Создатели Forza Motorsport 7 "учатся разрабатывать игры для ПК"

Глава Turn 10 Studios, Райан Купер, рассказал о том, что вместе с Forza Motorsport 7, которая, кстати, выйдет 3-го октября, они «учились разрабатывать игры для ПК».

Оказалось де, что в ПК-версиях игр «есть множество мелких нюансов и деталей, которые нельзя упускать», и для консолей игры делать проще. Далее мистер Купер начал рассказать о небывалой графике, разрешении 4k, кадровой частоте и прочих прелестях, которые, мол, на консолях реализовать нельзя.

В общем, получается, если взглянуть на ситуацию с юмором, можно сказать, что Forza Motorsport 7 делали практиканты, которые ранее ни разу не имели дела с ПК, и которых теперь Microsoft заставляет, ибо мелкомягким нужно, чем-то наполнять свой магазин Windows.

Вряд ли это спасёт его – магазин – но желание всё равно похвальное. Ведь, как только в Microsoft решатся на новую ценовую, региональную политику, типа той, которую внедрили в Steam, игры оттуда будут приобретать чаще.

Нравится8
Комментарии (11)
  • 1
    Тоже мне копирайтер, даже заголовок слизать не смог.
  • 1
    Ruv1k
    Не очень понимаю.
    Вышла Forza Apex - летает.
    Вышла Forza Horizone 3 - лагала, но щас вот последний патч очень сильно бустанул перформанс, так что впринципе норм заработала.
    Выйдет Forza Motorsport 7 и на ПК, с ней что будет? Если опять лагать, то разрабы глупенькие.
  • 5
    ClevoGame
    Ruv1k
    оптимизировать закрытые локации и открытый мир, работа совсем разной сложности
  • 2
    Ruv1k
    ClevoGame
    Тупая отмаза. Так может сказать только нешарящий ламер. Единственное что у тебя в открытом мире может быть иначе - сильнее забита ОЗУ и VRAM. А все остальное будет грузится ровно на столько, на сколько разрабам хватит мозгов забить локации всякой щелухой.
    Алсо если хочешь покудахтать на счет того что открытый мир обязательно должен лагать, то как работают юнивёрс-движки у которых целые планеты рендятся в масштабах 1:1 и мультивселенные и на каждую можно прилететь и посмотреть что там, и это не считая космического мусора.
    И лайкают тебя такие-же необразованные ламеры.
  • 3
    ClevoGame
    Ruv1k
    лол. значит ты не дружишь со своей головой и с логикой.
    Что проще построить, маленький склад или большой коттедж?
  • 4
    Ruv1k
    ClevoGame
    ClevoGame написал:
    Что проще построить, маленький склад или большой коттедж?

    Для цифрового мира это одно и то же. Видеокарта рисует только то, что видно в кадре. Объекты, перекрываемые другими объектами и не попадающие в FoV - не отрисовываются. Изучи технологию Umbra, которая в той или иной мере используется чуть ли не в каждой второй игре.
    Кукарекать ты можешь, а вот в технологиях дальше 2003 года явно не ушел.
    Банальный тебе пример в противовес твоим бредням: запилить в Форзу Моторшторм машины не по 200к полигонов, как везде, а по 1 миллиону. Всё, можешь забыть про свои 60 фпс на любых настройках и помянуть видеокарту. Зато локация 3 на 3 метра, людей нет, мусора нет, ничего нет, да и фпс тоже нет - такой сценарий под твои слова не очень заходит, потому что ты оказываешь не прав.
  • 2
    Ruv1k
    Тебе же говорят, "учатся" они. Вот пока не умеют - у тебя лагает, как получается - не лагает. Они учатся, а ты терпи. Однако лично мне кажется, что это лучше, чем Forza осталась бы эксклюзивом Xbox.
  • 2
    Ruv1k
    Burglar2k
    Так могут оправдываться только инди-разработчики, а не крупные компании, работающие на подсосе у Майкрософта - которая знает о ПК всё что можно.
    Я понимаю Bandai Namco первый раз обосрались с DS1, но ептеть мать DS2 и DS3 в 40 раз лучше работают уже после первой попытки с нулевым знанием ПеКа.
  • 1
    TheReds1892
    учатся они
    а дорогущий бэта тест проводить юзерам
    криворучки
  • 0
    Ruv1k где есть рабочая пиратка Horizon 3 для ПК ????
  • 0
    Ruv1k
    Саша Гринёв
    Она есть в магазине Майкрософта.
B
i
u
Спойлер