
    IdmitriuI
    prototip688
    Что? В эпоху рыцарей честь выше всего? Может вы лучше вместо ванильной литературы писателей, которые об истории ничего не знают, почитаете книжки по истории??? Не было никакой чести в средневековье, о ней говорили, но на словах она и заканчивались, как только начиналось сражение в ход шли все средства и методы ибо война, у японцев немного лучше было, но по факту их честь заканчивались на том, что лучше умереть, чем покрыть себя позором, причем убийство одного человека в десятиром, если он тебя оскорбил или во время военных действий внезапно позором не считалось! Учите историю уважаемый, если мы говорим о погружении в игру, то тут у нас игра о средневековой войне, а там правил чести было НОЛЬ. Да даже о каких человеческих правилах ты говоришь? Представь, напали на тебя с товарищем гопники с ножами, одного ты завалили, а твой друг дерется с другим, твоего друга сейчас прирезать могут, ты что будешь делать? Стоять и смотреть, пока друга прирежут, что бы потом по правилам чести сразится с оставшимся гопником?
  • 3
    IdmitriuI
    prototip688
    Если мы говорим о погружении в мир игры, про средневековую войну, то валить всех забив на любые правила, самое оно погружение, если верить истории
  • 1
    IdmitriuI
    Выбор каждого,я же сказал.Фэр плей придумал не я.
  • 1
    IdmitriuI
    prototip688
    Тогда нет смысла и возмущаться
  • 1
    Scaevus
    prototip688
    Вот именно что погружение в средневековую войну, а средневековые войны это зарубы толпа на толпу кровь, кишки, мясо, расп....расило, где махали мечами от души лишь бы убить, не редко в пылу и своего могли укокошить. Или ты думаешь средневековые битвы такими: стоит толпа 1000 на 1000 человек и каждый дерется 1х1, и после победы отходит в сторонку и ждет пока другие пары закончат, кого больше осталось тот и победил, а кого меньше покорно сдаются? Ты понимаешь что ты трындишь вообще? Честь была только на рыцарских поединках, там тебе и поклоны перед боем и вся остальная интеллигентная фигня.
  • 0
    Ваще не понимаю этого нытья, игра шикарная и гораздо глубже по механике, чем сначала кажется.
B
i
u
Спойлер