Gears of War 4

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики уверены, что на Win10 GoW 4 на самом деле реально хороша

На Windows 10 довольно много игр выпускаются в неоптимальных условиях, понятно, что многим интересно, как Gears of War 4 будет работать на PC. К счастью, журналист DualShokers имел возможность задать несколько вопросов об этом в ходе встречи на презентации на Gamescom.

Разработчики уверены, что и на Windows 10 Gears of War 4 «на самом деле реально хороша»

Прежде всего, мы узнаем, что с момента выхода Gears of War: Ultimate Edition (который был одним из первых на Universal Windows Platform) UWP сделал “огромные шаги вперед.” Новые игры, такие как иKiller Instinct и Forza Motorsport 6 Apex работают очень хорошо на большинстве машин с большим количеством различных графических вариантов.

PC-версия Gears of War 4 –  это не только порт, но он создан с нуля для Windows 10 командой разработчиков в Ванкувере, работающих исключительно на ней, поэтому разработчики ожидают, что она будет “на самом деле действительно хорошей”. Все текстуры в игре были созданы в 4K, так что они не просто растянуты.

Мы также слышали, что, в отличие от Quantum Break, GOW4 было бы невозможно портировать обратно на DirectX 11, так как она построена с нуля для DirectX 12.

Windows 10 версия также будет иметь много графических опций. В демо, продемонстрированноым на Gamescom, настройки были “почти все “на Ультра, так что вполне возможно, чтобы вы сможете заставить выглядеть ее еще лучше.

Нравится32
Комментарии (54)
  • 21
    Даже страшно думать о том какие у игры будут системные требования.

  • 13
    было бы невозможно портировать обратно на DirectX 11, так как она построена с нуля для DirectX 12
    Все, Варп, оптимизон грядет, теперь уже не отмажешься)
  • 7
    Protocol10
    Уже есть.Можешь смело продавать квартиру что бы запустить geow 4 на ультрах.
  • 5
    agula98
    Да? А я значит что-то не видел. А где можно посмотреть, только надеюсь, что они официальные.
  • 3
    Все текстуры в игре были созданы в 4K, так что они не просто растянуты.

    Ой сколько говна в уши заливают, ой красавцы.
  • 2
    Protocol10
    В блогах есть.
  • 2
    agula98
    Ок. Действительно есть, а я думал что нет. Ну когда игра выйдет, посмотрим уже по тестам какой нужен конфиг под неё для 60+ фпс и 1080p
  • 7
    4 тыщи рублей. Без длс.
  • 3
    YamyyYamyy
    Барыг много налетит на игру и будут раздавать по 600-700 рублей. Там с одного своего акка если не ошибаюсь можно дать доступ другим до 10 игроков. Хотя может это уже прикрыли, не в курсе.
  • 1
    ну да, и как обычно не будет поддержки SLI, VS и прочих фишек
  • 4
    YamyyYamyy
    Н И Н У Ж Н О
    И
    Н
    У
    Ж
    Н
    О
  • 7
    Забавно будет если повторит тоже самое что было с Quantum Break.Тоже говорили все хорошо там а в итоге проблемы были
  • 4
    Гавёные прятки за укрытия и стрелялки из под них. Такого типа игры делали где то в 2001-м году.
  • 9
    Metallov3r
    В 2001 практически не делали. Как раз мода на укрытия пошла с гирсов с 2006 года.
  • 1
    за 4к она ДОЛЖНА быть ОФИГЕННОЙ ! и графон и оптимизация!!!!!!!!!!!
    ну и понятно дела геймплей !


