Gears of War 4

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Системные требования PC-версии Gears of War 4

Microsoft опубликовала системные требования PC-версии Gears of War 4.

Игра потребует 80 ГБ свободного места на жёстком диске. Если вы хотите сыграть на максимальных настройках графики, то вам понадобится 16 ГБ оперативной памяти, процессор Intel Core i7 или AMD FX 9590, видеокарта GTX 980Ti или GTX 1080.

Нравится28
Комментарии (85)
  • 52
    Опа, на лопате неоптимизированного навоза снова подкинули.
  • 13
    Отличные системки, понятное дело что максималки будут высокими, они нужны для продажи железа и всегда будут на пределе, но ведра не кинули же, поиграть смогут 4 летние ПК. Правда видать несколько 4к роликов в игру запихнули. Ну где же системки Forza Horizon 3 =( Хотя там и так понятно что не подкачают.
  • 39
    Вполне нормальные для 2016 года
  • 14
    вот это системки так системки. а как красиво расписано все, заметили?) явно сговор с производителями железа
  • 24
    Очередной экз 10 винды который через некоторое время ввиду отсутствия продаж станет доступен для всех
  • 21
    80 гб - на первом ПК жесткий такого размера был
  • 3
    Мало того что 10ку требуют дак ещё и с юбилейным апдейтом минимум. Зашквар в вакуме.
  • 2
    80 гигов на ЖД неужто текстуры 4к или ролики сраные в 4к?
  • 8

    И где те, кому GTX 1060 3Gb для 1080р "за глаза"?
  • 15
    не удивлюсь если gtx 1060 через год уже в минималки совать будут
  • 2
    Yoshemitsu
    warp 37
    Все специально заточено для лучшей в мире Win10 которая идеально подходит для игр. кек
  • 0
    warp 37
    пфф, так там и в рекомендуемых 4гб, уже как год играм нужно 4гб, не то что 3гб, а те кому "за глаза" это их проблемы после покупки будут =)
  • 2
    Если опять затупят и не выпустят в стиме,то нормальных продаж им не видать.
  • 15
    YamyyYamyy написал:
    Смысле? Чем тебе не нравится?!
    Конец 2016 года.
    6гб vram уже норма для ультра настроек в 2 и 4K.

    Только графика со времён видеокарт с двумя гигабайтами лучше не стала.
    YamyyYamyy написал:
    Вспомни шадоу мордор ,который опередил время в плане ультра текстурок

    Работали на GTX 670 с двумя гигабайтами.
    YamyyYamyy написал:
    К чему я это? Консоли дико тормозят прогресс.

    Консоли тормозят прогресс, зато на ПК игры с такой же графикой с каждым годом требуют всё больше. Прогресс, да...
  • 6
    хахаххаа жесть вот это системки )))) вангую кусок дерьма без оптимизации будет ))
  • 2
    Надеюсь, что win 10 ниже Anniwersary update будут поддерживаться, иначе в топку такую игру, вместе с говняной политикой майкрософт
  • 2
    Алексей Чичигин, а в чём проблема? Обновление бесплатное.
  • 3
    гирза по весу заранее gta 6 обогнала)
  • 3
    YamyyYamyy
    HD текстуры это хорошо, но как по мне лучше бы эту память под дальность прорисовки была возможность использовать чем под разрешение для теликов.
  • 23
    Через 2 года:
    HDD минимум - 240gb
    RAM минимум - 32gb
    Видеокарта - 16гб, gtx 1980 ti
    Процессор - i7-13920K, 5ghz, 16 ядер

