Gears of War 4

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Оценки Gears of War 4

Сегодня, 6 октября, в 10 часов утра спало эмбарго на публикацию обзоров Gears of War 4. 

Игра получила высокие оценки. Критикам понравились различные игровые режимы и мультиплеер, а вот сюжетный режим мог быть и получше. Он не только короткий, но и персонажи не запоминающиеся. В техническом плане всё хорошо. Графика потрясающая, и работает игра отлично.   

  • NZGamer - 10
  • COGconnected - 9.6
  • GamingTrend - 9.5
  • CGMagazine - 9.5
  • Game Informer - 9.3
  • IGN - 9.2
  • Attack of the Fanboy - 9
  • Worth Playing - 9
  • DualShockers - 9
  • USgamer - 9
  • Polygon - 9
  • EGM - 9
  • Xbox Achievements - 8.5
  • Gaming Nexus - 8.5
  • Digitally Downloaded - 8
  • Metro GameCentral - 8
  • TrueAchievements - 8
  • Hardcore Gamer - 8
  • GamesRadar - 8
  • TheSixthAxis - 8
  • Destructoid - 8
  • Post Arcade (National Post) - 7
  • The Jimquisition - 7
  • GameSpot - 7
  • PCWorld - 7
Нравится40
Комментарии (33)
  • 28
    Нифига себе оценки,походу справились!Ожидал худшего!
  • 15
    Шутан с изжившими себя перекатами и укрытиями. Это надоело еще в трилогии.
  • 0
    ну ну ,посмотрим как там на самом деле, но чемоданы точно отправляли как минимум половине и то в лучшем случае
  • 18
    Diablonos
    Вроде не дурно, хотя пожалуй соглашусь что сама механика уже устарела. Игра не приносит вообще ничего нового и играется как УГ динозавров.
  • 0
    Тупо оценки уже давно неинтересны,потому как берутся из воздуха или чемоданов.)
    Вот развернутая рецензию ещё можно почитать.Там зачастую видно,по уровню воды и прочего словоблудия,есть на что посмотреть или не очень.Или ютуб глянуть.Хотя что там такого могли навоять в посредственном шутанчике,чтобы ставить 9?Скорее как обычно,чемоданчики и услужливость перед мелкомягкими.
  • 13
    Diablonos
    как и Call of Duty, например. Или же Battlefield, вот выходит BF1 с одной стороны, что нового? Да почти ничего, но преподнесли то здорово. А Gears? Перекаты и укрытия, а что еще туда можно добавить? Реактивный ранец или бег по стенам :D это неправильно отразится на балансе шутера от третьего лица. Да и за 10 лет это 4 часть в серии не считая ответвления Правосудие.... Из нового там по бете добавили забавную особенность перетаскиывания противника через укрытие, погодные условия (именно для этой серии это ноу хау), да и вообще, назови мне хоть один удавшийся мультиплеерный шутер от 3 лица? Это гирз, он очень интересен.
  • 8
    "Оценки Gears of War 4"