    эт у консолей мыло и игры по 4к норма у ПК это не прокатит
  • 3
    AGRESSORLP
    Для майков сейчас нет разницы консоль у тебя или пк, теперь это одно и тоже!). То есть пк и консоль единая экосистема, которую они не разделяют по играм и по ценам. Покупаешь игру, можешь играть хоть на консоли, хоть на пк.
  • 2
    Protocol10
    Первой игрой с такой механикой была Kill Switch 2003-го года
  • 2
    Kenji10
    Первой игрой с такой механикой была Kill Switch 2003-го года
    И что?
  • 5
    Разработчики уверены, что на Win10 GoW 4 на самом деле реально хороша

  • 1
    Metallov3r
    тебя тоже бесит подобный дегенеративный геймплей?
  • 4
    Бомбардировщик
    Если тебя бесит, так зачем тратить нервы, может просто игнорировать игру и просто не играть в неё и всё? Третьему max payne ты поставил девятку, а это тоже линейный шутан с укрытиями.
  • 1
    Ох, не верю я майкам, ох не верю.. Слишком много у них фейлов. Все помним что было с Quantum Break на ПК. Кусок неиграбельного кода. Так что, всё будет ясно при релизе. Я думаю, что очередной фейл с оптимизоном нас ждёт
  • 5
    agula98
    смело продавать квартиру что бы запустить geow 4 на ультрах
    А ещё и почку чтоб купить саму игру со всеми длц
  • 3
    А на Win7 и Win8 будет еще лучше. Так что ждем пока в очередной раз майки обосрутся с продажами и портируют в Стим с поддержкой win7 и 8.

    Или че вы думали мы тут шутки с вами шутить будем? Никому не нужен ваш убогий магазин, так что провалится в продажах как и Квантум Брейки и пулей полетит в Стим.
  • 1
    невозможно портировать обратно на DirectX 11, так как она построена с нуля для DirectX 12

    Нормально, снова 980ти пососет у рх480. )
  • 1
    Разработчики уверены, что на Win10 GoW 4 на самом деле реально хороша
    Завезут оптимизацию (нет).
  • 1
    Diablonos
    Назовите мне разработчиков, которые перед релизом говорили, мол наша игра - говно.
    Да, и точно такую же дичь я читал об оптимизоне Deus Ex на РС
  • 2
    Выйдет, игра, посмотрим, так ли это.
    Комп, готов, надеюсь, в 3D c 3D Vision, будет тип-топ.
  • 2
    Бомбардировщик
    Ну если бы я видел хотя бы пару минут геймплея без пряток за укрытия моё мнение было бы другое, а так стыдоба позорная.
  • 1
    Страшно смотреть на сис. тркбования.
  • 0
    Protocol10
    Protocol10 написал:
    Третьему max payne ты поставил девятку, а это тоже линейный шутан с укрытиями.

    еще скажи с перекатами.
    Про то что там есть перекаты я узнал только заглянув в меню настроек через три прохождения а вот насчет укрытий -


    Ты бы еще сказал мол что ты засираешь нид фор спид, а ведь ассетто корсе девятку поставил, а ведь это обе игры гонки на машинах с колесами!


  • 0
    Бомбардировщик
    У-теньки, кто это у нас тут? Представитель вымершего вида старомудов-хейтеров? Вай, как мило.
  • 1
    Ребят, ну, какие текстуры в 4к, ну, что вы чешете, демонстрация ПК-версия демонстрировала ровно ту же картинку, что и хуановские.
  • 1
    Tигра
    сам то восстал из пещеры недавно!
  • 2
    Бомбардировщик
    Про то что там есть перекаты я узнал только заглянув в меню настроек через три прохождения а вот насчет укрытий -
    Использование замедления не отменяет того, что это линейный шутан с укрытиями. Всё равно ими приходится постоянно пользоваться. Замедления это опциональный элемент геймплея, который можно даже вообще отключить, а вот укрытия из игры не выкинуть.

    мол что ты засираешь нид фор спид, а ведь ассетто корсе девятку поставил
    Неверное сравнение. Я не говорил что ты что-то засираешь, а говорил про что бесит. Засирай что угодно мне вообще по барабану. Просто это уже минимум второй блог про гирсов, в который ты заходишь и говоришь, что тебя бесит дегенеративный геймплей.) Со стороны ты выглядишь как типичный малолетний хейтер. Адекватный человек бы привёл хоть какую-то минимальную аргументацию и доводы.
  • 2
    AL5
    Protocol10 написал:
    Третьему max payne ты поставил девятку, а это тоже линейный шутан с укрытиями.

    Protocol10 написал:
    а вот укрытия из игры не выкинуть.