    А графика как в sims 4, физика как в spore. Всего за $259,99
  • 1
    warp 37
    Данное обновление не было на версию interprise, а на win10 Pro переходить не хочу, хотя хз может есть какой-нибудь репак с вырезанным хламом Pro версии.
  • 2
    warp 37
    С тобой о графике вообще нету смысла дискутировать. Как можно обсуждать графику с человеком, который играет на 720р?
  • 2
    warp 37
    Вот тут кстати с ним согласен. Разработчики дружно положили жирный болт на графон с оптимизацией и кормят нас всякими ультра высокими разрешениями а технические проблемы, свои кривые руки, отсутствие графона и лень сваливают на консоли. Ведь это так удобно и быдло на ура хавает. Уже прошли времена когда разрабы делали пк версию а не портировали с консолей.
  • 1
    Где то же писали что будет божественная оптимизация, что даже игра на калькуляторе должна запуститься/
  • 4
    Пк master race - только лучшее!!!
  • 3
    Vinni-Pukh, как с разрешение связано с качеством графики? Из того, во что я поиграл в последнее время, графику увидел в Rise of The Tomb Raider (оптимизация - дерьмо) и Batman: Arkham Knight.

    Ты Deus Ex новый видел? Не стыдно будет запускать на GTX 1080 игру 2016-го года с такой графикой?
  • 9
    И весит это больше, чем GTA V
    Но все сейчас играют в No Man's Sky в весом 2 гига
  • 11
    warp 37
    Говорят если запустить майнкрафт в 4к то он станет графонистей крузиса.
  • 4
    Kasaler
    Уже прошли времена когда разрабы делали пк версию а не портировали с консолей.
    Эхх, помню те времена, самый яркий пример, который вспомнился это Гарри Поттер и Тайная комната- что для PS, что для PS2, PC, Gamecude, для каждой платформы своя игра, со своим графоном, квестами и прочими вещами.
  • 3
    warp 37
    Rise of The Tomb Raider
    Нормальная оптимизация, как на 970 хорошо работала, не говоря о 1080
    как с разрешение связано с качеством графики?
    Действительно, пойду поиграю в 800 на 600, отличий же нету.
    В GTA V нету графики ? В последних двух Far Cry нету графики? В Ведьмаке 3 нету графики ? В последних отсосинах нету графики ? В Быдлфилдах тоже нету графики ?
    Что для тебя графика?
  • 1
    Алексей Чичигин
    Ну... Там уж совсем край, разные игры под одним названием. Мы таки говорим об одной игре на разных платформах.
  • 2
    Vinni-Pukh написал:
    Нормальная оптимизация, как на 970 хорошо работала, не говоря о 1080

    У меня потребляет шесть гигабайт памяти - это нормально?

    Vinni-Pukh написал:
    Действительно, пойду поиграю в 800 на 600, отличий же нету.

    Картинка нормальная только при нативном разрешении экрана, а не апскейле. Ваш К.О.

    Vinni-Pukh написал:
    В GTA V нету графики ?

    Одно из немногих исключений из правил.

    Vinni-Pukh написал:
    В последних двух Far Cry нету графики?

    Там графика чуть лучше Far Cry 3, который в 2012-ом GTX 670 на ультра с заоблачным фреймрейтом тянула. Сейчас воз и ныне там, но FPS раза в три ниже.

    Vinni-Pukh написал:
    В Ведьмаке 3 нету графики ?

    Даже нормального сглаживания нет. В Batman: Arkham Knight и Rise of The Tomb Raider картинка на три головы выше.

    Vinni-Pukh написал:
    В последних отсосинах нету графики ?

    Не играю и не хочу.

    Vinni-Pukh написал:
    В Быдлфилдах тоже нету графики ?

    Я уже выше написал. Даже в трёхлетнем Battlefield 4 графика по сей день топовая, как и оптимизация.

    Vinni-Pukh написал:
    Что для тебя графика?

    Игры ЕА, игры Crytek. Самые красивые и оптимизированные.
  • 3
    warp 37 написал:
    как с разрешение связано с качеством графики?

    Это 10 баллов,не думал что всё настолько плохо.
    Спойлер
  • 4
    saa0891, вот расскажи, как лесенки влияют на разрешение текстур, полигонаж, освещение и прочее?
  • 3
    80 гигов конечно перебор переплюнувших ту же самую GTA 5
  • 0
    warp 37 написал:
    Там графика чуть лучше Far Cry 3, который в 2012-ом GTX 670 на ультра с заоблачным фреймрейтом тянула. Сейчас воз и ныне там, но FPS раза в три ниже.

