Фанаты обвиняют разрботчиков Friday the 13th: The Game в фаворитизме

Изображение к Фанаты обвиняют разрботчиков Friday the 13th: The Game в фаворитизме

Когда вы поддерживаете независимых разработчиков в их начинаниях и жертвуете определенную сумму, то получаете ранний доступ к бета, а иногда и к альфа, версиям проектов, не говоря уже о том, чтобы получить свою копию после релиза раньше остальных.

Релиз Friday the 13th: The Game прошел не очень гладко, и были существенные проблемы с работоспособностью серверов, что для мультиплеерного проекта крайне критично. Но больше всего были расстроены бэкеры,  которые заплатили за свою игру еще на стадии разработчики. Дело в том, что разработчики разослали копии Friday the 13th: The Game стримерам раньше, чем их получили те, кто поверил разработчикам и отдал свои собственные деньги на разработку.

С одной стороны, у вас есть поклонники, которые финансировали проект. Они ждут уже полтора года, чтобы в какой-то момент увидеть, что какой-то стимер заполучает игру первым. С другой стороны студия, которая имеет полное право продвигать свою игру таким образом.

Разработчики рассказали, почему произошло именно так. Стримеры и создатели контента для Youtube в наше время куда эффективнее проплаченной рекламы. Это отличный способ привлечь новую аудиторию, которая ничего не подозревала о новой игре. Продажи игры позволят быстрее залатать все дыры, а большее финансирование позволит использовать более производительные сервера. Разработчики попросили понять их, ведь какой бы отличной игра не была, она провалится, если о ней никто не будет знать.

Нравится23
Комментарии (11)
  • 37
    Продажи игры позволят быстрее залатать все дыры, а большее финансирование позволит использовать более производительные сервера.

    В печку таких разработчиков, т.е. они напрямую нам говорят что у них в игре до хрена багов, но исправят они их если игра хорошо продастся, мда дожили.
  • 30
    Damnash
    Они этой фразой описали бОльшую часть современного геймдева
  • 15
    lmperatorPC
    При том страдают этим не только инди-разработчики, но и кое-кто другой.
  • 6
    Damnash
    Они об этом хотя бы говорят, другие занимаются тем же самым, просто умалчивают. Вон какой МЕА вышел интересный.
  • 3
    Просто они открыто высказали секрет полишинеля.
  • 1
    Лох не мамонт, не вымрет
  • 1
    Странно, что у нас тьма таких разрабов (причем, не только индюшных), но ссаные тряпки летят именно к ним. С другой стороны...видать, ребята сами не до конца поверили, что их игра кому-нибудь упадет
  • 1
    K0nsul
    По поводу отсутствия маркетинга у годных игр. Тут разрабы не правы. Есши игра действительно интересная и инновационная, то она и без единого вложеннгого бакса в рекламу выстрелет на отлично. Сарафанное радио сработает. Первое, что приходит на ум, Майнкрафт, DayZ, Террария.
  • 1
    K0nsul
    Давайте будем честными, дейз не игра а мод для армы изначально, а терария выстрелила за счет майна.
  • 0
    K0nsul
    KOY2020
    Мод получил известность благодаря новому слову в геймдеве, что случается редко. Из-за мода АрмА 2 купили гораздо большее количество раз только ради мода, нежели ради оригинальной игры. Более тогг, покупали ДЛЦ к Арме только ради текстур одежды более высокого разрешения в моде. Благоданя моду и стенделон версию DayZ купиши сотни тысяч раз.
    Терарию столько купиши и благодаря Майнкрафту и благощаря 2D, что означает минимальные системные требования. Если не ошидаюсь, на мобильные устройства даже больше, чем на ПК.
    И все это без рекламы. Факторио вот тоже в глубокой альфе, но благодаря увлекательному умному геймплею продается как Террария в свои лучшие годы.
    Не помню как правильно пишется, но читается как Стардью Валлей. Про садовода изометрия. Там и симс и Майнкрафт намешаны и рпг составляющая, и тоже ноль рекламы.
  • 1
    А что им мешало разослать копию игры и стримерам и бекерам одновременно?
    А, я понял - бекеры то уже заплатили, с них уже всё что нужно взяли...
B
i
u
Спойлер