    А в жизни вы бы пёрли напролом, не пользуясь укрытиями?)
  • 0
    Protocol10
    Я уже сто раз агрументировал.Что такое гирз - перекаты, сидение за укрытиями, сто патронов всаживаем во врага, катаемся как колобки. Именно толстокожесть врагов заставляет сидеть в укрытиях и кататься как катышек навоза по кишкам.
    Макс пейн 3 - шутер где важна точность, враги умирают с 1-2 пуль, как и ГГ , укрытия бесполезны потому что разрушаемы, закидываемы гранатами и наконец если засесть в укрытии то враги прицелятся и как только высунешь голову сразу получишь пулю и смерть.
    Сидеть за укрытием в МП 3 значит верную смерть.
    То есть игры с совершенно разным геймплеем.
  • 1
    Бомбардировщик
    В гирсах не посидишь за укрытиями лениво отстреливаясь. Враги с тыла постоянно обходят, закидывают гранатами, укрытия многие разрушаются. Нужно перемещаться по полю боя постоянно. Враги толстокожие, но это понятно и обусловлено сеттингом. И то толстокожесть проявляется если стрелять в упор по броне. Хэдшоты в гирсах тоже есть и их никто не отменял, так что точность тоже очень важна. Сидеть за укрытиями в гирсах означает верную смерть. Вот видео к примеру которое тебе покажет наличие хэдшотов.



    ps Мой вывод твои аргументы ложны. Это даже не аргументы, потому что к реальному положению вещей не имеют отношения. С игрой ты практически не знаком и не вникал в её особенности. Может видел где-то мельком какое-то видео из игры и сформировал по нему впечатление.
  • 1
    Protocol10
    Видео отлично подтвержает мою правоту.
    Никого аим скилла не нужно, все вяло и тухло, натуральное говно.
    Выглядит как тухлятина.
    да я сам играл в этот гирз оф вар, до сих пор тошнит о катания по бетонным кишкам серого цвета.
    Protocol10 написал:В гирсах не посидишь за укрытиями лениво отстреливаясь

    Тут ты прав, нужно перекатываться постоянно.Я про это упоминал.
  • 1
    Бомбардировщик
    Видео отлично подтвержает мою правоту.
    Видео отлично подтверждает, что ты не прав. Ты вопил что враги толстокожие. Тебе показывают наличие хэдшотов. Вместо того чтобы признать что ты не прав, ты упёрся рогами в ворота. Я понимаю тебя, что твое эго не позволяет тебе пойти на такое унижение, как признание в своей неправоте.
  • 1
    Бомбардировщик
    Тут ты прав, нужно перекатываться постоянно.Я про это упоминал.
    Ну либо перекатываться, либо перебежки делать между укрытиями. В макспейне тоже самое.

    да я сам играл в этот гирз оф вар, до сих пор тошнит о катания по бетонным кишкам серого цвета.
    Тупой хейт. Любую игру можно при желании хейтануть на пустом месте.
  • 0
    Protocol10
    Protocol10 написал:
    Ты вопил что враги толстокожие. Тебе показывают наличие хэдшотов. Вместо того чтобы признать что ты не прав, ты упёрся рогами в ворота.

    Смешно что как раз уперся ты.
    Смотри, высаживает во врага минимум по 30 патронов.

    Но можешь дальше упираться рогами и выискивать видео где добивают одним патроном бота на ультра изи левеле С ТРЕХЗАРЯДНОЙ СНАЙПЕРКИ-СЛОНОБОЯ.
    Protocol10 написал:
    Ну либо перекатываться, либо перебежки делать между укрытиями. В макспейне тоже самое.

    Если ты привык сидеть в укрытиях то это не значит что в макс пейне то же самое. Там можно вообще не использовать укрытия да и самих укрытий там две штуки на уровень а в гирзе, как ты видишь, ВЕСЬ УРОВЕНЬ СОСТОИТ ИЗ УКРЫТИЙ.
  • 1
    Protocol10
    Protocol10 написал:
    Враги толстокожие, но это понятно и обусловлено сеттингом.