    То есть качество текстур, дальность прорисовки, тени, растения, тесселяция не изменились? Тогда нету смысла вести дальше диалог.
  • 1
    warp 37

    У тебя видимо не только мозга нет,но и со своим 1366x768,походу совсем зрение потерял,тебе можно вообще апгрейды не делать,сидел бы на 800x600 и не парился,ведь нет ни какой разницы.
  • 2
    Vinni-Pukh написал:
    То есть качество текстур, дальность прорисовки, тени, растения, тесселяция не изменились? Тогда нету смысла вести дальше диалог?

    Да какой смысл ему что то объяснять если он несёт такой бред.
  • 0
    Предтоп 2ух летней давности для 60фпс fhd, хорошая оптимизация как по мне.
  • 0
    warp 37
    Для такой графики как в RotTR (Самой лучшей графике на данный момент), 6гб Vram - Нормально.
    Вот приведи хотя бы пример игры, где графика лучше.
    Если не хочешь потребления 6гб, поставь сглаживание SMAA, и текстуры на Высоко, и играй в 4гб Vram.
  • 1
    warp 37
    Разрешение влияет на дальность прорисовки текстур, собственно всех текстур, убирает полностью лесенки, улучшает тени, дает четкость мелким объектам.
    Есть такие объекты, которые на 1080р мы полностью не увидим, например перила, 4К позволяет это сделать. Или листья на деревьях.
  • 1
    Это "системные требования" игру что вообще даже оптимизировать не собираютя? Всё в "пострендеринге"? Это жесть, до чего докатились.
  • 1
    Vinni-Pukh
    суть в том что системные требования растут непропорционально графике
  • 2
    killycrok написал:
    Вот приведи хотя бы пример игры, где графика лучше.

    Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge: Catalyst, Crysis 3, Ryse: Son of Rome.
  • 6
    В Batman: Arkham Knight картинка на три головы выше, чем в ведьмаке?

  • 1
    Системки, подходящие, на идеале, надеюсь графика будет им соответствовать.
    Эх, заценю, в 3D c 3D Vision, красиво будет, невероятно.
    Надеюсь, поддержка 3D, в игре, будет работать корректно, с DX12.
    Поживём, увидим. :))))
  • 1
    Vinni-Pukh
    мэн заскринь ка свою систему в dxdiag
  • 2
    Red Barrels
    на высоких полетит
  • 0
    danilukHF
    Зачем тебе мэн?
  • 1
    Тут пожалуй с варпом соглашусь.

    графон говно, а фильтры текстур работают через пердак.
    !@#$% 2016, а даже мошен блюр адекватный приделать не могут.

    6гб это еслиб рендерилось чуть ли не 1.5 километра в хай дитейле и фулл геометрии, а не 100-50 метров без фильтрации
  • 0
    Catir написал:
    В Batman: Arkham Knight картинка на три головы выше, чем в ведьмаке?

    Ведро Batman: Arkham Knight не потянуло? А, там, собственно, и оптимизация на порядок лучше.
  • 1
    Чё то слабоватые системки. Надо было уж тогда Титан Ыкс Паскалевский лепить, чё уж там мелочиться-то. А лучше 2.
    UPD В Вин10 Сторе игры даже ещё нет
  • 0
    Vinni-Pukh
    позырить
  • 1
    На ультрачах на изи потянет, но будет сраный вин.стор)
  • 1
    Игра потребует 80 ГБ свободного места значит текстуры подвезли.
  • 0
    danilukHF
    Дык в профиле позырь
  • 1
    Riddick00x
    Это "системные требования" игру что вообще даже оптимизировать не собираютя? Всё в "пострендеринге"? Это жесть, до чего докатились.щас вообще оптимизация стала не в моде) нарисовали системке побольше,посмотрели так сойдёт,и хорош.
  • 1
    Vinni-Pukh
    там я позырил, скрин все же лучше скинь
  • 1
    Бард Лютик
    Чё то слабоватые системки.а куда ещё, чтобы в космос можно было слетать))
  • 2
    Ясно. Оптимизации никакой. Даже ДХ 12 не помогает.
  • 1
    Алексей Чичигин
    То, что апдейта Windows 10 не было на Enterprise, не значит, что его не будет вообще. За Enterprise лицензию конторы платять очень нехило. Поэтому сомневаюсь, что майки рискнут вызывать такой бугурт. Просто нужно немного подождать.
  • 1
    danilukHF
    А хотя фиг с ним, держи