    Хорошечно ........ :)))
    Походу у них всё получилось, что не может не радовать, заиграюсь ......
  • 11
    видать еще не всем засрали мозги
  • 3
    Укрытия и перескоки. Перекаты-регенераты. Объедки-надоедки.
    Игра второстепенна до последней косточки на ступне.
  • 1
    Майки уже успели потратить бабло с предзаказов на покупку оценок.
  • 9
    Twisted Tesla Gigafactory
    во что же играть милочек будешь тогда, если игры уровня гирсов это объедки-надоедки?
  • 3
    Magnum Boy
    Коли брать во внимание консольный бдсм, последний анчартед будет предпочтительней ввиду наличия активного выкуривания из-за укрытий. Вообще благодаря разумному балансу набившие оскомину механики там не успевают надоесть во время первого забега. Та и задачки по скалолазанию наконец-то доросли до уровня первого Tomb Raider. Такое кинцо сойдет.
    А епики прокручивают все туже бобину еще с первой части.
  • 5
    ой, я что-то пропустил? она уже вышла на пк?
  • 6
    цену до 1500 снизить и норм , можно брать !
  • 12
    Twisted Tesla Gigafactory
    говорю играть во что будешь осенью, что ты мне впечатлениями по просмотру прохождения анчартеда делишься
  • 0
    Diablonos
    Nayzi
    После того как Call of Duty из отстрела фрицев привратили в экзопердящие, постенамбегающие, пострелушки лазерами в космосе, с коопом и киберимплантами, они хотя бы безуспешно пытаются разнообразить рельсовый шутан. А эти даже не пытаются, хотя есть уйма способов придумать что-то свежее и новое
  • 1
    кто хочет поиграть обращайтесь
  • 1
    Magnum Boy
    Для этого есть ЛС.
  • 9
    Ждём комментариев в стиле "Пфф, 85 баллов. Проходняк"
  • 3
    Twisted Tesla Gigafactory
    Тут решили как смогли проблему, с выкуриванием из укрытий. По мне так годно, без стрелковых залипов.
  • 2
    Неплохо! Но лучше самому поиграть и оценить.Надеюсь, когда-нибудь в Steam подвезут, этак через 3-4 месяца.
  • 2
    trickreroll
    Проблемой никто не занимался.
  • 0
    либо чемоданы, либо действительно получилось
  • 1
    да где некст ген??? обычные пострелушки
  • 5
    Twisted Tesla Gigafactory
    Сыграй, увидишь или не играй, посмотришь
  • 0
    trickreroll
    Она еще не вышла
  • 6
    Twisted Tesla Gigafactory
    Да неужели? :) Есть люди, которые попробовали и уже рассказали.
  • 0
    trickreroll
    Окей. Руководствуйся мнением других
  • 6
    Twisted Tesla Gigafactory
    Ты полагаешь твое мнение, о игре, которая еще не вышла, заслуживает внимания больше чем, мнение популярных игровых изданий, которые поиграли и вынесли мнение в свет? :) Достойно, но я пожалуй и правда, положусь на мнение профессионалов.
  • 0
    trickreroll
    Всегда опираюсь на собственное мнение. Потому что играть мне, а не покупным "профессионалам". А ты нет? Значит его нету))
  • 6
    Twisted Tesla Gigafactory
    Мнение о чем? О том, чего ты не знаешь? Ну окей, вот твое мнение мы слышали, а вот вырезка т.е. факты:

    Не забыли в The Coalition и про старые проблемы серии: когда отдельные перестрелки превращались в долгие посиделки за укрытиями и скучный обмен пулями. Теперь провернуть это труднее. Во-первых, часть укрытий разрушается. Эти самые коконы, которые можно сбить с потолка, после определенного количества пуль могут лопнуть, скамейки из камня крошатся под выстрелами, а какие-то укрытия и вовсе состоят из хлама и могут быть разнесены в щепки всего одним попаданием. Отдельные враги могут перепрыгивать через укрытия и даже вытаскивать оттуда героев. Подолгу отсиживаться в безопасности уже не получится.

    Разработчики хотят «выкурить» игроков из зоны комфорта и заставить перемещаться по уровню, больше двигаться, вести более продуманные и активные действия. И, к слову, те же трудности коснутся и противников героев — их достать из «нычек» тоже теперь куда проще. Помимо возможности разнести их укрытие или сбросить на головы врагам какую-нибудь конструкцию, можно рывком вытащить их из безопасного места или, если укрытие горизонтальное, перепрыгнуть через него и нанести удар прямо в полете. Так что глупых ситуаций, когда два противника стоят за одной и той же стенкой с разных сторон, стреляя по очереди, больше не будет.

    Что важно, бури влияют и на поведение нашего оружия: гранаты и пули могут менять направление полета. Но и из такой ситуации реально извлечь пользу. Так, метким выстрелом можно, например, приводить в движение целые конструкции и горы мусора, после чего ветер кинет их прямиком на врагов, снося монстров буквально пачками.

    Я полагаю, этого будет достаточно, чтобы не дезинформировать других, а возможно и для смены мнения. Ну, если же оно у тебя реально кремень, то не сдавайся.
  • 2
    trickreroll
    Ну а толку с болтовни-то?
    Говорили графен завезут челюсть в пол, а в результате фуфелец.
    Говорили делают жизнь любителям помять бока в укрытиях трудной, а на каждом геймплейном ролике старая схема работает как раньше.
    Ключевое слово - говорили. Говорить и делать вещи совершенно разные.
  • 5
    Twisted Tesla Gigafactory
    Видел недавно, +-неделя, новый геймплейный ролик, с канобу вроде, там норм, выкуривал, подрывал, обрушивал, обходил, вырывал из-за укрытий. Не идеал, согласен, но вполне себе. Что будет дальше, не узнаем пока не сыграем.
B
i
u
Спойлер