    Да без разницы чем это обусловлено, сеттингом или тем что разрабы курили гашиш, никакой разницы.
  • 1
    Бомбардировщик
    Нет есть разница. Если враг в броне то понятно, что по нему нужно выпустить не одну очередь. В макспейне же тоже много врагов встречаются в броньке.
  • 1
    Бомбардировщик
    Там можно вообще не использовать укрытия да и самих укрытий там две штуки на уровень а в гирзе, как ты видишь, ВЕСЬ УРОВЕНЬ СОСТОИТ ИЗ УКРЫТИЙ.

    На изи может и можно. Но и в гирсах на изи так-же можно в лоб бежать и всё выносить растреливая в упор и распиливая пилой. Укрытий в максе ну просто выше крыши. Укрыться можно за любой стеной, столбом, ящиком и тд. Весь геймдизайн макса направлен на укрытия.И их не две штуки на уровень а по 20-30 штук как минимум. Видно что разрабы там по милиметру вымеряли расстояние когда проектировали уровни.
  • 1
    Protocol10
    наоброт в максе на изи можно сидеть за укрытиями а на сложном более секунды за укрытием значит верная смерть от хедшота, сразу видно что ты даже не играл в нее.
    Вот например уровень хардкор, укрытия не используются абсолютно
  • 1
    Бомбардировщик
    наоброт в максе на изи можно сидеть за укрытиями
    Можно, но зачем? Это не отменяет того что на изи можно бежать и расстреливать.

    а на сложном более секунды за укрытием значит верная смерть от хедшота,
    Перегибаешь палку явно. С десяток секунд можно сидеть.

    сразу видно что ты даже не играл в нее.
    Разок прошёл в 2012 как только вышла.

    Вот например уровень хардкор, укрытия не используются абсолютно
    Ну зато вовсю юзается замедление. Ахаха лол. Точность у него.Включил замедление неспеша хэдшотов поставил и дело сделано. Какое-же это днище если игра так играется на харкоре. Тупо бежишь напролом и юзаешь замедление. Никакого скила не требуется.
  • 0
    Protocol10
    Protocol10 написал:
    Тупо бежишь напролом и юзаешь замедление. Никакого скила не требуется.

    Ахаха ну это уже пушка!
    В контре тоже тупо бежишь напролом и убиваешь всех.
    В авто симуляторе тупо едешь и обгоняешь всех.
    В стратегии тупо нападаешь и нагибаешь всех.

    И только в гирз оф вор испытываешь хардкор сидя за укрытиями.


    Спойлер
  • 1
    Бомбардировщик
    Я-то давно играл и подзабыл. Ты мне начал вещать про хардкор, точность и скилл. Я было стал прислушиваться. Но этим видосом ты меня просто убил. Какой-там хардкор. Это же реально КИНЦО. Это просто тупейшее КИНЦО, а не геймплей. Бежишь, включаешь замедление и смотришь КИНЦО, как медленно и красиво летят пульки и разлетаются враги, и всю игру это повторяешь снова и снова. Какое же это днище.
  • 0
    Protocol10
    чувак даже в ролике в самом начале говорит что макс пейн 3 это сложная игра а хардкор без смертей самый сложный режим а потом показывает нам кинцо в замедлении, окей.
  • 1
    Бомбардировщик
    В контре тоже тупо бежишь напролом и убиваешь всех.
    В контре нужен скил. Это ты в макс пейн можешь всем заливать про то какой невероятный у тебя скил и точность. В контре ты время не остановишь и не навешаешь хэдшотов.
  • 1
    Protocol10
    эт я в курсе но зачем мне копия для бокса если у меня нет бокса)
    ну или на оборот для консольщика) эт для консольщика норма 4к за игру а я задолбался по 2к отдавать а отдать 4к за не оптимизированное говно подавно пас)
    хотя хорайзен 3 брать буду наверно
  • 2
    AGRESSORLP
    Я говорил про то что с точки зрения майков, им теперь нет разницы на чем ты играешь, так они объединили платформы, то есть пк=консоль. Ну с нашей точки зрения понятно что не комильфо платить 4 кило за игру.
  • 0
    Ребята, как считаете, пойдет на минималках на таком компьютере?:
    Майкрософт Windows 10 Pro (Registered Trademark)
    Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, 3401 MHz
    8гб Ram
    AMD Radeon HD 7800 Series
B
i
u
Спойлер