  • 0
    Vinni-Pukh, много смысла в i7-5930K? Можно ведь было взять тот же шестиядерный i7-5820K.
  • 2
    как всегда развод для хомячков. 8320 и 270Х потянут на максимуме в 1080р как нефиг делать
  • 2
    warp 37
    У 5930К разгон лучше в среднем на 100 Мгц, да и 40 полноценных линий
    5820К - это полнейшая отбраковка
    Artego32rus
    как всегда развод для хомячков. 8320 и 270Х потянут на максимуме в 1080р как нефиг делать
    Ну,ну.
  • 2
    Ждем выхода на 7\8.1. Судя по требованиям к Квантуму - как раз раза в 2 будут меньше чем на 10ке.)
    А если серьезно - пора уже разрабам в системных требованиях писать вообще о каком разрешении идет речь.
  • 1
    seriypes
    чисто майковских игр в стиме и на 7/8 не будет, не обольщайся
  • 1
    Vinni-Pukh
    Не, в ведьмаке,gta 5 и аssasinaх действительно нет графики)
  • 0
    а пека дети-то могут спать спокойно, кстати. Это говно не стоит того чтобы напрягать даже мою устаревшую видюшку, так что все ок. Единственная нормальная часть как всегда обошла вас стороной
  • 0
    Aphennom написал:
    80 гб - на первом ПК жесткий такого размера был

    Зажрался. У меня 4 Гб было. :)
  • 0
    Пойду продам вторую почку
  • 0
    не запустится. виндовс 10 не коплекшен
  • 0
    Vinni-Pukh
    сколько бабла всего потратил на агрегат?
  • 0
    danilukHF
    Не помню, 800 карта, 600 проц, 150 оператива, 300 мат плата, 150 блок битания
  • 1
    killycrok
    Анчартед 4 лучше
  • 1
    Алексей2015
    Uncharted 4 - Очередное кинцо, Ларка лучше будет во всём, кроме сюжета.
  • 1
    Gentelman
    Разве первая гирза обходила пека?
  • 1
    Ну я не знаю,
  • 0
    killycrok
    ясно...пекарь. Графика в Анче лучше чем в ТР
  • 0
    Алексей2015
    Uncharted - Мыло, скрытое различными "Вау" эффектами.
    Rise of the Tomb Raider - Графика не мыльная (При выключенном FXAA), Чёткие текстуры и добавленны "Вау" эффекты не мылящие изображение.
    Uncharted до графики RotTR срать и срать.


    Спойлер









  • 0
    killycrok
    бля графика не только в hd текстурах. Откуда бля такие берутся? В майнкрафте тоже нет мыла...но и графики там нет бляяяя!!!!
  • 0
    Как раз таки в Текстурах и тенях, а не в эффектах - Типо Хроматической Аберрации и Глубины резкости, которые только мылят изображение.
  • 0
    Ребята, как считаете, пойдет на минималках на таком компьютере?:
    Майкрософт Windows 10 Pro (Registered Trademark)
    Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, 3401 MHz
    8гб Ram
    AMD Radeon HD 7800 Series
  • 0
    Quantum breik i5 3570k, GTX660 + 16 ram идет 35-40 FPS все на максимуме кроме теней и отражения на средних. Тут же бред какой-то написали. Я думаю последние системки для 1080p ультра с сглаживанием в 60 FPS, а так гон как обычно.
  • 0
    Xakep_SDK
    Там текстуры в 2к для растягивания в 4к, поэтому много весит. А i7+ gtx1080 для 60ФПС 1080р.
B
i
u
Спойлер